Р0730 ошибка ситроен с4

Обновлено: 28.06.2024

1967s
ты чего там нацитировал? буковки иде?

датчик был снаружи.

извини - без обид. на той картинке - разъем жгута АКПП. а НЕ ДАТЧИКА.

( у меня форум через Эксплоэр глючит. я параллельно через Мозиллу запустил.

а написано там " бананiв нэма". )

на самом деле ничего сложного. но ты всё-таки читай внимательнее все, что тебе пишут.

( АКП вообще штука не самая простая. )

интересно, были прецеденты что виной этой ошибки - был плохой контакт?

это к слову о вероятности. и цене..

вверху справа есть кнопка ПОИСК. на главной странице сайта есть раздел "Ремонт" (слева). сходи - почитай.

(. сделай САМ хоть какое-то усилие для изучения собственной машины. )

кратко : преценденты были.

это классно, с учетом того, что Nignii не очень понимает о чем речь

Nignii
без обид, не все понимают "железо"

СЧИТАЛИ опять ошибки - стерли - проехались - посмотрели
Осталась ОДНА!


17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -


Датчик получается не виноват!

А вот что же за передаточное отношенияе

были.
Вот тебе задание:
1.открути пластик в ногах пассажира(один винтик закрыт круглой заглушкой)
2. сдерни пластик. накладку порога вверх (она на защёлках)
3. приподними ковёр. посмотри блок.
ЯМА НЕ НУЖНА!

Не торопись - ошибка спорадическая, то есть случайная (сбой или перемежающийся отказ). Иными словами болтатся сопля - то есть контакт, то - нет.

На фото - разъём АКПП со стороны двигателя.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Не торопись - ошибка спорадическая, то есть случайная (сбой или перемежающийся отказ). Иными словами болтатся сопля - то есть контакт, то - нет

логично, но коробка так же при наборе скорости (на первой) уходит в аварийный режим с ударом ( но не сильным)


Плюс еще в добавок

Было такое что
машина трогалась и разгонялась на первой передаче, при этом не уходя в аварийный, но и не переходя на вторую передачу, даже если отпустить педаль газа! Зато обороты падали до 1.5 тыс с 5 тыс.
далее чтоб машина начала разгоняться, надо набрать обороты до 5 тыс. и с легким ударом продолжить разгон!


Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

U0404- ошибка информации о включенной передаче в коробке передач соотношение/Связь CAN : Некорректное значение, полученное АКП
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее отображается прочерки или начинает мигать индикатор предыдущего положения . Характерно при переводе селектора из положения "R" в "N" или из "D" в "N".

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Логотип

Сломалась АКПП Коробка умерла, что делать? Оценка: -
-
-
-
-

Добрый день!
Citroen C5 2008 г.в., автомат AL4 четырехступый.
Предыстория: начались тычки при переключении режимов (PRND) на месте и удары при переключении с третьей на вторую в движении. И иногда стала вылетать ошибка по коробке и блокироваться на 3й передаче стала. Заехал к официалам, сказали нужно поменять гидро клапаны. Поменяли 11000 руб отдал, поехал, по началу показалось что все норм, но на следующий день понял что все по старому. Приехал в Ситроен опять. Диагностику провели, сказали: "ошибку не выдает, давление нормальное, езжай, мол так коробка эта работает, не парься." проездил я еще месяца четыре. И случилось следующее: выскакивает ошибка коробки, блокируется на 3й передаче, жмешь на газ обороты растут, а машина не едет (как с выжатым сцеплением на механике). Глушишь машину, заводишь заново, ошибка пропадает, медленно трогаешься, разгоняешься до 13 км/ч, переключается с 1й на 2ю с большой задержкой (в этот момент газ лучше отпустить, или обороты взлетят) далее разгоняешься до 29-31 км/ч на 2й передаче чтоб оборотов было не более 2000 и можно ехать максимум метров 800, потом опять ошибка, блокировка и опять останавливаться, глушить, заводить и все заново. Если попытаться разогнаться побыстрее то ошибка сразу и все, приехали.
Приехал в Ситроен, диагностику провели, сказали автомат умер, сгорели фрикционы.

Вопроса у меня по этому поводу два:
1) можно ли что то предьявить официальному дилеру т.к. я к ним обрящался, работы они проводили, деньги брали, но ничего не исправили, что привело к поломке? (все документы, подтверждающие обращения, диагностические и ремонтные работы у меня есть)
2) Новая коробка стоит очень дорого, решил или чинить или покупать б/у, или контрактную брать. Подскажите, пожалуйста как быть? Если брать контрактную, то будет ли она работать, или ее хватит на месяц?


П.С. На данный момент выяснил: б/у АКПП цена 40 000 руб. + старая коробка + 5 000 руб. снятие/установка; ремонтированная АКПП 55 000 руб. + старая коробка + 5 000 руб. снятие/установка; ремонт коробки 5 000 руб. снятие/установка, 20 000 руб. ремонтные работы, 25 000 руб. зап.части; контрактная коробка 35 000 руб.

Читайте также: