Распиновка bsi пежо партнер

Обновлено: 14.05.2024

Интеллектуальный коммутац блок BSI ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем форумчанам! Произошла беда,во время ливня,сгорела плата на блоке BSI. Причем предохранители все целы .Вода туда не попадает ни как. Позвонил дилеру, говорит нужно при заказе ВИН номер что бы прошили сразу. Ждать месяц. А тут на Авито паренек продает новый, говорит прошить можно и потом. Правда машину нужно тащить к дилеру т.к она не заведется. Вот я и думаю , как быть. Кто с этим сталкивался, может подскажете чего?

Привет блок BSI должен быть новый и до этого чтобы ни где не стоял и нужно знать пин имобилайзера. Если BSI бу то тогда ни чего не получиться нужно будет комплект блок ЭБУ

Vin нужен, чтобы на заводе прописали все компоненты твоего автомобиля, т.к. дилер диагностическим оборудованием это не сможет сделать.
Что-то мне подсказывает, что паренек врет. Как говориться, скупой платит дважды.
Хорошо бы еще разобраться, почему бси сгорел, а то и новый сжечь можно.

а машина заводится ?
смотрю у нас иммобилайзер с бси в одном корпусе
прописать иммобилайзер это одна операция - ключи записать . по аннотации альфа обд это может . и лексия должна . разрешает запуск мотора . наверно понадобится карточка с номером ключа даже точно . вместо вин
прописать бси - вспомогательные агрегаты - тип кпп . всмысле комплектации у всех одинаковые в этом плане . бси - это комп панели поворотники стопы ближний дальний зеркала обогрев . все в этом духе

в общем ерунда - главная фраза

вообще альфа обд очень плотно работает с бси - опрашивает наличие отсутствие . добавляет удаляет новые блоки
сам не пробовал . здесь программа просит елм327 или обдкей
главное иммобилайзер завести а дальше если бси что то не нравится то моргает комп на панели и все это исправляется по подсказкам в программе
теоретически ставишь новый/старый/любой бси . заводишь - не заводится . заходишь в программу и прописываешь как будто новые ключи и иммоб начинает их опознавать и разрешает старт двигателя
и потом с бси

Интеллектуальный коммутац блок BSI - о.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - p5111353_1.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - 00067368_0.jpg

Спасибо всем за ответы! Машину пригнали из Германии на заказ, в документах карточку не нашел. И как теперь быть? И еще дилер сказал, что с рук ни в коем случае брать нельзя, т.к если блок устанавливали на другой машине и пытались завести то он уже не прошивается. В блок зашита оперативная память и она не обнуляется програмно. Вообщем не все так просто как я думал, придется тащить к дилеру по любому. По поводу почему вдруг сгорела есть только предположение, что из за сырости образовался конденсат на печатной плате, что и привело к замыканию.

если тема общая для всех

то бси объединенная с иммоб это всего лишь запчасть . не важно новая старая или бу . если карточки нет то нужны новые ключи с карточкой
и их прописывает программно альфа обд или лексия
дилер накручивает . а так да он без карточки по вину узнает код ключей на заводе и впишут они его сразу . а сколько стоит узнать свой код ? - да так же

вроде нигде не написано про ограничение количества раз замены ключей
это так для моего развития . я не призывал не сдаваться

но противоуносную систему исключать не нужно . хотя зачем в таком случае менять бси . покажи ключи с кодом и ноутбук и езжай . получается обманывают

в компьютер попала вода (пришлось выкинуть)
был битый донор, сняли переставили компьютер -не заводится (попытки с помощью лексии переписать блоки не к чему не привели,
помогла только комплексная замена блок ЭБУ, БСИ и ключи( замена чипа).
для справки у дилера новый блок ЭБУ с привязкой просили 59тр

логически . бси связан с эбу под капотом еще каким то индентификационным кодом
и при старом бси и родных ключах - не происходит запуск при замене эбу . хотя иммоб в корпусе бси дружен с ключами
зато бси не пришлось прописывать новые поворотники

интересно зачем ?
склоняюсь к ошибке какой-то чьей-то вплоть до заводской

Чтобы что-то менять в BSI надо что бы это было там прописано, дилер не способен прописать, а с помощью диагностического оборудования только изменить (выбрать из уже имеющегося). Нужен программатор и vin как на заводе. Я так думаю.




Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки
безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера


3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов двигателя
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 — К-линия диагностики подушек безопасности
14 — К-линия диагностики центрального замка
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 — Питание +12В от АКБ

Клуб Пежо 407


piratik


У кого есть схема электропроводки?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


piratik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Первые сканы - это PSF1

Следующие это центральный бортовой компьютер BSI (он имелся ввиду?)
Вообще компьютеров разных много и каждый управляет своим функционалом.
На моей машине компьютеров штук 7-8.


Может имелся ввиду диагностический разъём так сказать компьютера?

======================================
Что-то на схемах не обозначено, т.к. надписи появляются только когда мышь наводишь на конкретный участок схемы и поэтому все названия не захватить. Будут вопросы пиши.
======================================
Всё это конкретно на мою машину. Схемы могут различатся в зависимости от номера OPR.
У моей мафинке номер - 10956.
Найти этот номер можно на шильдике на передней стойке водительской двери (там где указываются ещё и давление в колёсах)


piratik



piratik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Не правильный номер.
Посмотри на своей табличке.
Она выглядит вот так:


piratik


Номер 11113
Интересует что такое +АРС - в блоке PFS1 .
А еще не могу разобраться, так как по видимому чего то не хватает, на проводах есть маркировка с надписью DP2 и номерами 140307,14037,16037,10037 .


piratik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Да я понял. Просто долго искал в документации.
Не нашёл. И поиска там нету.

А маркировка проводов имеется ввиду натуральная, а не по схеме?
Наверное техническая маркировка типа провода или его изготовления.
Представь: есть большая бухта провода и она промаркирована через каждый метр.
Это необходимо для удобства чтобы не рулеткой мерить, а по маркировке считать метраж.


piratik


Нет я имел ввиду назначение провода, на старенькой пежо я смотрел номер провода и было понятно куда он идет, а тут очень мало документации.
А еще вопрос может ли не заводится двигатель если стрельнули подушки ??

Юрий если не затруднит схему блока SRS


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Нет я имел ввиду назначение провода, на старенькой пежо я смотрел номер провода и было понятно куда он идет, а тут очень мало документации.
А еще вопрос может ли не заводится двигатель если стрельнули подушки ??

Юрий если не затруднит схему блока SRS

Что за блок такой SRS ?
Где хоть он примерно расположен, где его искать?

Чтобы конкретно на определённый авто искать, надо в программе ответить на несколько вопросов:
1) Силуэт (седан, купе, универсал)
2) Руль с лева, с права
3) Модель двигателя (у меня например EW7A(6FY) )
4) Коробка КПП (у меня 5-ти ступка механика)
5) с системой ESP, схч ESP

И только потом выбираем где искать:
00 блок общий
10 силовой агрегат
20 блок сигнализации - наружного освещения
30 блок внутреннего освещения
40 блок информации водителя
50 блок стеклоочистителя_стеклоомывателя
60 блок Защиты, Дверей и крышек, Помощи, Различных механизмов
70 блок помощи при вождении
80 блок обеспечения комфорта при вождении

Книжки в печатном виде у меня нет, но кто-то на форуме её покупал.

А вот схема расположения компьютеров.


piratik


седан
EW7A
5-ти ступка МКПП
ESP есть

SRS я имел ввиду блок управления подушками безопасности находится думаю примерно где 7215 по схеме


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

седан
EW7A
5-ти ступка МКПП
ESP есть

SRS я имел ввиду блок управления подушками безопасности находится думаю примерно где 7215 по схеме


7215 - это дисплей ц.компа

А это аэрбэги


sidis


не страдали бы фигней а скачали себе схематику.
на торентах есть
чего человека мучать и по каждому разъему просить скриншоты )


piratik



katen



katen



jalin



Вячик


автомобилей Peugeot
Год выпуска:
2008
Версия: 03/2008
Совместимость с
Vista:
неизвестно
Язык интерфейса:
английский
+
русский
Серийный номер:
Присутствует




Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки
безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера


3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов двигателя
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 — К-линия диагностики подушек безопасности
14 — К-линия диагностики центрального замка
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 — Питание +12В от АКБ

Читайте также: