Плавают обороты рено колеос

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, недавно стал обладателем Fluence 1.6 K4MV 838, проблема в оборотах такова что стрелка тахометра не стоит на месте, обороты на холостых плавают всего чуть чуть иногда секундная вибрация, НО если нажать на газ и плавно поднимать обороты с 1000 до 2000 тысяч обороты плавают больше, стрелка вообще как бешенная скачет, А вот после 2000 тысяч оборотов всё замечательно. Были поменяны свечи на оригинал, стояли "бош супер". Не помогло. Что то я не пойму Реально нет кто вылечил данную хрень? Прошу отвечать да или нет, НЕ НАДО флудить и мусолить данный вопрос. Огромное спасибо за понимание! ! !

_R1_, может ты вибр не чувствовал тех самых на которые люди жалуются?
когда вибрирует, то вибрирует и руль и в педалях
даже скребок для стекла в кармане двери гремит от вибрации))

я считаю, что такие вибры для такой машины, которые еле заметны свойственны, как и для всех других авто

Хрен с ней с вибрацией, нужно смотреть в корни дела. А дело в плавающих оборотах и это как я понял не устранить. Чтожж печально.

НО если нажать на газ и плавно поднимать обороты с 1000 до 2000 тысяч обороты плавают больше, стрелка вообще как бешенная скачет

Сегодня разговаривал на мойке с владельцем c двух литровым мотором, так вот говорит что обороты плавали и мозги машины были перепрошиты на станции reno, и всё прошло! ! ! Как вам такая тема. А то что касается видео, то говорится что стрелка как вкопанная а если присмотреться то она плавает и незначительно, почти как у меня на самой дешманской комплектации с оригинальными свечами.

А то что касается видео, то говорится что стрелка как вкопанная а если присмотреться то она плавает и незначительно, почти как у меня на самой дешманской комплектации с оригинальными свечами.

На вывод стрелки тахометра просто поставили очень маленькое усреднение значения оборотов.
Не надо обращать на это внимания это уже просто придирки.
Что же касаемо невозможности удержать обороты в районе 1500 - 2000.

Это тоже всё програмные штучки Эл. газа.
Вы даёте ногой 1500об., но не даёте нагрузку на трансмиссию, импульс скорости = 0. Вопрос зачем?
ЭБУ умнее вас и без вашего ведома старается сбросить не нужные, в данный момент обороты, а вы всё рано хотите эти обороты механически удержать. Вот и пошла свистопляска.
Отвыкайте от старых стереотипов: нога - педаль газа - тросик - ДЗ.
Как пример:
Езжайте на 2 передаче по ровной местности и резко уберите ногу с газа, машина сама будет ехать и набирать обороты или преодолевать небольшие подъёмы.
Угол дросселя будет меняться в зависимости от нагрузки, тот же принцип заложен в КК.


Так что когда у вас обороты на х.х встанут "колом", именно на этой машине, то можно косвенно сказать, что по ДК нет раскачки, смесь не регулируется ни чем, вкл. усреднённая подача топлива, а это смерть ДК - ЧЕК на панели приборов.


Смотрите видио выше с 3мин. 40сек..
Видите как меняется расход топлива в л/час на х.х., а затем меняется и время впрыска на х.х.
Так при такой коррекции по топливу, что прикажете стрелки по оборотам двигателя делать - встать "колом", так это будет чистый обман или по другом можно сказать - "загрубление" информации. Чисто, что бы глазу было приятно.

Сегодня разговаривал на мойке с владельцем c двух литровым мотором, так вот говорит что обороты плавали и мозги машины были перепрошиты на станции reno, и всё прошло! ! !

Ничего там не перепрошивали, просто сбросили все настроки по топливной коррекци и вернулись к исходникам.
Пару недель езды, в том же стиле, на том же топливе, а если были косяки, то и с ними и всё опять вернётся.
Ну и ещё по теме:

кхм. странно. Мы же с карефаном проверяли. Вроде что то дергалось при нажатии на педаль. Вернее я нажимал, а карефан говорил, что дергается заслонка. не факт, что она полностью открывается при этом, но дергалась.

Народ, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я ЗАВЕЛСЯ!

Теперь по порядку:
Решил на обеде провести последнюю проверку работоспособности БДЗ по совету Vlad24Krsk (с коробкой в положении D). Снял гофр, отжал педаль палкой, поставил передачу, включил зажигание. Не шевелится.

Решился на варварскую проверку. Подготовил почву: почистил колодцы свечные, сами свечи, долил в каждый колодец масла, вкрутил. Потом отжал пальцем заслонку и вставил в распор отвертку (сделал щель миллиметров в 5). Крутанул ключом - схватила сразу. 5 секунд поработала и заглохла. Так несколько раз. Потом завел и где-то минуту помогал движку стартером и, о чудо :), движок заработал.

Ну, я решил, что дело в БДЗ либо в ее цепи. Подергал провода, а фишка-то на БДЗ елозит. Вчера, когда на морозе собирал - фишку до конца не вставил (в перчатках - не почувствовал щелчок). Короче, снова отжал заслонку пальцем, вытащил отвертку, вставил фишку, аккуратно отпустил палец - работает. Погазовал - реагирует!

Вывод: проблема первоначально определена верно: намерзший лед в БДЗ заблокировал заслонку в закрытом положении. Все остальное следствие - заморозил, залил свечи и т.п. Откуда лед - следующий вопрос. Возможно, конденсат из-за долгой работы на холостых при прогревах. Если у кого есть мысли по поводу воды/льда в тракте - прошу поделиться.

Чтобы со льдом во впуске не париться надо снимать выходное колено воздухозаборника и ставить вместо него гофру, которую выводить под выхлопной коллектор двигателя. Так двигун будет теплый воздух глотать, соотв и льда не будет.

Здравствуйте. После заводки сильно плавают обороты что машина ещё чуть-чуть и заглохнет. После 2-3 прогазовок всё нормально. Подскажите в чём может быть проблема ?

Мне тут еще подсказали, что может быть забит катализатор. Одному выбили и обороты перестали плавать. У меня сегодня чего-то тоже начали плавать. Но катализатор выбивать я думаю это последнее. Надо начинать с малого

бензин нормальный.
Ещё заметил что когда на улице жарко и машина нагревается. То заводится нормально и обороты не плавают.

Может датчик ОЖ врёт?И когда жарко его показания на мозги правильны?В итоге мозги дают команду на правильную смесь топлива?
Ещё может датчик температуры воздуха.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

бензин нормальный.
Ещё заметил что когда на улице жарко и машина нагревается. То заводится нормально и обороты не плавают.

Наверно это у них болезнь такая.В сервисе сказали работает нормально.Поменяли свечи,всеравно ,бывает.

У меня похожая ерунда.Сейчас похолодало и после старта утреннего обороты с прогревочных начинают падать,пока машину не начинает трясти,после этого сразу подкидывает на 1500 об.,но всего на секунд 5,потом опять падают до тряски и так раза 2-3 за прогрев,после этих подкидываний оборотов стрелка становится на 1000-1100 и уже происходит плавное опускание стрелки до рабочих оборотов.Это норма или что-то не так?Если проблемы,то в чём?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Поменял ремень ГРМ и после этого стал замечать завышенные обороты,то ли из-за наступления холодов так,то ли после сервиса такая беда!
Короче как машину заведу,обороты 1200-1500,т.к идёт прогрев.Потом постепенно обороты приближаются к 760 оборотам.Вроде нормально,но в процессе езды,обороты стабильно опускаются до 1200,минимум до 1000 оборотов-это когда я включаю нейтралку и останавливаюсь допустим,и только через минуту или 2 плавно приближатся к 750 оборотам.Что это может быть,поясните пожалуйста толково.

Поменял ремень ГРМ и после этого стал замечать завышенные обороты,то ли из-за наступления холодов так,то ли после сервиса такая беда!
Короче как машину заведу,обороты 1200-1500,т.к идёт прогрев.Потом постепенно обороты приближаются к 760 оборотам.Вроде нормально,но в процессе езды,обороты стабильно опускаются до 1200,минимум до 1000 оборотов-это когда я включаю нейтралку и останавливаюсь допустим,и только через минуту или 2 плавно приближатся к 750 оборотам.Что это может быть,поясните пожалуйста толково.

Тарас Плетнёв

👌

Василий, спасибо большое.

Тарас Плетнёв

Алексей Коротков

Тарас Плетнёв

Димон Хвостов

Алексей Калашников

Друзья. Шатается рамка вентелятора снизу ,как она крепится подскажите

Ильдар Хайруллин

Здравствуйте всем. Возникла проблема. При спокойном движение автомобиль вдруг стал дергаться, пошли провалы на малых оборотах при остановке на светофорах на тормозах толчки. Доехал до дома на больших оборотах. Через час пробовал завести, заводится и глохнет. Скидывал клемму АКБ, почистил дроссель не помогло. Что может быть? 2.5 вариатор год 2013 пробег 75 тыс.км. свечи не менял. ( прилагаю видео)

Читайте также: