Распиновка эбу акпп рено

Обновлено: 25.06.2024

Замена родного ЭБУ АКПП RE4R01A на ЭБУ RATCU ⇐ Vanette Largo. Тюнинг

На замену родного блока АКПП меня с подвигло то, что после замены двигателя на TD27 и установки колес размерности 235/75 R15, блокировка гидротрансформатора (ГТ) стала включатся не совсем корректно. Сначала решил включать блокировку ГТ вручную, но автомат на то и нужен, чтобы все было автоматически, поэтому от такого управления со временем отказался.
Был куплен ЭБУ RATCU. Добротный корпус, никаких проблем с подключением к компьютеру. Карты для переключения акпп сделаны под бензинку. Поэтому из мануала на акпп RE4R01A посмотрел таблицы переключения и подправил предварительно карты.
Так как у меня был уже не рабочий ЭБУ от Террано, решил с него использовать родной разъем, чтобы не портить и по возможности ипользовать родную проводку. Судя по схеме подключения до датчика скорости (revolution sensor) нужно проложить двухжильный экранированный провод. Также нужно проложить провод до ингибитора АКПП на контакт "N", чтобы RATCU мог видеть этот режим. В оригинале провода с "N" и "P" замкнуты между собой и приходят на общий контакт родного ЭБУ. В принципе можно использовать провод от положения "D", на RATCU он не используется. Кнопку O\D нужно переделать с "-" на "+". Переключения в ручном режиме решил не использовать.

После того, как я выпаял разъем из родного ЭБУ , к разъему подпаиваем колодки для подключения к RATCU.

Замена родного ЭБУ АКПП RE4R01A на ЭБУ RATCU - IMG_20170415_112223.jpg

В комплекте с RATCU идут две колодки для подключения и клеммы. Без обжимки никуда, иначе клеммы только паять.

Замена родного ЭБУ АКПП RE4R01A на ЭБУ RATCU - IMG-20170415-WA0006.jpg

Замена родного ЭБУ АКПП RE4R01A на ЭБУ RATCU - IMG_20170415_141324.jpg

Замена родного ЭБУ АКПП RE4R01A на ЭБУ RATCU - IMG_20170415_174915.jpg

Замена родного ЭБУ АКПП RE4R01A на ЭБУ RATCU - IMG_20170415_174957.jpg

RATCU 3.7 РАСПИНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ

24PIN:
1. SOUT – выход скорости, импульс 0-12в
2. BTN – вход разблокировки ГТ или коррекции скорости(понижайка), замыкание на +12В
3. HALL – вход датчика скорости (датчик холла) 5-12В
4. 3 – вход сигнала overdrive, замыкание на +12В
5. ATF – вход сигнала температуры, замыкание на массу
6. GND – вход земля
7. VR+ - вход индуктивного датчика скорости(SP2) + (полярность важна), вход геркона (масса)
8. VR- - вход индуктивного датчика скорости(SP2) – (полярность важна)
9.
10. +5V - выход +5В для ДПДЗ (начиная с версии 3.0)
11. GND – вход земля
12. PGND – вход силовая земля (максимально нагружена помехами)
13. L – вход сигнал с селектора, положение L, замыкание на +12В
14. 2 – вход сигнал с селектора, положение 2, замыкание на +12В
15. N – вход сигнал с селектора, положение N, замыкание на +12В
16. R – вход сигнал с селектора, положение R, замыкание на +12В
17. P – вход сигнал с селектора, положение P, замыкание на +12В
18. TPS – вход датчик положения дроссельной заслонки, сигнал 0-5В (максимум 5 вольт)
19. TACH – вход сигнала тахометра, импульс 0-12В
20. SU – вход кнопки SHIFT UP (используется в режиме manual), режим POWER, замыкание на массу
21. SM – вход кнопки SHIFT MODE (включает режим manual), замыкание на +12В
22. SD – вход кнопки SHIFT DOWN (используется в режиме manual), режим SNOW, замыкание на массу
23. GND – вход земля
24. PGND – вход силовая земля (максимально нагружена помехами)
10PIN:
1. SLT – выход ШИМ, соленойд магистрального давления АКПП (подключать без резистора)
2. SLU – выход ШИМ, соленойд блокировки гидротрансформатора (масса низкий уровень)
3. +12V - вход питание(зажигание) +12В
4. S1 – выход соленойд №1 (+12В высокий уровень)
5. S2 – выход соленойд №2 (+12В высокий уровень)
6. SLN – выход ШИМ, соленойд давления гидроаккумуляторов (масса низкий уровень)
7. SLC – выход ШИМ, соленойд управления полным приводом (масса низкий уровень)
8. +12V - вход питание(зажигание) +12В
9. S4 – выход соленойд торможения двигателем /свободного хода (+12В высокий уровень)
10. S3 – блокировка гт (+12В высокий уровень)

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



DP0 не могу завязаться с ЭБУ

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

DP0 не могу завязаться с ЭБУ

Дня доброго! Сценик 2000 года, езде на 3 передаче коробка вываливается в аварию. Есть подозрение на клапан линейного давления, но продиагностировать не могу, вижу абс, прибор, подушки, а двигатель и акпп не вижу. Пробовал разными приборами (ланч, делфи, скантроник, барс). Кто нибудь сталкивался с этим?

По моему опыту, если не берет неоригинальный сканер, то нужно попробовать оригинальным, хотя бы клоном. В данном случае Clip. А вот если и он не в силах, то что-то с проводкой или блоком. Было, что сзади самого разъема диагностического зеленка насобиралась именно там, где провода на эбу акпп шли. Почистили и окей.

clip не видит, провода пробежал, зелени нет, хочу попробовать привязаться к пину эбу, но всё перекопал не могу найти распиновку блока.

Kalan писал(а): clip не видит, провода пробежал, зелени нет, хочу попробовать привязаться к пину эбу, но всё перекопал не могу найти распиновку блока.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo

До июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo

Разъем В (коричневого цвета)

В А1 Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1 В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2 В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3 В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4 В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

Начиная с июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo

Разъем А (черного цвета)

А А4 -* Управление компрессором кондиционера А В1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А ВЗ Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1

В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2

В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3

В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4

В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

1.5 DCI Рено Кенго ремонт ЭБУ,Renault Kengo ECU repair размеры. Df053 ошибка. Это должен знать каждый владелец Kangoo. 2. Заводской косяк! Отключаем иммобилайзер на Renault Kangoo 2003 Безотказный Renault Kangoo 1 Renault Kangoo 1.5 dci. Нет запуска.

Другие материалы раздела

ЭБУ НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА До июня 2001 г. НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА Разъем В (коричневого цвета.

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве 1 ЭБУ системы впрыска 2 Датчик абсолютного давления 3 Катушки с двумя выводами 4.

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска.

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом Блок дроссельной заслонки с сервоприводом • Блок дроссельной заслонки с сервоприводом выполняет функции.

Датчик педали акселератора

Датчик педали акселератора Датчик положения педали акселератора связан с педалью через тягу. Существуют два типа педалей: с выключателем или без.

Стратегия согласования работы системы впрыска и кондиционера

Стратегия согласования работы системы впрыска и кондиционера КОМПРЕССОР С ПЕРЕМЕННОЙ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ Автомобили с двигателями данной.

Особенности

Особенности ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА • 96-контактный ЭБУ марки MAGNETI MARELLI и типа "5 NR" с флеш ППЗУ, управляющий.

Диагностика системы подачи топлива

Диагностика системы подачи топлива Данная диагностика заключается в постоянном отслеживании отклонений состава рабочей смеси посредством.

Особенности системы бортовой диагностики

Особенности системы бортовой диагностики Автомобиль этой модели оснащен системой бортовой диагностики OBD "On Board Diagnostic", отвечающей.

Условия включения сигнальной лампы системы бортовой диагностики

Условия включения сигнальной лампы системы бортовой диагностики УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.


Схема 1. Система управления двигателем K4J и К4М: 1 - датчик давления хладагента; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - датчик детонации; 4 - электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 - форсунка; 9 - датчик абсолютного давления в ресивере; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; И - датчик температуры всасываемого воздуха; 12 - дроссельный узел; 13 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 14, 19, 26, 29, 30 - монтажный блок в моторном отсеке; 15 - диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 - катушка зажигания; 18 - аккумуляторная батарея; 20 - управляющий датчик концентрации кислорода; 23 - реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 - датчик начала хода педали сцепления; 27 - подрулевые переключатели; 28 - выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 31 - диагностический разъем; 32 - выключатель стоп-сигнала



Схема 3. Система управления двигателем К9К: 1 - подрулевые переключатели; 2 - выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 - монтажный блок в моторном отсеке; 5 - датчик детонации; 6 - датчик положения распределительного вала; 10 - устройство регулируемой подачи топлива; И - датчик атмосферного давления/температуры воздуха; 12 - датчик давления в топливной рампе; 13 - датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 - электронный блок управления двигателем; 15 - датчик температуры топлива; 16 - датчик давления хладагента; 17 - блок предварительного и последующего подогрева; 18 - датчик положения дроссельной заслонки; 19 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 20 - датчик положения коленчатого вала; 21 - диагностический разъем; 23 - датчик начала хода педали сцепления; 24 - выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 - форсунка; 29 - аккумуляторная батарея

Видео по теме "Renault Megane 2. Электросхемы"

Как читать схему проводки автомобиля Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2 Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

Читайте также: