Prnd пежо 308 что за ошибка
Обновлено: 04.07.2024
Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС.
Купил Пыжика 308, 2011 год, производства Калуга. Хозяин мне сказал, что двигатель стоит контрактный, документы имеются, с постановкой проблем не будет. Хотя на момент, когда я покупал Пыжика, в ПТС не были внесены данные о замене двигателя.
Однако! Не смотря на то, что документы на двигатель имеются и мной перед покупкой даже был сличен номер на ДВС и номер двигателя в документах на его покупку и замену (контрактного ДВС) и эти номера совпали, мне все равно было отказано в постановке на учет этого автомобиля, с формулировкой, что якобы у меня двигатель НЕ ТОЙ МОДЕЛИ!
Вин моего автомобиля такой: Z8T4C5FS0BM009644 , где значение "5FS", как я понял обозначает именно модель двигателя.
Вины на французский пыжиках, выглядят примерно так: VF34C5FWF9S031324 , где соответственно "5FW" - это модель двигателя.
Номер двигателя моего авто по ПТС: 10FHCBPSA5F01-1267981 (где тут номер, а где ту модель, не разберешь, но инспектор говорит, что номер, это все цифры после дефиса "1267981", а модель, это все что написано до дефиса "10FHCBPSA5F01".
Вот что он написал в моем заявлении на постановку на учет: "В конструкцию ТС внесены изменения, установлен двигатель 10FHBSPSA5FW взамен 10FHCBPSA5F01".
Номер двигателя в заявлении он исправил с "1267981" на "0643754".
Вот что выбито на блоке цилиндром установленного ДВС в моем пыжике:
"0643754
10FHBS
PSA5FW" - именно в таком порядке, сверху вниз, сначала цифры, потом "10FHBS", в самом низу "PSA5FW".
И вот теперь не знаю, что мне теперь с этим делать, как узаканивать такой автомобиль, и кто все таки прав, инспектор или продавец, который до сих пор утверждает, что там установлен ДВС точно такой же модели как и должен стоять?
Инспектор мне устно сказал, что пробил по своей базе установленный у меня ДВС и он нигде не проходит, это значит, пояснил мне инспектор, что такой ДВС не был произведен в РФ (в Калуге) а был завезен к нам из Франции как контрактный и установлен на мой 308, но произведенный в Калуге. А одинаковые ли это ДВС? Может двигатели одни и теже, а разница в буквенном обозначении из за разницы стран производителей (Франция и РФ)?
В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.
Коды ошибок двигателя EP6
Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .
Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.
Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).
Как расшифровать ошибку?
Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.
Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:
- B — кузовные элементы и модули;
- C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
- P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
- U —электронное оборудование или связь.
Второй знак, который обозначает специфику неполадки:
- 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
- 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
- 3 — резервный знак.
Третья цифра, указывающая на конкретную систему:
- 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
- 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
- 4 — системы вспомогательного контроля;
- 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
- 6 — блок ECU и его проводка;
- 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.
4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.
Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308 , неисправности Peugeot 308 , мануал Peugeot 308 , manual Peugeot 308 , схема Peugeot 308 , характеристики Peugeot 308 , устройство Peugeot 308 , ремонт Peugeot 308 , коды ошибок Peugeot 308
Коды неисправностей (DTC)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.
Читайте также: