Пропала тяга рено сценик дизель

Обновлено: 25.06.2024

Не так давно стал обладателем замечательного автомобиля Renault Scenic , да и в городе их тоже полно, а вот сообщества нету, хотя наверняка люди смогут поделиться особенностями эксплуатации и ремонта данного авто.
вопщем объединяемся
мой - Renault Scenic 2 , 2003 г.в. , полтора литровый турбо дизель (оч вкусный расход=) )
авто в целом оч доволен.
Плусы: Расход, Салон Транформ, Авто достаточно высокое чтобы беспроблемно чуствовать себя зимой и на парковках, ч мно различных ящичков-очень удобно, Не дорог в обслуге, ну и конечно же панель приборов- космический корабль =)
Минусы: нэзамечено)

Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?

Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?

Езжу уже год на Сене, пока только положительные эмоции. За год поменял только 2 раза масло и фильтра.ну и ремень грм когда покупал.Движок у меня 1.5 106л.с очень динамичный+ маленький расход.Дизель дешевле в эксплуатации.Зимой тоже проблем небыло. В -30 заводился с полпинка(солярка Лукойл+антигель)

Что то тема вообще загнулась)))
Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =)
минусов для себя до сих пор не выявил. хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу.
кста хотел вот спросить кто где заправляется??
я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda .
и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.

У полуторалитрового реношного дизеля быстро изнашиваются шатунные вкладыши. При пробеге около 150 000 лучше их поменять, а не ждать пока стуканет. Учитывая, что пробеги довольно часто крученные-перекрученные, то лучше вскрыть и посмотреть их состояние. Не пренебрегайте этим советом.
А в целом классная машина!

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

Что то тема вообще загнулась)))
Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =)
минусов для себя до сих пор не выявил. хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу.
кста хотел вот спросить кто где заправляется??
я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda .
и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.

Масло лью ELF Solaris или EXCELLIUM 5W-30.Правда на Solaris цена кусачая 2100-2300 руб/5литров.
Castrol tda+ лукойловская солярка=расход минус 1 литр по городу.(уж незнаю что в этом Castrol tda такого намешано, но расход реально ниже).
А по поводу шатунных вкладышей Diesel абсолютно прав, если пробеги большие лучше поменять цена 3-5 тыс. с работой.В противном случае 50-60 тыс контрактный движок.
А так за 2 года эксплуатации были поменяны ГРМ+помпа при покупке, стойки стабилизатора(по нашим дорогам это тоже можно отнести к расходникам) и 2 шаровые опоры.
А так проблем с эксплуатацие нет.Что зимой, что летом сел кнопку нажал завел поехал
Машина очень радует. Теперь хочу поменять на Grand Scenic(стала больше )

Уже где то была эта тема , только не помню где давно был тут :) Еду по трасе и довольно часто стала проподать тяга. Останавливаюсь глушу , потом опять завожу и нормально опять . В чем проблема может быть ?

Smotrel datci DDN i preavdo odin provodok otoorvalsia no v samom osnovaniji . ja vopse otreval etot datcik .. ctob udlinit .. Vopros takoi bez nego mozno ezdit mne do domu 20 km .?

А я вот и провода прозвонил перед разъемом грибка и ДДН. Все нормально. А вот тяги нет и дым на разгоне. Сам грибок тоже разбирал-все блестит и выработки нет. Магнит работает.
Ну а можно ли ехать без датчика- ХЗ. Думаю если поедет то почему бы и нет.

Michael_69, а зачем ехать без датчика? Какой двигатель? Масло кушает? ЕГР чистил? Если масло кушает и в патрубках после турбины скапливается - 99% чини турбину и побыстрее.

У меня то все датчики рабочие и на месте и провода прозвонил. Шток подвижен и при отключении грибка двигается. Но ехать не хочет. Сегодня зажигал за городом. Разгон слабый и при быстром ускорении черный дым. Но при плавном движении даже расход меньше стал. :)
А без датчика это я Русскому советовал.

Я с него и начал. До этого летала машина. Теперь ползает. Об этом писал в теме про датчик массового расхода воздуха. Там где Киса недавно спрашивала про грибок :)

Ну вот и причина. У тебя приоткрыт ЕГР и поэтому двигатель не может набрать мощности. Что то с клапаном случилось.

Нашел тягу :) Когда чистил КРОГ заодно слил отстои с топливного фильтра а воздух не удалил. Теперь тяга лучше но дым на разгоне остался. Хотя много менее. Надо Клип делать на клапан.

свои похождения с вентилятором охлаждения я уже описывал. Теперь задачка посложней.

Пару недель назад неожиданно мотор перестал тянуть. Ощущение, что ты едешь забыв отключить ручник. Но ручник в Колеосе отключается автоматически! Попробовал вручную снимать его перед поездкой - не помогает. Во время поездки полное ощущение, что у тебя мотор стоит от мопеда "Верховина", а не от X-Trail. Но при этом не горит никаких тревожных сигналов, вариатор определенно что-то там переключает и вообще все работает, но почти не едет. Нужно заметить, что за время эксплуатации Колеоса приобретаешь привычку к езде уверенной и несколько нагловатой. Наказать пергидрольную куклу в Бэхе на трассе или еще какау дурость совершить - на Шевроле Лачетти я себе не могу позволить, движок 1.4, как ни крути - пенсионерский вариант. А тут вроде все как всегда, тоже небо опять голубое, тот же бензин, то же масло и та же вода, только тяги нет. И на светофоре ты как дурак в планетарии. И чувствуешь, как тебя все неуважают. Кожей неуважение ощущаешь.
Приезжаю в СТО неОД, говорю, мол, не тянет моторчик. Подключают приборчик, жужжат моторчиком и говорят, мол, меняй все воздушные датчики и катализатор. Они убиты в хлам. И расстроился я дважды. Первый раз, когда узнал, что нигде в городе этого добра в наличии нет, в том числе и у ОД Рено, и у ОД Ниссан. Второй раз расстроился, когда узнал цену. Рублей на 70 попадаешь. Поехал я в печали (Если это, конечно, можно назвать ездой) к ОД на поклон. "Я весь ваш, - говорю, - разоряйте!"
И случилось чудо! Машину гоняли часа 3 и вердикт такой:
1. Все датчики абсолютно живые.
2. Катализатору еще жить да жить
3. Топливо ни при чем
4. Пропадает какой-то сигнал с БУ на вариатор и как только его надут, так сразу тягло и появится.

И нашли! И появилось!! Правда не надолго Километров на 10 хватило. Заглушил - завел - тягла нет.

Пригнал снова - делали долго, часов 5. Сделали. Появилось, ездил дней 10. В пятницу пропало. Заглушил, завел, снова появилось. Вот сейчас и думаю. Может больше и не проявится, а может проявится именно в тот момент, когда я на Алтае за голубым волком буду гоняться с фотоаппаратом. Пригнал к ОД. Сейчас оформляю. Пусть снова проверят историю ошибок, может чего нароют.

Я тоже перепрошивал по тену, но у меня больше двух полосок не поднимается и сейчас при +10. Может провалы на самом деле связаны с датчиком температуры, или с информацией с этого датчика.

Проблема появилась. несмертельно, но все таки.
Уже весна, температура воздуха +5, +15
Утром выезжаю, первые 20 км все нормально. Потом при небольших и резких ускорениях машина "думает" секунды 2, потом включается турбина и разгон. Такого что то раньше не было.
дастер - дизель. Что может там не так?

Здравствуйте ,слежу за темой, проблема такая же , при резком нажатии на газ например на 5 или 6 передаче ,идёт провал потом немного отпускаешь газ , опять жмёшь вроде начинает разгоняться . Температура на улице + ,раньше думал все проблемы из за холодной погоды. Был у дилера пока по поводу прошивки ничего сказать не могут ,ждите сообщим.

Это не провалы, это думаю, работа электронной педали газа. Нажал - ЭБУ задумалось, обработало данные и дало добро на впрыск. У меня тоже так началось на 5 и 6 передачи при изменении наружной температуры больше +10 град. и заправке летним топливом. При минусовых никакой задержки не было и топливо было зимним. Может быть из-за топлива? В принципе это не напрягает, можно привыкнуть, главное после задержки хорошо тянет. Это болезнь всех машин с электронной педалью газа, где то больше, где то меньше. Расход топлива при скорости 100-120 установился на уровне 6,0-6.1 л/100 км и это радует.

провалов нет на моем дастере,разгон всегда уверенный,хотя я тапок в пол и не жму никогда
прошлым летом больше двух полосок не видел даже в температуру + 35
перепрошивался зимой ( муфта и тэны)
сейчас 4 полоски выскакивает после минуты езды на оборотах в районе 3000
расход 6 литров по городу
а то что вы называете провалом это турбояма,присутствует на всех авто с одной турбиной,электронная педаль тут не причем,имеено поэтому вы зимой турбоямы практически и не замечали ,ибо обьем холодного воздуха меньше теплого,соотвественно турбине проще дать тот же обьем воздуха за меньшее время
поэтому у кого при резком нажатии на педаль газа происходит затупка небольшая не парьтесь с машиной все в порядке,это особенность всех турбодизелей,именно поэтому на дорогие тачки ставят две турбины разного размера ,чтобы убрать эффект турбоямы

зимой турбоямы практически и не замечали ,ибо обьем холодного воздуха меньше теплого,соотвественно турбине проще дать тот же обьем воздуха за меньшее время

Читайте также: