Пежо партнер загорелся чек двигатель

Обновлено: 05.07.2024

У меня такое (Неиспр.двигателя. Отремонтируйте автомобиль) проявилась впервые недели 3 назад. Пробег 30000 км. После этого прошла сама. Потом снова проявилась. Потом снова прошла. Потом снова проявилась. Потом снова прошла. Итого - 3 раза появлялась, 3 раза проходила. По 407 знаю, что ошибка сама проходит примерно через 10 запусков/остановок двигателя (каждый раз с замыканием а/м). У меня ошибка выскакивала при резком увеличении оборотов двигателя (обгон, ускорение и т.п.). Забил до следующего ТО (до ОД - 1500 км), благо, остался месяц-полтора. Списываю все на неполное сгорание топлива и попадание его на лямбда-зонд. На той же 407 это постоянная болезнь - ошибка выхлопной системы (Depollution system faulty).

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Добрый день! Недавно купила Пежо 308 2008г. После покупки загорелся чек \\\"ошибка двигателя\\\" диагностика дала расшифровку -\\\"дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом\\\". Сразу скажу когда в начале загорелась ошибка, машина вела себя полностью адекватно, но после, при прогреве машины она начинает сильно вибрировать и гудеть, потом все проходит, иногда такое бывает когда стою на сфетофоре. Вообщем поехала я в сервис где иногда (до меня) эта машина обслуживалась, мне сказали что на ней уже ставили метки на цепи. Пытались поменять клапан, ошибка не прошла( она спала, но только я отъехала она тут же появилась), вытаскивали аккумулятор, в общем в итоге ни чего не помогло, мастера пришли к выводу что проблема в каком то чипе, он не исправен, жду пока его доставят. После того как я уехала с сервиса у меня в дороге загорелась ошибка abc и ESP, при этом ничего не блокируется, все работает нормально, потом ошибка пропадает и снова загорается. Подскажите в чем причина? Мастера про неисправность чипа очень не уверенно говорили, не хочется терять не время ни деньги.
И еще ну уж очень большой расход бензина.
Помогите разобраться.

Яна вам на нормальную диагностику бы заехать, а не считывать ошибки всякой всячиной. есть 2 проверенных сервиса - один это ПСР (Роман), другой это на введенского 1 (алексей кондрашов). оба здесь бывают. попробуйте на прямую к ним.
по вашему дефекту надо бы сначала датчик распредвала посмотреть - не налипло ли на него всякой магнитной дряни, а уж потом в клапан лезть.

Yana писал(а): Добрый день! Недавно купила Пежо 308 2008г. После того как я уехала с сервиса у меня в дороге загорелась ошибка abc и ESP, при этом ничего не блокируется, все работает нормально, потом ошибка пропадает и снова загорается. Подскажите в чем причина? Мастера про неисправность чипа очень не уверенно говорили, не хочется терять не время ни деньги.
И еще ну уж очень большой расход бензина.
Помогите разобраться.

Это окислился контакт датчика.Проблема ерундовая.
Попросите снять передние колеса .По проводу определите где установлен датчик.Обильно брызгаете на него ВэДешкой.Как жидкость проникнет,так и проблема эта уйдет.У меня на 2 день.Уже как год не появляется.

О, очередное НОУ-ХАУ от Конфуция! Вообще-то в ВД-40 в составе 15 % минерального масла. Коррозию удаляем, но контакты замасливаем? Прикольно. Вообще-то для этих целей выпускаются очистители контактов.

tabachka
А,если под рукой нет очистителя контактов или в.дешки?. Просто капаем масло с масляного щупа на разъемы и контакт обеспечен. Что кстати происходит повсеместно.

да намажте вазилином да и все в большинстве случаев происходит то что передернув разъем просто сняли коррозию и окислы с контактов. не чистя механическим способом хрен вы там че толком почистите вэдешками и тп. кстате для примера простые окислы к примеру которые бывают на клеммах акб можно почистить просто теплой водичкой и зубной щеткой

Valera2010
Во первых, непонятно, как уайт-спиритом и маслом (наряду с с двуокисью углерода, это основные компоненты ВД) можно "зачистить" контакт, по мне это больше похоже на дурдом, во вторых, замаслить контакт это также не хорошо, в третьих, защитная функция минерального масла в таких случаях очень кратковременна ( вышеупомянутый вазелин гораздо лучше держит внешнюю среду). Если нет возможности сделать по уму, лучше просто несколько раз передёрнуть разъём, контакты сами зачистятся. Не, ну если очень хотца брызнуть ВД, нет проблем, только пользы ноль. Вообще о пользе ВД больше мифов, тот же керосин в плане отмачиваемости ржавых болтов (основное применение ВД в авторемонте) более эффективен (проверено 1000 раз), единственное, ВД удобно применять. И преклоняюсь перед гением, кто эту хрень расрутил и теперь стрижёт купоны, завидую
kostet

в большинстве случаев происходит то что передернув разъем просто сняли коррозию и окислы с контактов. не чистя механическим способом хрен вы там че толком почистите вэдешками

tabachka да просто в свое время сколько блоков перемыл от переднеприводных вазов водой окислы лучше смывались чем вдшкой хотя досих пор не пойму зачем после промывки и очистки окислов мы плату вдшкой заливали

Всем привет! Кто нибуть может подсказать хорошего мастера по диагностики двигателя.Желательно чтоб это была не станция.Надоело попусту деньги тратить.

Если не пугает поездка в Сосновый Бор, то тогда АднАзнАчнА к Дмитрию (наш одноклубник. Ник mich67) . К нему народ даже из Москвы прикатывает ))))

имеем Partner/2008/1.9 diesel
Горит check, мотор работает шумно (особенно по холодному).
Если вдруг завелась и чек не загорелся - работает идеально.
Явно ошибка по смещению зажигания.
Читаем ошибки:
P0711
P1B00
Первая вроде как расшифровывается "ошибка датчика температуры в АКПП" - какая нахрен АКПП, машина грузовик на механике, вторая вообще не понятно что, в комментарии -ошибкой не является. Бред!

Какие советы кроме как под пресс?

Сам на свой вопрос и ответил, только про дизеля говорят: неправильный момент впрыска

> Читаем ошибки:
> P0711
> P1B00
> Первая вроде как расшифровывается "ошибка датчика температуры в АКПП" - какая нахрен АКПП, машина грузовик на механике, вторая вообще не понятно что, в комментарии -ошибкой не является. Бред!

Это не бред, а скорей всего сканер "под все машины"

> Какие советы кроме как под пресс?
Выкинь на мою помойку

Спасибо Алексей, что уделили время и написали подробную инструкцию. Отвечаю подробно.
модель дв-ля согласно ПТС PSAWJY10DXFR

Автомобиль заводится хорошо всегда, и по холодному и по горячему.
Если чек не загорелся, мотор работает идеально. Но в какой-то момент (при нажатии газа в очередной раз, или при прогреве) чек загорится всё равно.
Когда чек горит, звук работы двигатель изменяется, слышится детонация, по холодному сильнее по прогретому меньше.

Сегодня по вашему совету подключились через пежошную программу.
Результат - осталась одна нестираемая ошибка - неисправен электромеханический клапан смещения зажигания.

Думаю, вопрос закрыт.
Всем спасибо!

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Check Engine Light 1024x768

Соответственно и решение проблемы будет разным - от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

плохое топливо

Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения - и выдает ошибку.

герметичность топливной системы

вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

То есть назначение кислородного датчика - передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

d8cc392s 960

Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

Решение проблемы - замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

вышел из строя датчик массового расхода воздуха

ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

поломка катализатора выхлопных газов

Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

317bceu 960

С неработающим катализатором ездить нельзя - машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

перегрев двигателя / масляное голодание

А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

неисправность топливного насоса

Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

  • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО "Дизель Крафт"
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Читайте также: