Промывка форсунок пежо боксер 3

Обновлено: 05.07.2024

Чистка форсунок Пежо Боксер в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Boxer , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Всем привет. Знал, что этот день когда-то настанет и вот он наступил. В течении дня из трубы начал появляться сизый дым. После того, как постоял минут 40 и снова завел, он повалил, как у старого Камаза при запуске в мороз. На педаль газа реагировать стал все хуже. Не теряя времени, кое-как поплелся в дизель-центр. Подключили комп.


Коррекция по первой форсунке превышала четверку. Далее сняли форсы и по очереди прогнали через стенд. Итог-одна живая, еще две сливают в обратку и последняя заклинила и даже не смогла пройти тестирование.




Все собрали, прописали через комп. Стоимость мероприятия: работа около 12 т. р., форсунки 3 по 13 т. р., итого 51 т. руб., правда, как уже писал выше, одна форсунка была куплена еще полгода назад, так что в этот раз отдал только 38 т. руб. Пробег 162 т. км. Но, надо сказать, умирали форсы уже давно, бывало понемногу поддымливали на холодную, иногда двигатель подтраивал, так что я не слишком удивился. Делали в Дизель-стандарте в р-оне м. Кантемировская.

Parts

Peugeot Boxer 2010, engine Diesel 2.2 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 25


Двиготель не дымит, от слова совсем на любых оборотах . Тупо нет тяги, заводится на холодную с небольшим прокрутом, так же без дымка !


Я не эксперт в этом, сам к топливщикам езжу, если что. Для начала, думаю, надо исключить самое простое: топливный фильтр поменять, если давно не меняли, воздушный тоже. Проверить все воздушные патрубки на герметичность. Еще может быть проблема с регулятором давления топлива, который прикручен к тнвд. Из-за него двигатель может плохо реагировать на педаль газа. Клапан ЕГР мог заклинить в приоткрытом состоянии, что тоже ухудшает тягу, правда в этом случае двигатель должен поддымливать черным дымком. По коррекции на фото, что-то совсем непонятное, подсказать не смогу.




Всем привет . Машина Пежо боксёр 2,2 двиготель . Подскажите что делать ! Машина едет плохо ! Коррекция непонятная по форсам . Фото приложу для понимания . На все вопросы для обсуждения и решения проблемы отвечу, что делалось до этого и что менялось ! За грамматику ссори, туго 😁


Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
  • Горит сигнал неисправности двигателя - падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
  • Повышение шумности двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-сизый дым из глушителя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
  • Двигатель плохо запускается на холоде.
  • Двигатель не заводится - стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.

По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно - невозможно.

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей. На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.

При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией - данная процедура помогает в случае засорения форсунок. Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

Читайте также: