Промывка двигателя рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Логан ф1. Эксплуатирую в такси. Over 400к. Хочу промыть двигатель. Не димексид) Хочу три промывка сделать подряд для пущего результата. Где-то смотрел, что сливают масло, заливают новое с химией и ездят 50-100 км. Затем сливают и заливают такой же состав. Ну разумеется с заменой фильтра. И так три раза. Что скажите?

Думаю ну её на фиг. Масло ест?

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня 500000 ещё не делал и вроде ездит.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Кристиан, масло ест

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вячеслав, ну о такой процедуре как ты написал я не слышал. Попробуй разкоксовку сделать. Только не бмри которая на 12 часов а моментальную, я слышал лучше. Ну и затем залей промввку 5-ти минутку и меняй свечи.

Мужчина моет двигатель автомобиля

Если Вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам длительное время, как можно меньше ломался и имел приятный внешний вид, не забывайте периодически устраивать ему водные процедуры. Мыть следует не только корпус автомобиля, но и его двигатель.

1289472349_mazda3.5.6_88_b

Во время езды на двигатель оседает большое количество пыли, грязи, копоти и появляются пятна от маслянистых отходов. Всю эту грязь необходимо смывать. Можно съездить на автомойку, и Вам помоют его работники. А можно помыть его самостоятельно. Ведь никто и никогда не сможет привести свою машину в порядок лучше, чем ее владелец.

Каждый водитель сам решает, с какой периодичность промывать двигатель. Лучше всего делать эту процедуру не менее двух раз в год. Все зависит от того, каким образом эксплуатируется автомобиль и как часто двигатель загрязняется.

Перед тем как приступить к мойке, необходимо сразу подготовить то, что нам понадобиться во время мойки двигателя. В магазинах автозапчастей в разделе автохимия можно купить все, что необходимо. Выберите губку из специального материала, мелкие и крупные кисточки, тряпки разного размера. Подберите жидкость для наведения мыльного состава. Чтобы не нанести ущерб двигателю, не стоит использовать оборудование с высоким давлением, дабы не повредить целостность соединительных трубок. Приобретите компрессор со сжатым воздухом для продувки двигателя. Такие компрессора можно купить в салонах компьютерной техники.

Перед началом мойки все необходимые для мойки предметы положите рядом на небольшой стол или на дорогу. Промывка двигателя требует определенной осторожности. Запомните, что мыть двигатель нужно, когда он холодный. Не надо мыть его в горячем состоянии, это грозит Вам ожогом рук, да и для двигателя это не очень хорошо. Не забудьте снять аккумуляторную батарею. Если на нее попадет вода, то систему может закоротить. Перед мытьем двигателя, спрячьте всю электронику (генератор, блок с предохранителями и другие детали), накрыв целлофановой изоляцией. Их тоже не стоит заливать водой.

Нанесите на двигатель мыльный состав. Стоит уделить внимание местам с сильным загрязнением. Их стоит чистить кисточкой. Оставьте мыльный состав на время, которое будет указано на бутылке. Через некоторое время, смойте аккуратно пену и осмотрите отдельные места. Если вы увидите, что не все детали отмылись, повторите процедуру еще один раз.

Если Вы удовлетворены тем, как двигатель выглядит, снимите изоляцию с электроприборов. Пришла очередь для компрессорного продува. Возьмите компрессор и аккуратно продуйте все детали под капотом. После этой процедуры, верните на место аккумуляторную батарею и убедитесь в исправности его работы.

Может все таки взять и промыть лукайлом.А?
Инфекции там всякие или стружку вымоет ,глядишь и расход того ,а скорость тогооо.

Может все таки взять и промыть лукайлом.А?
Инфекции там всякие или стружку вымоет ,глядишь и расход того ,а скорость тогооо.

В каких случаях нужно промывать двигатель при смене моторного масла?

Eсли вы меняете масло впервые (и вы не знаете, какое масло было залито ранее);
Eсли переходите с одного типа масла на другой;
Eсли меняете марку масла;
Eсли у вас грязный двигатель.
В остальных случаях (то есть при периодических заменах одного и того же масла) решение о промывке двигателя - за вами: у специалистов на этот счет единого мнения нет.

Часто вопрос о промывке ДВС возникает при переходе с одного типа моторного масла на другой. Дело в том, что смешивать разные типы масел категорически не рекомендуется - это может привести к свертыванию масла и забивке двигателя образовавшейся взвесью, что приведет к необходимости замены двигателя. Бывает, хозяин автомобиля сам не знает, какое масло залито в его мотор - синтетика или минералка, скажем, предыдущий владелец не сообщил. В таких ситуациях, чтобы определить тип масла, попробуйте накапать в какую-либо емкость горячего масла из ДВС и добавить туда новое масло из канистры. Посмотрите - не образуется ли взвесь. Если образуется - новое масло не лить не рекомендуется.

Рассмотрим два способа промывки двигателя: с помощью моющих добавок и промывочного масла.

Моющие добавки ("пятиминутки") представляют собой концентраты моющих агентов. Они заливаются в ДВС перед сменой масла и быстро сливаются со старым. Специалисты отмечают, что моющие добавки вымывают отложения достаточно агрессивно, удаляя при этом и полезные отложения. К тому же, при такой промывке существует вероятность течки сальников - это происходит в большинстве случаев. Поэтому старайтесь использовать импортные промывки хорошего качества. Так или иначе, использование "пятиминуток" - это всегда эксперимент, а рисковать или нет - решение за вами.

Промывочное масло, в отличие от тех же "пятиминуток", заливается в мотор после слива старого масла. Оно содержит повышенное количество моющих агентов, поэтому время его использования должно ограничиваться 5-10 минутами. Далее его сливают и заливают свежее масло. Основной плюс: оно действует не так агрессивно, как "пятиминутки" - то есть вымывает взвешенные частицы, не затрагивая при этом "полезных" отложений. Главный минус: промывочные масла, обычно, делаются на минеральной основе, так что вполне могут не сочетаться с синтетикой.

Впрочем, есть еще третий вариант - промойте мотор маслом, на котором собираетесь ездить. Т.е. залейте новое масло и смените через укороченный интервал времени. Тем самым, вы доверитесь моющим присадкам, содержащимся в составе любого качественного моторного масла. Если масло при дальнейших заменах будет темнеть - нужно будет всего лишь чаще его менять. Не забывайте также менять масляный фильтр.

Ни когда не промывал так как промывка это голимая дизелька! ЭТО ЗЛО.
Перешел с кастрюля магнатека 5в40 на ЗИК полусинь 5в30 и не думал промываца!
Братану с миниралки БиПи Виско 10в40 неделю назад залили ЗИК полусинь 10в40 все отлично. ни че не промывали. и ни кому не советую.


А если пихло грязное, то промывка отмоет все и забьет всю рубашку системы охлаждения!

вот тогда то и будет мандец.

В каких случаях нужно промывать двигатель при смене моторного масла?

Eсли вы меняете масло впервые (и вы не знаете, какое масло было залито ранее);
Eсли переходите с одного типа масла на другой;
Eсли меняете марку масла;
Eсли у вас грязный двигатель.
В остальных случаях (то есть при периодических заменах одного и того же масла) решение о промывке двигателя - за вами: у специалистов на этот счет единого мнения нет.

Часто вопрос о промывке ДВС возникает при переходе с одного типа моторного масла на другой. Дело в том, что смешивать разные типы масел категорически не рекомендуется - это может привести к свертыванию масла и забивке двигателя образовавшейся взвесью, что приведет к необходимости замены двигателя. Бывает, хозяин автомобиля сам не знает, какое масло залито в его мотор - синтетика или минералка, скажем, предыдущий владелец не сообщил. В таких ситуациях, чтобы определить тип масла, попробуйте накапать в какую-либо емкость горячего масла из ДВС и добавить туда новое масло из канистры. Посмотрите - не образуется ли взвесь. Если образуется - новое масло не лить не рекомендуется.

Рассмотрим два способа промывки двигателя: с помощью моющих добавок и промывочного масла.

Моющие добавки ("пятиминутки") представляют собой концентраты моющих агентов. Они заливаются в ДВС перед сменой масла и быстро сливаются со старым. Специалисты отмечают, что моющие добавки вымывают отложения достаточно агрессивно, удаляя при этом и полезные отложения. К тому же, при такой промывке существует вероятность течки сальников - это происходит в большинстве случаев. Поэтому старайтесь использовать импортные промывки хорошего качества. Так или иначе, использование "пятиминуток" - это всегда эксперимент, а рисковать или нет - решение за вами.

Промывочное масло, в отличие от тех же "пятиминуток", заливается в мотор после слива старого масла. Оно содержит повышенное количество моющих агентов, поэтому время его использования должно ограничиваться 5-10 минутами. Далее его сливают и заливают свежее масло. Основной плюс: оно действует не так агрессивно, как "пятиминутки" - то есть вымывает взвешенные частицы, не затрагивая при этом "полезных" отложений. Главный минус: промывочные масла, обычно, делаются на минеральной основе, так что вполне могут не сочетаться с синтетикой.

Впрочем, есть еще третий вариант - промойте мотор маслом, на котором собираетесь ездить. Т.е. залейте новое масло и смените через укороченный интервал времени. Тем самым, вы доверитесь моющим присадкам, содержащимся в составе любого качественного моторного масла. Если масло при дальнейших заменах будет темнеть - нужно будет всего лишь чаще его менять. Не забывайте также менять масляный фильтр.

Земеля, ты хоть бы внизу подписал, что это не тобой написано, а скопировано.
А по тексту соглашусь с многоуважаемым мною TRANS5ом.
На худой конец заливаем минералку того производителя, на которое масло переходим и катаем 100-150 км. Сливаем его и наливаем, то что хотим.

Renault Logan продается в России с 2005 года. Первое поколение модели, которое выпускалось до 2013 года, стало востребовано благодаря надежным силовым агрегатам, дешевизне обслуживания и ремонта. Тем более можно максимально отсрочить ремонт, придерживаясь заводского регламента обслуживания и применяя присадки в двигатель, коробку, топливо. Ведь составы RVS Master уже доказали свою действенность на практике. Рассмотрим, как они подействуют и чем будут полезны для различных узлов Рено Логан.

Двигатель Renault Logan

Бензиновый 1,4-литровый мотор выдает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 112 Н·м. Двигатель откровенно слабоват, поэтому его приходится постоянно крутить. Конструкция четырехцилиндрового агрегата позаимствована у старых французских ДВС серии ExJ. Приводом для масляного насоса служит цепь, также применяются устаревшие коромысла газораспределительного механизма. Другие особенности такие же, как и у любого другого мотора SOHC: по 2 клапана на каждый цилиндр, система жидкостного охлаждения, комбинированная смазка с помощью разбрызгивания и под давлением.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Вместе с простотой конструкции это обеспечивает солидный ресурс 1,4-литровому двигателю Рено Логан. Он ходит около 400 тыс. км. К недостаткам стоит отнести излишнюю шумность, вибрационную нагруженность, прожорливость. В городе K7J потребляет порядка 10 л бензина на 100 км пути, а на трассе – 5,8 л на сотню. Зато он спокойно “переваривает” бензин АИ-92.

Что касается обслуживания K7J, масло достаточно менять раз в 10 тыс. км (при интенсивной эксплуатации межсервисный пробег сокращают до 7,5 тыс. км). Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов раз в 30 тыс. км следует проводить регулировку клапанов. Так как для привода газораспределительного механизма применяется ремень, менять его следует каждые 60 тыс. км. В противном случае при обрыве ремня загнет клапана. Клапана регулируют каждые 30–40 тыс. км, а топливный фильтр меняют вместе с водяным насосом раз в 120 тыс. км.

К типичным проблемам двигателя Рено Логан K7J относят плавающие обороты, характерное троение, перегрев, посторонние стуки. Иногда из-за неисправности регулятора холостого хода плавают обороты, реже причина проблемы кроется в загрязненном топливном фильтре либо сетке бензонасоса. Если ДВС троит, нужно обратить внимание на катушки зажигания и состояние свечей. Перегрев возможен при выходе из строя термостата, водяной помпы и в случае серьезного засорения системы охлаждения. Стуки вероятны в том случае, если не отрегулированы зазоры клапанов, реже их провоцируют изношенные поршни, поршневые пальцы, подшипники.

Так как блок двигателя K7J чугунный, возможен безразборный ремонт присадкой RVS-master Engine Ga4. Она поможет, если снизилась мощность, упала компрессия, увеличился расход. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым компенсируя износ и нормализуя состояние силового агрегата. Металлокерамический слой с низким коэффициентом трения способствует снижению рабочих температур, что положительно сказывается на ресурсе масла, замедляется его разложение и окисление. Толщина слоя достигает 0,5–0,7 мм, его достаточно даже для устранения серьезного износа. А благодаря микропористой структуре масляная пленка надежно удерживается на поверхности.

Результаты применения присадки для двигателя K7J:

  • Расход масла снижается до 30% (это важная особенность, потому что в данном моторе количество масла, идущего на угар, при солидных пробегах достигает 0,5 л на 1000 км).
  • Упрочняются узлы трения.
  • Повышается давление масла.
  • На 5–7% снижается расход топлива.
  • Падает уровень шумов, вибраций.

Бензиновый двигатель Renault Logan объемом 1,6 л конструктивно схож с 1,4-литровым K7J. Но за счет увеличения высоты блока инженерам удалось добиться большего на 10,5 мм хода поршня. Охлаждение осталось жидкостным, но маховик и сцепление поменяли для корректной работы силовых агрегатов. Блок цилиндров выполнен из чугуна.

Мощность K7M составляет 86 л. с. Крутящий момент достигает 128 Н·м. При своевременной замене масла, а тем более при сокращении межсервисных пробегов, ресурс K7M может достичь 500 тыс. км. Недостатки у ДВС те же, что и у K7J.

В 2010-м двигатель модернизировали, маркировка была изменена с K7M 710 на К7М 800, мощность снизилась до 83 л. с. Хотя в саму конструкцию изменений не внедряли, снижение мощности связано адаптацией к экологическим нормам ЕВРО-4. Объем масла в смазочной системе остался прежним – 3,4 л. Поэтому для безразборного ремонта K7M подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga4. Также, если вы покупаете Рено Логан с 1,6-литровым мотором на вторичном рынке, рекомендуем перед штатным ТО сделать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Он снимает с внутренних поверхностей двигателя нагар и продукты износа, за счет чего восстанавливается давление внутри масляной системы.

Бензиновый мотор объемом 1,6 л – наследник K7M. Но его мощность составляет уже 102 л. с. Инженеры обновили 16-клапанную ГБЦ, внедрили новую поршневую систему, два облегченных распредвала. В К4М появились гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости регулировать клапана. Также доработаны помпа, термостат и система зажигания. Это позволило избавиться от типичных слабых мест. Расход варьируется от 6,9 до 9 л на 100 км.

Среди недостатков К4М числятся дороговизна расходных материалов, запчастей, необходимость каждые 60 тыс. км менять набор роликов и ремень. Если вы заправитесь некачественным топливом, возможно плавание оборотов – такое же, как при неисправностях датчика коленчатого вала и катушки зажигания. Этой проблемы можно избежать, добавляя в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход – до 10%, увеличит крутящий момент – до 10%, а главное – защитит двигатель и топливную систему Рено Логан при заправке низкосортным бензином. Присадка для топлива продлит жизнь форсункам и свечам, загрязнение которых приводит к тому, что двигатель начинает троить.

Рено Логан с этим мотором поступил в продажу летом 2016 года. Что же собой представляет H4M? Это бензиновый 1,6-литровый мотор – прототип японского двигателя Ниссан HR16DE. Головка и блок цилиндров выполнены из алюминия, приводом ГРМ служит цепь, на впуске установлен фазорегулятор. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому периодически приходится регулировать тепловые зазоры клапанов. Мощность H4M составляет 113 л. с. Ресурс данного двигателя Рено Логан оценивается в 250 тыс. км. Характерная особенность ДВС – масложор: при постоянной езде на малых оборотах могут залечь маслосъемные кольца, что приведет к снижению уровня масла и задирам. По регламенту масло меняется раз в 15 тыс. км, но рекомендуем сократить межсервисные пробеги хотя бы до 10 тыс. км.

ПРИМЕЧАНИЕ: в России изредка встречаются дизельные версии Dacia либо Renault Logan. Они комплектуются мотором 1,5 dCi и славятся своей экономичностью. В отечественных условиях дизельный ДВС имеет массу недостатков – от проблем с запуском до преждевременного выхода из строя турбины, ТНВД. Часть проблем легко решить, сократив межсервисные пробеги вдвое и добавляя в бак присадку FuelEXx Diesel.

Коробка Рено Логан

Автомобиль комплектуется двумя типами механических трансмиссий: JH1 и JH3. Доступен и пятиступенчатый робот, а также классический четырехступенчатый автомат с гидротрансформатором.

АКПП, по заверению производителя, адаптивная, поэтому подстраивается под любой стиль вождения. Может работать в режиме кик-даун – включает пониженную, за счет чего авто быстро ускоряется, а это важно при обгонах на трассе. Для продления ресурса АКПП Рено Логан подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

МКПП JH1 и JH3 практически идентичны, отличается только картер сцепления. Среди типичных неисправностей механики проблемы с включением нужной передачи, выбивание рычага КПП, повышенная шумность из-за износа шестерен, сколах на зубьях. Для продления ресурса механической коробки Рено Логан рекомендуем добавлять в масло присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, упрочнит детали, сократит количество шумов, вибраций, компенсирует имеющийся износ на зубчатых колесах. В итоге вы добьетесь легкого и плавного переключения передач, а сама МКПП прослужит дольше, не доставляя лишних хлопот.

Что касается робота под названием Easy’R, он создавался французским концерном совместно со всемирно известной компанией ZF. Для увеличения ресурса подойдет та же присадка, что и для механики.

Читайте также: