Пропали тормоза на рено флюенс

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

ЗАГОРЕЛСЯ STOP

ЗАГОРЕЛСЯ STOP

Подскажите пожалуйста постоянно горит лампа STOP и ручника она же низкий уровень тормозухи,жидкость в норме пробывал отлючать разъем от датчика тормозухи без изменений, руник тоже нормально,да еще горит ABS но она до этого горела.еще вопрос по маслу для DPO ELF RENAULTMATIC D3 SYN И ELFMATIC G3 это одно и тоже? Laguna1 1999г.

надо диагностику делать компутерную чтоб посмотреть какие ошибки пишет после этого давать рекомендации

Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Судя по всему, у Вас проблема именно с ABS, поскольку именно она дает сигнал скорости на панель приборов, из-за этого горит STOP и лампочка ручника.
D3 SYN и G3 разные масла. G3 лучше не лить в DP0.

Место раположения земляного контакта?

Случилась таже проблема.Вычитал что может плохой земляной контакт. Но не могу найти где он, очень неудобно прослеживать по проводке мешает аккумулятор и много переплетений. модель RX4 2002 F4R Механика.

Чаще всего на RX4 отгнивают контакты в разъеме от ABS, который находится в черной коробочке рядом с аккумулятором, где реле и предохранители.
Если мешает аккумулятор - снимите его.

Устранил проблему. Оказалось все просто. Съездил на компьютерную диагностику, там выяснил, что нет связи с компьютером АБС. После решил снять аккумулятор и найти эту злополучную землю. Снял, не нашел ничего нового, для чего нужно снимать аккумулятори решил слазить в коробку которая рядом. В ней отщелкнул плату с рэлюхами, под ней три разъема, начал с ближнего к капоту или самого нижнего. С трудом открыл и обнаружил, что один контакт остался в ответной части. При дальнейшем разборе оказалось , что почти отвалился второй контакт. К щастью в разъеме оказались не используемые три контакта папа, каторые и пошли в дело. В итоге, все собрал в обратном порядке, предварительно зачистив остальные контакты. Завел машину, погасли лампы STOP ,(!), осталась гореть АВS, и после троганья с места пропала и она. Ремонт занял без поиска неисправности 45 мин. К офицалам лучше не соваться, они даже незнают ,что скорость может сниматься с блока ABS, а после того как с этим фактом согласились не обнаружив датчика на каробке передач, секунд 15 смотрели под капот в поиске этого блока. Есть фото места где находится разъем, если кому нада пишите.

Да, забыл сказать.
Большое спасибо renaultra за помощь. Ваш совет очень помог, и сохранил деньги, время и нервы( последнее бесценно). Всех благ Вам в вашей работе.

В бытность новым седан не был особо популярен. А на вторичке он дешевле многих одноклассников при сравнимой надежности.

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Всем привет! Начали пропадать тормоза, схватывает только в конце и то слабовато, хотел спрасить для начала просто прокачать или как?
И ещё вопрос- вакумные трубки если не правильно соеденены или где то сифонят это может влиять на тормоза? Заранее спасибо.

Всем привет! Начали пропадать тормоза, схватывает только в конце и то слабовато, хотел спрасить для начала просто прокачать или как?
И ещё вопрос- вакумные трубки если не правильно соеденены или где то сифонят это может влиять на тормоза? Заранее спасибо.

если вакумные трубки где-то "сифонят" то тормоза будут как на старых ладах, всем весом на педаль вставать будешь. и прокачать- помогает и ради профилактики.всё таки ТЖ надо бы менять, (вода собирается и летом может закипеть а зимой замёрзнуть)

__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Понятно все, спасибо,ну иногда бывает как говоришь всем весом давить,давишь и она тупо в пол уходит,а потом легко давиться(как буд то не назаведёном двигателе)

Похожая проблема, неожиданно педаль стала мягкой и схватывает еле еле у самого коврика, загорелся ручник + STOP, долил DOT 4, но только на щитке перестало гореть красным, все равно тормоза схватывают только при частых кратковременных нажатиях.

Похожая проблема, неожиданно педаль стала мягкой и схватывает еле еле у самого коврика, загорелся ручник + STOP, долил DOT 4, но только на щитке перестало гореть красным, все равно тормоза схватывают только при частых кратковременных нажатиях.

Заехал сегодня к офицалам,сказали что главный тормозной цилиндр давление не держит, типа всё из за него.

Парни у меня все тоже и по томуже месту, вот только я уже поменял главный тормозной, передние диски,колодки З+П но тормоза как были ватные так и остались, машина как бы тормозит но педаль не стопорится, а медлено уходит в пол, как будто перепускает ГТЦ или супорта, ну или воздух, хотя прокачивали через шланг и на все ушло примерно литра два тормозной. Но тормозов нет

Отремонтировал авто, ГТЦ оказался в норме, развалился задниий тормозной диск с одной стороны + перетерло заднюю тормозную трубку и она потекла. Офы просят за задний тормозной диск 7 т.р., причем я уверен что производитель какой нибудь "валео" с приклееной этикеткой Рено и красивой картонной коробочкой. Заказал диск самостоятельно фирмы SKF - как оказалась оч крутая компания, погуглите, даже мастер сказал что эти даже лучше оригинала, стоит один такой диск 3,5 т.р. против оригинала за 7 т.р., в комплекте ступичные гайки и заглушки на них - все серьезно. Прокачивали тормоза и нашли течь в тормозной трубке сзади, естественно тормозной трубки в наличии у офов как обычно не оказалось, сам сходил купил в магазин через дорогу две трубки общей длинной - 180 см обязательно на концах должны быть гайки, т.к. офы завальцовывать не умеют и не будут. Трубки эти универсальные и стоили за две 400 р. Причем даже офы смогли их поставить вместо оригинала. Ориг конечно позже на всякий все равно поставлю, главное что теперь тормоза есть.
П.С. колодки всегда ставил оригинал, но по моему они ужасные и стоят невероятно дорого, теперь решил пойти от обратого - поставил самые дешевые ))) за 450 р. посмотрим сколько проходят.

П.С. колодки всегда ставил оригинал, но по моему они ужасные и стоят невероятно дорого, теперь решил пойти от обратого - поставил самые дешевые ))) за 450 р. посмотрим сколько проходят.

__________________
Близнецы на. й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на. й сам.

Расскажу про свою эпопею в начале осени. Ничего не предвещало беды, единственно, что за неделю до стал на кочках загораться значок STOP. Ну я долил тормозухи DOT4, проблема пропала, все ок.
Как-то днем потребовалось при небольшом (но аккуратном, небыстром) пробеге (5км суммарно) часто (раз 15-20, с перерывами минут 5) ненадолго оставлять машину (Лагуна 2ф1 2.2 универсал), соответственно часто глушить и снова ее заводить. И вот в один такой раз (у меня 6МКПП и стОит заметить, что чутка периодически уходила ближе к полу педаль сцепления, но я ее обратно ногой возвращал, да и нечасто это было и несильно мешало) отказались включаться 2,4,6 передачи. Ну, думаю, поеду аккуратно на 3ей, а там, глядишь, коробка отойдет. Коробка отошла, но через 200м педаль тормоза проваливается в пол, и машина почти совсем не тормозит. Еле чувствуются отчаянные вибрации педали у пола - типа абс отрабатывает, за счет этого еле-еле и тормозила. Покатался я так денек и в сервис. Посмотрели суппорта и шланги - все сухо. Вакуумник - сухо. Открыли бачок с тормозной жидкостью - вся мутная, грязная. Попытались прокачать (старым дедовским) - ни в какую. Так я катался еще несколько дней (пробеги опять же по 5км где-то) до тех пор пока и эта вибрация в педали пропала, т.е. авто совсем-совсем не тормозила.
Отогнал в другой сервис. Прокачать тоже не могут. Посоветовали взять ГТЦ. Взял. Поставили. Все равно не прокачивается. Заметили, когда изучали, что в гидроблоке АБС мелкая стружка - типа сдох. емае. купил АБС (дорогОй, чтоб его!). поставили. Заодно заменили и главный цилиндр сцепления, что сразу под педалью находится (дабы вылечить ее легкие провалы). Тормоза прокачались (уже через клип) и заработали. Забрал машинку. Не прошло и дня, как опять на кочках стал загораться STOP. Пригнал машину обратно в сервис. В этот раз заметили, что где-то на коробке следы тормозухи, т.е. выжимной пропускает. А это ж коробку снимать. дорого. Попал. Купил выжимной, заодно и комплект сцепления в сборе. Поставили (начало декабря это было). Пока без нареканий. Правда тормоза более тугие какие-то стали (больше усилий приходится прикладывать).

рено флюенс ошибка проверить

Компактный семейный автомобиль Renault Fluence, был впервые показан в конце 2009 года. Выполненная на платформе Рено C, модель была разработана в рамках седан версии и выпускалась вполь до 2018 года.

Всего Рено представило одно поколение данной серии. Авто изначально поставлялось в качестве средства передвижения для большой семьи с вариантами двигателей 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Были также варианты на бензиновом и дизельном топливе.

В 2009 году Флюенс продавался под маркой Самсунг SM3 в Ю.Корее. Для поддержания продаж, на Аргентинском заводе Рено, даже была собрана спортивная версия на 180 л.с.

Спустя 3 года Renault Fluence даже получил рестайлинг. На сборке в Стамбуле, инженеры несколько доработали элементы салона автомобиля, также сменили внешний вид, заменив решетки радиатора и фары.

Также в 2009 году компания показала на автосалоне во Франкфурте, прототип электрической версии Флюенс. Автомобиль должен был стать первым транспортным средством, способным быстро заменять элементы питания. Однако ряд неудач сподвигли закрыть производство в 2013 году.

Выпуск серии прекратился 3 года назад. Последнее из производств находилось в Аргентине. До того момента компания заявила о том, что Fluence получит приемника в качестве модели Меган 4.

Читайте также: