Проблемы рено флюенс 2012

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв о Автомобиль Renault Fluence - седан

Отличный Французский друг в дороге!

Хотелось бы поделится своими личными впечатлениями от использования автомобиля Рено Флюенс(Renault Fluence), пишу отзыв для тех, кто рассматривает этот автомобиль как вариант к дальнейшей покупки, думаю мой отзыв будет полезен, и будет играть не последнюю.

Французы безбожно отстали.

Мягкая подвеска, красивый электронный спидометр, приличная шумоизоляция, адекватное рулевое управление.

Плохая настройка подвески (кренится в поворотах), слабый двигатель, отвратительный интерьер, безликая внешность, высокая цена.

Всем привет! Давно хотел написать отзыв про автомобиль который занимает наверное одно из последних мест по продажам среди конкурентов "С" и "С+" класса. Это Рено Флюенс 2014 года. Цена данного авто 650 тысяч рублей. Пробег.

Достойный представитель семьи Reno

Привет всем, сегодня у нас Renault Fluence, 2011 года выпуска. Комплектация Authentique, то бишь минимальная, с механической коробкой передач, двигатель 1,6 л., бензин. Француз турецкой сборки. Машина большая, как внутри, так и снаружи(длина-4622 мм, ширина-1809.

Мой надежный железный друг, на которого можно положиться

Вот уже скоро почти три года ежедневно рядом со мной этот автомобиль, в любую погоду, в любое время года мы с ним вместе. Иногда даже кажется, что он живой, в сложных ситуациях, как верный конь.

Большой, стильный и надежный седан по демократичной цене

Надежный французский жеребец.

Довольно большой даже для С-класса, надежный, не убиваемая подвеска, качество материалов салона, выделяется из толпы, очень приятная и мягкая работа подвески.

Не ликвидность на вторичном рынке, на 1.6 не хватает динамики, низковат потолок для пассажиров сзади.

Владел данным автомобилем в период с 2015 по 2020 год - 5 добрых лет. Авто был 2012 года выпуска, в комплектации Limited Edition, двигатель объёмом 1.6 с механической коробкой переключения передач. В комплектацию данного авто.

Француз в своем стиле :)

Абсолютно женский обзор о классном авто.

У нас с мужем вот уже 7 лет один взгляд на французский автопром, Renault наша любимая марка, что бы кто не говорил (ушастые, лягушатники итд). Мы остаемся верными поклонниками и не изменяем своему вкусу. Впервые.

Надежный авто (Fluence 1.6 механика)

У меня Fluence 2011 выпуска, 1,6 - 110л. с механика. Брал новый с автосалона. Сейчас пробег 112000. Два раза на нем ездил в Крым из Москвы. Надежная лошадка. Менял только расходники - масло, фильта, свечи.

Хороший авто пока дело не дошло до кузовного ремонта.

Сначало все начиналось хорошо. В принципе это не плохой автомобиль, просторный, экономичный. Хоть у нас и 2.0 бензин, знаю точно что в Беларуси это редкость, хоть нам и удалось выхватить такой экземпляр в салоне пару.

большой просторный

После шести месяцев лазания по автофорумам и сайтам автопроизводителей, а такжепоездкам по всем автосалонам, в которых продавались авто под мой бюджет (300 нал. + 300 кредит, итого 600 т. и не рублем больше), выбор.

Идеальный автомобиль в соотношении цена - качество

Прекрасный, удобный, динамичный, элегантный - это не все слова которые можно применить когда рассказываешь о данном автомобиле. Пользуюсь флюенсом уже три года и точно могу Вам сказать, что чтобы не говорили, а французы умеют удивлять.

Очень хорош!

Я работаю в такси, и в октябре того года, решил купить свой автомобиль, так как подкопил денег и надоело платить аренду за чужую машину. В распоряжении у меня было 380000 рублей, начал искать автомобиль в.

Хороший Флюенс

Автомобиль купил весной этого года. К моменту написания отзыва наездил около 7000 километров. Теперь мой комментарий: Из недостатков хотелось бы сразу же отметить, что защита у Рено Флюенс очень нежная. Часто бренчит при заводе автомобиля.

Современный, комфортабельный автомобиль

4 месяца назад купил машину 2012 года выпуска, с пробегом 40 000 км. Цена продавца составляла 400 000 рублей. Внешний вид очень понравился. Автомобиль надежный, просторный. Багажник вместительный. Лодка ПВХ помещается, и еще остается немного.

Опыт владения автомобилем за 5 лет эксплуатации

По прошествии 5 лет эксплуатации решил написать небольшой отзыв, о владении рено флюенс 2011 г. в. До 2016 года я накатал 60 тыс. км. Ездил относительно не много да и город у нас не большой.

Автомобиль класса С+

За свой водительский стаж, а это около 18 лет я поменял более 10 автомобилей разных моделей и классов начиная от ВАЗ 2106 и заканчивая городскими кроссоверами, поэтому постараюсь написать объективный отзыв о данном авто, на.

Наш любимый семейный автомобиль !

Все и не перечесть . Заводится от кнопки . Система антиугона. Красивый дизайн . Низкий расход топлива .

Машина renault fluence в распоряжении нашей семьи с 2011 года. Когда я увидела автомобиль, который выбрали мои родители для покупки, он поразил меня своим невороятно красивым дизайном. В то время на дорогах н чего подобного.

Автомобиль очень нравится

Ремень безопасности - регулировка небольшая и поэтому людям с маленьким ростом ремень проходит по шее.

Никогда бы не подумали, что в нашей семье появится автомобиль марки Renault. Но однажды из любопытства и усталости от поиска нового авто заехали в автосалон. И просто влюбились в него! Красивый, просторный, с большим багажником.

НАКИПЕЛО в свое время. не знал о пикабу. пишу сейчас, возможно уже не актуально и люди эти не работают. ЕСЛИ УВИДИТ РУКОВОДСТВО ИЛИ ХОЗЯИН БИЗНЕСА ПУСТЬ ПОДУМАЕТ О КОМПЕТЕНТНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Итак с самого начала. рено флюенс 2011года выпуска приобретал в Автоконтиненте город Нижний Новгород. Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину.В комплекте с авто со слов АННЫ все коврики + ковер в багажник. предоплата в 2011 сделана приехал в 2012 за авто с рассчетом наличными и не увидел коврик в багажнике, Анны небыло в этот день позвонил ей, сказала что коврика небыло хотя два свидетеля подтверждают обратное в том числе владелец. ковер купили не стали ругаться. прошло 20000 примерно перестали гореть огни заднего хода . все то по графику. звоню в салон записываюсь на следующее то спрашивают о недостатаках озвучиваю проблему. приезжаю в салон то сделано огни не горят менеджер по гарантии МХАИЛ говорит что нет электрика он в ОТПУСКЕ! говорю почему записали на этот день - ты сам просил а с задними фонарями приезжай через неделю. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. с великим скандалом менеджер по гарантии МИХАИЛ отправляет в другой салон. выявляют неисправность датчика включения. там в другом салоне говорят менять будем мы. я не соглашаюсь-ехать в первый салон ближе и удобнее. с скандалом и боем отстаиваю право заметь датчи ближе к дому когда будет электрик. заменили. через 2000 опять летит этот датчик меняют без проблем но ездил я до следующего то с неиправностью тк долго ехал датчик за 300 рублей дефицитный. каждое то 10 000 менеджер пытается впарить замену свечей. отказываюсь после 1 замены в 1 то. угрожают реально отказать в гарантии случай чего хотя замену свечей производитель Рекомендует. на 94000 трагедия - перетерта трубка тормозная в заднем левом колесе. кончились тормоза. приезжаю в автоконтинент. плачу то 90000. снимаем задние колеса и видим что трубка датчика абс трет о трубку тормозную. металл в хлам пластик абс чуть чуть. с другой стороны на правом колесе все норма и труьки лежат отдельно и не трутся. пришел менеджер МИХАИЛ. сделал фото. сказал в гарантии отказано тк я накатал лишние 4000 ибо надо в 90000 приезжать было. то что трубки с новья лежат и трут друг о друга всем паралельно. вызываем начальника сервиса хороший человек говорит в гарантии отказать тк нет то 90000. говорю что уже заплатил за это то. в корне меняет дело но МИХАИЛ стоит и ноет что якобы пробег лишнии в 4000 както повлиял на этот дефект. старший культурно осадил МИХАИЛА мне вычеркнул из стоимости то 90000 работы по замене тормозной жидкости и стоимость самой тормозной жидкости и обещал все устранить по гарантии Спасибо. звонок от менеджера в 16.00 приезжайте авто готов вручить вам в ИСПРАВНОМ состоянии. приезжаю в 19.00 салон работает до 20.00. вручают авто уезжаю и чую я БЕЗ АБС. возвращаюсь. озвучиваю проблему. звонок мастеру - пусть проедет километров 30 потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. не верю начинаю нервничать. второй звонок автодиагносту говорит проехать 10 км и потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. так 30 или 10 . я в чужом городе авто что привез меня давно уехал! совет менеджера оставь авто потом приедешь когда мы разберемся. мой вопрос на кой звонил и че мне делать остается без ответа время около 20.00 в чужом городе. требую телефон руководителя не с целью жалобы а с целью вызвать людей которые занимались данным авто и устранить нериятность. телефон не дают тутже находится человек НЕ СПЕЦИАЛИСТ в данной области и звонит комуто , ото ктото говорит подключи компьютер к авто я скажу куда нажать. загоняем в гараж нажимают кудато ошибка пропала АБС работать отказывается. отсоединил другой человек трубку дунул туда губами, отсоединил разъем пошевелил. О ЧУДО АБС ЗАРАБОТАЛО. гарантию обещали (на словах) и провожали с видо чтоб ты больше сюда не приехал никогда ! ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. камень попасть не мог - невозможно. вот история моего владния авто рено флюенс. машине 3 года нареканий нет кроме вышеперечисленных, но в мороз при прогреве и первой заводке с новья гудят подшипники или чтото еше под капотом аж в доме слышно как гудит авто на улице но после прогрева проходит. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. отвалилась краска на порогах в местах у колесных арок. протерло бампер дверкой багажника до плассмассы. при наступлении резких холодов после осени сырой погоды пропадает напрочь холостой ход каждый год потом само проходит пока едешь до дилера и предъявить нечего. протерся руль- оплетка в щепки почи на первой тысяче сказали что не гарантийный случай надо руки мыть чаще или предположили что вожу в перчатках. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!, а вот МИХАИЛУ и прочим СПАСИБО за добродушный прием и качественный сервис в который НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ тебе уважаемый читатель дочитавший мойотзыв до конца. Спасибо. PS-надеюсь высшее руководство автосалона читает отзывы или им как менеджеру по гарантии Автоконтинент МИХАИЛУ все равно.

Renault Fluence 2012г бензин на борту V40
Авто ехал без зарядки, пока не заглох. После зарядки Акб нет запуска.
Ошибки (на скрине) не стираются. После включения зажигания в датастриме видно 205 оборотов, после начала прокрутки стартер отбрасывает, по дате 0 оборотов, ошибки не сбрасывает. Авто стояло без питания долго. Глюк с ошибками и оборотами остается.
Да, при зажигании постоянно тарахтит КПА с частотой 3-4Гц.
Куда рыть?

Изображения:

Fluence DTC.jpg

vadik

Если блок видит обороты, ошибки не даст сбросить, попробовать отключить датчики синхронизации. Но сомневаюсь, что очистка памяти даст результат, только если полный ресет сделать. Но без оборотов не пройдёт сброс.

Sergey mms

Когда блок заблокирован, ошибки не стираются. Часто вижу некое количество оборотов в дате, на заглушенном, при всём исправном.
По статусам есть там что то в скандоке ?

vento702

В скандоке очень скудно. Клип поломался мой. Посмотрел ланчем, Двигатель: заблокировано. Защита системы впрыска: состояние 1
конечно сложно ланчу доверять, но сдается, что моторный отвалился.

vadik

Скандоком исправный аато на V42 показывает 215 оборотов на заглушеном, просто смотрел перед чиптюнингом.

vento702

АндрейЮрга

Синхронизация в мотором слетела. Делается клипом с получением кода от дилера. Либо в ручную, с чтением nec в bsm и еепром в мотором.

Это скандок во всем виноват, ответили мне года 2 назад как обычно, сам дурак. КПА всегда у них щелкает. 99.9% что Klon прав.

Night

vento702

А бензонасос как себя ведет. Как я понял крутит 1-2 секунды и отключается стартер. Похоже на рассинхронизацию, слет конфигурации или что-то из той серии.

Seedd

Night

Плохая привычка, отвечать вопросом на вопрос. В третьем посту ответ. Но если статусов в скандоке нету, смотри обороты.

vento702

Night

vento702

vadik

vadik

Недавно был рено меган 3 2012г после разряда акб, хозяин зарядил акб попробовал завести не завелся после чего притянули мне посмотрел сканматиком-2 на не заведенном обороты показывал тоже 205 об при прокрути сбрасывал на ноль стартер крутил 2-3 сек и отключался после чего отправил его в город привязать ключ, у них бывает такая проблема после глубокой разрядки акб слетает ключ

sto58

sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

александр-73

Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.

Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?

Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

abricos33

Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.

Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?

Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

александр-73

Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

abricos33

Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

александр-73

Ключевое.
сост1 - чистый не привязанный блок. Такой статус имеет новый блок, либо блок со слетевшими кодами иммо.
Клип и удаленка, 10 минут, после выполнения видим: "ЕТ831 защита системы впрыска - НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ", машина запущена. За нюансами совместной работы в личку.

Divan

Дезинформация. Обороты 200-240 на заглушенном авто, это особенность данной линейки блоков.
Главное не зачинить ЭБУ до смерти, пытаясь это устранить.

Divan

sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

Нет. Это помогает при блокировке запуска впоследствии удара: блок подушек загоняет инфу об ударе в моторный, моторный блокируется. Способ разблокировки - подать команду на удаление ошибок, даже если их там нет. Описано в документации. Работает на рено очень давно, примерно с начала нулевых, как только упразднили инерционный выключатель бензонасоса.
Активный же ИММО не даст удалить ошибки из моторного блока, о чем и говорит ТС.

Читайте также: