Пежо партнер замена подшипника кондиционера

Обновлено: 13.05.2024

Добрый вечер! Такая проблема на холостых оборотах при нагрузке с дальним светом гена выдает 13 вольт и менше,и на холостом глохнет магнитола а на оборотах 14.4.вольт выдает. Генератор уже перебрал все рабочее, а может бить что гена на 45А. а лампочки стоят на 55W? За ранее спасибо

салам алейкум брат а у опел астре нет таких шнурков каричне красный и черный ))) У моего соседа с компрессором кондиционера на PARTNER пока все нормально.

Здравствуйте, вопрос такой, делаю заказ в Emex, ввожу код подшипника BD17-31DUM в натяжитель, мне выдает, подшипника фирмы NSK нет в наличии и предлагает аналог Koyo PU107029RMXY. Но терзают сомнения, ведь код подшипника Koyo идентичен коду нижнего ролика. Правильно ли это?

У меня ix 35 2012 года Чехия. Привод плачевный полный, 3 муфты, из них 2 на перед и одна на зад. Уже поменял, в целом машина хорошая! Постоянные трудности с компрессором кондиционера уже достали.

Вов. чего то не понял. Ты сказал на 3,5 движках обороты 3,5-4тыс. и выше приближают мотор к капиталке.

А если он включается но воздух не поступает в салон? Не частые проблемы с компрессором кондиционера куда ни шло ))

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Peugeot Partner Tepee | Пежо Партнер Типи

Peugeot Partner | Пежо Партнер

Развалился подшипник кондиционера ,машине 3 года какие причины?

Пежо Ситроен Рус Peugeot Partner Tepee с новым дизелем и коробкой ETG6 - начало продаж в России. Цены.

Andrey Здравствуйте, не работает спидометр, датчик температури и магнитола, пежо партнер 1998 год. Что может бить?…

2 заколебавшийся Подскажите что может стучать в передней подвеске Пежо партнер 2013 г с правой стороны. Чем холодней на улице , тем сильнее. Уже поменяны амортизатор, опорный…

1 Аналогичная проблема!Поменял стойки.опоры,шаровые.Стук остался..всю подвеску перетрёс,рейку перебрал..Толку нет!…

сергей добрий вечер подскажите у меня пежо партнер 1,9 обьем 2000 г патек топливний насос лукас не могу найти такой же,можна ли подобрать другой…

Александр Подскажите где искать причину не включения правого по воротника,а если включается то с попытки 3-5 пежо партнер 1996г 1,1движок…

Вадим Добрый день! После рабочего дня, вечером заглушил мотор, а на утро не заводится. пежо партнер 2.0 HDI (2005г.) выдает ошибку P1641. Подскажите что может быть…

велл Подскажите пожалуйста не идет напряжения на отопитель предохранитель в норме. Установлен климат контроль.партнер (b9) 2008…

Александр Если кому актуально: сдвигаем вперед переднее пассажирскоесидениеи и под ним в нише, закрытой крышкой, находится искомое.…

2 Дмитрий Здравствуйте! Очень странная херня открываю переднюю дверь водителя и запускается бензонасос и работает минут 5 без включения двигателя! Подскажите что это?!…

Дмитрий Это нормально для Пежо, у них у большинства подкачка насоса начинается во время открывания водительской двери…

1 николай Пежо ПартнерТипи 2010г.1.6 HDI.Не работает моторчик омывателя.Где находится предохранитель на омыватель ?…

Олександр Под рулем сними щиток и там предохранители проверь все или пропиши в интернете фото схема предохранителей пежо партнер год машини и там все описано что и где и…

Александр Здравствуйте. Подскажите где находятся точки массы на пежо партнер 1,4 2004 После снятия торпеды не работают поворотники при включении фар…

Сергей Подскажите пожалуйста.завёл машину,прогрел,включил скорость и случайно резко убрал ногу с сцепления при этом не давая газу и соответственно она дёрнулась…

Схема компрессора кондиционера Peugeot 206

0. На этот раз "моя ласточка" обдала меня при остановке в пробке резиновым/пластиковым/какимто дымом из-под капота (до этого от двигателя начал исходить нехороший шум-шуршание). Сначала я не понял, что это от меня и спокойно ехал дальше. Припарковался, открыл капот и увидел/услышал очередную проблему. Подшипник шкива кондиционера навернулся. Шкив на схеме ниже обозначен буквой A.

Схема сцепления

1. Когда я узнал как устроен компрессор, слегка прифигел. В "спокойном" состоянии шкив компрессора (8 на схеме ниже) спокойно крутится от ручейкового ремня на своём двухрядном подшипнике и никому не мешает. Как только нам нужно включить кондей, происходит чудо. На компрессоре установлена катушка-электромагнит (10). Вал компрессора проходит по центру шкива и с ним не соприкасается. На конце вала установлена прижимная пластина (4). Эта пластина по действием электромагнита притягивается к шкиву, сцепляясь с ним трением. То есть всё работает по принципу обычного сцепления.

Вид сверху

2. После постановки диагноза я полез под капот, поставив машину за домом, так как ехать куда-то с такой неисправностью нельзя. Сначала я снял ремень и открутил гайку с вала, просовывая руку сверху, но потом понял, что дальше ничего таким макаром сделать не смогу. Для откручивания гайки (3) использовал ещё ключ от болгарки, так как ось компрессора не закреплена и свободно вращается.

Правая сторона

3. Еле-еле сняв пластину, решил приподнять машину и снять грязезащиту с правого колеса для того, чтобы снять стопорное кольцо (7). Колесо при этом не снимал.

Электромагнит

4. Снял стопорное кольцо съемником, затем снял выжимкой шкив и увидел тот самый электромагнит:

Шкив

5. Вот что осталось от подшипника шкива:

Развальцовка

6. Принес домой шкив, вынул остатки подшипника. На форумах пишут, что подшипник удерживает на месте стопорное кольцо, но у меня его не было, а была развальцовка, что меня сильно огорчило:

Старый подшипник

7. Пробовал собрать подшипник обратно и, распределив равномерно шарики, извлечь его выжимкой. Но это успехом не увенчалось, да еще и шкив погнул. В итоге я разозлился и выбил молотком центральную часть подшипника, сломав ее. Ну тут уж я просто взял зубило и планомерно выбил остатки подшипника из шкива:

Новый подшипник

8. Шкив я потом выправил, причем довольно хорошо. Пошел покупать новый подшипник:

Шкив с новым подшипником

9. Забил новый подшипник в шкив:

2012-12-10_15-39-34

10. И развальцевал:

Общий вид

11. Вот и всё:

Собрал всё как было, накинул ремень. Шум пропал, но электромагнит не включился. Значит прогорела катушка. Тем не менее я теперь могу ездить, а замену катушки можно отложить до начала лета.

Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307

Меняем подшипник шкива привода кондиционера на ПЕЖО 307

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера - шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

Приобретаем подшипник от производителя NSK, размер которого 55мм-35мм-20мм. Артикул по каталогу - 35BD219T12DDUCG21.

1. Снимаем защиту двигателя.
Так выглядит компрессор снизу
А это его идентификатор

2. Снимаем ремень генератора.
Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах
Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)
Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 1\4"), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

А это его внутренняя сторона
4. Снимаем шкив.
Вот вид на него без ведомого диска:

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами
Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .
А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

5.Теперь нужно выбить подшипник.
Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются
Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:


Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.
Это шкив уже без подшипника:
6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .
Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах

Читайте также: