Расположение трубок кондиционера рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

Расположение моторчика отопителя: При этом на него возлагаются различные функции, зависящие от поставленных задач. схема отопительной системы рено логан

Ремонт и замена печки Renault Logan своими руками

Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот. В конструкции автомобильного отопителя элемент используется схема отопительной системы рено логан регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать.

схема отопительной системы рено логан

Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки: В системе отопления возникла воздушная пробка. Поломка термостата. Забит радиатор печки. Неполадки с электродвигателем отопителя. Несмотря на кажущуюся схема отопительной системы рено логан решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить. Она изготавливается из пластика и устанавливается на одном валу с двигателем.

Скорость вращения мотора регулируется рукояткой, которая, в свою очередь, замыкает контакты соответствующего понижающего резистора. В Renault Logan, кроме максимальной скорости, имеются три пониженные — этого вполне достаточно для выбора оптимального режима обдува. Другие элементы системы отопления Если в салон схема отопительной системы рено логан забортный воздух, причём в больших объёмах, то он должен куда-то деваться.

За это отвечают вентиляционные отверстия, смонтированные в верхней части боковин багажного отделения, которые ведут к боковинам заднего бампера, минуя клапаны, закрытые при отсутствии циркуляции внутрисалонного воздуха.

Устройство и принцип работы печки Renault Logan

Следует упомянуть также термостат — устройство, которое отвечает за переключение между режимами большого и малого контура, обеспечивая быстрый прогрев двигателя за счёт перекрытия маршрута циркуляции, затрагивающего основной радиатор. При этом в печку тосол попадает в любом случае.

схема отопительной системы рено логан

Можно было бы утверждать, что на функционирование отопителя Renault Logan термостат схема отопительной системы рено логан влияет, но это не так: Точно то же можно сказать о водяном насосе, обеспечивающем циркуляцию антифриза по магистрали под давлением. Если помпа по каким-то причинам работает не на полную мощность, радиатор отопителя опять же будет испытывать дефицит теплоносителя и не сможет прогреваться как положено. При их разгерметизации происходит утечка ОЖ, что также отражается на работе печки.

При этом могут возникать воздушные пробкипрепятствующие нормальному течению жидкости, и радиатор отопителя — схема отопительной системы рено логан из частых мест дислокации таких неприятностей. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Где Находятся Заслонки Печки На Рено Логан

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы схема отопительной системы рено логан хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

схема отопительной системы рено логан

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

схема отопительной системы рено логан

Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой ABS тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите .

Не работает печка на Рено Логан

Не работает печка на Рено Логан

На автомобиле Рено Логан система отопления и вентиляции салона сконструирована по общеизвестному и широко применяемому методу. Радиатор отопителя подсоединён напрямую к системе охлаждения двигателя и в нём всегда циркулирует горячая охлаждающая жидкость, а поступление тёплого воздуха в воздуховоды, регулируется заслонкой, управляемой при помощи тросового привода.

Вентилятор системы отопления имеет четыре режима работы, а напряжение на его контакты подаётся через соответствующее реле. Скорость вращения, регулируется при помощи сопротивления (резистора), находящегося в цепи включения вентилятора. Расположен этот резистор под передней панелью, в районе расположения правой ноги водителя. Цвет его белый и если заглянуть под панель, он будет хорошо виден.

Реле вентилятора отопителя находится под капотом автомобиля в монтажном блоке расположенном рядом с минусовой клеммой аккумуляторной батареи. Электрическая цепь включения в работу вентилятора на Рено Логан защищена 30 амперным предохранителем, установленным в монтажном блоке, расположенным в салоне автомобиля. Его маркировка на электрической схеме F36 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал), а его цвет зелёный.

Наиболее частой неисправностью, при которой резко снижается поток тёплого воздуха в салон автомобиля, бывает засорение воздушного фильтра салона, так как к нему достаточно легко попадают даже такие крупные предметы, как листья деревьев. Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо вскрыть его корпус, который расположен в салоне под передней панелью в районе левой ноги переднего пассажира.

Если вентилятор отопителя отказывается работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скорости вращения, а на 4-ой работает нормально, то причиной этой неисправности будет вышедшее из строя сопротивление и его придётся заменить. Когда вентилятор отказывается включаться вообще, то первым делом проверяем целостность предохранителя F36. Если он не перегорел, тогда следует проверить работоспособность реле вентилятора, путём его замены, на заведомо исправное.

Если и это не помогло, то проверять придётся контакты штекера, через который подводиться напряжение на электродвигатель вентилятора. Для проверки самого электродвигателя можно соединить его напрямую с АБ, через разомкнутый штекер. Если двигатель заработает, то придётся менять переключатель режимов работы вентилятора, а если нет, то его придётся снимать и проверять состояние щёток коллектора.

И последнее, что может приводить к причине не поступления тёплого воздуха в салон автомобиля Рено Логан, это неправильная работа заслонки управления воздушными потоками. Вероятной причиной этой неисправности может стать тросовой привод, который заключён в оболочку белого цвета.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Renault Logan Бензин; Автозапчасти для иномарок, р



: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования

: 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к центральным дефлекторам; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья; 6 – отопитель

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

750px Stepway 309 4 - Устройство печки рено логан

Элементы системы кондиционирования воздуха

: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

500px Stepway 310 1 - Устройство печки рено логан

Компрессор кондиционера

: 1 – шкив с электромагнитной муфтой; 2 – вывод провода электромагнитной муфты; 3 – задняя крышка; 4 – корпус; 5 – передняя крышка

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

500px Stepway 310 2 - Устройство печки рено логан

Конденсатор

После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В левую часть конденсатора встроен рессивер-осушитель. Рессивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью приборов в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного,интересного,экстримального,веселого видео с соревнований .

Так значит ребята такой вопрос у меня стал нужно снять систему кондиционирования все трубки разъединить видео по .

Видим что мы отсоединили обе трубки от системы кондиционирования. Вторая часть в идеале бы сделать какую-нибудь .

В данном ролике я подробно показываю как легким способом проверить работу кондиционера на примера автомобиля .

Привет народ. При уборки в авто обнаружил мокрый ковролин с пассажирской стороны. определил что порвался патрубок .

Как восстанавливают поврежденные трубки и шланги системы кондиционирования автомобиля. Процесс сложен и, на .

Поменял радиатор, хозяин потом перезвонил говорит печка шпарит мама не горюй, так что смело берите такой радиатор.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования. конструкции Описание


Схема системы отопления, вентиляции и компрессор:
1 – кондиционирования;
2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – низкого трубопровод давления;
4 – бачок;
5 – клапан для выпуска и заправки хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – вентилятор;
7 – редуктор отопителя;
8 – корпус отопителя;
9 – заслонка температуры регулятора;
10 – радиатор отопителя;
11 – испаритель;
12 – щиток клапан;
13 – передка для заправки и выпуска хладагента из высокого трубопровода давления;
14 – трубопровод высокого давления;
15 – системы радиатор охлаждения двигателя;
16 – ресивер;
17 – конденсатор;
18 – давления датчик хладагента

Автомобиль может быть либо оборудован системой отопления и вентиляции, либо отопления системой, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые для служат создания наиболее комфортных условий водителя для и пассажиров независимо от погодных условий.
В вентиляции систему и отопления входят: отопитель, вентилятор воздуховоды, отопителя и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя решеткам к подводится обдува ветрового и боковых стекол, к боковым и центральным дефлекторам на панели приборов, а также к отверстиям вентиляционным в кожухе отопителя для подачи ногам к воздуха водителя и пассажиров.

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха

Управление системой поворотом осуществляется рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на панели консоли приборов.


Расположение отопителя и воздуховодов отопления системы, вентиляции и кондиционирования:
1 – воздуховод к боковому воздуховод;
2 – дефлектору к решетке обдува ветрового стекла;
3 – центральным к воздуховод дефлекторам;
4 – электродвигатель вентилятора отопителя;
5 – ногам к воздуховоды пассажиров заднего сиденья;
6 – отопитель

отопителя Радиатор

Отопитель установлен под панелью центре в приборов, воздуховоды закреплены под поперечной панели балкой приборов. В корпусе отопителя установлены отопителя вентилятор, распределительные заслонки, направляющие потоки определенным к воздуха зонам, и радиатор отопителя, соединенный системой с шлангами охлаждения двигателя. Через радиатор постоянно отопителя циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от заслонки положения, связанной с регулятором температуры, наружный может воздух проходить через радиатор отопителя минуя либо его.

Вентилятор отопителя

При автомобиля движении воздух поступает в отопитель через расположенные, отверстия в левой и правой декоративных накладках передка щитка. Для увеличения подачи воздуха в время во салон движения автомобиля, а также на стоянке, вентилятор служит отопителя.
Интенсивность подачи воздуха скоростью определяется вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в подсоединения от зависимости дополнительного резистора, может вращаться с различными четырьмя скоростями.

Клапаны выхода воздуха из при (салона снятом заднем бампере)

Из салона выходит воздух через отверстия, расположенные сверху в багажника боковинах и далее наружу, через клапаны, боковинами за установленные заднего бампера.


Элементы системы воздуха кондиционирования:
1 – трубопровод высокого давления;
2 – клапан заправки для и выпуска хладагента в трубопроводе высокого задняя;
3 – давления часть трубопровода низкого давления;
4 – часть передняя трубопровода низкого давления;
5 – клапан заправки для и выпуска хладагента в трубопроводе низкого демпфер;
6 – давления;
7 – компрессор;
8 – трубопровод высокого давления, компрессор соединяющий и конденсатор;
9 – конденсатор;
10 – ресивер;
11 – датчик Управление

давления потоками воздуха в салоне осуществляется распределения регулятором потоков воздуха, который тягами заслонками с связан. Управляя заслонками, регулятор направляет воздуха потоки через воздуховоды к центральным и боковым нижним, к дефлекторам вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а решеткам к также обдува стекол, расположенным в панели Для.
приборов ускорения прогрева салона и предотвращения салон в поступления наружного воздуха (при движении задымленным по автомобиля, запыленным участкам дороги) служит рециркуляции система воздуха. При перемещении рычага режима включения рециркуляции воздуха заслонка системы перекрывает рециркуляции доступ наружного воздуха в салон при, автомобиля этом воздух в салоне автомобиля циркулировать начинает по замкнутому контуру без обмена с воздухом наружным.

Компрессор кондиционера:
1 – шкив с электромагнитной вывод;
2 – муфтой провода электромагнитной муфты;
3 – задняя корпус;
4 – крышка;
5 – передняя крышка

Часть автомобилей системой комплектуется кондиционирования воздуха. Система кондиционирования для предназначена снижения температуры и влажности воздуха в Кондиционер. салоне включается нажатием кнопки выключателя расположенной, кондиционера в блоке управления отоплением, вентиляцией и воздуха кондиционированием, при этом должен быть вентилятор включен отопителя. При включении кондиционера сигнализатор загорается, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.
кондиционера Компрессор установлен на кронштейне двигателя спереди, генератором под. Компрессор сжимает поступающий к нему из хладагент испарителя, находящийся в парообразном состоянии под давлением низким 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера паров давление хладагента растет, а температура достигает 80 –Привод °C. 100 компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым шкива от ремнем привода вспомогательных агрегатов. В шкив встроена компрессора фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая разъединение-соединение вала компрессора со шкивом по сигналам двигателем ЭБУ.

Конденсатор. А — рессивер-осушитель

После пары компрессора хладагента поступают в конденсатор, расположенный радиатором перед системы охлаждения двигателя. При пластин обдуве конденсатора потоком воздуха, создаваемым во движения время автомобиля, а также с помощью вентилятора охлаждения системы, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 переходит) бар из газообразного состояния в жидкое. В левую конденсатора часть встроен рессивер-осушитель. Рессивер-также осушитель снабжен фильтром для очистки примесей от хладагента Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, представляет который собой дроссельный клапан, на выходе из давление которого и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 соответственно и – 7 °C бара), в результате чего хладагент переходит из газообразное в жидкого состояние. Далее хладагент поступает в расположенный, испаритель под панелью приборов в корпусе Поток. отопителя воздуха, проходящий в корпусе отопителя испаритель через кондиционера под воздействием вентилятора вызывает, отопителя испарение хладагента. При этом отдавая, воздух тепло хладагенту в испарителе, становится холодным более. Из испарителя хладагент вновь засасывается рабочий, и компрессором цикл повторяется.
На трубопроводах высокого и давления низкого установлены клапаны для заправки и хладагента выпуска из системы кондиционирования.

Датчик давления трубопроводе

На хладагента между компрессором и конденсатором установлен давления датчик хладагента.
Датчик давления выдает ЭБУ сигнал, который управляет электровентилятором системы двигателя охлаждения в зависимости от величины давления хладагента и движения скорости автомобиля.
Кроме того, по сигналам давления датчика ЭБУ выключает компрессор кондиционера падении при давления хладагента в системе до 2,0 бар и возрастании при давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, датчиком под давления установлен запорный клапан, закрывается который при отворачивании датчика. Поэтому замене при датчика давления утечки хладагента из кондиционирования системы не произойдет
Хладагент в системе кондиционирования под находится высоким давлением. При работах, разгерметизацией с связанных системы кондиционирования, следует избегать хладагента попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути.
работы Любые с хладагентом необходимо проводить только в помещении проветриваемом.
При заправке системы кондиционирования использовать следует только материалы, рекомендуемые заводом-Запрещается.
изготовителем проводить сварочные или паяльные узлах на работы системы кондиционирования. Работы по ремонту и системы обслуживанию кондиционирования следует проводить на специализированных Для. сервисах поиска утечек в системе применяется оборудование специальное, при этом в систему нужно ввести будет специальное контрастное вещество. После хладагента удаления из системы обязательно нужно откачать чтобы, воздух удалить остатки влаги. Перед систему в заправкой необходимо добавить специальное масло, заводом рекомендованное-изготовителем.

Невозможно представить современный автомобиль без такого важного элемента, как кондиционер. Но, некоторые автовладельцы сначала брали без него, поскольку не хватало денег на лучшую комплектацию, а потом задумывались об установке такой функции. Кондиционер входит не во все базовые комплектации Рено Дастер, но многие мечтают о нем и стремятся установить, зачастую своими силами.

На видео установка кондиционера на Рено Дастер от фирмы:

Подготовка к работе

Теперь можно перейти к подготовительным работам. Если решились устанавливать кондиционер своими руками, то понадобиться специальный инструмент, которого точно нет в гараже.

Прежде чем начать сборку, нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию, которая обязательно идет в комплекте и убедиться, что все комплектующие имеются. Также, еще понадобятся дополнительные болты крепления, которые так просто не найти и придется покупать их там, где покупался комплект кондиционирования.

Процесс установки

Теперь приступим к работе. Начнем установку:

    Демонтируем передний бампер.

Крепление бампера Дастер, винты T30

Винты Torx T30, 9 шт.

Работы по установке кондиционера под капотом Рено Дастер

Радиатор кондиционера вблизи Рено Дастер

Если все подключено правильно, то в салоне станет прохладно, а если нет, то необходимо искать неисправность. Проверьте, не повредили ли Вы салонный фильтр, он может препятствовать движению воздуха.

Выбор запасных частей

Для того, чтобы установить кондиционер придётся купить запасные части. Итак, что же нам понадобиться, чтобы в жаркие дни, чувствовать себя в пути комфортно:

Компрессор кондиционера Рено Дастер

Все эти запасные части можно купить раздельно или все в одной комплектации. На Дастер такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

Рекомендации

Многие производители систем автокондиционирования не рекомендуют устанавливать кондиционеры в авто самостоятельно. Поскольку незнание технической части часто приводит к тому, что повреждаются другие детали или страдает здоровье человека. Поэтому, на каждой инструкции по установке написано, что установка самому запрещена.

Производитель Рено строго запрещает вносить конструктивные изменения в свои автомобили. Так, для владельца Дастера самостоятельная установка кондиционера может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

Выводы

Установка кондиционера на Рено Дастер довольно тяжелая операция и требует определенных знаний и умений. Конечно, если удастся установить самому, то можно сэкономить 15000-20000 рублей на установке, но это удается далеко не всем. Даже профессиональные установщики автокондиционеров нередко сталкиваются с разными проблемами. Еще один факт, от которого зависит успешная установка кондиционера на Рено Дастер — это выбор самой системы кондиционирования.

Читайте также: