Прошивка пежо 308 на евро 2 своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Коммерческие прошивки Peugeot/Citroen (PSA)

Коммерческие прошивки Peugeot и Citroën (PSA)

Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально можно приобрести только на авторских ресурсах – здесь и на сайте ALMISoft.

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

Судя по отсутствию других отзывов - I am mr.First! Сделал чип-тюнинг две недели назад. Проехал уже более 1100 км, из них треть по трассе, остальное город. Выкладываю факты и ощущения:
1. Замеры мощности и крутящего момента ни до, ни после чипа не проводились. Уж я бы не поскупился, но нет диностенда в моём городе.
2. Не обошлось без "хирургии". Блок вынимали, разбирали и потом уже перепрограмировали. Я объехал 4 организации и частников, никто не смог предложить чип-тюнинг через can-разъем. На Пежо-308 проще. у нас пока так.
3. Как это было: была считана программа с моего блока, направлена куда то в Польшу (со слов мастера) и в ответ пришла новая программа. Не рекламы ради, но для информации о фирме можно почитать в интернете - V-tech.
4. Со слов мастера мощность должна стать в разбросе от 135 до 140 л.с., а крутящий момент около 300 нм. За основу брались показатели для дизельного двигателя Пежо-308 (но надо учесть, что он немного слабее нашего, в нём заявлено 110 л.с.)
5. Итак, что я ощутил: "подхват" разгона теперь начинается раньше, уже 1500 - 1600 оборотов машина паашлааа. Езда по городу стала легче и азартнее. Скорость набирается ощутимо быстрее. На светофоре втыкаю "вторую", машина стартует плавно, без рывка и дёрганья, обороты доходят до 1600 и тут будто тебя пнули. То чего я хотел, я добился. Максимальную скорость я не проверял, ни до ни после, меня она не интересует.
6. Расход: было заявлено, что он станет меньше. Увы, не стал. Сразу после чип-тюнинга я обнулил показатели расхода. Если ранее средний расход был 5.5, то теперь 5.9. Сегодня обратился с этим вопросом в контору, к вечеру должен прийти ответ на запрос.
7. Цена: мне обошлось в 12000 руб., т.к. выбил скидку в 2 тысячи.
8. Гарантия: мне давалось 10 дней на "попробовать" с возможностью вернуть всё назад.

Что бы исключить эффект "плацебо" я предложил землякам-соседям встретится, ощутить разницу при наличии в сравнении "стоковой" машины, при желании можно и сделать замеры разгона. Надеюсь кто-нибудь отзовётся.

Катализатор двигателя EP6

Электроника


На двигателе EP6 катализатор является частью выпускного коллектора.

Удаление катализатора Peugeot 308 Краснодар

Удаление катализатора Citroen c4 Краснодар

Во избежание этого вместо катализатора вваривается пламегаситель. Звук выхлопа остается заводским.

Удаление катализатора Ep6 Краснодар

Но удаление катализатора проблему ошибки не решает. Далее есть три варианта о которых я напишу подробнее.

Цена. Стоимость такого ввертыша от 500 до 2000 рублей с мини катализатором.

На автомобилях стандарта Евро3 увеличивает расход топлива. 1-2 литра на 100км.

На автомобилях стандарта Евро4 даже самая хитрая обманка датчика кислорода с металлическим мини катализатором вообще может не дать результата. Ошибка периодически будет появляться.

На автомобилях стандарта Евро5 НЕ РАБОТАЕТ.

При использовании механической обманки вам необходим рабочий нижний датчик кислорода.

Небольшая электронная плата подключается к проводам от верхнего и нижнего датчика кислорода и искажает их сигнал.

Работает на автомобилях экологических стандартов евро 3, 4, 5.

Не долговечна из за конструкции.

Нарушает изоляцию проводов датчиков кислорода.

Как и с мех. обманкой вам необходим рабочий нижний датчик кислорода.

  1. Изменение программного обеспечения ЭБУ прошивка (чип-тюнинг)

Никаких сбоев в работе двигателя, или проблем с компьютерной диагностикой, после этой процедуры, не возникает.

Прошивка Peugeot 308 в Краснодар

В данном случае было выполнено изменение программного обеспечения ЭБУ. После чего произведена сборка. И конечно контрольная поездка с хозяйкой авто для контроля качества выполненных работ.


Сегодня мы работаем с французским автопромом, которого так же не обошли экологические нормы, что является обязательным условием для производства и реализации своей продукции.


Наш экземпляр – Peugeot 308 c довольно таки редким на наших дорогах 2х литровым дизельным мотором. Потеря мощности беспокоила хозяина, причем ошибок на приборной панели никаких не было. При диагностике мы выявили причину – наполнение сажевого фильтра (DPF) было критичным, так как мы знаем что промывки и прочая ерунда – не принесет эффекта – решением проблемы будет удаление и программное отключение сажи, параллельно мы избавимся от притока отработанных газов во впуск, отключив систему рециркуляции отработанных газов (EGR) тем самым продлив жизнь силовому агрегату.



Сажевый фильтр удаляется механически и больше не доставляет неприятностей владельцу.




Comments 33


Здравствуйте. Удалил Катализатор на пежо 308 1.6 EP6c, (развалился при аварии, а потом благополучно вылетел в трубу). Нужно программно отключить ДК2. Что по цене? Все работы по выхлопу сделаны, нужна только прошивка. Спасибо.



Теперь от него воняет КАМАЗом? 🙁


Неее. Трактор "Беларусь!" 🤣


308, 1.6турбо, 140 кобыл, даунпайп на обманке электронной. Сколько будет затюнить прошивку?


Доброе утро, а с бензиновым мотором 1,6 120 сил такое проделываете? И что по цене будет?



Добрый день.Пежо 2.0HDI 2009г.в.нужен чип и программное отключение сажи, егр, мочевины.Цена?


Можно цену?308 2011г, 1.6 ep6 120л.с.



Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоит отключение ЕГР, удаление ФАП фильтра и может быть чип на пежо 308 2009 1.6 hdi ?


Добрый день, не подскажете, у меня пежо 308 2009г, 1.6 ep6 120л.с.( не турбо ) можно ли его как то чипануть? Может порезвее как то станет ?



А по цене подскажите пожалуйста



Добрый день, не подскажете, у меня пежо 308 2009г, 1.6 ep6 120л.с.( не турбо ) можно ли его как то чипануть? Может порезвее как то станет ?

Мне тоже для информации


В общем, сложно все :)
Со старыми бошами можно было так делать, с новыми нет


На ep6 клона не сделать. Во всяком случае от 2011г
Если Вы изучали матчасть, то натыкались, наверное, на то, что вся линейка 17х бошей (как бенз, так и дизель) идёт с неперезаписываемой областью (пишется 1 раз на заводе и все), где сидит иммошник
Можно скопировать почти все. Но чтобы машина заводилась, надо делать иммо_офф


У нас блоки не мрут, спасибо! :)


Сколько будет стоить прошивка под евро 2?горит ошибка после удаления катализатора.


Надпись под капотом намекает на то, что это просто рекламный фейк


Конечно, это не так!
Вот детали заказа внутри нашей системы :)
Что можно даже пробить по нашей системе проверок на сайте labofspeed.ru
Каждая машина по номеру заказа бьётся и можно клиенту удостовериться, что делалась машина именно в компании "Лаборатория Скорости" и никаких левых прошивок не установлено. По номеру заказа и VIN-номеру можно обратиться в случае гарантии в любой из филиалов компании в более чем 50 городах РФ и не только РФ!


да, сорян, попутал движки


На ваш ep6-thp тоже можно хорошо сделать — около 30лс в плюс. Правда аи98 будет прописан навсегда. Да и каталик лучше удалить, чтобы разгрузить температурный режим турбо.

Считается, что при правильной прошивке температура турбины и так должна упасть. Да и под 95 тоже есть варианты прошивок. А уж каталик удалять на машине с пробегом 30 тыщ это вообще надо быть помешанным на этой теме :) Но тогда я бы взял машину на механике.
Но прошиться я всё же планирую, но попозже, да и не решил еще конкретно где и у кого.


При выборе компании, главное, сказки не слушайте эти про "аи95" и "понизится температура турбо"
EP6 очень чувствителен к октану на тюнинге. История знает много случаев, где после тюн за 20ткм дырку в поршне получали клиенты. Обычно это после "продал машину и забыл сказать, что она не на стоке" =/
По температуре. Если кататься в режиме "дедушка", то предоставленный дополнительный крутящий момент не будет использоваться. За Вас никто педаль жать не будет. Но если зажигать, то наддув будет больше. Соответственно, турбо будет больше греться. Чудес не бывает :) то же самое с расходом топлива. Есть сказочники, которые обещают безусловное снижение…
30ткм действительно рано. Удаляют на малых пробегах обычно при тюнинге, чтобы турбо дольше жила, а не по показаниям!


при удалении катализатора на моторах из серии ер6 снижается давление создаваемое внутри выпускного коллектора, как себя при этом мотор будет чувствовать при условии что он рассчитан на это давление как программно так и физически(про то что газы будут уходить быстрее и дышать ему легче будет это понятно).
при удалении катализатора и замене его на пламягаситель повышается температура на корпусе катализатора, что при наличии пластикового колпачка и генератора в непостредственной близости от нагретого элемента приводит к его быстрой смерти(особенно колпачка — в нем просто может дырку проплавить и тогда масло начнет лить на корпус катализатора) как вы решаете эти моменты? или вы занимаетесь только прошивкой, а те косяки что скорее всего вылезут в ближайшее время уже вас не касаются?


Внутри выпускного коллектора при удалении катализатора в любом случае давление уменьшается! Это ж пробка на выхлопе :)
В софте нет топливных карт специально подготовленных для давления на выпуске
По поводу температуры с пустой банкой. Когда идёт каталитический процесс (соответственно, катализатор на месте), у вас идёт дожигание топлива, что в горшках не сгорело. То есть помимо высокой температуры самих ОГ добавляется ещё температура от этого сгорания. Плюс это пробкам на выхлопе. В общем, температура в любом случае будет ниже чем когда стоит катализатор!
Ваши доводы не имеют под собой оснований


выводы основаны на горьком опыте замены в сервисе который себя позиционировал как проффи а на деле оказался не очень. после замены катализатора на двигателе tu3jp на пламягаситель (металлические соты, надеюсь что название правильно подобрал) тепература увеличилась под капотом. вызвано это было тем что при замене из ката удаляют слой минваты и тепло изоляции которые внутри, и плюсом они еще срезали тепловой экран который снаружи, так как он мешал пилить катализатор. поэтому может в теории тепература и должна была понизится, а по факту прожгло дыру в колпачке фильтра


Видимо, криво поставили.


кстати на пежо 307 2002 года, двигатель tu3jp есть какие то интересные прошивки? если, не выбивая катализатор, отвязать от второй лямбды что то даст?


Ничего) просто не будет осуществляться диагностика катализатора
При этом, когда он в ноль за плавится, будет нехорошо. Не надо так делать

Читайте также: