Плавают обороты рено магнум

Обновлено: 05.07.2024

Как откалибровать и выставить заводской или нужный вам уровень подвески.Прочитать ошибки, удалить,записать в блок .

Рено Магнум E-TECH Премиум DCI Евро-3 (2001 и 2002гг) руссификация панели приборов. По вопросам добавления .

VD TCS CDP PRO плюс новые VCI LED кабели сканер для автомобилей/грузовиков : ali.pub/27fyfc Температура .

Как запустить тест приборной панели любого авто Renault. Как проверить, сколько литров топлива в баке. Как узнать .

Magnum от эту красоту видно на много лучше долгим. Так у нас какая-то пробка добираемся потихоньку тематике это вижу.

Плавают обороты ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Доброго времени суток всем.Случилась засада. Стали плавать обороты и заводится как-то не сразу.Кто сталкивался? Мотор 2,2 2002г

Я такую проблему решил присадкой в топливо.
При каждой заправке.

Ну и ладно, сами разберёмся Шустрый какой! Хотел за сутки ответ на форуме получить
Только твоего вопроса все и ждали. Это ж не чат где все онлайн сидят.

Плавают обороты - i.jpg

Плавают обороты - i.jpg (4.68 КБ) 3284 просмотра

был подсос воздуха через не аккуратно собранный топливный фильтр.после остановки мотора частично завоздушивался т.фильтр и пока весь воздух не выдавит не заводилась.приходилось покрутить .сейчас заводится как молодая.

На морозе обороты автоматически повышаются. У меня до 900 оборотов.
У Вас как бы многовато.
Держатся весь день ? И какая температура за бортом ?

Держатся весь день.Холодный,горячий,без разницы.И так по несколько дней.То 1100 то 800.Причем первый раз стало 1100 при плюсовой температуре.

Лёпан
Полистайте наш подфорум.
Ребята не единожды обсуждали эту тему. Думаю,Вы найдёте полезную информацию.
Возможно я ошибаюсь,но,кажется у Вас дурит регулятор,который на топл. насосе.
Недавно проходила такая же тема.Затрагивались различные варианты.
У кого-то пришлось менять датчик на рампе. Помогло.

Всем привет!ребята подскажите пожалуйста плавают обороты на холодную потом при нагреве нормально только иногда время от времени тоже плавают похоже при торможении т.е .подкатываешся к светофору на нейтральной а обороты с 800 до 950 в чём может быть вопрос?

VAZZ: .подкатываешся к светофору на нейтральной а обороты с 800 до 950 в чём может быть вопрос?

Врят ли так должно быть. У меня мотор работал стабильно. В последнее время (с месяц) начал замечать такое же поведение, после отпуска педали акселератора, и торможении тахометр после опускания до 800 оборотов начинает поднимать обороты до 1000. Как буд то газ слегка нажимаешь. поднимает раза три, потом вроде стабильно работает! Может связанно с зимой!))))

подскажите ЧТО СДЕЛАТЬ с оборотами , бывает всё хорошо , а бывает всю машину потряхивает, недавно на трассе поменял датчик темпер. на дачик от ВАЗ-10 ой модели был удивлён что он подошёл ,может из-за него прыгают обороты,. ещё потух датчик открытых дверей , и нет сигнала не выкл . фар .ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте! Помогите, с драйва включаешь заднюю передачу- начинает дергаться при движении, жмешь тормоз, но обороты кидает , ставишь в нейтраль, обороты выравниваются, но в р-не 1500-1600. На перекрестке останавливаешься, та же история- начинает подбрасывать обороты и может заглохнуть, опять в нейтраль и обороты выравниваются. Случилось после промывки дроссельной заслонки. Вроде каналы.

Вы бьете в точку! Взял ДЗ рабочую у друга и поставил себе, улучшение было, но опять стали обороты плавать, но гораздо меньше. Напоследок друг посоветовал отсоединить вакуумный шланг от ПМС и ч/з трубочку брызнуть очиститель карбюратора, чтобы размягчить мембрану . Снял фару, открыл крышку ПМС и О. похоже когда поднимал мотор, чтобы вытащить длинный болт при замене помпы, потянул вакуумный.

Подскажите, в чем может быть дело иногда плавают обороты движка, иногда подергивает, при этом загорается drive. Что делать? куда лезть? масло в коробке и свечи менял.

Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста победить воздух в топливной системе. Пузырит в помпочке. От "знатоков" слышал типа так должно быть. Но видел машины где нет в стакане подкачки пузырей. Проверил стояки нормально. Неужели может воздушить с блока управления. Спасибо за ответы и советы!

С обратки с форсунок воздуха нет прорыв газов исключен и второе ее вывели в обратку в бак то есть в магистрали на подачу обратки нет с головки нет.

День добрый ! Помогите пожалуйста , кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Рено премиум dci420 не развивает обороты больше 1500. Показывает ошибку 5301 в низком контуре высокое давление. Как лечить у нас не кто не знает. Если заводить с нажатой педалью газа закидывает обороты до 2500 , секунд 5-6 сбрасывает до 1500 и всё. Помогите!

Добрый вечер!нужна помощь, стою на трассе.рено премиум 420DCI пропала тяга,плавают обороты и в конце концов автор перестало нормально реагировать на педаль газа,валит сизый дым.фильтра поменял,клапан на рампе сухой,заводится отлично, вроде не строит,просто какими то рывками реагирует на газ.помогите советом,кто может.

Датчики какие то менять скорее всего надо.. типа датчика скорости..
А для этого нужна диагностика чтобы точнее знать..

Да он видимо такой счастливый что мелочью все закончилось,мы его теперь долго не увидим? Могу координаты в Краснодаре и Мин-Водах дать?

Похоже на подсос воздуха,обратите внимание на стаканчик в момент троения(наличие пузырьков воздуха).Очень часто причина в фильтре сепаре(особенно если он камазовский).

Здравствуйте, Форумчане. Задался вопросом по диагностике топливных систем с PLD секциями. Полазив на различных форумах не нашел информации по поиску неисправностей данных систем. Выход, как я понял, один - нести секции с форсунками к топливщикам на стенд. Или может кто подскажет по методике диагностики PLD-шек, может можно как-то хоть по форме тока или напряжения управления ими или ещё как то увидеть неполадки? Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.

А CSS не пробовали? Я думаю, что методика диагностика данной системы мало чем отличается от диагностики PD-дизеля от Volkswagen.
В соседней теме много что обсуждалось - VW 2.0 SDI - насос форсунка.

Меня на данный момент интересует именно осциллограмма тока проходящего через соленоид. На сделанной мной осциллке, как думаю я электромагнит не может сразу сдвинуть клапан. Ниже привожу эталонную форму осциллки. У меня пока нет достаточной статистики, поэтому обращаюсь на форуме.

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..

Снимал на Renault Magnum CSS - форма сигнала на PLD-секции примерно такая-же. Но я дополнительно цепляю на топливную трубку пьезодатчик для определения работы секций (на осцилке на 3-м входе). Точность этого метода не очень высокая, но опытным путем мне уже удалось таким образом "вылечить" несколько грузовиков с плохо работающими секциями.

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..

Ув. CUR. действительно пример эталонной осциллки не мой. Взял его из описания "ПОТОК UIS". Не было сохранённого замера PLD секции. На Renault Magnum это первый замер; ковырялся "по проводке" и попутно, для себя подцепил клещи к 6 секции и увидел такую картину. Давненько мерил форму тока на PLD DAF CF85, и она была подобна этой, так сказать, эталонной осциллограмме. Это и насторожило.

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной "хромающей" секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками - на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее.

Приговаривать к ремонту или замене дорогостоящий узел, опираясь на сомнительную информацию - очень рискованно. Ремонт грузовиков -
стоит совсем не дешево. Нужно и впрямь брать что-то посерьезнее.

А кто нибудь пробовал использовать датчик высокого давления систем CommonRail для анализа стороны высокого давления PLD-секция- форсунка? На сколько информативным может быть такой замер?

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз - другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность - показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил - сняли проверили на стенде - поставили - и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают

Это вообще как ? выставить секции .

Имел ввиду - отрегулировать на стенде; в подробности регулировки и проверки на стендах не вникал.

Относительная компрессия - по напряжению.
Подключаем мотор-тестер к плюсу и минусу АКБ.
Включаем запись.
Включаем любым способом, только чтоб не завелась, делаем прокрутку 5-12 секунд.
Выключаем запись, делаем анализ.

Читайте также: