Пропал холостой ход на рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Машина Рено сандеро при запуске с утра и после длительного застоя к вечеру глохнет. Заводится либо с 3 раза либо, с газом. Делали след. чистили дроссельную заслонку, меняли датчик холостого хода, чистили форсунки, меняли свечи, был блин в сервисе ничего не помогло. Подскажите пожалуйста, как можно разрешить проблему?

Обратись к "официалам" Рено, либо на СТО, где работает толковый моторист. Так ты пол машины сдуру переберешь!

Теоретически может лажать обратный клапан бензонасоса. Я бы оттуда смотреть начал, чем форсунки дергать!

а топливный фильтр в недавнем прошлом не меняли? А то у меня было такое решил сам не лезть в бак (на солярисе) поехал в сервис со своим фильтром поменял мне мастер хотя по его виду было видно что я бы с этим справился так же (делал он эту операцию в первые), и машина после выключения не заводилась (только с третьего раза как насос прокачает), сначала подумал что фильтр не пропитался, потом понял что, что-то не так пришлось самому разбирать и нашел что одну прокладку при сборе модуля этот хлопец не поставил на место вот как то так,
В общем проверьте топливопрод

Андрей Просветленный (41304) фильтр топливный или масляный? хотя если до этого 9 тыс. км проехал нормально значит не в нём дело, проверяйте давление в топливопроводе и смените сервис

попробуй перед заводкой. раза три накачать топливо (не заводя двигатель). и фишку на датчике ОЖ передерни. может он глючить

Внимание Мы Выпустили дополнение к этому видео, перед выполнением работы обязательно посмотрите Владимир Б: Хорошее, конечно, видео. 1. Любой автодиагност (чем я последние полтора десятка лет и занимаюсь, а до этого ещё столько же автоэлектрикой, знает: отключение, а особенно подключение АКБ (без разницы + или -, при включенном зажигании, с большой долей вероятности, ведёт к укладыванию электронного блока управления двигателем ( ECU, ESM, PSM, ЭБУ ABS, ЭБУ AIR BAG, контроллеров климатконтроля, приборки и пр, - у кого какие блоки в комплектации есть. Чаще других ложАтся блок двигателя и приборкаПричем, если отсоединить АКБ при включенном зажигании, это чревато слётом, частичным или полным, программы, записанной в микроконтроллер, - т. н. прошивки. Если при включенном зажигании подсоединить АКБ, то возможно и физическое повреждение контроллера, - перепаивал такие уже не раз. Кстати, очень вероятно, что именно об этом и пишут люди: сделал всё, как показано в видео, а обороты на 1500 стоят в ХХ и не падают. Ну, а чего им падать? Прошивка, в лучшем случае, повреждена, блок в аварии стоит. К дилерам пожалте, или к чиптюнерам, - на перепрошивку. Автор При всём уважении. Как можно людям такое советовать и на клиентской машине такое делать? Блоки-то не копеечные Не было такого скажешь? Везёт пока. Но это временно, поверь. У меня друг-сосед, жестянщик-костоправ, - лет 40, с лишним варил кузова, не отключая даже АКБ. Пока в позапрошлом году на свежем довольно VW Tuareg не уложил за раз и приборку и моторный и блок управления турбиной. Поскольку группа VAG это отдельная вселенная, я этими машинами почти не занимаюсь и помочь ему не смог. Месяца три он с хозяином авто рассчитывался. 2. Мыть можно ксилолом. Растворитель такой есть для красок. Собственно, CarbonClean это, фактически, он и есть, только в баллоне под давлением. Дешёвый. Заряжаете в бутылку с пульверизатором от стекломоя и вперёд. Очки при этом обязательны Автор, тебе с баллона карбоклина в глаз никогда не прилетало? У меня было. Полицейская Черёмуха отдыхает. 3. Синяя смазка, это вероятнее всего Mobilgrease XHP 222. Отменного качества универсальная смазка на основе литиевого комплекса. От литола-24 отличается, как суперкар от телеги. Хотя, я бы здесь использовал какую-нибудь литиевую смазку с консистенцией NLGI 1, а не NLGI 2. В принципе, пойдет любая, приличного качества и не слишком густая, например Castrol LMX, - не хуже предыдущей. Только в меру надо смазывать, очень тонким слоем, автор прав. Из отечественных можно Фиол 2М, ЦИАТИМ 221 и т. п.
Дата: 2019-06-26

Друзья в беде не бросают. Закон жизни.

Замена муфты шкива и прижимной пластины компрессора кондиционера без распускания системы хладагента

Проверка популярных автолайфхаков.

Зная это, ты уберешь любой подтек даже без опыта.

Насколько надёжен британский премиум? Range Rover Evoque Подержанные автомобили

Комментарии и отзывы: 9

Александр Брагин
Доброго времени суток. Купил в прошлом году RENAULT LOGAN 2009г. 1. 4. Все работало идеально, но вот летом начались проблемы. Изначально плавали холостые обороты, просмотрел ваш ролик и сделал все как вы говорите. Но это не помогло. Приехал на СТО провели диагностику двигателя, сказали что неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Купил новый датчик, но все без изменений. С наступлением холодов -4 примерно при запуске на холодный двигатель во время прогрева начинает как бы поттраивать, пытаясь заглохнуть, а вот при температуре -10 и выше автомобиль заводиться только при поддержки педали газа и так пока не прогреется. Далее после прогрева по старой схеме обороты просто плавают с небольшими пропусками в цилиндре (слышно через глушитель. Установлено ГБО четвертого поколения. На газу обороты скачут чуть больше чем на бензине. После этого пробовал менять бронепровода, свечи, датчик ХХ, уплотнительное кольцо на дроссельной заслонке, клапана регулировал по той же схеме как вы учили, но все без изменений. Вчера был на уже на другом СТО, вновь проводили диагностику, и в новь грешат на датчик положения ДЗ. Что делать больше не знаю. Может вы еще что нибуть посоветуете? За ранее благодарю

ПАРТИЗАН
Доброго времени суток. Отпишу проблему, может кто то подскажет, что то полезное. В общем приступим. Выхожу утром на работу сажусь в машинку Рено Логан 1, 4 2008 г. пробег 70000 км запускаю двигатель, заводится набирает 1500 - 2000 оборотов и сразу же плавно глохнет. Потом в течении 10 минут вообще завести невозможно. В течении 10 минут периодически гоняешь стартером и только потом минут через пять постоит и заводится. Если изначально успел под газовать и подержать педальку в пределах 1500 - 2000 оборотов одну минутку, то всё норм машинка дальше держит холостой ход в пределах 700 - 800 оборотов. На горячую вообще проблем нет запускается как часы. Бензонасос слышно, что жужжит как раньше. Отпишу сразу, что делал: поехал в официал сервис, записался на компьютерную диагностику (естественно там сказали что всё нормально по датчикам, сказали чистить дроссельный узел, почистил уже сам дроссельный узел, поменял на новый регулятор холостого хода, так как не стал доверять сервису, потому что диагностику делали как то без меня и подкралось сомнение дела ли они её вообще. В общем проблема так и осталась после чистки дроссельного узла и замены РХХ. Заранее благодарен тем, кто попытается помочь.

Лиза Швецова
Рено сандеро степвей 2012 г. в. Двигатель 1. 6 8ми клапанный. На 103 тыс. Км. Обороты ХХ стали иногда держать около 2000. После чистки дроссельной заслонки и РХХ полегчало ровно на два дня. Потом снова эта хворь проявилась. По отзывам других пользователей интернета к сервисменам на диагностику не поехали. При мониторинге интернета увидели совет про подсос воздуха. Вспомнили что при чистке дросселя и РХХ протирали резиновые уплотнители обезжиривателем. Скорей всего он размягчил резинки и этого хватило на два дня. Купили в магазине комплект этих колец новых из силиконовых материалов. После установки мотор урчит как котенок. Обороты ХХ в норме. Так что если кому наш совет поможет будем рады. Так как диагностика и перебор всех датчиков займёт время и деньги. Цена вопроса 650 руб. за кольца и 180 руб. за очиститель дроссельной заслонки. Писал папа т. к. У него нет аккаунта.

Равиль Хисматуллин
У меня недавно появилась проблема, на трассе еду, и с 3000 оборотов пытаюсь сбросить педаль газа, то она виснет на 1500 оборотов, в таком случае нажимаю кнопку обогрев заднего стекла и стрелка ложится сразу на свои 700-800 оборотов (особенно на холостых оборотах, и заметил что обороты очень медленно возвращаются в исходное положение, то есть стрелка тахометра медленно падает на свои 700 - 800 оборотов, когда еду на бензине стрелка ещё побыстрее возвращается, а вот когда еду на газу то возвращается медленно почему то? И бывает зависает на 1500 оборотов, летом чистили дроссель и меняли датчик РХХ, что и из за чего это может быть? Может из за газового оборудования? Хотя у меня оно новое четвёртого поколения brs. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему.

ШУРИК ШУРИК
Мне тоже нужен совет знатаков этого авто. Проблема такая. у друга залезли в машину, срезали магнитолу. После чего появились следующие проблемы: - изменился звук работающего перед пуском устр - ва, как я понимаю работает и слышно в салоне топливный насос, но звук почему то слышно с передней части авто, насос стоит позади (может акустика машины такая, стрелка спидометра после выключения двигателя перестала ложится на ноль а стопорится примерно посередине между последним и следующим делением. После поворота ключа в предстартовое положение стрелка опускается на ноль. Смотрели предохранители, заряд аккума - всё норм. После заводки двигатель работает нормально.

Foka Poka
Здравствуйте. Посмотрел видео про чистку РХХ. Все сделал как показали. За исключением установки РХХ на место. РХХ в выдвинутом состояние не влазит. В итоге я подтягивал болты на которых крепиться РХХ и включал выключал зажигание и включал зажигание так как не знал что делать. Короче при очередной подтяжке услышал треск из РХХ. Я так понимаю что перетянул и буду надеяться что ничего не сломал. В общем все установил, все работает. первый день после чистки полет нормальный, время дальше покажет. В вашем видео руководстве все встало на место без особых проблем. Как быть моей ситуации? А как правильно сжимать РХХ если шток мешает его установке? Заранее благодарен.

Антон Иванов
поменял датчик положения дросселя(Francecar) и регулятор холостого хода(VDO) на новые из-за неустойчивости ХХ, после замены завел машину сразу же стрелка тахометра начала идти к красной зоне, заглушил, завел тоже самое и так несколько раз, после очередной попытки холостые обороты стали держаться на 1500, снял фильтр и дроссель и открутил датчик положения дросселя, поставил обратно, все собрал, завел и обороты упали до нормального значения, через неделю, ХХ стал на прогретой машине стал падать до 400-500 и тут же выравнивается до положенного, появилась небольшая вибрация в двигателе. катушка, провода и свечи все новое. С чем это может быть связанно?

Виталий Степанов
Я решил проблему гораздо проще. Покупаем ABRO Karb Cleaner, в его составе очень мощный растворитель толуол. Вымываем аброшкой всю каку из РХХ, не разбирая оного. После чего переворачиваем конусом вверх и заливаем пару кубиков синтетики, я попросил 0W90. Даем отстояться час, потом переворачиваем и ждем пока все вытечер. Масло хороший диэлектрик, закоротить движок не сможет, но смазывает шикарно. Многие заливавт ВД-шкой, которая по-сути обычный керосин с отдушкой. Хватит на пару месяцев, после чего это все испарится и проблема вернется. У меня обороты зависали в районе 1500 и ниже никах, после прочистки и заливки маслом как бабка пошептала.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

При заводе машины на холодную сначала обороты около 1000,потом падают до 800-500 и машина глохнет.Датчик холостого хода поменян.Диагностика сделана.В чем может быть проблема.Стоит ГбО,но проблема существует и на бензине.Машина была перепрошита.Рено логан 1.6,16 кл..(пишу по просьбе мужа)

простите датчик температуры ож(что это?),эти сокращения не очень понятны.Форум вчера весь перечатала мужу.На диагностике выявили два датчика (холостого хода и кислородный),датчик хх поменяли,до этого как-то мужу говорили про лямда -зонд.Свечи поменял,катушки проверил.Хотелось поконкретнее причину,чтоб не менять все подряд.Утром заводит,снимает шланг от датчика(вроде хх),потом одевает и машина вроде нормально.Гноворит как-будто воздуха ей не хватает

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения. Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер). вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз. ) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы. Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более.

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения. Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер). вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз. ) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы. Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более.

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения. Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер). вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз. ) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы. Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более.

При неисправности ДПДЗ обороты обычно виснут в районе 1300-1500 и не падают. Пуск нормальный.
При неисправности ДХХ пуск тоже нормальный, но обороты виснут на 2000-2200 и ехать крайне неприятно.
По симптомам - я бы все-таки грешил на газовое оборудование.
И уж не знаю, что там за прошивки/перепрошив ки. Логан нормально ездит без всего этого, есть у моего знакомого, который год горя не знает.

Нужно было начать с замены уплотнительного резинового кольца в дроссельном узле. Часто проблема кроется в нем.

Читайте также: