Плавают обороты пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

ПЕЖО-407

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

ПЕЖО-407

Господа активнее Ну бензин дерьмо понятно,ну нет у нас хорошего бензина,я думаю что то с MAP sen.

Насос воздушный проверяй, каналы в голове воздушные заросли наверняка.. Пробей поиском, была тема похожая на 406.

продолжу, воздух проходит через каналы в головке блока и способствует "разогреву" катализатора, при холодном пуске форсы льют больше бензина, если воздух от насоса не проходит, то на дисплее должно выскочить что то вроде depollushion fault . сними крышку с блока BM ( блок предлхранителей ) предохранитель на 30 ампер, их там пару штук, проверь что целый, второе, пластик в колесной арке, снимаешь его ( со стороны водителя колесо ), там увидишь насос, отключи разъем, дай на насос 12, переполюсовка - нестрашна, если насос работает, то тогдапроверь клапан на головке блока цилиндров ( крепится двкмя болтами ), сними его, если в нем много сажи, то вероятность того что засраты проходы в голове велика. больше ничего не остается.
надо снимать голову и чистить, никакие промывки не помогут, пробовали много раз. распространенная проблемма двигателей RFN. вот еще что, из за плохого масла могут быть направляющие клапанов, но судя по ошибкам это не они, все равно голову снимать. спроси у клиента, не подъедает ли масло.

Если прыгают обороты на ходу, ваш двигатель нуждается в техническом лечении. Разберемся в причине почему скачет стрелка тахометра у мотора. Рассмотрим варианты сбоев в работе силовых агрегатов с инжектором и карбюратором. А также дизельных моторов.

Как мы знаем перед началом движения мотор необходимо прогреть. При этом с постепенным прогревом движка, стрелка тахометра находится на отметке приблизительно 2,5 тыс. оборотов/мин.

Прыгают обороты двигателя

Проблемы работы инжекторного двигателя

Именно автомобили, где установлен инжектор, чаще всего подвержены этому заболеванию: прыжкам оборотов на холостом ходу. Причины столь странного поведения могут быть разными, но наиболее часто встречающимися считаются:

  1. Попадание воздушных масс в цилиндры в большом количестве.
  2. Выход из строя регулятора холостого хода.
  3. Проблемы клапана вентиляции масляного картера.
  4. Причиной могут стать неисправности, связанные с датчиком массового расхода воздуха картера.
  5. Часто заклинивает дроссельную заслонку. Её ход становится нерегулируемый.

Причины нестабильной работы карбюраторных моторов

Существует множество причин, по которым происходит сбой работы карбюраторных двигателей. Но наиболее распространёнными можно считать:

  1. Сбилась регулировка холостого хода.
  2. Вышел из строя электромагнитный клапан.
  3. Жиклёр забит продуктами сгорания.

Это не полный перечень проблем. Но, именно по этим причинам, чаще всего прыгают обороты на холостом ходу.

О проблемах дизельных двигателей

Дизеля также подвержены этой болезни. Чаще всего обороты на холостом ходу капризничают, если на крыльчатке топливного насоса (ТНВД) образовалась ржавчина. Этот процесс вызывает влага, которая присутствует в топливе (солярке). Именно она является причиной образования коррозии.

Как нормализовать работу агрегатов на холостом ходу, что для этого необходимо

На дизелях следует удалить ржавчину с крыльчатки топливного насоса.

Электронный блок управления.

Воздух, поступающий в избытке в цилиндры, фиксируется ЭБУ, который сигнализирует о проблемах: нарушен баланс воздуха и горючего. Возникли проблемы создания горючей смеси. Если топлива поступает больше, то пропорционально увеличиваются обороты. Чтобы ликвидировать повышенные обороты (уменьшить поступление топлива) нужно снизить обороты иначе толчки будут продолжаться.

Выход из строя РХХ связан с потерей целостности электрического провода. Виновником этих неприятностей по праву считается некачественное топливо.

Выход из строя этого элемента обусловлен плёнкой образовавшейся отработанными маслами в избыточном количестве. Ещё одна причинна, почему топливный датчик выходит из строя – это проблемы с контролирующим элементом воздушных масс в цилиндрах (термоанемометра). На ЭБУ поступают искажённые данные.

Она может заклинить. Причина: отработанное масло мешает нормальной работе. Или произошла поломка приводного механизма. Чаще всего именно этот дефект присущ для карбюраторов.

Прыгают обороты, какой процесс нормализации

Если скачут обороты, следует проверить магистраль по которой поступает воздух, её целостность. Для этого необходимо снять трубки и каждую тщательно продуть. Эту процедуру легко выполнить, используя насос или компрессор. Как дополнительное средство проверки можно взять раствор WD 40 и посмотреть, на каком участке быстрее испаряется жидкость. Если обнаружена проблема, следует провести замену дефектного шланга на новый образец.

При проблемах с регулятором выполняется диагностика. Для проверки задействуют прибор: мультиметр (выясняем показания сопротивления). Если датчик показывает 40-80 Ом – это сигнал к замене вышедшего из строя регулятора.

Безопасность, прежде всего

При проведении работ по восстановлению стабильных показаний силового агрегата на холостых оборотах необходимо соблюдать технику безопасности. Работы выполнять в проветриваемом помещении. Не допускается разжигание огня и курение при проверке работы движка.

Необходимо использовать средства индивидуальной защиты. Работать в спецодежде. Использовать перчатки и защитные очки во избежание попадания топлива в глаза.

А также

Большую часть восстановительного процесса и проверку работы силового агрегата можно выполнить своими силами. Вам не потребуется сложного инструмента и специально оборудованного помещения. Часть работ можно выполнить на открытом воздухе или в своём гараже. Главное, соблюдать ТБ проведения работ и использовать индивидуальные средства защиты.

Мастера выяснят, почему прыгают обороты, проведут комплекс восстановительных мероприятий.

Естественно, что выбор за вами. В первом случае вы экономите свои деньги. Во втором случае получаете качественное обслуживание на профессиональном уровне. Решать вам.

В заключение

Своевременное устранение скачков силового агрегата на холостых оборотах избавит вас от более серьёзных проблем, связанных с ремонтом двигателя. С другой стороны, хочется комфортной езды, а не скачек по дороге!

Вообщем ситуация такая — постоянно плавают обороты при включении климы., что кажется что тачка заглохнет, ошибки бьет p0011 постоянно, но как я понял это клапан фазорегулятора менять надо и иногда выбивает p1160 подсос воздуха. Клапана были проверены, масло заменено, заслонка почищена, впускной коллектор на подсос воздуха проверен, только еще свечи не поменял, но мои внешне впоряде. Когда выскакивает ошибка p1160 загорается чек, заглушил, завел и норм. Скинул фишку с муфты климы и все норм работает при нагрузках, сама муфта вроде легко крутится и с виду с ней все в порядке.

Так вот может кто даст какой дельный совет. Обороты плавают в пределах с 750 до 500 и обратно и соответственно мотор колбасит. Не знаю куда лезть копать. Так как ошибок больше никаких нету.

Пежо / Peugeot 407

Максим Ячный

Максим Ячный
запись закреплена

Пежо 407 2.2 бензин плавают обороты иногда, что может быть ?

Максим Ячный


Максим Ячный

Читайте также: