Раскоксовка двигателя пежо 308

Обновлено: 19.05.2024

Ребята, уникально интересное видео, приятный и компетентный эксперт! Хорошее качество , и особенно порадовала запись съёмки цилиндров!! Кстати, каков пробег и год Пыжика?

Жду вторую часть видео, что будет после пробега 1000 км.

Интересно было смотреть, картинка огонь🔥🔥🔥жду продолжения

Спасибо за полезный контент🙌

Колпачки + скорее всего нарушена вентиляция картерных газов, на 100000 с кольцами ничего не случится. Мембране в крышке капец.

Цилиндры в ер6 считают не слева направо, а справа налево.

Не факт, что с сальника клапана, так течёт после прокрутки двс, тем более когда кольцо грязное

ребяты, масло не пробовали почаще менять))) это турбо оно еле еле 7000 держит.

А термостат проверяли? Движок и так горячий, но когда выходить он из строя то маслу и всему остальному приходит медленный кабздец.

Всё вроде ничего, но так мазать герметиком поддон, это конечно пиз..ц господа.

Пробовали ли вы промывку Liqui Moly Olschlamm Splung? Как результаты? Не вредно ли для турбины? Хочу налить в свой еп6 турбо. Да вот в раздумьях..

Что вы можете сделать с движком, если даже не знаете как цилиндры считаются

здравствуйте,давайте плиз ссылку на сервис где проводились работы,спасибо

Вопрос к автору видео. А вы знаете что кроме поддона, есть ещё маслоотделительная пластина, которая тоже крашеная. И трубка щупа крашеная. Как то не серьёзно к делу подошли. Будет весело, если раскоксовка ваша, сделана на основе димексида. Тогда масленому насос конец. Ибо у него втулка пластиковая и димексид её разъёдает. В следствии чего будет не достаток уровня масла. Страно вы к делу подошли. Профессионалы так себе. Французами должны занимать только знающие люди а не "мастера широкого профиля". У самого пежо 308 ep6. Так что я знаю о чем говорю.

Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают.
Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что без.

Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему ? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами.
Всем бобра))

3-Зампотех >Почитал как использовать Лавр, без СТО не обойтись. Но всяко экономнее, нужно попробовать

извини, друг, но я пока не верю. Видно, что чего то нахватался в разных статьях, но не совсем понял что к чему. Что касается "литеров" масла, вообще то это называется "класс качества"-это основной критерий выбора масла для конкретного двигателя. Понятное дело, что масла с вязкостью 0W-как самые дорогие, выпускаются с наивысшим классом качества, поэтому они и подходят практически к любым движкам. Что касается царапин. Да будет тебе известно, что в любом двигателе, даже абсолютно новом, стенки цилиндра покрыты царапинами. И называется это-хон, т.е. после расточки цилиндров с ними проводится специальная обработка-хонингование. Предназначены они как раз для удержания на стенках цилиндров маслянной пленки.

ну это вообще нонсенс какой то. Хочешь сказать, что нагар заменяет выработанный метал в парах трения? Ты представляешь,
какая температура и давление воздействует на эти поверхности?


Лучшая раскоксовка поршневых колец – возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов.

В самом начале необходимо чётко понять, что раскоксовка – это процедура, действие, процесс, но никак не название какого-либо препарата для проведения процедуры.


Раскоксовка – это процедура удаления кокса (углеродистых отложений) с каких-либо поверхностей, которые подвержены закоксовыванию

В случае с двигателем – удаление кокса из камеры сгорания, и из области поршневых колец.

В процессе эксплуатации двигателя, в камере сгорания неминуемо образуется нагар. Это может быть вызвано несколькими причинами:
– топливо не надлежащего качества, содержащее в себе вредные примеси;
– эксплуатация двигателя в неблагоприятных режимах ( частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, прогревы, когда двигатель работает на обогащённой топливовоздушной смеси);
– горение масла в камере сгорания (причин несколько);
– большая наработка двигателя (более 100 – 150 тыс.км. или большая наработка моточасов. Двигатель работает, а пробег при этом не растёт).
При длительной эксплуатации образование в камере сгорания нагара – неизбежно.

Нагар в камере сгорания

Отложения нагара в камере сгорания (кокс) снижают отвод тепла от её элементов (поршень, стенка цилиндра, ГБЦ), что ведёт к повышению рабочей температуры деталей. Нередким следствием закоксованности камеры сгорания является преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси (калильное зажигание, детонация).

Нагар в канавках компрессионных колец мешает нормальному перемещению колец, что мешает нормальной их работе. Как следствие, снижается компрессия и тяговые/ мощностные характеристики мотора.


Закоксованные поршневых кольца

Нагар в канавках маслосъёмных колец так же мешает нормальному перемещению колец во время работы мотора, и, как следствие, кольца не в полной мере справляются со своей главной функцией – снимать масло со стенок цилиндра во время работы двигателя. Далее это масло попадает уже к компрессионным кольцам, где температура намного выше и там сгорает, оставляя после себя нагар. При залегании маслосъёмных колец, дальнейшему залеганию будут подвержены и компрессионные кольца. Из-за повышенного попадания масла в камеру сгорания так же будет ускоренными темпами образовываться нагар и в камере сгорания.


Несмотря на закоксованность колец, канавка для отвода масла всё ещё открыта. Современные поршни имеют очень маленькие отверстия для отвода масла.

Для борьбы с нагаром различные фирмы уже давно выпускают множество препаратов, большинство из которых, к сожалению, малоэффективны и не дают нужного результата. Во многом из-за этого у многих автолюбителей и профессионалов укрепилось мнения, что автохимия в таких случаях бессильна.


Расход масла не всегда стоит списывать исключительно на закоксованные маслосъёмные кольца.

Причинами повышенного расхода масла могут быть:
– износ ЦПГ ( цилиндро-поршневой группы);
– износ маслосъёмных колпачков;
– масло не подходящего уровня качества.

Раскоксовывать двигатель или сразу ремонтировать?

Второй вариант – это практически 100% гарантия успеха при квалифицированном ремонте, но не каждый из нас готов выложить круглую сумму за ремонт.


Лучшие средства для раскоксовки на сегодняшний день

Промывка BG-109 добавляется в моторное масло и, уже перемешавшись с ним, оказывает воздействие на кокс на маслосъёмных кольцах. Не оказывает влияния на ЛКП деталей двигателя. Нейтральна к сальникам и прокладкам.

Очистка камеры сгорания и раскоксовка компрессионных колец

Для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец рекомендуется применять пенные очистители:
– Pro Tec Carbon X
– Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
– Gzox Injection Carb Cleaner.
Выбирать нужно исходя из конкретного случая, в каком будет целесообразно применить то или иное средство.

Эффективная раскоксовка колец – комплексная

Лучшие препараты для очистки камеры сгорания от нагара , такие, как Pro Tec Carbon X, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, Gzox Injection Carb Cleaner не в полной мере могут воздействовать на причину всех бед – закоксованные маслосъёмные кольца. Это обусловлено самой конструкцией двигателя, где маслосъёмное кольцо , практически изолировано от камеры сгорания двумя верхними компрессионными кольцами. Из-за этого рекомендуется делать раскоксовку в комплексе. Очистку камеры сгорания и раскоксовку компрессионных колец проводить препаратами что указаны немного выше, а для раскоксовки маслосъёмных колец и промывки масляной системы, применять BG-109. Процедура выполненная в комплексе (через камеру сгорания, и через масло) будет иметь гораздо больший эффект.

Выполнять процедуру нужно всегда средствами и по методу, который даст наибольший эффект в конкретном случае. Если остаются какие-то вопросы, то лучше их задать тем, кто может дать ответ по делу, и кто основывается на личном опыте и опыте других. У меня уже скопилась некоторая статистика от клиентов, при необходимости готов ей поделиться, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Для тех кто решит раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими рекомендациями.

ДЖАШ_09, снимаеш крышку распредвала (пластиковая защита) и за болт шкива распредвала прокручиваеш. Головка на 16 .

lifter, разве они вертикально стоят . вроде как набок немного как у V-Образного (могу ошибаться)

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

Вот и я задумался об этом. Масло поджирать после зимы стало.
Но сначала думаю маслосъемные колпачки махнуть+ВКГ прочистить. Или сначала лучше лавром пройтись?

Привет! Пробег 157000. Расход масла 4-5 литров на 12000. Не парюсь и доливаю. Использую Мобил 3000 5W-40. Верно-ли это?

Не верно. Надо выяснить причину, и только после этого принимать решение. Возможно устранение причины масложора и не потребует больших затрат.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Не верно. Надо выяснить причину, и только после этого принимать решение. Возможно устранение причины масложора и не потребует больших затрат.

Олег, привет! Как выясняется это? Первое что пришло на ум - это колпачки. Здесь на форуме вычитал что не факт что они.

в общем сделал я себе раскоксовку ,просто чисто для профилактики при смене масла и свечей ,залил все как положено ушел спать . на утро вынул свечи покрутил в холостую (накрыв тряпочкой ) и вот что удивительно гумно брызгало только со второго горшка ! из остальных вообще не вылетало ну думаю хрен с ним ,завожу крутит так как будто компрессии ноль и еле схватывает (я обсерился мальца ) завелась работала очень нестабильно ну в общем как и должно быть ,слил масло заменил свечи вроде все нормализовалось ,но! когда врубал кондей двигу начало трести как будто нехватало мощности ,спустя некоторое время и это прошло , в общем по компрессии 12 .5 во всех горшках (до залития не мерил) ну думаю так же и было ,так что занятие это смутное .

Читайте также: