Постоянно горят стоп сигналы пежо 408

Обновлено: 08.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Проблема заключалась в постоянно глючащих стопарях на Пежо 408. Стоп сигнал мог загореться сам по себе, погаснуть при повторном нажатии на педаль тормоза, мог гореть постоянно и даже стоп сигнал на пежо зажигался, если нажать педаль сцепления! В голову приходят разные мысли о глюках с мозгами т.к. непонятно каким образом сцепление связано с тормозом. Но причина того, что стоп сигналы в Пежо 408 не гасли, оказалась предельно проста и устраняется за 10 секунд.
PS. Со времени съемки видео прошло еще 3 месяца и 8тыс км пробега – проблема не повторилась, все работает, как надо.

Пежо 408. Руководство - часть 5


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Загорание уведомляющего сигна-

лизатора всегда сопровождается

чтобы облегчить определение ха-

рактера неисправности.
В случае каких-либо затрудне-

ний обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализиро-

Контрольные лампы

Это визуально воспринимаемые сиг-

налы, информирующие водителя о

появлении какой-либо неисправнос-

ти (сигнализаторы неисправных со-

стояний) или о работе той или иной

системы (сигнализаторы включения

Сопутствующие сигналы
Включение некоторых контрольных ламп

сопровождается звучанием зуммера.
В зависимости от модели Вашей комби-

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом 408

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок на клемме АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Перестали работать тормозные фары. Обе сразу. Проверили лампочки, работают. Проверили предохранители, тоже в порядке.
Что еще можно самим проверить и не ехать к дилеру?
Тормозной включатель под педалью тормоза? Как проверить его исправность? А если и он в порядке, то что еще может быть?

При этом тормозная фара наверху над задним окном машины работает, а вот нижние тормозные лампы (в основных фарах) не работают. Они друг с другом не связаны?

Блин.. такого определения и я еще не слышал
Стоп-сигнал, стопы, стопаки. ну уж никак не тормозные фары
И сзади действительно фонари.
Ребята, давайте повышать грамотность то..

Лапмочки то те проверял? А то был у нас как то прецедент
И лучше тупо поменять их, как и предохранитель. Выключатель стоп-сигнала не при чем, если верхний стоп работает. Еслиуж совсем не найти, а ехать никуда не хочется, можно банально плюс кинуть от верхнего стопа к фонарям.

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Да, ладно вам над моими терминами смеяться. Я в России уже много лет не живу и все эти термины знаю только на английском языке (Brake Light Bulbs, Brake ligths and Brake light switch всё это тут у нас называется). Вот и перевела, как смогла. И вообще я женщина и мне простительно. Обидилась.

Давайте к делу. Муж проверял "правильные" лампочки, они точно работают (на его машине проверили). Предохранители тоже новые ставили. Не помогло.
Если вы говорите, что выключатель стоп-сигнала ни при чем, то тогда что еще может быть?

Машине уже 4 года, так что она не на гарантии.

Ну если других советов нет, то придется. Просто у меня на это реально нет времени в течении следующих 3-х недель как минимум. Там ведь придется на какое-то время оставлять машину, а мне без неё никак.

Даже не знаю как вам помочь!Не исправность довольно редкая и без спец инструмента это сложно вычеслить.
P.S. так говорят только носители языка. Brake Light Bulbs

COOL писал(а): Даже не знаю как вам помочь!Не исправность довольно редкая и без спец инструмента это сложно вычеслить.
P.S. так говорят только носители языка. Brake Light Bulbs

Плохо. Видимо придется как-то добраться до дилера. Просто опасно так ездить почти целый месяц, у меня дети в машине.

P.S.
Brake Lights - тормозные фонари

Мне, правда, сложно переводить эти термины на русский.

COOL писал(а): Даже не знаю как вам помочь!Не исправность довольно редкая и без спец инструмента это сложно вычеслить.

А, кстати, у меня тут появилась мысль. Мне две недели назад в мастерской меняли задний бампер (один идиот на светофоре в меня въехал сзади хорошенько, затормозить забыл. ) Фонари, наверное, тоже снимали, при смене бампера. Может они там что-то не подключили или подключили плохо и нет контакта? Имеет смысл к ним заехать спросить?

Я не обижаюсь , понятно, что на русском форуме не ожидают услышать кого-то из другой страны. Но раскусили меня быстро

Скажу вечером мужу, пусть пока так попробует подключить, как вы сказали, а потом заеду в эту мастерскую, где бампер меняли.

  • Опубліковано 20 сер 2021
  • Проблема заключалась в постоянно глючащих стопарях на Пежо 408. Стоп сигнал мог загореться сам по себе, погаснуть при повторном нажатии на педаль тормоза, мог гореть постоянно и даже стоп сигнал на пежо зажигался, если нажать педаль сцепления! В голову приходят разные мысли о глюках с мозгами т.к. непонятно каким образом сцепление связано с тормозом. Но причина того, что стоп сигналы в Пежо 408 не гасли, оказалась предельно проста и устраняется за 10 секунд.
    PS. Со времени съемки видео прошло еще 3 месяца и 8тыс км пробега - проблема не повторилась, все работает, как надо.

Читайте также: