Подкрылки с шумоизоляцией novline на рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.

Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)

Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.

Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.

Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).

Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.

Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.

Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.

А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.

Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.

Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.

Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).

Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.

Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.

Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).

Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .

Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.

Затем зашумили и снова проверили.

Разница чуть ли не в два раза.

В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.

Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).

Материал использовали StP Gold 3.2 New.

Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:

7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.

7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.

638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей

638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей

7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.

JustTheGuy, Перед установкой нужно саму арку обработать антикором предварительно очистив от грязи и всё будет хорошо.

Сегодня стал счастливым обладателем задних подкрылков Новлайн.
Обклеил их виброй. Нада сказать, что занятие это не из шуточных.
Не удобно обклеивать виброй тонкий пластик.
Успел поставить только левый подкрылок. Ну что могу сказать.

А давайте ка вместе порассуждаем, что такое подкрылки и для чего они нам на Дастере.
Штатные недоподкрылки, состоящие из нескольких частей многим не дают покоя. Сегодня перед установкой подкрылка снимал эти штатные элементы для очистки. За 3 месяца эксплуатации авто гряз в основном скопилась под верхней горизонтальной пластиной. Представляю себе, что через некоторое время всё возможное пространство под этим пластиком забьется сухой грязью, а при намокании будет долго сохнуть. Это не есть гут!
Вообще нормальные подкрылки должны обеспечивать достаточную герметизацию арочного пространства от накопления пескоструя. А что мы имеем с дополнительными подкрылками. Ни о какой герметизации речи и не может быть. Единственное, что получаем в результате их установки - это возможная защита от накопления грязи под верхней штатной пластиной и защиту самой верхней полости крыла от накопления крупной грязи. Именно крупной! Обычные отложения пескоструя там не будут держаться. Согласитесь сомнительное удовольствие.
Установке подкрылков можно только противопоставить использование жидких подкрылков.
Что мы получаем? Нанесением толстого слоя жидких подкрылков мы можем загерметизировать щели под штатной верхней горизонтальной пластиной. Т.о. основной место накопления грязи ликвидировано. Остается только самая верхняя полость под крылом. Не вижу никаких проблем. Толстый слой жидких подкрылков вдобавок к штатной толстой антикоррозийной обработке навсегда избавит это место от появления очагов коррозии, даже если там будет КУЧА грязи.
Вы спросите откуда я это знаю. 3 года назад я таким образом обрабатывал свою НИВУ. Нормальные люди посоветовали снять нафиг штатные подкрылки, как рассадник коррозии. Так и сделал. Обратотал толстым слоем жидких подкрылков и решил сразу несколько задач: дополнительная защита от коррозии, герметизация швов (там есть щели между элементами кузова) и виброизоляция.
Спустя 3 года заглянул под крылья, а там все в ОТЛИЧНОМ состоянии.
Многие скажут, что использование жидких подкрылков - это очень дорого. Я тоже так думал, пока мне не посоветовали использовать российский материал - битумно-полимерная мастика БПМ-3. Она сделана на основе битумной мастики с крупинками полимера. Это и делает его виброизоляционным материалом и за счет мягкости после высыхания придает стойкость к пескострую.
БПМ-3 я наносил в 3 слоя. Получился слой примерно 5-6 мм. Это более чем достаточно и для защиты и для виброизоляции. Стоит БПМ-3 копейки. Вместо 1 подкрылка можно купить две 3-х литровые банки БПМ-3. Хотя на одно крыло достаточно 1 банки. После высыхания поверхность станет шершавая. Я подумал, что это приведет к постоянному скоплению грязи на поверхности БПМ-3. Купил 1л банку антикора Тектил для днища. Покрыл одни слоем и поверхность выровнялась!
Вот и весь процесс. И ни чуть не дорого.
Если бы сейчас мне можно было выбрать между установкой подкрылков на мой Дастер и использованием жидких подкрылков БПМ-3, то я бы выбрал жидкие подкрылки. Пластиковые подкрылки меня разочаровали. Ну теперь то уже поздно что то менять. Буду пользоваться тем, что есть.

Кто-нибудь покупал подкрылки под оригинальными номерами 7711546872/7711546873, сильно они отличаются от Новлайна? какие лучше?

Заказал себе задние Novline c шумоизоляцией NLS4129003 и NLS4129004, вышло 2500р с доставкой да нашего аула.
Посмотрим как встанут и какой эффект от них, думал сначала взять простые, но не охота было заморачиваться с обклейкой.

Плюсую. Это что-то новенькое. Я когда покупал, брал простые и сам оклеивал. По деньгам думаю всё-таки дешевле вышло.

Читайте также: