Прошить рено меган 1

Обновлено: 17.05.2024

Renault Megane 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год, претерпев единственный рестайлинг в 2006 году. Модель была доступна в кузовах седан, пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Renault Megane II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 151 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение K4M. Помимо Megane, данный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Renault Clio, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Largus.

На Рено Меган 2 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Sagem 3000, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Но есть одна особенность. Блок управления перейдет в режим перепрограммирования только тогда, когда остынет двигатель, а именно, при достижении температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха отметки ниже 50 градусов по Цельсию. На это может понадобиться от 15 до 30 минут.
Выдержка из технической ноты:

Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Renault Megane II 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту. Такая небольшая прибавка ощутима в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится комфортней, собранней и динамичней.



В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало ~126 л.с.
Было 151 Нм. ➡ Стало ~169 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+18 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

В нашей базе насчитывается 2130 прошивок для Renault. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.

1.9 DCI EGR off Sw 371490 Hw 8200391966 EDC16C3\1.9 DCI EGR off Sw 371490 Hw 8200391966 EDC16C3

1.9 DCI EGR off Sw 371490 Hw 8200391966 EDC16C3\inj codes

1.9 DCI EGR off Sw 371490 Hw 8200391966 EDC16C3\Renault dtc_off SW.bin

1.9 DCI EGR off Sw 371490 Hw 8200391966 EDC16C3\Scenic inj code

1.9 DCI EGR off Sw 371490 Hw 8200391966 EDC16C3\WinOLS (Renault (EGR off) - 371490)

20AT_SW7388R_HW4953R_PAU_E-2.bin

AT HW6622R_SW9054R_0926S\e2 kess v2

AT HW6622R_SW9054R_0926S\e2.bin

AT HW6622R_SW9054R_0926S\e5.bin

Captur\HW4953R_9323R_SW1211S 2.0 AT 4WD.bin

Captur\HW4953R_9323R_SW1211S 2.0 AT 4WD_TUN_E2_DTCoff_(CSok).bin

captur\V50\2017_Valeo_D9338R_90PS

captur\V50\2017_Valeo_D9338R_90PS_(2)

CLIO 1.5 DCI DPF odd EGR off Sw 545409 Hw 0281030439 EDC17C42\OBD_.bin

CLIO 1.5 DCI DPF odd EGR off Sw 545409 Hw 0281030439 EDC17C42\WinOLS (Renault (dpf egr dtc off) - 545409)

Clio EMS3132 S101130062A stock.bin

Clio II 1.5 DCI Tune Stage 1 Sw 82000634411 Hw 8200222917\clio 2 1.5 dci HW 8200222917 Sw 8200634411

Clio II 1.5 DCI Tune Stage 1 Sw 82000634411 Hw 8200222917\WinOLS (Renault Clio II (Imported Version) -)

Clio III 1.5 dci DPF off Sw RM41035000000\WinOLS (Renault Clio3 1.5DCI (DPF OFF)RM41035000000).bin

Dacia Duster 1.5D Siemens SID305-6 10346916AA- RM521E9000000 TUN DPF EGR OFF V2.2.bin

Dacia Duster 1.5D Siemens SID305-6 10346916AA- RM521E9000000 TUN DPF EGR OFF V2.bin

Dacia_Duster_dCi 110_DCM3.2_8201240419237103910R_stage1_nodpf_noEGR(1).bin

Dacia_Duster_dCi 110_DCM3.2_8201240419237103910R_stage1_nodpf_noEGR(2).bin

Dacia_Duster_dCi 110_DCM3.2_8201240419237103910R_stage1_nodpf_noEGR.bin

Dacia_Duster_dCi 90_SID305-6_RM521E9000000_stage1_noDPF_noEGR.bin

Delphi DCM3.4 Diesel Duster\HW3037303352_SW3237363652_(HW0703R_SW2766R)_T_EGR-off.bin

Delphi DCM3.4 Diesel Duster\HW3037303352_SW3337363452_(HW0703R_SW3764R)_T_EGR-off.bin

Delphi DCM3.4 Diesel Duster\HW3037303352_SW3339313052_(HW0703R_SW3910R)_T_EGR-off.bin

Dokker Stepway 1.6MT 82hp 2019 EMS3120 HW4319R_SW5035R_9294R stock.bin

Duster 1.5 DCI DPF off EGR off Sw 4454R 2259R SID305\Duster 1.5 DCI DPF off EGR off Sw 4454R 2259R SID305

Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях

Что ж, есть три лагеря по поводу шить или не шить двигатель. Одни кричат, что надо шить, тогда двигатель задышит, поедет и тд и тп. Другие говорят, что это снижает ресурс, увеличивает расход и вообще производителю лучше знать, как двигатель должен работать, поэтому лезут в прошивку только дураки. Третий лагерь ухмыляется и говорит а наС Рать.

Что ж, давайте разберемся вообще в термине прошивке ЭБУ двигателя внутреннего сгорания. Принципиально разных прошивок существует два вида:

1) Вы залезли в железо, сменили хотя бы впуск и выпуск, поставили более производительный ресивер и ждете прибавки хотя бы 20 лс. А может быть вы сменила распредвал, воткнули т-образные клапана, поставили разрезную шестерню и ждете все 40? В данном случае ресурс двигателя действительно будет уменьшен. На сколько? Зависит от качества доработок по железу, от правильности подобранной прошивки, от веса правой ноги.

В общем, мне не хватало динамики в диапазоне от 2 до 3 тыщ оборотов. Просто в моем стиле вождения чаще всего стрелка тахометра там. Я прошился в сервисе Альтернатива. НЕ РЕКЛАМА. Просто дешевле чем там я не нашел - 6р. Эффектом доволен. Сейчас владельцы меганов поймут: едешь ты на 2800 оборотов, докручиваешь до 3000-3100 и появляется вкусный подхват. Так вот после прошивки этот подхват начался с 2 тысяч! Поэтому эффектом доволен. Если у вас обороты двигателя находятся в том же диапазоне, что у меня - рекомендую чипануть)

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать необходимый набор опций. Производитель всегда отличался серьезным подходом к соотношению расхода топлива и мощности.

Регулировкой токсичности выхлопа, потреблением горючего и распределением крутящего момента управляет компьютер Engine Control Unit (ECU), который кроме перечисленного, отвечает за работу трансмиссии, тормозной системы и других узлов автомобиля. Заводское программное обеспечение представляет собой параметрические карты, обеспечивающие определенные экологические требования и динамические характеристики машины. Эти данные имеют усредненные значения, так как транспортное средство может эксплуатироваться в различных условиях.

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

  • экономия топлива;
  • увеличение крутящего момента;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • стабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требует чип тюнинга электронного блока Рено Меган 2, причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Насущные вопросы выбора: делать или нет?

Не смотря на то, что операции подобного рода уже не в новинку отечественным владельцам, все равно возникает масса вопросов, связанных с перепрошивкой ЭБУ. Некоторые не рискуют менять параметрические карты, объясняя это снижением ресурса двигателя и потерей гарантий дилера.

Некоторые водители признают, что расход горючего после модернизации несколько возрастает, но спустя неделю-две все приходит в норму и в большинстве случаев уровень потребления топлива даже падает. Этот феномен специалисты объясняют тем, что после процедуры владелец стремится почувствовать разницу и начинает ездить в жестком режиме, но спустя некоторое время незаметно для себя возвращается к прежнему стилю вождения.

  • выход из строя сажевого фильтра;
  • повреждения шатунно-поршневой группы;
  • дефекты блока цилиндров;
  • неполадки трансмиссии.

Как проводится грамотная модернизация программного обеспечения

Силовые установки Renault Megane 2 в зависимости от типа двигателя комплектуются ЭБУ таких видов:

  • Sagem 3000;
  • Siemens sid 301;
  • Siemens sid 305.

Процедура прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD, который находится на центральной консоли за пластиковой панелью. Грамотно проведенный чип тюнинг Рено Меган 2 состоит из пунктов:

  • диагностика систем двигателя и трансмиссии;
  • считывание и фиксация заводской программы;
  • разработка карт, соответствующих данному типу мотора;
  • проведение прошивки контроллера;
  • тестирование.

В случае неудовлетворительной работы силовой установки или по желанию клиента производится возврат промышленных параметров. В профессиональных тюнинговых ателье всегда в наличии специальное оборудование для прошивки и тестирования.

Всегда нужно помнить, что полноценный прирост мощности можно получить только при определенном совершенствовании топливной и выхлопной систем. Тогда увеличение мощности на 20-30% от первоначальных показателей будет прогнозируемо.


Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее? Четвертое поколение E-класса семейства W212 от концерна Mercedes имеет прочную славу надежных и роскошных автомобилей. Один только модельный ряд бензиновых силовых установок насчитывает девять вариантов, а есть еще и дизельные – их шесть. С 2011 года машины могут комплектоваться четырехцилиндровыми


Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем более, что стоимость вполне соответствует, желающие могут выбрать нужный набор опций из


Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя? Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена – вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины – она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального


Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3 Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты и продолжает расширять спектр выпускаемых транспортных средств. Вот уже вниманию отечественных автолюбителей компания Great Wall выпустила целую линейку полноприводных внедорожников. Просторный


Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях

25-02-2014, 01:19 0 Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения


Предложения автомобилистам от компании REVO Technik В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается

Всем доброго времени суток! Решил заказать прошивку здесь на форуме но не знаю чем безопасно считать прошивку и записать обратно обработаны файл.

для работы с Renault DCI имею PCMflash и 25 модуль, но как раз эбу который у меня (DDCR), как заявил производитель ПЦМ не работает с моим блоком.

Кто может подсказать с чем мне лучше работать в моём случае?


прикрепляю фото ЭБУ

Вложения

dizel-ufa

Вложения

dizel-ufa

toronin

Vasya Chip

toronin

dizel-ufa

Vasya Chip

Вопрос решен! всем кто откликнулся большое спасибо. Прошивку считал Кессом V2 5. 017 (красная плата) теперь буду выкладывать на стол заказов.

toronin

Вопрос решен! всем кто откликнулся большое спасибо. Прошивку считал Кессом V2 5. 017 (красная плата) теперь буду выкладывать на стол заказов.

Vasya Chip

yirtsuhs

Чет мне говорит что это упоминать уже не нужно ( по срокам давности выхода оной копии ) , вот когда появится фиолетовая или .
)))))

zharskiu

noobsiboot

Всем привет.
Господа, дабы не плодить новых тем. Приехал канго с этим блоком. В пцм как выше упоминали поддержки этого эбу нет. Кесс читать отказывается, иденты отдает через раз. На столе кессом не сделать - без иммо насколько я понимаю этот блок не даст чтения/ записи. В ктаге он не заявлен.
Кто и чем делал в бсл?
П.С. галетто у меня нет, как то никогда не было необходимости.

Читайте также: