Пежо стук в двигателе

Обновлено: 18.05.2024

Привет всем! Начну с предистории!Купил клиент ентот автомобиль уже со стуком, ему предыдущий хозяин сказал, что это гидрокомпенсаторы стучат! И отдал ему с машиной блок гидрокомпенсаторов с рокерами, клиент поменял, а стук всеравно остался! По рассказам предыдущего хозяина, когда он ехал зимой в сильный мороз, у него выгнало масло, через сальники. На шнурке его притянули на СТО, где течь устранили, а от туда он выехал со стуком!
Оба хозяина накатали на машине с таким стуком порядка 10-15 тыс.км
Я послушал, стук в районе 4 цилиндра, на холостых тихий, чем больше оборотов, тем громче стук!
Есть предположение, что когда он потерял масло-давление упало меньше 1,5 кгс/см2 и форсунки охлаждения поршней не охлаждали поршни короткое время! Юбку поршня стесало и теперь поршень стучит при перекладке!
Или где ещё искать причину стука?!

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне чуть выше, чем зона прослушивания стука коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев, прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров, прослушивается в средней части блока цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 9 " Электрооборудование " ) и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Клуб Пежо 407


gek536



Мутабор



NTFS


я сам ничего не стал отвечать так как плохо описан карактер стука когда его слышно с какой частотой слышно под капотом или из салона? на ХХ или в движении??


gek536


Прошу прошения за такое объяснение. Просто уже достал этот пыжик не одно так другое. со стуком разобрались помпа гавкнула,предстоит замена.( Не было забот купил себе пежо. )


Мутабор


Прошу прошения за такое объяснение. Просто уже достал этот пыжик не одно так другое. со стуком разобрались помпа гавкнула,предстоит замена.( Не было забот купил себе пежо. )


Женек


Всем привет! У меня мотор 1,8, После заводки на холодную в районе ремня ГРМ под крышкой, исходит непонятный звук( тр тр тр тр тр тртр) После прогрева практически уходит,но не совсем! Вроди началось после замены ГРМ! Такое чувство,что слабовато натянут ремень! Подскажите ,что может быть?


Piligrim


Всем привет! У меня мотор 1,8, После заводки на холодную в районе ремня ГРМ под крышкой, исходит непонятный звук( тр тр тр тр тр тртр) После прогрева практически уходит,но не совсем! Вроди началось после замены ГРМ! Такое чувство,что слабовато натянут ремень! Подскажите ,что может быть?

У меня, такая же ерунда. Но это не ГРМ, а натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Проверял, снимал ремень, заводил и никакого звука не было. Звук появился после замены ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов, примерно после 7 000 км пробега. Я думаю это просто паршивые натяжители.


nis


У меня, такая же ерунда. Но это не ГРМ, а натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Проверял, снимал ремень, заводил и никакого звука не было. Звук появился после замены ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов, примерно после 7 000 км пробега. Я думаю это просто паршивые натяжители.


можно установить ремень навесных покороче стандартного( я поставил 6PK995 вместо 6PK1000) и натяжной ролик перестал шуметь. при более коротком ремне пружина в ролике более сжата.


Piligrim


можно установить ремень навесных покороче стандартного( я поставил 6PK995 вместо 6PK1000) и натяжной ролик перестал шуметь. при более коротком ремне пружина в ролике более сжата.

Толковая идея и это будет выход из положения, у меня сейчас, пока не прогреется, ролик, как маятник качается, может пружина слабая.


Vladuha


Привет всем! У меня такая проблема двигатель издает звук тр-тр-тр хотя он не дизельный но звук похожий на работу дизеля .Звук хорошо слышен на холодную и на холостом , с прогревом утихает и пропадает на высоких оборотах. В сервисе где менял ГРМ предположили что Шестерня изменения фаз-каюк.Так как она стоит в районе 20 000руб, Хорошо было услышать ваше мнение, может у кого было? Двигатель 2.2 пробег 170 000 км.


Леган


Привет всем! У меня такая проблема двигатель издает звук тр-тр-тр хотя он не дизельный но звук похожий на работу дизеля .Звук хорошо слышен на холодную и на холостом , с прогревом утихает и пропадает на высоких оборотах. В сервисе где менял ГРМ предположили что Шестерня изменения фаз-каюк.Так как она стоит в районе 20 000руб, Хорошо было услышать ваше мнение, может у кого было? Двигатель 2.2 пробег 170 000 км.


Vladuha



Леган


. ну чего так сразу то, копить !
Некоторые устроняют шумы на холодном двигателе за счет использования моторного масла с хорошими моющими свойсвами, которое вымывает все отлажения от ТОТАЛя из этой муфты и затем заливают масло с повышенной вязкостью 50 и шум проходит. Из этого поста следует, что у тоталя большие отложения которые и сводят всю работу этой муфты на нет и она начинает тарабанить при холодном пуске


Vladuha


. ну чего так сразу то, копить !
Некоторые устроняют шумы на холодном двигателе за счет использования моторного масла с хорошими моющими свойсвами, которое вымывает все отлажения от ТОТАЛя из этой муфты и затем заливают масло с повышенной вязкостью 50 и шум проходит. Из этого поста следует, что у тоталя большие отложения которые и сводят всю работу этой муфты на нет и она начинает тарабанить при холодном пуске


Я сегодня менял ГРМ и масло. Тотал не стал лить залил кастрол синтетику. Ну все же хочиться чтоб авто гуд работала. Поменять муфту и забыть про трактор!

Ruslan

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: