Плюсы и минусы пежо 3008 2019

Обновлено: 02.07.2024

Когда в семье появляются дети , то понты и скорость отходят на второй план. На смену им приходит рациональность и практичность. В выборе автомобиля данное явления проявляется достаточно конкретно. BMW 6 серии в купе исполнении тупо не создан для перевозки колясок, самокатов, кресел, бустеров и всего остального множества детских принадлежностей. Приходится продавать или оставлять в гараже свой быстрый и крутой болид и пересаживаться на что-то покрупнее, повместительнее и, как правило, подешевле. Потому как, не забываем, дети! А это означает еще и побольше квартира или вообще загородный дом.

Несколько лет назад и меня постигла та же участь. Родился ребенок. Передвигался я тогда на быстром автомобиле немецкого производства, в котором идеально помещался сам и мог поместить девушку. С рождением наследника ездить с ребенком на машине стало мега неудобно. Задумал поменять тачку, купить взамен что-то подешевле и посемейнее, а разницу вложить в первый взнос на ипотеку. Свою скинул примерно за неделю и по хорошей цене (повезло) и купил подержанный ПЕЖО 3008, 1.6, 150 л.с., 2012 года выпуска, на автомате. Не буду сейчас уточнять из чего выбирал почему именно пыжик, это не важно, заострим внимание на плюсах и минусах конкретного автомобиля.

Какие же достоинства имеет Пежо / Peugeot 3008 ?

- Высота посадки и какой-никакой клиренс. Авто позиционировался как кроссовер, хотя с ним у него нет почти ничего общего.

- Отсутствие трансмиссионного тоннеля. Этот факт начинает радовать, когда тебе необходимо разместить на заднем ряду трех человек.

- Не подверженный коррозии кузов . Автомобилю почти 9 лет, а нигде нет даже и намека на ржавчину. К примеру, у знакомого краска на шкоде йети, 2012 года выпуска, через год после покупки начала местами вздуваться и кузов дилер перекрасил полностью по гарантии, но это не спасло ситуацию.

- Надежная автоматическая коробка передач от Айсин . Лично я считаю ее лучшей из имеющихся КПП.

- Двухзонный климат – контроль. Лично мне важно лишь наличие кондиционера, но двухзонный климат решает, когда едешь с семьей далеко за город.

- Множество мест для хранения мелочевки и большие карманы в дверях (вмещается 1,5 литровая бутылка). Учитывая, что автомобиль семейный, то французы в нем предусмотрели достаточное количество бардачков и кармашков.

километров проехал Peugeot 3008 за месяц теста

Вроде бы все круто, но у Peugeot 3008 есть парочка проблем. Во-первых, машину ни за какие деньги нельзя заказать с полным приводом. И это плохо. Конечно, кто-то скажет, что автомобилю, который 98 процентов времени передвигается по ровному асфальту, полный привод нужен, как мартышке тахеометр, но в глазах потребителей кроссовер без четырех ведущих колес, уже нельзя считать настоящим вседорожником. А значит и просить за это те же деньги, что и за конкурирующие полноприводные автомобили.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 3008 второго поколения преобразился внешне, но в техническом плане не изменился. Если только не брать в расчет редкую гибридную версию Hybrid4.

Второй 3008 построен на модульной платформе ЕМР2. В версиях с обычным двигателем отсутствует полный привод. Его замещает система Grip Control.

Благодаря удачному дизайну машина выглядит больше, чем есть на самом деле. В отличие от первого поколения внешность явно стала ближе к кроссоверу.

Впрочем, покупателя подержанного автомобиля больше интересует надежность и долговечность. Предшественник уже отличился прекрасной защитой от коррозии.

Не возникает серьезных нареканий и по механической части, хотя кое-какие недостатки обнаруживались. Например, шум из области передних колес. Причин могло быть несколько - износ упругих втулок поперечного рычага или вала отбора мощности левого привода, называемого в народе полуосью. Более серьезная проблема – сломанная блокировка регулируемого рулевого колеса.

Была и отзывная кампания по электрическому кабелю стартера. Он был неправильно проложен, из-за чего мог протереться о металлическую часть кузова. В крайнем случае, конструктивный недостаток мог привести к короткому замыканию. Проблема затронула 7394 транспортных средств.

Бензиновые двигатели

Бензиновые версии 1.2 PureTech и 1.6 PureTech (ранее 1.6 ТНР), устанавливавшиеся до сентября 2019 года, соответствовали стандарту Евро 6.2 и обходились без сажевого фильтра. После двигатели стали отвечать номам Евро 6.3, который уже требует специальный сажевый фильтр GPF. Проблем с новым сажевым фильтром пока нет. Возможно, потому что принцип прожига иной, чем в дизелях.

Надежность бензиновых моторов средняя. Они по-прежнему склонны к накоплению нагара во впускном тракте и на впускных клапанах.

Химическая очистка, предлагаемая некоторыми кампаниями, не рекомендуется специалистами Peugeot. Проблема в том, что нагар попадает в двигатель и в масляный контур.

В сервисной процедуре PSA процедура декарбонизации основана на механическом принципе. Однако технология подразумевает разборку мотора.

Если вы планируете купить двигатель PureTech, подумайте, как вы его будете эксплуатировать. Ему не идут на пользу частые поездки на короткие расстояния.

1.2 PureTech / 130 л.с.

Это трехцилиндровый двигатель серии EB. С самого начала производства он отличался высокой надежностью, значительно превосходящей прежние двигатели 1.6 THP. Тем не менее, риск накопления отложений сохраняется.

1.6 THP (PureTech) / 150 /165 /181 л.с.

Двигатель имеет очень плохую репутацию, которая начала улучшаться с 2015 года - при переходе на Евро-6. Двигатель из серии ЕР претерпел рациональное развитие. В итоге, надежность бензиновых Пежо 3008, в сравнении с ранними экземплярами первого поколения, выросла в несколько раз.

Дизельные двигатели

Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.

Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.

1.6 HDi

1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.

2.0 HDi

Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.

Привод ГРМ

Дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ. Для двигателя 1.6 HDi предусмотрен интервал замены 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.

Бензиновый 1.6 THP имеет цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора.

Трехцилиндровый 1.2 PureTech получил ремень ГРМ, работающий в среде масляного тумана. Его рекомендуется обновлять после 175 000 км.

Трансмиссия

Ходовая

Peugeot 3008 использует самое простое шасси. Спереди - доработанный Макферсон, а сзади – упругая балка. Исключение составляет гибридный вариант Hybrid4. Он является полноприводным и спроектирован так, что задняя ось приводится в движение отдельным электродвигателем.

В любом случае простая подвеска не потребует больших затрат на ремонт.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке преимущество за бензиновыми версиями с 1.6 THP. Машины с 1.2 PureTech, 1.5 HDi и 1.6 HDi официально в России не продавались. Надо заметить, что бензиновый турбомотор уже не так опасен.

Пежо 3008 2019 года – чистокровный француз с премиальным салоном

Стильный и современный

Экстерьер

Основные изменения внешности:


Множество декоративных элементов во внешности, непременно приведет к омоложению аудитории покупателей. Плавные переходы и агрессивный настрой задают неповторимую дизайнерскую нотку. Посмотрим, как обстоят дела с интерьером обновленного Peugeot 3008 2019.

Интерьер

Невозможно отрицать оригинальное исполнение салона. Создается впечатление, что перед нами автомобиль будущего. Множество агрессивного рельефа идеально сочетается с гигантским количеством кнопок и регуляторов. Отделка заслуживает отдельных аплодисментов, поскольку используется только премиальная натуральная кожа, алькантра и алюминий. На высоком уровне сделана мультимедийная установка, однако, неискушенному человеку может быть сложно разобраться в ее громадных возможностях.

Основные изменения органов контроля и управления:

Сиденья соответствуют общему настроению салона Peugeot 3008 2019. Отделка из премиальной кожи идеально дополняет мягкий наполнитель. Конечно, не обошлось без обогрева, отличной боковой поддержки, электрорегулировок по множеству линий, активных подголовников. Задний ряд – трехместный диван, с комфортом вмещающий трех пассажиров. В центральной части есть откидной подлокотник для путешествия двух пассажиров сзади.


Технические характеристики

Новый Пежо 3008 2019 отлично выглядит на фото, но какие характеристики получил он под капотом? Комплектации позволяют установить как дизельный, так и бензиновый мотор. Цены на них, естественно различаются, как и динамические показатели.

Доступные двигатели:


Отличный дорожный просвет (219 мм) позволяет покорять бездорожье, доступное для подобных двигателей. Привод, к сожалению, доступен только передний, без опциональной возможности выбора полного.

Комплектации и цены

Пежо 3008 2019 модельного года в новом кузове представлен в четырех комплектациях. Цены относят к среднебюджетному сегменту, но на фото видны отличные материалы и хорошее оснащение, что, как утверждают отзывы, можно смело отнести к премиальной линейке.

Доступные комплектации:

1. Active


2. Allure

3. GT Line

Появляется хромированная выхлопная труба, нижняя часть боковых зеркал окрашена в черный цвет, накладки из нержавейки на боковых стеклах, черная крыша, эксклюзивная отделка потолка, алюминиевые накладки на педали, прострочка передней панели, рулевое колесо из перфорированной кожи, специальные ароматы для салона, бесключевой запуск двигателя, регулировка сидения водителя в 8 направлениях с возможностью запоминания, в качестве опции доступна навигационная 3D система и беспроводная зарядка для смартфона.

4. Crossway


В комплектацию входит навигационная 3D система, специальный бейджи Crossway, алюминиевые педали и накладки на порогах, уникальная обивка сидений и прострочка и пр.

Active обойдется покупателю от 1 819 тысяч рублей. Allure уходит с салона за 1,959 миллиона. GT Line стартует от 2,069 миллиона. За комплектацию Crossway придется выложить 2,069 миллиона.

Начало продаж в России

Пежо 3008 2019 уже поступил в продажу, поэтому вы можете испытать все прелести новинки в ближайшем дилерском автосалоне.

Конкуренты

Борьба в этом ценовом сегменте обещает быть не шуточной. Многие производители с мировым именем стараются попасть именно сюда, поскольку такая стоимость позволяет раскрыть полностью потенциал машины, оснастить ее новейшими разработками.


Конкуренты:

Несомненные плюсы Peugeot 3008 2019 заключаются в ее стильном интерьере с множеством хромированных элементов, комфортным и инновационным салоном. Здесь нашли место новые разработки, например, появление возможности 3D навигации используется еще крайне редко, в основном на премиальных машинах. Отзывы владельцев выделяют определенные минусы всех авто Пежо: дороговизна деталей и минимальное количество сервисных центров. Конкуренты могут сыграть на отсутствии полного привода, но что лучше выбирать все-таки покупателям. Нам остается только следить за статистикой продаж.

Видео тест-драйв

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 3008 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале марта купил новый Peugeot 3008. Комплектация Allure (дизель 2.0, 150 л.с.). За два месяца проехал чуть больше 5000 км.

Посадка удобная. Не приходится делать лишних телодвижений, сгибаться или забираться на высокое сиденье – просто заходишь в салон и присаживаешься в кресло.

Сиденье имеет массу регулировок и запоминает две позиции. В дальних поездках выручает неплохая поясничная поддержка.

Двигатель меня полностью устраивает. Автомобиль быстро набирает скорость и легко идет на обгон. Часто использую режим Sport. Он неплохо помогает во время разгона.

Коробка ведет себя адекватно – при движении передачи меняются мягко и плавно, почти незаметно. А вот когда трогаюсь с места (в пробке или на светофоре), стараюсь очень аккуратно нажимать на газ, если делать это резко, то машина будет неприятно дергаться.

Расход топлива нормальный. Езжу как по городу, так и за его пределами. В среднем получается 6,8 л на 100 км. Если передвигаться по трассе со скоростью до 110 км/ч, то можно уложиться и в 5 л.

Кто “посадил чирий на глаза” тритысячивосьмому? Погоня за эксклюзивом выглядит, на мой взгляд, весьма дурственно.

Машина была куплена для жены в конце июля 2017 года (2.0 “дизель” (150 л.с.), Алюр + кожаный салон, бесключевой доступ и задняя камера). Приобреталась взамен 308 (ещё французской сборки), который служил верой и правдой нам с 2009 – накатав без замечаний (ну разве что работа четырехступеньчатого автомата) за это время 80 (с небольшим) тысяч километров – что и было одним из поводов поменять его именно на Пежо.

На 3008 пройдено пока только 1800 км – и если в целом машинка нравится, но уже вылезли вот такие косяки:

1. После движения вперёд и остановки, в момент начала движения назад с одновременной работой рулем – несколько раз случался скрежет, происхождение которого или в системе тормозов, или в рулевом механизме.

2. Разошлись швы спинки сиденья водителя в местах сборки с пластиковой панелью спинки сиденья. Они должны защелкиваться на пластиковый замок и ещё там есть фрагменты двустороннего скотча. Заправил назад, но похоже это не на долго.

Интересно, так “повезло” только мне или у кого ещё есть такие проблемы ?
До сервиса пока не добрался, пока некогда.

Добрый день Сергей!

- удобства для задних пассажиров, места хватает?

- и удобное ли место водителя (меня смущает “пространство” между водителем и пассажиром)?

У меня сейчас Ситроен С4 Пикассо, думаю о такой как у Вас.

Я владелец нового “3008″ (2.0-литровый дизель). Все здорово, все нравится…

Кроме одного, на мой взгляд очень существенного, недостатка: очень низкие пороги дверей. – велика вероятность не выбраться из машины, если припарковался даже не у самого высокого бордюра (а если еще и с полным комплектом пассажиров – то и стандартный бордюр станет непреодолимым препятствием для выхода из авто). Единственно что “греет” – пластиковый обвес низа дверей :)

В четверг забрал из салона свой Пежо 3008. Живу в 300 км от Москвы, так что на обратном пути успел поближе с ним познакомиться. В целом автомобилем доволен – он напоминает мне звездолет!

Сиденья комфортные – с неплохой боковой поддержкой и поясничным валиком. Когда гнал машину домой, никакой боли или усталости в спине не чувствовал.
А вот правой ноге неудобно – задеваю ею жесткий пластиковый борт кокпита, причем именно в том месте, где находится небольшой угол и соединяются две панели. Возможно, в этом виноват мой рост – 185 см.

Головной свет бесподобный. Судя по всему, светодиоды там не китайские. Но если уж они перегорят, то сам менять не буду – только в сервис.
Одновременно с наружным освещением загорается подсветка салона, причем в самых неожиданных местах (смотрится, скажу я вам, красиво). При этом багажник подсвечивается слишком слабо – нужно будет прикупить светодиодную ленту.

Панель приборов и мультимедиа-экран читаются отлично. С учетом моего не очень хорошего зрения, это огромный плюс. Честно сказать, думал, что будет хуже.

Подвеска вроде и неплохая, но мне она показалась какой-то нежной. Не исключаю, что это связано с размером колес. Валкость есть, но незначительная.

Между капотом и бампером присутствует приличный зазор шириной 0,5 см. По совету владельцев, приклеил резиновый уплотнитель, чтобы на скорости в моторный отсек не попадала пыль.

Уже дома заметил, что нет противооткатных упоров, которые должны быть в каждой комплектации. Звонил менеджеру, он проверил автомобиль в салоне, оказалось, что там они тоже отсутствуют. Обещал, что все выяснит и перезвонит. Посмотрим.

Купил новый 3008 в августе.

Зимой очень плохо греется двигатель. В городском режиме после 30 мин езды еле-еле показывает 50 градусов. Обратился к дилеру – но так мне ничего внятного сказать не смогли.

АвтоРевю “арктик-тест” в Подмосковье (от 18.02.2017) почитал и не стал брать новый 3008. Не для нашей зимы.

Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel

Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.

Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на Астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см.

Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии. Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие. Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина.

Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень мало давали. В Питере сразу(по фотографиям) предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто. В общем совместили приятное с полезным.

Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.

Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.

Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса. После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.

Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово) 7.5 – 8.8 иногда 9.0

Теперь когда на спидометре 10 000 км – можно делать какие то выводы о машине.

На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло влево.

Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губернию) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё.

О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦЫ.

Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору.

Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем.

Понравилась функция переключения ближний-дальний свет.

Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград (внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально.

Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу.

В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Здравствуйте. Забрали машину с салона 22.11.2021 – Пежо 3008 (2021 г.в.) дизель 2.0-литровый.

Проехали 200 км и загорелся красный “чек” и ошибка “нет подачи масла в коробку”. Сразу позвонили в сервис – они пригнали эвакуатор. Вот ждем сегодня осмотра.

Читайте также: