Распиновка эбу рено лагуна 1

Обновлено: 30.06.2024

Рено Симбол. Система впрыска топлива SIEMENS "SIRIUS 32" двигателя (K4J, K7J)

Примечание: далее описана система впрыска Siemens "Sirius 32" для двигателя K7J 700, для двигателя K4J используется аналогичная система с некоторыми конструктивными отличиями.

Таблица. Основные компоненты системы впрыска Siemens "Sirius 32" для двигателя K7J 700.

1 - Аналоговый, переменного тока, частотномодулированный.


2 - Аналоговый, постоянного тока.

3 - Цифровой, постоянного тока, импульсномодулированный или цифровой, постоянного тока, частотно-модулированный.

4 - Цифровой, постоянного тока, импульсномодулированный или цифровой, постоянного тока, частотно-модулированный.

5 - Цифровой, постоянного тока, частотно модулированный.

6 - Цифровой, постоянного тока, импульсно модулированный.

7 - Аналоговый, переменного тока.

8 - Цифровой, постоянного тока.

9 - Цифровой, постоянного тока.

Видео по теме "Рено Симбол. Система впрыска топлива SIEMENS "SIRIUS 32" двигателя(K4J, K7J)"

Отключение Иммобиллайзера Renault Laguna


Дилерское руководство по электрике Renault. Представлены схемы электропроводки, распиновка разъемов, и другая информация.

Дилерское руководство по электрике Renault (Renault EWD). Представлены подробные схемы электропроводки Renault, блок-схемы, распиновки всех разъемов и их виды, схемы размещения элементов проводки, различных реле, блоков и тд. Каждое руководство по электросхемам Рено включает список условных обозначений, функциональные электросхемы, точки соединения с "массой", схемы прокладки электрических жгутов по автомобилю и тд. Программа Renault электросхемы имеет довольно простой интерфейс на русском языке, в установке не нуждается.

Представлены следующие модели:

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.

Знаток

Выкроив дней через 10 время, благоверная решила помыть свою обновку, а для этого ее надо было немного отодвинуть.
Села, повернула ключ, а она не заводится. Зовет меня.
Я, ворча про баб, которые даже простых вещей сделать не могут, повторяю попытку. Результат тот же.

Всё. Паника.
В голову лезут самые страшные мысли и бешенно в голове крутится счетчик.
Рисуется радужная перспектива 140-километровой поездки домой на 50-ти-сильном Эскорте с Лагуной за спиной.

Бегаю по участку. Звоню другу. Стучу по колесам и плюю на дорогу. Листаю книжки.
Звоню в ПА. Блок, говорят стоит 20-25т.р. и 1,5 месяца ждать. Еще ~3т.р. поменять и перепрограммировать.
Маленько успокаиваюсь. Сматываю счетчик тыщ до 30-ти. Новая кухня подождет.

Вопроса, как обычно, только 2:
- Что делать?
- Кто виноват?

Симптомы:
- поворачиваю ключ - все лампы горят как надо. Иммобилайзер договаривается с ключом и лампа гаснет. Нормально ведут себя и 2 светодиода у ручки КПП. Всё как в мануале описано. В ПА сказали, что значит с иммо проблем быть не должно. А я ведь на него сперва думал;
- стартер крутит как бешенный, ремни вращаются;
- бензонасос при повороте ключа не слышен (!);
- искры нет (!).

Хлопаю перед обедом грамм 100. Обедаю.
Сытый и спокойный возвращаюсь к машине и начинаю методично проверять все предохранители.
Сперва мощные (30-60А) под капотом, затем разные под рулем. В успех не верю.

i-65.jpg

Добираюсь до того, что с надписью INJECT (F30 5A) в нижнем ряду.

Битый! Ставлю из ЗИП. Пых - и его тоже уже нет. Ставлю 10A (и зачем?) - выгорает сразу после подключения аккумулятора, даже ключ вертеть не надо.
Нижний контакт предохранителя идет на аккумулятор, а верхний показывает 1 Ом на корпус.

Мечтая о закороченных где-то проводах, ищу этот самый ECU и найдя, сбрасываю 90-контактный разъем. Коротыш исчезает.
Кухни видно не видать.

Снимаю ECU:

Красавец! Как снаружи, так и внутри:

Коррозия лезет через резинку и скоро, по-видимому, полезет через проржавевшую крышку.

i-62.jpg

Монтаж выполнен не на плате, а на пленке, приклеенной к аллюминиевой пластине.

С паяльником туда как-то очково.

i-71.jpg

А вот, в уголке, и подгореший брикетик:

Похоже сгорел защитный стабилитрон.

i-63.jpg

На другом конце платы - его еще целый брат (15-35 M9, х.з.)

Расковыриваю кусачками сверху брикет, чтоб не коротил. Ставлю ECU на место, и . ЗАВОЖУ.
Чипы целы! Напряжение на аккумуляторе 14,23В и стоит как вкопанное, как трос не дергай.
Кухне - быть. Первый вопрос, похоже, снят.

i-64.jpg

Теперь надо позаботиться о будущем. Начищаю крышку до блеска котовых я*ц:

i-69.jpg

Выкрашиваю в 2 слоя краской по ржавчине (3 в одном), и герметизирую швы серым герметиком (без уксуса):

Изобретаю дачный эквивалент сгоревшего стабилитрона. Благо, Плюшкин, и у нас всегда с собой есть из чего.
i-66.jpg

Внутрь ECU ставить его не обязательно, можно и снаружи. Ставлю 2 пары Д814А. Получаю 15,7В для одной пары и 15,9В для другой.
Аналог, конечно, еще тот. В случай-чево могут просто испариться, а не коротнуть.
Но, что-то же надо делать, а то ведь медвежья болезнь по дороге домой замучает.

i-70.jpg

Самое сложное - это найти "землю" в салоне. Долгий акробатический поиск ничего не дал. Ни болта, ни гаечки.
Пришлось под болт, на котором дверь висит.

Ну, и контакты/разъемы все под капотом осмотрел и очистил. Зелени практически не было.

Итоги:
- до дома доехал;
- третий день полет нормальный;
- судорожно ищу что такое 15-35 M9. Возможно относится к классу защитных стабилитронов (TVS);
- загорается SERVICE и ABS при наборе скорости 25км/ч (но это, думаю, уже другая история).

Главный вопрос: Кто виноват? - остается без ответа. Напряжение стоит как вкопанное. Все контакты на корпус перечистил ранее.

КОЛЛЕГИ!
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ. ЧТО ТАМ ЗА СТАБИЛИТРОН СТОИТ? НАДО ЖЕ ВОССТАНОВИТЬ ДО КОНЦА.


Схема 1. Система управления двигателем K4J и К4М: 1 - датчик давления хладагента; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - датчик детонации; 4 - электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 - форсунка; 9 - датчик абсолютного давления в ресивере; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; И - датчик температуры всасываемого воздуха; 12 - дроссельный узел; 13 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 14, 19, 26, 29, 30 - монтажный блок в моторном отсеке; 15 - диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 - катушка зажигания; 18 - аккумуляторная батарея; 20 - управляющий датчик концентрации кислорода; 23 - реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 - датчик начала хода педали сцепления; 27 - подрулевые переключатели; 28 - выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 31 - диагностический разъем; 32 - выключатель стоп-сигнала



Схема 3. Система управления двигателем К9К: 1 - подрулевые переключатели; 2 - выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 - монтажный блок в моторном отсеке; 5 - датчик детонации; 6 - датчик положения распределительного вала; 10 - устройство регулируемой подачи топлива; И - датчик атмосферного давления/температуры воздуха; 12 - датчик давления в топливной рампе; 13 - датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 - электронный блок управления двигателем; 15 - датчик температуры топлива; 16 - датчик давления хладагента; 17 - блок предварительного и последующего подогрева; 18 - датчик положения дроссельной заслонки; 19 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 20 - датчик положения коленчатого вала; 21 - диагностический разъем; 23 - датчик начала хода педали сцепления; 24 - выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 - форсунка; 29 - аккумуляторная батарея

Видео по теме "Renault Megane 2. Электросхемы"

Как читать схему проводки автомобиля Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2 Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

Читайте также: