Принудительный прожиг сажевого фильтра рено

Обновлено: 08.07.2024

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.

Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.

Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.


__________________

Изображение

Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF

Renault Megane 2 Hatchback 2004
Toyota Prius 2005
Subaru Tribeca B9 2006
Renault Megane 3 Grandtour 2016

Изображение

Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF

Изображение


ХЗ если честно, были подозрения что он делает регенерацию а я выключил движок, думаю придётся делать принудительную регенерацию, а также менять масло и масленый фильтр
самое интересное в том что пару дней машина "тупила" а как выскочила ошибка её просто прёт

Изображение

Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF

Dex писал(а): ХЗ если честно, были подозрения что он делает регенерацию а я выключил движок, думаю придётся делать принудительную регенерацию, а также менять масло и масленый фильтр
самое интересное в том что пару дней машина "тупила" а как выскочила ошибка её просто прёт

если прет - то это она льет солярку для регенерации сажевого. уровень масла не подрос?

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Spir писал(а):
если прет - то это она льет солярку для регенерации сажевого. уровень масла не подрос?

Изображение

Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF

был сегодня в сервисе, делал принудительную регенерацию + комп. диагностику+ язык БК поменял, теперь всё отлично

Изображение

Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF

Dex писал(а): был сегодня в сервисе, делал принудительную регенерацию + комп. диагностику+ язык БК поменял, теперь всё отлично

изначально регенерация-250 лей
комп диагностика - 250 лей
в конце сказали - 270 лей
ну а потом вопрос решился вообще шикарно

Изображение

Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF

подскажите. у меня такая ситуация:
- загорелась лампочка саж. фильтра + чек ендж. + ключик
- выскочила ошибка выхлопной системы + система впрыска
это забитый сажевик, да? принудиловка не включается, машина тупит сильно, уровень масла - норм
залез под машину; на стыке перед гофрой просачивается масло. залил турбу?

ПыСы: Dex, можешь подсказать где ты менял язык БК, бо у меня немецкий и нужно всегда искать, переводить.

Renault Megane II 1.5 dCi 2007 (106 л.с.) K9K-734

Изображение

victor.ve писал(а): подскажите. у меня такая ситуация:
- загорелась лампочка саж. фильтра + чек ендж. + ключик
- выскочила ошибка выхлопной системы + система впрыска
это забитый сажевик, да? принудиловка не включается, машина тупит сильно, уровень масла - норм
залез под машину; на стыке перед гофрой просачивается масло. залил турбу?

ПыСы: Dex, можешь подсказать где ты менял язык БК, бо у меня немецкий и нужно всегда искать, переводить.

Изображение

Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF

Renault Megane II 1.5 dCi 2007 (106 л.с.) K9K-734

Изображение

Изображение

Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF


Я могу тебе поменять язык, прочитать ошибки сделать регенерацию нааамного дешевле.
После принудительной регенерации требуется замена масла.

Dex писал(а): был сегодня в сервисе, делал принудительную регенерацию + комп. диагностику+ язык БК поменял, теперь всё отлично

Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс

хочу промывку сделать саж. фильтра, кто-то делал сам? где у нас можно найти средство для данной процедуры?
нашел инфу про Liqui Moly DPF Cleaner и Luffee. 1-ое дорогое, Люффе подешевле + отзывы хорошие но у нас я не нашел.

ПыСы: после промывки исчезнет ли ошибка с БК и приборки?

Renault Megane II 1.5 dCi 2007 (106 л.с.) K9K-734

Изображение

Регенерация началась при заполнении примерно в 16гр , видно красный уголок.

Верхний ряд слева 1ый- время с момента последней регенерации, достигает 18,2часов и дальше не прибавляется почему-то

2ой- Температура на входе в турбину

3-ий крутящий момент(кстати он 265нм по прибору)

Нижний ряд слева

1-ый масса сажи в фильтре

2-ой температура один

3-ий обороты ДВС

4-ый температура на входе в сажевом фильтре

5-ый температура за бортом

Как видим прожиг идёт выше 600градусов. Насколько известно это регулируется подвпрыском топлива на выпуске и оно догорает в сажевом.

Сажи набрал 16грамм с бака Лукойла Экто.

Заправлялся Татнефть Танеко , сажи было 1гр с бака ито думается из-за остатков Лукойла. Сейчас залил Танеко.


Сегодня наблюдал прожиг сажевого фильтра. Городской цикл, тянучки, светофоры. Сажи было почти 17 г.
Был включен Торк, сработало настроенное предупреждение о достижении температуры на входе фильтра 550 °С.
Прожиг длился минут 15.



Немного странно выглядят показания кол-ва сажи текущее и после регенрации (после регенерации больше).
PIDы "пробег после регенерации", "длительность регенерации", "счетчик регенераций" нерабочие.
"Неудачных регенераций", скорее всего, тоже.
PID "Время после последней регенерации" считает только до 6554 сек (109 минут) и останавливается. Так что тоже бестолковый.
PID "степень разжижения масла" как-то не понятен. Позавчера был 2,5%. Вчера как раз менял масло. Значение PID не изменилось. После прожига чуть подросло до 2,8%.

Renault Duster 2021, engine Diesel 1.5 liter., 110 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 32


Приветствую поскажите как в торг вкл тревогу


Мне опытные дизелисты советовали хотя бы раз в месяц давать машине просраться на трассе с оборотами 3000-3500, хотя бы 3-5 км. Так и поступаю.


И лучше в это время принудительно включить прожиг.




Ничего не понятно но очень интересно!)))



17 грамм для свежей машины не многовато? Моей 3.5 года сажи 10 грамм. В год примерно по 3.5 грамма, а прожиг зависит от поездок, чем больше пробок тем быстрее наступает прожиг. У меня же преимущественно движение в пробках. Включите принудительно прожиг на трассе в движении, сажа должна хорошо выгореть.


Видать, у немцев коптилки не такие, как у румын ).


17 грамм для свежей машины не многовато? Моей 3.5 года сажи 10 грамм. В год примерно по 3.5 грамма, а прожиг зависит от поездок, чем больше пробок тем быстрее наступает прожиг. У меня же преимущественно движение в пробках. Включите принудительно прожиг на трассе в движении, сажа должна хорошо выгореть.

Это норм для этого сажевика, наверное. У меня стартует на 17-18 граммах.


Забыл дополнить, пользуюсь при каждой заправке с момента покупки. Эту присадку посоветовали опытные дизелисты.



Пока проехал 1000, но 90% города. Регенерацию не наблюдал. Вопрос как ее ощутить и что делать если она началась — типа машину не глушить, ехать скорее на трассу или еще что-то?



Масло разжижается вроде при любой регенерации.


А при прожиг часто идет масло не разжижается?


Странный вопрос.
Масло при прожиге не используется. Используется дополнительная солярка. И если прожиг не завершать, то он будет пытаться запустится ещё. А попадая в масло солярка его разжижает. Больше попыток прожига — больше разжижения.


А какая причина частого прожига? У меня прожиг каждые 150 км


Я ж хз…
масло жрет, солярка говно… что там ещё может сажевый засирать? Может сам фильтр уже того?


КНе знаю пожигается до 1 -2 процента а фильтр никак не проверить Адам Адамов с ютуб советует проверить датчик егр


Пока проехал 1000, но 90% города. Регенерацию не наблюдал. Вопрос как ее ощутить и что делать если она началась — типа машину не глушить, ехать скорее на трассу или еще что-то?

Читайте также: