Пежо партнер типи замена термостата

Обновлено: 05.07.2024

У моего лучшего друга на PEUGEOT партнере и без термостата куча чего поломалось ;) Как всегда все понятно и доходчиво, слежу?

как у тебя открыл вентилятор. почистил также. и смотрю 4 магнита болтаются.. 2 магнитика ваще сломались. что делать? магниты склейт можно? спасибо заранее.

Мне друг сказал и без термостата на партнер куча чем руки занять )) Не знаю кто и как сделал привязку(я только смог прочитать номер панели),а мне не понятно когда он открывает прогу VAG Com какой ключ должен стоять новый или старый? пробовал и тот и другой. и когда он говорит,когда ввёл код панели и нажал 'выполнить',что всё потухло. что потухло?то ли окошко на компе(который он снимает),то ли лампочка иммобилайзера на панели.Когда старый ключ стоит -то наоборот загорается значок на панели,когда новый стоит-то значок меняется с моргающего на горящий.. и что это развод такой нормальный что бы всякую хрень покупали у Алика

Peugeot Partner II Tepee

Термостат охлаждающей жидкости

Термостат охлаждающей жидкости

Корпус термостата

Корпус термостата

Фото Peugeot-Citroen 1336Z0

Показать все характеристики для Peugeot-Citroen 1336Z0

Показать для каких автомобилей подходит Peugeot-Citroen 1336Z0

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Peugeot-Citroen 1336Z0


По накопленной владельцами статистике, именно он чаще всего и течёт в этом автомобиле. Как мы выяснили, загнав автомобиль в бокс, визуально обнаружить место утечки невозможно. Вот так выглядит подкапотное пространство после снятия впускного воздуховода – теперь хотя б принципиально виден сам термостат. До этого можно было только догадываться о его наличии где-то там, внизу:


Вид снизу тоже не слишком обнадёживает:


Ситуация довольно забавная: сам факт утечки мы достоверно видим (при заведенном двигателе он довольно активно капает), но вот определить место этой утечки решительно не можем – из мокрых элементов на виду только те, которые с антифризом принципиально не контактируют – корпус АКПП, поддон картера двигателя, приводной вал, гофра глушителя (пока закатывали, толком прогреться она не успела, поэтому антифриз на ней еще оставался). А всё то, что к антифризу причастно, и находится в визуальном доступе – сухое, как в пустыне.

Разведка боем

Так что принимать и нивелировать справедливое негодование клиента у нас некому, придётся на свой страх и риски снимать всю обвязку, и в случае, если проблему обнаружить не получится – относить весь этот банкет на свой счёт.

А много ли работы? Вроде и нет, всего три пункта. Пунктов мало, а работы много:

1) Слить антифриз. Почему-то французы не любят выводить для этого отдельную сливную пробку, надо снимать нижний шланг с радиатора. Несложно, но зачем?

2) Снять аккумулятор и его площадку. Мелочь? Мелочь. Только вот зачем один болт крепления площадки выводить в колёсную арку – до сих пор загадка как для меня, так и для коллеги, выметавшего из бокса полтора килограмма слежавшегося песка, выпавшего из подкрылка.

3) А потом надо освободить жгут проводов, проходящий достаточно близко, чтобы помешать доступу к болтам крепления термостата, а тем более – снятию открученного термостата:


Даже после всех этих процедур и снятия всех пяти трубок с термостата, доступ к нему остается весьма условным. Болты его крепления к блоку цилиндров всё равно приходится вытаскивать, подстраховывая от падения второй рукой, а цензурно описать, где они находятся, нет решительно никакой возможности. Более того, одним патрубком термостат уходит в отводную трубку, расположенную между блоком цилиндров и впуском. Фиксируется он там скобой, вытащить которую также довольно затруднительно.

Рано или поздно, однако, удаётся и это. И после этого, наконец, можно вытащить термостат. Главное при этом – удерживать от выдергивания отводную трубку. С противоположной стороны блока цилиндров она вставлена в помпу, и ничем не зафиксирована. Если выдернуть – гарантированы пляски со снятием впуска. Вот как выглядит посадочное место термостата в отводной трубке:


Заказ запчастей

Французские автомобили не были бы французскими автомобилями, если бы помимо компоновки не обладали специфической процедурой подбора запчастей. На данный двигатель на данном автомобиле существует несколько вариантов термостатов. Все они встанут на это посадочное место, но есть отличия в количестве и расположении штуцеров под шланги системы охлаждения. Кроме того, по-разному расположен датчик температуры. Ну, хотя бы подогрев везде одинаковый, и на том спасибо.

Забегая немного вперед – разъемы подогрева и датчика температуры одинаковые, один можно защелкнуть на место другого, и отличить их можно по цвету. Естественно, при демонтаже мы не запоминали, где какой цвет, поэтому пришлось прибегнуть к документации. По счастью, цвета разъемов там обозначены корректно. Зелёный – это датчик температуры, а чёрный – подогрев.


Старый и новый термостаты. Красным обведены датчики температуры, а зеленым – штуцеры для выпуска воздуха из системы

Установка термостата

Всё начинается с необходимости брызнуть силиконовой смазкой на уплотняющую резинку на термостате, чтобы он легко сел на место. Потом надо поставить термостат на место. Потом попробовать поставить на место фиксирующую скобу. Ставится она в таком месте, куда долезть при установленном термостате возможно только кончиками пальцев. Здесь невольно начинаешь понимать, что природа немного недоработала в части количества фаланг пальцев у человека. Да, ронять фиксирующую скобу нельзя. Если, конечно, нет желания провести еще пару часов в её доставании. Не рискну оценивать, возможна ли установка этой скобы при установленном термостате, но у меня это не вышло. Поэтому термостат – долой, а на скобу нужно привязать и зафиксировать кусок провода, получив примерно такую конструкцию:


Теперь, не ставя термостат, призываю на помощь все свои способности и засовываю скобочку на её штатное место. После этого легонько тяну за провод вверх, ставя её в такое положение:


Теперь одной рукой надо придерживать провод, оставляя лёгкое натяжение (чисто чтоб скоба не проваливалась вниз под собственным весом), а второй рукой – вставлять термостат. После того, как он зайдет на место, надо посадить скобу на место. После этого можно прикручивать термостат на штатные крепления и собирать дальше всё в обратном порядке. Провод со скобы снимать не стали, завели его наверх для того, кто будет менять термостат еще через восемь лет.

Далее заливаем антифриз и выпускаем воздух из системы. Для этого есть два штуцера. Один на термостате, он был показан на фотографии термостата выше, а второй – на шланге, идущем к радиатору печки. После того, как антифриз залит по максимуму, надо открыть этот штуцер и дождаться, чтобы антифриз полился сплошной струёй без пузырьков. После этого можно его закрутить. В какой очередности крутить эти штуцеры – не слишком принципиально.


Зайдем с другой стороны

После сборки всего этого и запуска двигателя особенно обидно обнаружить всё ту же течь внизу. Красные капли охлаждающей жидкости растекаются по поддону картера и капают вниз под звуки различных неприличных выражений, на которые мы с коллегой, оказывается, настолько талантливы. Страшно подумать, какие бездны может открыть в человеке простой французский автомобиль. И ведь это еще только бюджетный класс! Что будет, когда перейдём на богатый техническими новинками премиум?

Раз так – надо смотреть трубку, так как она – второй самый распространённый кандидат в этом автомобиле. Что ж, начинаем. Снимаем дворники, потом жабо:


Потом корпус воздушного фильтра, потом дроссель, потом откручиваем верхние пять гаек крепления впуска – всё это не вызывает уже почти никаких эмоций. Эмоции начинаются потом, когда засовываешь руку по самое плечо и пытаешься нащупать нижний болт крепления впуска. Пытаешься – но не можешь. Ну не достаёт рука до нижней точки. Опять недоработали человеческую анатомию – еще один плечевой сустав нужен. Окей, идём под машину. А там не то что доступ – там обзор-то такой, что высмотреть необходимый болт почти невозможно:


Принципиально даже можно засунуть туда руку, но вот сделать ей уже мало что можно:


Как-то так выглядит попытка добраться рукой до нужного болта снизу. А спецовка была красной и относительно чистой примерно за день до начала работ с данным автомобилем

Оказывается, однако, что работа механиком – не только грязная спецовка и матерщина, но и постоянные победы над собой. Поэтому рано или поздно удастся и разглядеть, и открутить, и даже не уронить нижний болт. Вот его посадочное место:


Вот он – нижний болт впуска. Увидеть его несложно – надо светить переноской с другой стороны гофры, а самому заглядывать слева от гофры вперед и вверх по ходу движения автомобиля, держа голову ближе к коробке. Ничего сложного, в общем

Теперь надо снять со впуска несколько трубок и разъемов, а также сдернуть десяток точек крепежа жгутов проводки, и наконец можно подвинуть в сторону впуск. Главное – не думать, как это потом ставить назад. Впуск получится именно сдвинуть. Вытащить его скорее всего не получится. Ну, если только снимать опору двигателя.


Ну ничего, зато теперь видна трубка полностью:


Вот та самая трубка – вид сверху (обведена красным)

Вот здесь надо обратить внимание на то, что здесь по-прежнему всё до омерзения сухо. Ну вот так и не догадаешься, что доливают в автомобиль литр антифриза в день.

Здесь, естественно, оказывается, что для снятия трубку всё равно надо снова снимать с места термостат – иначе он не даст вытащить трубку из посадочного места в помпе. По счастью, разбирать в этом случае надо немного меньше, так как термостат надо только открутить и буквально на пять сантиметров отодвинуть в сторону аккумулятора. Снимаем трубку, благо, в этом случае доступ к фиксирующей скобе гораздо проще, и вот, наконец, трубка снята. При ближайшем изучении наконец удаётся найти проблему:



Расположена она ровно под посадочным местом термостата, и увидеть её без снятия – абсолютно нереально, в чём можно убедиться, посмотрев ещё раз на расположение трубки при установке фиксирующей скобы.

Трубку заказали оригинальную, благо поставщик привёз её очень быстро, а стоила она в оригинале всего 700 рублей, что является сущими копейками на фоне проделанных работ.

После этого осталось только собрать всё в обратном порядке, что мы и проделали. Хотя установка на место всех жгутов проводки вызвала определенные сложности, разумеется.


Торжественный пуск двигателя

Воображение уже начало рисовать провод CAN-шины, прижатый впуском к блоку цилиндров в самом-самом глубоком и недоступном месте за двигателем. Но глаза боятся, а руки делают – полезли проверять, и почти сразу наткнулись на неподключенный датчик давления во впуске. Подключили – а лучше-то и не стало ни по одному из пунктов. Еще несколько заходов с проверкой разъемов и шевелением проводки результатов не дали – сканер упорно не подключался, а вентилятор столь же упорно стартовал.

Выводы

Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата

Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата

Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса. Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаях перегр.

Замена термостата на Пежо 307

Замена термостата на Пежо 307

Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.

Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)

Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)

Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи. Замена термостата Citroen/Peugeot 1336.Z0 (new) на Citroen/Peugeot 1336.Q1 Двигатель NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Корпус термостата: PSA 1336.

PEUGEOT PARTNER Замена термостата на бензиновом двигателе 1.4

PEUGEOT PARTNER Замена термостата на бензиновом двигателе 1.4

Шасси типа CRD (для тяжелых дорожных условий) используется на некоторых версиях и в странах, где она необходима. В этом видео мы покажем как поменять термостат на автомобиле Peugeot Partner АРТИКУЛЫ ЗАПЧАСТЕЙ: Оригинальный.


замена термостата пежо 307

Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе. замена термостата пежо 307 1.6 16V 2002г.


Термостат на пежо партнер

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать. Ломает второй по счету термостат фирмы гейц.


Термостат гейц на пежо партнер типи

Задний мост, изготовленный методом механосварки, типа растягиваемых рычагов с деформируемой поперечиной моста.


Термостат и водяной насос на Peugeot Partner 2013 года

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров. на холостых оборотах нагревается двигатель.


как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)

Температуру двигатель держал более-менее стабильно, периодически стрелка уходила за 90 до следующей отсечки (до замены температура почти сразу уходила до второго деления после 90). О расходе бензина тоже пока сказать нечего, на трассе был 6,6 л. ну кто нибудь! из умников которые пишут что надо с блока сливать - снимите свое видео об этом.


Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок. Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo. В этом видео я лишь покажу свою.


Замена термостата Ситроен C 4 2011 - 2016

Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Для тех кто сам хочет поменять термостат на ситроен C 4 2011 - 2016 г.


Работа термостата системы охлаждения автомобиля

Работа термостата Citroen, Peugiot. Показан принцип работы термостата и возможные неисправности.


Замена ТЕРМОСТАТА на ПЕЖО 308 АТ Ч2, body repair,

Замена термостата на Пежо 308 АТ ч2 дополнение Группа в ВК .

По теме

Как подключить телефон через блютуз к магнитоле пежо

/mdimg/jmB0jdO96T8.jpg

А можно ли на телефоне через блютуз увидеть содержимое флешки.

Замена всех амортизаторов на пежо

/mdimg/bY9SMtSO1xo.jpg

Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них.

Замена лампочки ближнего света пежо седан

/mdimg/OTLPr2noTXA.jpg

Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности. Заменить.

Пежо где находится блок управления сигнализацией

/mdimg/0a4hJeXhbGM.jpg

Трансмиссионный агрегат передает неверное передаточное число на блок управления. Ошибка.

Пежо акпп ремонт у официального дилера

/mdimg/ozUeFOim8Ek.jpg

Ничего про лохотрон в вите не слышал и сам при.

Замена бачка гидроусилителя на пежо

/mdimg/GqcMQyYkvX4.jpg

На этой ноте замена насоса гидроусилителя и его прокачка заканчивается.

Замена опорного подшипника привода на пежо

/mdimg/0Si5_tkXOk4.jpg

С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя.

Как установить дворники на пежо

/mdimg/eVMifcGDXOM.jpg

При установке дворников в обслуживаемое положение и откидывании от лобового.

Как восстановить катушку зажигания пежо

/mdimg/kPgqVCQZ1ls.jpg

Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU.

Замена задних тормозных колодок peugeot boxer

/mdimg/oXx8632Cj0w.jpg

Замену задних и передних тормозных колодок Пежо Боксер целесообразно доверить.

Пежо как снят ремень безопасности

/mdimg/-hHFcFC5A4g.jpg

Существует несколько основных причин, почему не вытягивается ремень безопасности. В.

Как включить обогрев заднего стекла на пежо

Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело.

Пежо партнёр салонный фильтр замена

Пежо партнёр салонный фильтр замена

Хотел поменять фильтр салона на недавно купленном партнере (ориджин) 2006 года-фургон,но не смог найти.

Как поменять стойки на пежо партнер типи

Как поменять стойки на пежо партнер типи

У меня типи с сентября 2009,подвеска гремела с самого начала,в последствии выяснил,что нужно поменять.

Как снять задний диван на пежо

Как снять задний диван на пежо

У кого то в наших львах нет сьемгого подголовника и со снятием спинки вопросов.

Пежо как снять блок климат-контроля

Пежо как снять блок климат-контроля

Решил проверить блок управления вентилятором отопителя, но не могу снять его. Он расположен за.

Как снять фишку с генератора пежо

Как снять фишку с генератора пежо

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Для.

Как снять топливный насос на пежо партнер типи

Как снять топливный насос на пежо партнер типи

Ну во первых не проходила заводка авто не было четкого жужжания насоса (элмоторчика) из.

Корпус масляного фильтра пежо замена

Корпус масляного фильтра пежо замена

В продолжение борьбы с пропажами масла произвел замену прокладки корпуса масляного фильтра. Демонтируем выпускной.

Ремонт панели приборов на пежо

Как и все электронные устройства, панели приборов часто выходят из строя. В каждом случае.

Читайте также: