Проставки для увеличения клиренса пежо 308

Обновлено: 02.05.2024

Проставки под пружины для увеличения клиренса кто-нибудь ставил.

Всем привет. Собственно вопрос в теме). Кто-нибудь заморачивался проставками под передние и задние пружины?.
Интересует опыт из практики: какие ставили на сколько изменился просвет, как ведет себя машина)?

Так то оно так. для повседневной городской эксплуатации и заводского клиренса достаточно. если конечно не осваивать целину.

Так то оно так. для повседневной городской эксплуатации и заводского клиренса достаточно. если конечно не осваивать целину.

Перемахивает и так неплохо :-) Из минусов - наши аморты при отбое бывает стучат на штатной пружине, свободного хода отбоя не хватает. Поставите проставки - растянете их еще, ход отбоя пропадет совсем - убьете аморты вмиг + комфорта не будет никакого.

ИМХО - бесполезная трата денег :-)

Перемахивает и так неплохо :-) Из минусов - наши аморты при отбое бывает стучат на штатной пружине, свободного хода отбоя не хватает. Поставите проставки - растянете их еще, ход отбоя пропадет совсем - убьете аморты вмиг + комфорта не будет никакого.

ИМХО - бесполезная трата денег :-)

А в два раза меньще это сколько)? На японце шрусы вообще за 6 лет не менял ни разу, 100 тыс. отходила (общий пробег был 200 был при продаже) и сейчас на родных шрушах бегает у родственника.

Peugeot 308I Хэтчбек 5дв.

Проставки для увеличения клиренса Peugeot 308I Хэтчбек 5дв.


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

2020



Комментарий:
Устанавливать на опору сверху, необходимо рассверлить верхнюю тарелку крепления амортизатора. Гайку-втулку подрезать по месту.

Задние проставки

2043




Автобафферы для Peugeot 308I Хэтчбек 5дв.


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Доброго денечка, задался вопросом, начали ли выпускать вставки между амортизатором и креплением колеса, как раньше у меня на гольфе было.Реально клиренс можно было увеличить. Может кто инфу в инете видели.Спасибо.

Та оно наверное прикольно выглядеть будет, только вот на трассе в повороты страшновато входить будет. Ход отбоя уменьшится к тому же

так выше только "звезды". Есди для пересеченки - так машина совсем не годится, если для бордюров, то на средний вполне можно заскочить боком.
ИМХО:не в клиренсе дело - бампер низкий.

согласен с vikusha
клиренс у нас вполне приличный - вот тока свес передний портит геометрическую проходимость - но я уже привык к етому

вот у кого низкий клиренс так ето у 206ого - в снежной колее где я на своем даже не задумываюсь проезжаю - жена садится брюхом на 206м

IgorK
да защита стоит, если колея неглубокая то ей скребет, а если глубокая то и бампером загребает, и глушителем цепляет еще - недавно как раз пришлось глушитель менять - продрали старый на грунтовке осенью

толкаясь на трешке увидел рекламку про увеличение клиренса, позвонил, обещают спереди 2 см, сзади 3см за 7 килорублей, вот теперь думаю, у меня около дома парковаться можно только на бордюрах, деле не в сумме, а в изменении поведения авто, впрочем не гонщик,

Клиренс передний бампер Пежо 308

На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

Различия в клиренсе Пежо 308

Клиренс Пежо 308 на пороге

Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!

Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.

Почему так?

Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.

Для России пару мм дорожного просвета накинули.

Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.

Различия отечественной версии от заграничной

Клиренс Пежо 308 у переднего бампера

Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.

При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.

Клиренс у переднего порога на Пежо 308 замер рулеткой

Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.

Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров , а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров .

Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.

Дорожный просвет у защиты картера на Пежо 308

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

Увеличиваем клиренс ещё

Увеличить дорожный просвет можно при помощи проставок, и резины чуть повыше. Именно это самые популярные способы!

Проставки

Комплект специальных проставок для увеличения дорожного просвета именно на Пежо 308.

До и после использования проставок для увеличения клиренса на Пежо 308

Сравнение дорожного просвета с проставками и до них.

Резина 215/60 16 вместо заводской 215/55 16

У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?

А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.

Такой автомобиль относится к классу спортивных.

Отличием у него есть:

  1. Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  2. Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
  3. Спортивный спойлер сзади.
  4. Две выхлопные трубы.

Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.

Выводы

Как бы там ни было, производители планируют вскоре также запустить конвейерное производство новой модели Пежо 308, которая будет по нраву больше мужчинам. Но, независимо от этого, дорожный просвет даже новой модели не позволит использовать такое транспортное средство для передвижения по бездорожью.

Читайте также: