Распиновка эбу пежо 406

Обновлено: 18.05.2024

115848 original diagram1 1s

13.26.1 Электрические схемы

115953 original diagram2 1

13.26.2 Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора

116024 original diagram3 1

13.26.3 Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS

116130 original diagram4 1

13.26.4 Контрольные лампочки и указатели

116177 original diagram5 1

13.26.5 Система управления двигателем Magneti Marelli MM8P

116287 original diagram6 1

13.26.6 Система управления двигателем Bosch MP5.1.1

116435 original diagram7 1

13.26.7 Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки

116598 original diagram8 1

13.26.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет

116659 original diagram9 1

13.26.9 Внутренне освещение и регулировка фар

116751 original diagram10 1

13.26.10 Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители

116894 original diagram11 1

13.26.11 Подсветка прикуривателя, обогрев сидений, заднего стекла и зеркал, люк

116948 original diagram12 1

13.26.12 Система блокировки двигателя

117055 original diagram13 1

13.26.13 Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники

117148 original diagram14 1

13.26.14 Передние и задние электростеклоподъемники

117215 original diagram15 1

13.26.15 Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер

117240 original diagram1 1d

13.26.16 Электрические зеркала


В статье: 1 видео (посмотреть) и

1) Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов цветов разных

Марки и года (ориентировочно): модели 205 (07.92-04.96), 106, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

расположение Типичное: под капотом

Внешний вид:




обзор Видео разъемов диагностики OBDII

Назначение диагностического выводов разъема:

1 — L-линия диагностики системы двигателем управления (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ASR/ABS/ABD (на сером разъеме), подушки белом (на безопасности разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на разъеме коричневом), центрального замка (на черном разъеме)

2 — K-диагностики линия системы управления двигателем (на зеленом антиблокировочной), разъеме системы ABS/ASR/ABD (на разъеме сером), подушки
безопасности (на белом разъеме), обогрева системы и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального черном (на замка разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный концерна разъем PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и ориентировочно (года): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 806, 605 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в салонном в торпеде блоке предохранетелей.

Внешний вид:


выводов Назначение диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — 12В +Питание
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный Экран)
B2 — двигатель датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или частоты сигнал вращения
C1 — K-линия диагностики системы двигателем управления
C2 — L-линия диагностики системы управления Вывод
C3 — двигателем для считывания медленных кодов Тестирование
D1 — самодиагностики GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле частоты контроля вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной систем иантипробуксовочной (ABS/ASR)

E2 — K-линия диагностики регулировки системы дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя управления рулевого
F1 — K-линия диагностики системы отопления линия
F2 — K-икондиционирования диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-диагностики линия подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики управления системы коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы задним управления мостом
G3 — K-линия диагностики системы блокировкойдифференциала управления
H1 — K-линия диагностики системы регулировки круиз (скоростидвижения-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового линия
H3 — K-компьютера диагностики центрального замка
I1 — K-линия системы диагностики управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия системы диагностики противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера


3) разъема Тип №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в трапеции форме

Марки и года (ориентировочно): все 1997 c модели г.

Типичное расположение: под торпедой торпеде в или (в салонном блоке предохранителей)

Внешний Назначение:


вид выводов диагностического разъема:

2 — К-линия системы диагностики отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов Заземление
4 — двигателя кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия High-CAN, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и передач коробки
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого линия
11 — К-управления диагностики противоугонной системы; системыконтроля шинах в давления (на мод. 307, 607, 807 — рядсистем еще)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (линия)
13 — К-ABS диагностики подушек безопасности
14 — К-линия центрального диагностики замка
14 — Линия CAN-Low, J-линия
15 — L-2284 диагностики двигателя и коробки передач
16 — 12В +Питание от АКБ

Описание блока системного интерфейса двигателя, другое название PSF, BSM, блок предохранителей моторного отсека.


Блок системного интерфейса двигателя осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле, обычные предохранители и предохранители, рассчитанные на максимальную силу тока.

1

  • Модуль 1 : Модуль, включающий в себя предохранители, рассчитанные на большой ток (2)
  • Модуль 2 : Модуль, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле (1)
  • Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателя
  • Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
  • Обеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона, к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника
  • Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
  • Прием сигналов от датчиков, расположенных в подмоторном отсеке 

2

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

  • Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
  • Подачу напряжения +ВАТ к модулю 2

3

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

Маркировка предохранителей типа макси

Предохранители Защищенные выводы калибр ( ампер)
MF1 Питание группы электровентилятора 50 A
MF2 Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) 30 A
MF3 Питание электроклапанов 30 A
MF4 Питание блока BSI1 80 A
MF5 Питание блока BSI1 80 A
MF6 Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами 50 A или 80 A
MF7 Не подсоединен -
MF8 Группа электрического насоса усилителя рулевого управления 40 A

4

Метки Элементы
PM Разъем PM
PF Разъем PF
PP2 Разъем PP2
PB Разъем PB
BAT Питание модуля +BAT
PP1 Разъем PP1

Принадлежность контактов электрических разъемов

Разъем PF

каналов Тип каналов Название
1 Выход + APC (интеллектуальный коммутационный блок)
2 Выход Выключатель двигателя системы кондиционирования
каналов Тип каналов Название
1 Выход + аккумулятор
2 Выход + аккумулятор
3 Выход + аккумулятор
4 Выход + аккумулятор
5 Выход + аккумулятор
6 Выход + аккумулятор
7 Выход + аккумулятор
8 Выход + аккумулятор

Презентация Эта функция позволяет информировать водителя во время движения о наличии других автомобилей в мертвых зонах (с левой и с правой стороны)…

Индикатор переключения передач на примере Citroen C4 B7 Как и на всех моделях гаммы, на панели приборов всех автомобилей с механической короб…

Данный документ помогает при проверке состояния нагревательных элементов сидений. Целью является измерение сопротивления нагревательных элементов и с…

Замените (В случае удара и после каждого срабатывания) : Разъемы газогенератора (Если поврежден) Блок централизованного управления Элементы, п…

Измерение свободного места для парковки Общие сведения Система позволяет измерять пространство парковки и предупреждать водителя об уровне сложности…

Где то в 2004-2005 годах PSA решил изменить на своих автомобилях алгоритм управления стеклоочистителем и датчиком осадков.Раньше, на мой взляд, было н…

Условия автоматического включения / выключения фонарей аварийной сигнализации при резком торможении Условия автоматического включения : Нажата педа…

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: