Плохо заводится на холодную пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Благополучия и Здоровья Вам и Вашим Семьям! Щедрых клиентов и интересной работы!

Пежо 407 2008г. бенз. 2.0 RFJ пробег 180 тыс. хозяин один. Замечательный авто с загадочной французской "душой".
Заводиться с пол пинка, расходом хозяин доволен вот только одно но, пока не выгреешь не возможно нормально тронутся. При резком нажатии на газ авто аж глохнит с сопровождающими хлопками во впуск. Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин. В езде 1ая и 2ая скоростя тупые (газ давишь ответа нет), далее прорывает и помчала.

Проблемма началась с 30тыс. Не сложно подсчитать сколько хозяин проехал, сложнее, сколько он оплатил за устранение этой неисправности.

Ruslan-Dnepr писал(а): не возможно нормально тронутся . Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин
.
Проблемма скорее всего в механике, подозрение на компенсаторы, вот только по скрипту как это найти?

По скрипту Px видны проблемы как-раз не с механикой, а с системой управления! Смотрите, что у вас творится с УОЗ

Не заводится на холодную НЕ СВЕЧИ И НЕ РЕЛЕ!! ⇐ 807

Информация
Данный раздел предназначен для обсуждения минивэнов франко-итальянского семейства Peugeot 807/Citroen C8/FIAT Ulysse/Lancia Phedra, выпускаемых с 2002 года

у моего отца PEUGEOT 807 2.0hdi 107 коней.

не заводится на холодную. ей достаточно постоять даже при +4С пару часов и она тоже станет плохо заводится.

я начал с того что проверил свечи. все свечи в порядке (фирмы беру), проверил реле. тоже рабочее.
после этого проверил регулятор давления, тоже рабочий. купил новые свечи- думал где замыкают. поставил их- результат тот же.
после снял бак, так как думал что может вода подмерзает и не хватает давления. продул магистрали и вымыл бак. результат тот же.
заменил топливный фильтр. акум в порядке.

возможно это насос высокого давления. позвонил компьютерщику, приехал подключил и выбило 3 ошибки:
1. Р1112 давление ниже минимального давления
2. Р0190 сигнал датчика давления топлива
3. Р1138 регулятор давления топлива. короткое замыкание или разрыв
при кручении стартером при запуске выдаёт 160 бар

регулятор возил на проверку. он в порядке.

с буксира заводится достаточно быстро. метра 2-5 хватает.
чек не горит.

может кто встречался или есть трезвые мысли по поводу моей проблемы?

А разве не гидрокампинсаторы стоят?
Ну согласно ошибкам надо проверить тнвд.
А так я еще бы проверил сами форсунки и поменял бы солярку всю полностью.

прозвенели все датчики, их там страшно много. всё в порядке.
сняли форсунки и возили на стенд, четвёртая немного ниже всех, всё подрегулировали. ничего не дало.
сами форсунки держат норму, не сказать что сильно хорошие, но и далеко не плохие. сразу под форсунками поменялись медные прокладки.
осталось только одно проверить ТНВД.
сегодня вечером должен приехать компьютерщик и подключится на мёртвую машинку, потом её дёрну и заведу и снова подключится к машине. посмотрим разницу в заявленных данных.

не знаю в чём дело. ведь с верёвки она заводится и на горячую тоже. ТНВД и на горячую бы не хотел заводить. а сегодня +5 и я её не завёл.

Umnik: не знаю в чём дело. ведь с верёвки она заводится и на горячую тоже. ТНВД и на горячую бы не хотел заводить. а сегодня +5 и я её не завёл.

проверь еще насос который стоит в баке.Может он не работает, он должен изначально накачать топливо в фильтр и тнвд .

проверяется легко, с фильтра снимаешь (у меня левый) шланг, подставляешь бутылку 05 или 03 к ШТУЦЕРУ ОТ ФИЛЬТРА !! и просишь кого нибудь повернуть ключ на зажигание. если льется уверенным потоком значит все ок, если нет то снимай его и проверяй ( проверь вначале предохранитель)

да я его уже проверял. снимал полностью бак и мыл его. думал там вода. и продувал все магистрали. и заодно его посмотрел. он качает.

пара вопросов;
как проверял свечи, как их снимал?
где находится рэле на свечи?
а че то у меня тож стал хреново заводится на холодную

свечи менял лёжа под машиной. они со стороны салона. к ним трудно добраться. реле ребята смотрели. иди по проводам от свечей и увидишь. она снова заводится. хер его знает что с нею. может какая контактная группа

pashka_blr такой же автомобиль и почти такие же проблемы когда начала загораться лампочка свечей машина перестала заводиться .купил аккамулятор и поменял свечи результата не дало .может знаешь как тебе проверяли реле и как у тебя дела.

ТС, ответь, плиз - решился вопрос или нет?

Аналогичная проблема - Пежо 807 2.0HDI
Свечи заменены (правда 3 из 4 - не добрались ребята до последней, реле рабочее)
Если завелась утром (чаще всего стоит на теплой стоянке) - любая температура - днем заводится без вопросов - с полтычка.
Но -10 и ниже и ночь на холоде - вероятность завести процентов 15, не более.

я заводил в минус 32, раз 7 свечи грел ну новым аккумулятором в помощь! секунд 20 стартером мослал, нормально.
хотя одна свеча какаето плоховато греет потому что сначало подтраивает.

pashka_blr: возможно это насос высокого давления. позвонил компьютерщику, приехал подключил и выбило 3 ошибки:
1. Р1112 давление ниже минимального давления
2. Р0190 сигнал датчика давления топлива
3. Р1138 регулятор давления топлива. короткое замыкание или разрыв
при кручении стартером при запуске выдаёт 160 бар

регулятор возил на проверку. он в порядке.

Интересно, как проверяли регулятор. очень интересно. По мне в нём собака и зарыта. или в проводке к нему.

заедьте на нормальный стенд. там покажет полную работу давления+ работу регулятора + температуру и все остальное.

для справки - инжектор был у меня когда то 2,0 хундай и окислился контакт на датчике температуры.
ИТОГ - машина думала что на улице - а на деле +15+20 неправельный впрыск был и машина не заводилась. только с толкача. или надо было сбросить давление в системе.
короче лажа из за датчика. а чека не было. Почему? - по тому что это не ошибка. а просто неправельные данные.

вот так и у вас может быть один датчик работает и пишет мозгам всякую хренььь (это всего лишь предположение)
Просто надо к нормальному диагносту поехать а не к лоху которы только может ошибки глянуть.

p.s. ТНВД скорее не причем))) он же потом нормально работает.
в HDI функции
ТНВД - качать давление
регулятор давления - сброс излишек в обратку
если бы тнвд плохо работал то была бы ошибка.

Ну вот он и не завелся :(( Теперь вопросы -
1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?
2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?

Заранее спасибо за ответы ;)

по 3-му пункту. Сигнализация с а\запуском ставится элементарно. И никаких ключей в замках зажигания оставлять не надо. Есть специальные блоки обхода иммобилайзера, но они снижают угоноустойчивость. Есть и другие способы. Стоит от 500 уев. Но очень удобно пользоваться даже летом.

+1 есть такая у друга - не нарадуется. Пользуется летом, чтобы остудить салон кондеем. А вебаста только греет!

вебаста не только греет там есть режим вентиляции, специально для лета, чтоб несколько понизить температуру в салоне

по 3-му пункту имхо лучче денех добавить и поставить вебасту/гидроник
а сигналка с автозапуском имхо деньги на ветер
т/к стоимость почти 1/2 вебасты

если человек имеет 407й то имхо
1)407 новый
2) значит человек имеет деньги на его покупку и содержание
3) если это Пыж, то скорее всего это человек проездит на нет от 2х до 3х лет
ссно:
вебаста - 1500, то есть в месяц от 63х до 42х уев - что имхо вполне бюджетно

знаешь, даже если $3500 на 36 месяцев разделить, то получается меньше $100 в месяц. По-моему, так бюджетность оценивать нельзя. Иначе все будет бюджетно. И салон кожей перетянуть, например )

я написал свое имхо и просто привел сравнение стоимости подогрева и стоимости афты
у каждого свои понятия дорого/дешево

ИМХО все можно. Установка сигналки не у дилера может правда, вылиться в проблемы с гарантией. У официалов можно поставить предпусковой подогреватель, но это больше $1500.

полторашка это у дилеров подогревателей, у дилеров Пежо, пожалуй, все $2000 будет (если с дистанционным пультом, то точно!) Дешевле и приятнее в холодные дни на такси на работу и обратно ездить )))

ИМХО > 1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?

Можно, но не нужно. Последствия могут быть, если перепутать полярность или что-то закоротить.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?

> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?

Зачем? Думаешь, автоматически она будет лучше заводиться.

1. Не насиловать авто и подождать легкого потепления.
2. ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР.

а разве с автозапуском нельзя поставить на таймер, завести ночью (пока не полностью остыла после вечерней поездки), дать поработать минут 20, а потом заглушить? Тогда бы утром завелась без проблем.

Раз машина на стоянке, то проще оставить ключи и дать денег, чтобы завели пару раз ночью. В плане безопасности - пофиг, все равно ключ в замке. А надо это 5 раз в год максимум.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
--- не противопоказано, но скорее не просто.
при включении зажигания бензонасос включается на нескокльо секунд и выключается.
если таскать машину просто с включенным зажиганием, то запустить не получится, так как бензанасос будет выключен.
можно попробовать сгачала разогнаться, включить вторую передачу и только после этого зажигание (при этом нужно помнить о блокировке руля)

так давление в топливной рампе (или как там это называется) создается же. а как только падает насос опять включается. или я не прав?

> если таскать машину просто с включенным зажиганием, то запустить не получится, так как бензанасос будет выключен.
> можно попробовать сгачала разогнаться, включить вторую передачу и только после этого зажигание (при этом нужно помнить о блокировке руля)

--- Глупости! При включенном зажигании б\насос начнет работать с первыми оборотами к\вала!

не прав.
насос имеет производительность постоянную и больше, чем нужно двигателю на самой большой нагрузке. "излишек" сливается обратно в бак с помошью регулятора давления.
блок управления насосом ни сыхом о давлении в рампе

407-й не завелся, Ответ: [em]Теперь вопросы -[/em]
[em]*********[/em]Ответы:
[em]1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?[/em]
********* Небудет, все номано!

[em]2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?[/em]
[em]*********[/em]Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ

[em]3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?[/em]
[em]**********[/em]Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
> *********Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ

то естьб правильно понимаю что лучше не надо?

>
> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?
> **********Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине.

машина на стоянке могу и ключ в ней оставить, а вторым закрыть механически.
так есть ыарианты с такой сигналкой и если да то какую кто порекомендует? главное что от нее нужно это автозапуск ;) по таймеру с какой-то периодичностью.
>
>
>
>
>

Ответ: [em]> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?[/em]
[em]> *********Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ[/em]

[em] то естьб правильно понимаю что лучше не надо?[/em]
************Я бы сказал можно, но не злоупотребляй Этим! заводится будет так же как и карбюраторная, т.е. ключь на зажигание, сцепление в пол, вторая передача, ГАЗ не трогать вообще! когда разгоньшься, бросай сцепление и крепко держи баранку (будет рывок со сносом морды - скорее всего)

[em]> [/em]
[em]> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?[/em]
[em]> **********Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине. [/em]

[em]машина на стоянке могу и ключ в ней оставить, а вторым закрыть механически. [/em]
[em]так есть ыарианты с такой сигналкой и если да то какую кто порекомендует? главное что от нее нужно это автозапуск ;) по таймеру с какой-то периодичностью. [/em]
*************Вебаста нынче не в моде. :)) А Яндекс Гугель Рамблер Яха для чего сделаны. :))

а у меня и так полюции:)безо всяких веревок поэтому решил не обращать на них внимания!
Думаю можно на буксире завестись, но алгоритм сложный-тут уже описан.
Удачи!

АКБ с утра был абсолютно живой Я на машине много езжу поэтому АКБ с утра крутил раз 10-12 точно не помню. были даже какие-то короткие вспышки.

И еще вопрос - вспоминая свой тазик 2112, помню следующее - если в такой мороз перед запуском выжать педаль до упора, потом начинать крутить и плавно отпускать педаль, то это вроде как называлось "продувкой" и иногда помогало. в пыже такое есть или это вазовское изобретение? ;))

с фильтрами и на горячую бы плохо заводилась, а тут просто насос уже не держит давления. Как начнутся морозы , может и одного акб не хватить для заводки авто, ну и в магистраль дунуть не помешало бы, на предмет забитости фильтра

Фильтр менял весной и сеточку.И ещё она у меня на газу так вот и на газу плохо заводится.А причём тут насос ?

ну тогда хз, а так если насос не держит давления (то он скорее всего уже не качает как надо) и машина постоит, топливо из магистрали уходит в бак, отсюда и заводится не сразу

У меня был ****** фильтр, и + к этому почти умерший бензонасос (давал только 1.8 бар) и машина заводилась отлично,всегда. А вот когда я неправильно выставлял зажигание, то вот тогда -то плохо и заводилась.

Читайте также: