Плавают обороты пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Здраствуйте дорогие форумчане.
Я являюсь владельцем автомобиля Peugeot 307 1.6 HDI.
Расскажу коротко о покупке: брал я его около года назад с пробегом в 230000, и при покупке сразу заметил свежие подтеки дизеля вокруг третей и четвёртой форсунок, но продавец заверил что это их болезнь.
По приезду, заменил все фильмы и масло(как подобает), но со временем начал замечать что она дымит слегка заметным сизым дымом с запахом не сгоревшего топлива. Начал я с форсунок.
Обратку я купил новую, заменив её, также подтянул подачу на третью и вокруг третей теперь сухо, не считая конечно четвертой которая течет из-под головы и видно что прошлый хозяин её уже затягивал. Да так что, что аж слизано все ключем.
Но совсем недавно. Относительно недавно, около двух трех месяцев, машина начала троить и начали плавать обороты(резко прыгают в районе 700 до 850 оборотов) ,и обычный дым, сизый. Небольшие провалы скорости тоже пока не прогреется. После небольшего прогрева, работает ровно без шума. И вот еще в чем небольшой нюанс : когда я вставляю ключ и жду секунд тридцать, то бывает что она заводится без тремора и обороты не плавают.
Диагностикой проверить пытался, но она не видит машину, как ее нет и выдает ошибку подключения.
Заранее благодарю и очень признателен тем кто поможет советом.

Надо везти на диагностику. Возможно, что ЕГР надо удалять (+прошивка нужна), а возможно и само пройдет, если "прогнать" на трассе машину.

Добрый вечер Руслан. Благодарю вас.
Но вот с диагностикой есть проблема. При подключении, выдает ошибку соединения. Другими словами диагностика не видит машины.
По трассе гонял недавно но все также, скоро опять собираюсь (командировка).


После всех этих метаморфоз с машиной начали плавать обороты. Что ещё? Где искать ? Подскажите пожалуйста. Менял реле генератора. Радиатор, фильтр масла. Все силы уже высасада машина.

Свечи выкрутил вроде впарядке

ДаД почистил ( он был не особо грязный)

Все равно подтраивает

Могла настройка дроссельной заслонки слететь, после поломки реле генератора, был напряг до 18А

Ещё есть такой вариант что нижнюю лямбду залил маслом с фильтра пока текло. Могло повлиять?

Причина найдена, генератор при нагреве от коллектора начинало глючить выдавать повышение напряжения.

На протяжении года сервис не может выявить причину повышенных оборотов. Почти 1300.

На одном из форумов сейчас увидела, что поменяли ремень ГРМ и все стало работать нормально. Не понимаю как связан ремень ГРМ и обороты. У меня он тоже достаточно изношен. Намекают на замену в сервисе. Какие причины повышенных оборотов вообще могут быть?

Cразу как заводишь машину работает нормально, ровно, как только датчик показывает 70-90, так начинается прогазовка, не держит ровно обороты, начинает прогазовывать и глохнет на хол.

При нажатии на педаль газа не желает сразу набирать обороты, лишь медленное нажатие и тогда слушается, почему.

Загорелся значок (проверь двигатель) и горел пока я ехал. При этом пропадают обороты, как будто работают 3 цилиндра. И пропадает тяга. Останавливаюсь, минуты две постою, завожу, об.

Всё будет хорошо!

Теперь по оборотам двигателя: за холостой ход мотора отвечает РХХ, при проблемах с оборотами его надо снять и промыть карбклинером или если он неисправен, то заменить. Вот почитайте здесь Peugeot 307. Замена регулятора холостого хода.

Плавают обороты холостого хода ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

вот общая портянка-подсказка:
Диагностика неисправностей
Неровный холостой ход двигателя. В частности, непостоянный и нерегулярный уровень при изменении нагрузки (например, при включении различных устройств и т. д.)
состояние контура впуска воздуха;

отсутствие посторонних предметов в воздушном фильтре;

уплотнение трубок дизельного топлива;

отсутствие засорения каталитического нейтрализатора;

отсутствие топлива, воды, парафина или грязи в топливном баке и фильтре ;

замыкание контакта аккумуляторной батареи на "массу".



Изображение

Изображение

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м - сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно - 20 минут времени займет - попробуй, может решит твою проблему.

тоже была похожая ситуация-стрелка тахометра держалась мёртво а вот на слух мотор работал не так.комп.диагностика выявила неисправность клапана ЕГР. Клапан заглушил.Залил в топливо присадку Castrol TDA-мотор стал работать ровно

Vitosha908: тоже была похожая ситуация-стрелка тахометра держалась мёртво а вот на слух мотор работал не так.комп.диагностика выявила неисправность клапана ЕГР. Клапан заглушил.Залил в топливо присадку Castrol TDA-мотор стал работать ровно

У меня тоже чек загорался. На диагностике сказали клапан ЕГР. После съема и ультрозвуковой чистки все прошло. А вообще все началось после заправки на Газпроме. Говорят, что они какую-то гадость добавляют, чтобы машина сильней тянула, а потоп двиганам приходит полный п. Сейчас перешел на Лукойл. Вроде пока без проблем.

странно - у нас если поставить заглушку, то чек горит.
еще официалы сказали что в этом случае комп работает по аварийной программе, что не есть хорошо.

dk11: supra83 писал(а):
Подскажите. У пыжика (баксер 2,2 2008г.в.) плавают обороты на холостом ходу. В чем причина

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м - сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно - 20 минут времени займет - попробуй, может решит твою проблему.

dk11: supra83 писал(а):
Подскажите. У пыжика (баксер 2,2 2008г.в.) плавают обороты на холостом ходу. В чем причина

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м - сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно - 20 минут времени займет - попробуй, может решит твою проблему.

хм, попробую объяснить - если встать лицом к капоту, то с правой стороны двигателя деталька размером с большой палец руки вставленная в ТНВД. к ней провод идет. прикручена 2-я болтами. чтоб их открутить ничего дополнительно снимать не надо.
прочистили керосином и продули воздухом. еще такой момент - на этом регуляторе стоит прокладка - кольцо резиновое - посмотрите его внимательно - может быть что начала расслаиваться эта резинка и пропускать давление и из-за этого регулятор плохо работает.

по поводу клапана ЕГР нашли вот такое решение - снимаем, разбираем, вытаскиваем шестеренки из него и ставим на место. в итоге двигатель в клапане работает и посылает в контроллер сигнал что все штатно (чек не горит), но сам клапан закрыт - нет необходимости вырезать и устанавливать дополнительные заглушки.

Читайте также: