Пежо тревеллер увеличение клиренса

Обновлено: 28.03.2024

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Peugeot Traveller мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Пежо Травелер составляет от 175 до 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Владимир Огородов

Денис, после идиотского (по другому не назовёшь) отказа PSA выводить на наш рынок "короткий" SpaseTourer/Traveller, тоже интересует эта тема. Но, увы, похоже до осени подробностей не дождемся, хотя на ютубе французы вовсю тестят новый Berlingo.

Денис Козьменко

Владимир Огородов

Денис, Один в один, только архитектура передней панели (как во всех последних пыжиках) другая.
Кстати не факт, что всем подходит.

Алексей Пивоваров

😜

Владимир, тоже хотел короткий ОЧЕНЬ! Езжу полгода на среднем. Ни разу не пожалел. хотя может и купил бы даже сейчас коротыша

Владимир Огородов

Алексей, Охотно верю. Но у меня задачи другие - в рабочие дни мне нужен развозной фургончик, в редкие выходные - для семьи, "коротыш" был бы в самую масть. Как (по моему мнению) для большинства мелких "предпринимантелей" (терпеть не могу это слово). На "автобусе" не очень то повозишь .
Почему в Калуге нельзя было поставить на 3 (. ) кузовных штампа больше?
Хотя вопрос, конечно, риторический.

Ашот Григорян

Александр Калугин

Владимир, компоновка приборной панели и руль в Рифтере мне больше нравятся, а вот по внешнему виду и по возможности у водителя выйти в любую дверь ситроен на мой взгляд лучше, практичнее он внутри и свежее снаружи.

Алексей Вин

🤣

Коллеги, подскажите, в какой теме обсуждались пружины наших авто?
Фото сделал, теперь хотелось бы проконсультироваться а что собственно поставили "лягушатн ки".

Василий Василькин

Алексей Вин

Алексей Вин

Рома Гордиенко

Владимир, тоже нелюблю фразу мел.предприн.,ездил на берлинго, развозил. Удобно. Хотелось чуть больше, vw caddy max, но за эту сумму купил спайстурер. Не жалею )))

Василий Василькин

Алексей, Грузоподьемность в СТС . Мах минус масса)) гляньте какая у вас грузоподьемность. А по service box сходится световая маркировка?
Французы действительно ставят эксперименты на владельцах со своей новой подвеской))
Это уже третий vip с разными пружинами.
А дилеры мне несут ахинею, что инженеры не дураки)) машины испытывают на полигоне и все у меня штатно))
А то что, мне задняя подвеска долбит по ушам своей жёсткостью, так это мои предрассудки.

Владимир Огородов

Александр, такой же центральный бокс между передними сиденьями может быть и в берлинго (интересовался), по выходу водителя да и по пространству внутри "однояйцевые близнецы".
Архитектура "пыжа" с приборами поверх маленького руля не всем подходит, надо пробовать.

Александр Калугин

Владимир, мне кажется повышенный интерес к 3008 (при мне один за другим тест-драйвы люди брали) показал, что архитектура очень интересная, хотя для многих ретроградов непривычная.

Александр Калугин

Василий Василькин

Александр, То ,что у вас грузоподьемность 1225 кг.
И это очень много))
Вывод сделали французы, что в России каждый пассажир весит 155 кг в месте со своей авоськой)) или Мы будем возить картошку с дачи мешков этак с десяток по 50 кг и того грузом с 0.5 тонны))
Я точно нет))
А по факту пустым долбить усиленной подвеской заточенной на груз ,а вовсе не для плохих дорог.
Для европпы мой авто да и ваш тоже L2 идёт с грузоподьемностью 920 кг и на других пружинах.
Мне лично такое французское усиление для России на фиг не нужно
. Меня лично достала эта далбежка ,хоть плиту катай в багажнике ,как я катал на предыдущих заднеприводных Бусах.))
Вывод один заберите на хрен свои 300кг ))))
И поставьте мне нормальные комфортные пружины.

Александр Калугин

Василий, я думаю это вместе с увеличенным клиренсом для России сделали. Вы уверены, что европейские пружины на наших авто будут нормально работать?

Василий Василькин

Александр, я не слышал что бы на европейских форумах был вопрос по подвеске.
И на запрос вина и световой маркировки в Европу владельцам. Они были сильно удивлены, зачем я прошу фото пружин и vin с грузоподьемностью.
P.S по правильному ещё вычестсть заправочные ёмкости дизеля 75 кг и сики 22 кг. Но мне от этого не легче)) Пустая жопа +300 долбит по выбаенам.

Испытываем полноприводные Peugeot Traveller и Expert на подмосковном бездорожье


Петр Грибачев

Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также их пассажирские версии Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer уже больше года выпускаются на калужском заводе концерна PCMA — и продаются неплохо для иномарок такого класса. По данным агентства Автостат, за прошлый год реализовано 1368 фургонов и 2241 микроавтобус, ну а теперь в Калуге делают и их полноприводные версии.

Полноприводный Opel Vivaro мы испытывали в Германии прошлым летом

Обрадовавшись покорению очередного скользкого подъема, я прибавил газу — и тут же ухнул в поперечную колею от трактора. Коллега на заднем сиденье нехило стукнулся головой об крышу, а лист защиты двигателя не менее крепко приложился о гребень колеи. Но подвеска отработала на отлично, упруго погасив колебания кузова. Похоже, такие машины и впрямь не боятся внедорожных вылазок — а как они ведут себя на асфальте?

Если самый простой переднеприводный фургон Peugeot Expert со слабеньким двигателем 1.6 сейчас можно купить за 1,6 млн рублей (магия цифр!), а за мотор 2.0 надо доплатить еще сто тысяч, то аналогичный полноприводник дешевле чем за 2,15 млн рублей не купить. А цены на пассажирский Peugeot Traveller и вовсе стартуют с отметки 2,7 млн. Тут снова напрашиваются ассоциации с былым Ducato 4x4 из Елабуги: тогда планировалось, что полноприводная версия будет дороже примерно на 12%. А прибавка у калужских машин составляет уже 26%!

И вот что получается в итоге. С одной стороны, за цену, которую просят за Citroen/Peugeot 4x4, можно купить сразу несколько полноприводных Соболей (они стоят от 825 тысяч рублей). Но иностранные конкуренты еще дороже. Минимум те же 2,7 млн стоит только что вышедший на рынок фургон Volkswagen Transporter T6.1 с приводом на все колеса, а Mercedes Vito 4х4 дешевле чем за 3,2 млн и вовсе не найти.

Она, судя по итогам наших покатушек, по лесным грунтовкам точно проедет! Но, опять же, за эти деньги медики могут приобрести сразу два Соболя 4х4, а цена в бюджетных организациях зачастую решающий фактор.

Экстерьер

Внутренняя часть может похвастаться большим количеством вертикальных полос. Последние, как и периметр воздухозаборника, дополнены хромированным обрамлением. Далее по бокам заметна передняя оптика нестандартной формы. В нижней части бампера Пежо Тревеллер почти все занимает система охлаждения. На центральной части она получила узкую полосу, а затем сильно расширяется. В этих расширениях специалисты как раз разместили противотуманные огни круглой формы и полоску светодиодных ходовых огней.

Peugeot Traveller фото

Профиль Peugeot Traveller получился довольно скромным. К интересному тут можно отнести наличие новых внешних зеркал квадратной формы и большой площади остекления. Благодаря последнему обеспечивается отличный обзор для всех пассажиров. Подчеркнуть современный дизайн французского минивэна Пежо Тревеллер удалось при помощи необычного рельефа колесных арок и компактного углубления в центре кузова.

Высота дорожного просвета грузопассажирской модели составляет достаточно средние 175 миллиметров. Однако для машин с полным приводом, клиренс увеличат до 200 миллиметров. Некоторые считают, что сбоку машина очень похожа на стиль последнего Volkswagen Multivan. И нельзя сказать, что это плохо. Опирается же новинка на 17-дюймовые колесные диски, выполненные из стали или легкого сплава.

Peugeot Traveller вид сзади

Микроавтобус Peugeot Traveller производится на двух заводах – Франция, Sevel Nord (город Валансьен) и Россия, РСМА (город Калуга).

Французы предоставили для потенциальных покупателей 8 расцветок кузова на выбор. Особенно стоит выделить Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline. Благодаря вертикальному открытию двери багажного отделения, можно под ней спрятаться от дождя или от прямых солнечных лучей. К сожалению, сервопривода тут нет. Возможно это из-за того, что инженерам не удалось разработать довольно надежный сервопривод, который бы управлял движением настолько огромной и тяжелой двери. Зато при взмахе ноги под углом заднего бампера открывается боковая дверь. Уже хорошо!

Интерьер

Что касается салона Peugeot Traveller, то он выглядит очень современно и уютно. Все полностью соответствует последним тенденциям марки. Внутренняя часть имеет качественные отделочные материалы, а также отменную сборку. Конечно, учитывая тип автомобиля и его стоимость, нужно понимать, что львиная доля применяемого пластика – жесткая. Однако это никаким образом не портит общий вид интерьера. Скорее наоборот, это более практичное решение.

Интерьер Peugeot Traveller

Центральная часть торпедо Пежо Травеллер оснащена 7-дюймовым дисплеем развлекательного центра, а также стильным блоком управления климатической установки. Недалеко нашлось место для рычага коробки переключения передач. Однако версиям с АКПП достанется эффектная шайба-крутилка. Абсолютно нет никаких вопросов к эргономике и обзорности водителя. Все органы управления рядом и в интуитивно понятном месте.

Водительское место получило широкий диапазон настроек, поэтому там может разместиться человек с любой комплекцией и ростом. А вот сиденье переднего пассажира может быть как двухместное, так и одинарное. Есть вопросы к подстаканникам, которые по какой-то причине установлены по бокам торпедо. Пользоваться такими подстаканниками не очень удобно. Более того, крупные кружки в них не помещаются.

Французский Peugeot Traveller может оснащаться высококачественным салоном из мягкой кожи, электрическим приводом боковых сдвижных дверей, а также бесключевым доступом. Владельцу дополнительно предложат премиальную мультимедийную установку с навигацией, проекционный Head-Up экран, электрические регулировки водительского сиденья с опцией памяти и массажа, а также внедорожную систему Advanced Grip Control и прочее.

Салон Peugeot Traveller

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:

  • 95 лошадиные силы (210 Нм);
  • 115 конские силы (300 Нм).

Peugeot Traveller вид спереди

Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:

Все это позволяет французскому Пежо Тревеллер тратить на разгон с нуля до 100 километров в час от 11 до 15.9 сек. При этом предельный скоростной режим составляет 145-170 км/ч. Расход топлива Пежо Тревеллер варьируется от 5.2 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Трансмиссия

Ходовая часть

Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.

Безопасность Peugeot Traveller

Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:

Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.

Комплектации и цены

Фотография Peugeot Traveller

А вот купить Пежо Тревеллер в более богатом варианте получится от 3 389 900 руб. Дополнительно его оснастят:

Тюнинг Пежо Тревеллер

Немало водителей стремятся каким-то образом улучшить свой автомобиль различными методами. Таким образом удается выделить машину из городской толпы, улучшить её технические и аэродинамические возможности и повысить проходимость. Тюнинг Пежо Тревеллер может подразумевать различные области.

Например, некоторые водители приобретают дополнительное освещение или обвесы. Это позволяет улучшить видимость в темное время суток и повысить проходимость. Так как французский минивэн в некоторых модификациях имеет технологию полного привода, такой тюнинг Peugeot Traveller будет как раз кстати.

Кроме этого, можно улучшить салон микроавтобуса. Для этого некоторые водители оснащают машину дополнительными дисплеями, улучшают музыкальную систему, а также устанавливают дополнительное освещение. Еще можно поработать над улучшением шумоизоляции автомобиля.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Peugeot Traveller является:

  • Citroen SpaceTourer; ;
  • Chrysler Pacifica; ; ; ;
  • Mercedes V-Class; ; .

Отзывы владельцев

У него хорошая экономичность. Так как под капотом устанавливается дизельный двигатель Peugeot Traveller, микроавтобусу доступна хорошая тяга и мощность. Отдельно стоит упомянуть просторный салон с обилием разных возможностей для трансформации, а также вместительное багажное отделение. Однако автомобиль в простой версии получает скромную оснастку. Также присутствует раскачка и крены кузова. Не обошлось без вопросов к отделочным материалам.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • клиренс (особенно для версий с полным приводом);
  • уровень комфорта;
  • управляемость;
  • динамические характеристики;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек;
  • надежность;
  • безопасность;
  • есть версии с полным приводом;
  • расход топлива.
  • базовая комплектация;
  • материалы отделки;
  • более скромный выбор технического оснащения для России.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце про минивэн Peugeot Traveller? Французам удалось выпустить удивительную пассажирскую модель. Во время первых поставок на наш рынок ей прочили рыночный провал, однако со временем она стала одной из популярных и массовых машин в своем классе! Этот микроавтобус выделяется приятной и необычной внешностью, неплохим клиренсом (особенно в полноприводных версиях) и просторным, современным салоном. Вместительным получился также и багажник. Статистика показала, что покупатели не испугались автоматической коробки передач, так как их покупали порядка 90 процентов водителей вместе с 2-литровым дизельным мотором.

Читайте также: