Порвался трос стеклоподъемника рено

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос про стеклоподъемники

А я не совсем понял у нас на лягушке 2 все стеклоподемники ипульсные или нет и еще кто нить ставил систему комфорт на свое авто на штатную сигналку тут другие форумы читал говорять не все так просто я в смысле не охото много проводов тянуть может у кого есть опыт в етих делах

не на всех лягухах все импульсные, вот у меня только водительсоке стекло импульсное остальные обычные.

не на всех лягухах все импульсные, вот у меня только водительсоке стекло импульсное остальные обычные.

У меня комфорт и так есть, но думаю поставить можно, реализация может быть нетривиальная))), а так всё реально(зависит от кол-ва пива)))))))))!

У меня комфорт и так есть, но думаю поставить можно, реализация может быть нетривиальная))), а так всё реально(зависит от кол-ва пива)))))))))!

Сделать по простой электрике можно всё что угодно. Вопрос только во времени и целесообразности.

Нет вопрось нужность (актуальности) стоит очень остро память девечья ЗАбываю закрывать у меня чисчто кровный француз но я так понял от того какой тип стеклоподеника и будет зависит схема. ДА и еще вопрос они обычные аналоговые или через вездесущий мултиплекс подключены. Хочу сам сделать может схека у кого есть как и куда подключатся а пиво ПРО етео не беспокойтес будет Выпито столько сколько необходимо и ДАЖЕ БОЛЬШЕ :beer:

затонируй стекла и перестанеш забывать закрывать окна! Я тоже пока в аквариуве ездил постоянно забывал, тоже думал про автоматическое закрывание, а как затонировал проблема отпала опущеное стекло сразу видно.


у меня Grand tour, с функцией "свободные руки" на карте 3 кнопки, если подержать на закрытие 2-3 сек. то закрывает всё что открыто
на другой комплектация - Dinamic в этом случае эта функция отсутсвует :(

затонируй стекла и перестанеш забывать закрывать окна! Я тоже пока в аквариуве ездил постоянно забывал, тоже думал про автоматическое закрывание, а как затонировал проблема отпала опущеное стекло сразу видно.

Не тонирую потому как ксенон еще не пришол, все приблуды кстати я покупаю для рено на EBAY дешево и сердито. Причем тут ксено да я тонируюсь только все стекла По принципу либо все либо ничего все 5 лоб 35 но без ксенона не катит


у меня Grand tour, с функцией "свободные руки" на карте 3 кнопки, если подержать на закрытие 2-3 сек. то закрывает всё что открыто
на другой комплектация - Dinamic в этом случае эта функция отсутсвует :(

Давненько не дополнял свой отзыв, за то накопилось то, о чем можно написать.

Недавно сын опустил стекло задней правой двери, но поднять его уже не удалось. Механизм стал издавать скрежетание.

Под ручкой болт открутил, дверь разобрал (там уже не сложно)

Примерно узнал на форуме сколько стоит тросик. Оказалось, что единственный вариант это покупка всего механизма в сборе с разборки. Цена не много ни мало 2500, а у нас наверное еще дороже. Тогда я и решил победить проблему самостоятельно. Внимание. Если у Вас есть "где" и есть "на что" купить целый механизм с разбора, то покупайте. Когда я решил делать всё сам я не представлял, что это займет несколько дней и неописуемое кол-во нервов.

Теперь самое интересное. Снял сам моторчик стеклоподъемника, отцепив тросики от стекла. Тросика два, крепятся к стеклу благодаря пружинами обеспечивающими натяжение. Боялся сломать так как не знал куда разгибается крепление тросиков к стеклу по этому ниже фотографию выкладываю.

Оказало, что один из тросиков зажевало в месте куда он наматывается - похоже называется Каретка.

Короче в каретку зажевало тросик, второй тросик тоже выглядел уставшим.

Было решено менять оба. Тросики были с напайками на концах. Одна напайка прямоугольная для крепления в каретке, другая похожая на гильзу вставлялась в пружину (фото ниже).

Для изготовления взял трос от велосипеда. По толщине подошел идеально (если не путаю 1,6 мм). С одной стороны у него уже была напайка, но её пришлось обработать болгаркой для придания нужной формы. С другой стороны, замысловатая напайка для крепления в пружину была отлита мной из свинца (купил большое грузило в рыболовном магазине). Сразу пара советов. Что бы свинец хорошо держался на тросике, он должен быть чистым и на конце немного расплетенным, чтобы не выдергивался из свинца. Что-бы рассчитать длину тросов, померил старые. Верхний оказался ПОЧТИ 90 см, а нижний ПОЧТИ 80 см. Решил, что нужно 80 и 90 соответственно. В этом была моя ошибка, тросы провисали и при первом же использовании замотались в каретку.

Внимание. Измерять старые тросики надо очень точно. Не повторяйте моих ошибок.

Эти тросики были торжественно выброшены и я приступил к изготовлению новых. Не помню как но я ушатал еще один тросик и уже изрядно нервничал. Совет, что бы было легче затолкать пружины в крепление, подвесьте стекло сначала на верхний тросик и пружина сожмется). Всё установил, работает. Вниз шустро тянет, а вверх как-то неуверенно. Пока работает, дальше посмотрим. Обшивку двери пока не закрыл, ищу подходящие клипсы, что бы заменить все сломанные.

Собственно сабж порвался тросик на электро стеклоподъемнике.
Кто что посоветует?
Сам хочу попытается заменить тросик как потеплее станет реально ли это или лучше не заморачиватся и покупать новый стеклоподъемник?

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!

Pumba999

Завсегдатай

Ну кому как.
На разборке я такой стеклоподъемник не найду, ну в моем городе точно
Поэтому тут выплывают 3 варианта
1 заказывать в Москву это встанет минимум в 6500-8000р
2 ехать в Москву и искать там на разборках но вместе с дорогой и прочим будет близится к тем же 6000
3 оценить свой труд в 6000р и попытаться заменить тросик
Вот я и думаю стоит ли.

Жабрик

Постоянный участник

Вариант 4.
Попробовать спаять.
Распушить оба конца, скрутить.
Пайка должна быть с использованием припоя с большим количеством олова.
Флюс - кислота.

Попробуй так. если не получится найти (купить) тросик нужной толщины, длинны и поробовать поменять.

В любом случае ничего не теряеш.

Pumba999

Завсегдатай

На счет спайки думал но оборвало в самом начале (или в самом конце смотря с какой стороны смотреть) поэтому не думаю что спаивать очень удачная идея.
но меня радует что сама идее замены тросика возможно. Одно огорчает система там хитрая с 2 направляющими рейками и тросик идет по обоим а не стандартным треугольником. Вообщем буду пробовать если что отчет с фото выложу Гемора я чувствую хапну но думаю за 1 денек уложуся

daemon331

Участник

Ну вот и у меня порвался тросик на стеклоподъемнике! Поржавел и порвался в самом начале когда в моторчик заходит! Так кто подскажет где тросик купить похожий? Или как тут выходить из положения?

seamen

Мастер советчик

seamen

Мастер советчик

Ну вот и у меня порвался тросик на стеклоподъемнике! Поржавел и порвался в самом начале когда в моторчик заходит! Так кто подскажет где тросик купить похожий? Или как тут выходить из положения?

Rusmaks

Участник

Когда у меня порвался тросик в задней двери, я по началу тоже думал легко сделать, но пришлось немного поковыряться. Для начала купил на шроте механические подъемники(родимые в цене и хрен найдешь . ), думал тросик переброшу и все. но не тут то было(отличаются). Пришлось ехать на рынок и искать тросик(как оказалось цена небольшая, поэтому купил даже на всякий пожарный несколько лишних метров). Одно скажу, нужно иметь крепкие нервы. потому что попыток заменить тросик было несколько. Главное, что бы в самом механизме подъемника шестерни и всякая другая пластмасса была в хорошем состоянии, и обязательно чтобы старый тросик был, это для того, чтобы измерить его длину. И самое главное еще, это крепление(или грузики) на концах тросика, вот сними гемороя было просто писец. Вариантов было 2 : паять, и другой - купил на рынке гайки-шестигранники и делать при помощи них.
У меня получилось все с третьей попытки, и то, после этого я для себя решил, что незачем открывать задние окна, когда в машине есть КЛИМА.
Поэтому, терпение, и нервы для работы.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше



Добрый день. Меган 2. В эту зиму оборвало трос стеклоподъемника с пассажирской стороны. Цена стеклоподъемника без мотора 7200. На разборках не нашел. Заказывать ремкомплекты дорого. Ну и решил сам. Бегом разобрал. Заменил тросики купив метражём в ближайшем магазине интсрументов и крепежа =11рублей. Концы троса зажимал гайками м3. Заодно проклеил эту дверь (2 листа м2 по 200р…
Ну а так как её проклеил то покою не давало что водительская не проклеена. Полез и в неё. Смотрю-а там пластиковые наконечники на тросах все потресканы… ну зашумил дверь и оставил на свой страх и риск эти втулки в покое. Через 5-6 подъемов послышался скрежет. Стекло не поднялось. Зафиксировал саморезом стекло и пару дней раздумывал чем заменить… нашёл вариант в флаконе жидкого мыла палмалив. Почему именно палмалив? Потому что в других вариантах пластик намного мягче. Обточил трубку, по размеру накинул шайбы, пружину и поставил. Все круто но, проходила такая конструкция месяц. Далее опять раздумья чем заменить. И вот оно! В магазине крепежа купил аллюминиевую трубку 1метр м6, плашку м6 с шагом 1 и удлиненные гайки м6.= 112 рублей. Нарезал резьбу на трубке. Отпилил по размеру. Тросы заменил. Проточил канавки на ролике при помощи лезвия для лобзика(вручную). И вуаля! Работает. И причём куда надёжнее чем с родным пластиком. Снизу фото пластиковых втулок и конечного варианта с алюминиевой трубкой. Понимаю что я тут много понаписал. Но когда я искал в интернете решение ничего подобного найти не смог. Надеюсь комунибудь пригодится.

Читайте также: