Пежо регламент замены грм

Обновлено: 02.07.2024

Согласно официальным технотам из сервисбокса на моторе dv6ted4 (1.6 HDi 80kW) комплект ГРМ меняется раз в 180 тыс.км или раз в 10 лет.
И это в сложных условиях эксплуатации.
На предыдущих личных а/м видел-щупал ремни с пробегами под 100 тыс. - зрелище сильное. А тут 180 тыс. и 10 лет (за этот срок он просто усохнуть должен в хлам).
Кто что думает по теме.

У меня Берлинго с почти таким мотором (75лс). В сервисной книжке 60ткм. На профильных форумах народ выкладывал разные цифры. Самую большую высмотрели в немецкой Автодате. Там было 240ткм или 180 при тяжёлых условиях. На Украине дилеры писали цифры от 80 до 140 в разные года.
Я поменял на 90ткм, т.к. появился шум какого то ролика на холодную. К роликам грм замечаний не было, шумел натяжной ролик приводного ремня. На поверхности ремня можно разглядеть микротрещины которые не доходят до корда, правда если перегнуть ремень.

Вчерась был у официалов на ТО и как раз обсуждали эту тему. Сначала меня послали в сервисную книжку, там увидели 180 и поморщились. Сказали, что 140 будет самое оно.

p.s. Пробег 100 тыс. Ремень смотрели - все ок.

Ага, спрашивал еще до этого. Когда 80 тыс было. Аккуратненько говорят так, мол мы не настаиваем на замене помпы, но если его, то это вторая замена грм фактически. По работам тоже самое, а по железкам ремень как минимум. Дальше я углубляться расспросами не стал, т.к. на предыдущем авто тупо менял помпу вместе с ремнем и не грел голову.

Это доказывает тот факт, что во избежание этого, стоит хотя бы пару раз в год производить диагностику подкапотного пространства Peugeot 308. Проверять надо не только цепь, но и другие узлы, дабы своим легкомыслием не спровоцировать внештатный капремонт двигателя, сами понимаете, береженого бог бережет. Также цепь ГРМ подлежит замене, если вы приобретаете машину б/у у незнакомого человека.

Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

Последствия обрыва цепи ГРМ на Peugeot 308

Замена цепи и помпы

Будем откровенны, замена цепи ГРМ – процедура редкая. Но если уж вы осуществляете это, то, как советуют опытные автовладельцы, стоит здесь же поменять натяжитель и успокоитель. Эти запчасти придется покупать. Заодно советуем поменять помпу, так как ее замена целесообразна по той причине, что она тоже меняется раз в 80-100 тыс.км., но без снятия последней подобраться к ней проблематично. Иными словами, так вы сразу убьете двух зайцев, и вам не придется переплачивать впоследствии фактически за одну и ту же работу.


вызов эвакуатора

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Модератор: pegonak

Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Delfi 25 июн 2018, 22:43

Сервисники утверждают, что замена на 120 000. На бензине так и менял, но читать, оказывается полезно, взяв в руки сервисную книгу с регламентами замен, черным по белому вижу, что для дизелей замена на 180 000.
Теперь сижу и думаю - поехать менять, или не ехать. По факту предпосылок нет, не свистит не гремит =)


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Admin 26 июн 2018, 19:11

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Toxa128 27 июн 2018, 06:34


Toxa128 Ученик Пол: Страна:

Admin 27 июн 2018, 08:32

Это факт,что рвутся и даже раньше могут чем через 120, а если стоит не дешевая подделка , а то что ставится с завода , они и по 240 ходят по регламенту европейских машин и все там четко .

Интересно получается , все стремятся купить бу из Европы, мол там машины качественней и эксплуатация типа лучше, но почему-то никого не смущает их регламент ТО и как они обслуживаются . Ремни грм по 210-240 ходят, масла меняют через 25-30 или раз в 2 года и все у них куша лучше чем у нас. А у нас наш народ ничего не устраивает по их меркам , масло вечно перебегают, заводское рекомендованное вечно не то, масло уже даже 10 тысяч для многих много, уже даже с 7 на 5-6 тысяч пробега переходят , ремни грм даже на 60 меняют, круто блин, но почему-то наши вёдра все равно уставшей почему-то европейских . Мне кажется , завод не спроста прописывает свой регламент для всех авто с завода , так может стоит не мешать технике работать !

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Delfi 27 июн 2018, 09:02

Скажу так на 307, тоже регламент замены 120 + помпа. Так вот ремень ГРМ менялся уже 2 раза, а помпа РОДНАЯ до сих пор. В ней все норм и подшипник и она сама.. А стоит поставить что-то "левое" и тут точно будешь думать проедет ЭТО 120 00 или нет. Чего стоят купленные обводные ролики на ремень генератора, который, внимание были ВООБЩЕ БЕЗ СМАЗКИ. Просто подшипник СУХОЙ. НОВЫЕ и СУХИЕ! Вопрос сколько они проедут я думаю задавать не надо. А ведь на СТО их просто берут и ставят, очень редко кто вскрывает забивает их смазкой.


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Toxa128 27 июн 2018, 12:49

Ролики тільки INA. Інші як пощастить. Польські часто до 60 тис. шумлять, бувають без смазки. Вскривати непофеншую. Ніхто не оцінить, а в разі чого будеш ще і винен. В комплекті Gates часто фуфло польське, в залежності від ціни.


Toxa128 Ученик Пол: Страна:

Admin 27 июн 2018, 12:53

Если не уверены, покупайте наборы грм в оригинальной упаковке ПСА и будет вам счастье

В ранней замене ничего плохого нет, главное чтоб только запчасти были качественные, а если нет уверенности в запчастях, тогда лучше катать нужный срок.
150 тысяч на дизеле смело можно ездить, главное чтоб возрас эксплуатации не сильно большим был.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

IRBIS 27 июн 2018, 13:51


IRBIS Мастер Пол: Страна:

peug307 27 июн 2018, 14:03

днями купил под замену себе на 307sw 1.6і набор ГРМ в оригинальной упаковке ПСА.
в наборе ролики ИНА и ремень ГЕЙТС.
ну и по цене етот комплект получился дешевле других комплектов + дешевле, чем по отдельности.
сейчас пробег 152 т.км. комплект ГРМ менялся на 80 т.км.
также прикупил помпу. при замене буду посмотреть.


peug307 Фанат Пол: Страна:

4igik 13 фев 2019, 09:53

Изображение

для 1.6 HDi - 1608747480 тоже с роликами и ремнем


верифицировал по QR коду


4igik Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Delfi 13 фев 2019, 09:56


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Провисшая цепь ГРМ Пежо308

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

Ошибка Antipollution system faulty на бортовом компьютере Пежо 308

Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Набор Ликота JTC для фиксации валов и проверки натяжения приводной цепи ГРМ

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

  • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
  • набор головок стандартный;
  • набор насадок Torex;
  • ключ динамометрический;
  • стопорный (контрящий) герметик;
  • герметик для прокладок;
  • набор отвёрток.

Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

    Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

Процесс демонтажа воздушного фильтра двигателя Пежо 308

Демонтируем воздушный фильтр двигателя.

Фиксация распредвала Пежо 308 верхним приспособлением

Фиксируем распредвал спец инструментом.

Процесс демонтажа ремня генератора Пежо 308

Ослабляем болт натяжения ремня генератора и демонтируем ремень.

Демонтированные боковые успокоители, приводная шестерня, сальник и цепь ГРМ Пежо 308

Цепь ГРМ, успокоители и шестерни сняты.

Для установки цепи необходимо собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, только после этого устанавливать их на место. При установке звёздочек распредвалов не путаем местами фазовращатели — выпускной маркирован символами ЕХ30 , а впускной — IN35 . Перед фиксацией одноразовым болтом звёздочки коленвала, резьбу болта смазывают контрящим герметиком.

Установленная на двигатель новая цепь ГРМ Пежо 308

Вот так выглядит после замены.

Если приспособления были использованы правильно и по инструкции, после установки цепи метки совпадут, двигатель запустится без проблем. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Читайте также: