Развал схождение рено кангу своими руками

Обновлено: 08.07.2024

С помощью таких параметров, как развал схождение, определяются углы положения колес, что оказывает весомое влияние на безопасное управление практически каждым автомобилем и на ресурс протекторов шин.

Понятие развал схождение — величина отклонения средней плоскости конкретно взятого колеса от его вертикальной оси. Конструкция ходовой части Рено Логан изначально не предусматривает возможности осуществлять подобную регулировку, а корректность установки угла достигается заменой изношенных компонентов подвески.

Схождением называют угол, образованный плоскостью вращения с продольной осью автомобиля. Возможность такой регулировки в Рено Логан присутствует и обеспечивается за счет изменения длины рулевой тяги с наконечником. Все эти постулаты свойственны для передней ходовой части.

Если приходят в негодность задние покрышки, то это также свидетельствует о присутствии неполадок в подвеске, в связи с чем, возникает неотложная потребность ремонта ходовой. Некоторые умельцы выполняют работу своими руками.

развал схождение рено логан

Какие признаки указанного дефекта?

Процесс эксплуатации подразумевает постепенный износ всего перечня деталей в подвеске, что сопровождается изменением углов положения колес. Если пренебрегать неполадками в подвеске, то такое обстоятельство негативно скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия. Небольшую исправность можно устранить своими руками.

Наподобие любой иной неисправности нарушение углов обладает своими признаками. В качестве основного симптома фигурирует увод движущегося авто в какую-либо из сторон. Наиболее характерно этот признак проявляется при резком замедлении.

Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то необходимо сразу склониться к проверке корректности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Логан.

Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить:

Как обозначалось, при возникновении малейших симптомов нарушения углов колес следует немедленно заняться проверкой правильности их установки.

Причины возникновения неисправности

В виде негативных факторов могут иметь место такие аспекты:

  • естественный износ большинства компонентов ходовой части;
  • серьезные повреждения какой-либо детали в подвеске;
  • нарушение кузовной геометрии (особенно актуально после ДТП);
  • перегруз автомобиля сверх допустимых паспортом норм.

Отметим, что свою лепту в нарушение углов установки колес Рено Логан вносит эксплуатация в условиях некачественного дорожного полотна. Перевозка грузов с запредельной массой оказывает пагубное влияние на углы задних колес, что сопровождается одновременным ухудшением состояния подвески в целом.

Для своевременного выявления факта нарушения установочных параметров углов проверочную процедуру рекомендуется выполнять при каждом ТО, то есть не реже 15-тысячного пробега. Регулировочные действия следует также осуществлять при смене покрышек на новые аналоги или обкатке нового авто.

развал схождения логан

Что важно?

Некорректно выставленные углы могут спровоцировать серьезные неприятности. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления. Торможение, как правило, сопровождается заносом, что при неких обстоятельствах может грозить переворотом. Иногда прямолинейный курс сопровождается неадекватным рысканием автомобиля, что особенно характерно для больших скоростей. Возможно, потребуется ремонт своими руками.

Как осуществляется регулировка?

Для проверки углов колес Рено Логан современные центры располагают 3D-оборудованием. Это позволяет достигать высокой точности при регулировке. Напомним, что регулирующий процесс подразумевает присутствие только исправной подвески, так как в ином случае достигнуть корректных результатов будет невозможно. Данный аспект обязывает мастера произвести предварительную и тщательную проверку состояния узлов подвески. На стенде определяются углы установки всех колес, а затем достигнутые результаты подлежат сравнению с регламентными значениями. Если присутствуют отклонения, то выполняют регулировку.

Как вариант, проверить и отрегулировать обозначенные величины можно в гаражных условиях. Для этого понадобятся отвесы, уровень с линейкой или рулеткой. Сразу скажем, что достижение хорошего результата при таком подходе является весьма проблематичным.

рено логан сход развал параметры

Когда выполняют регулировку?

Регулировка развала. К процедуре проверки и последующей регулировки углов в модели Renault Logan прибегают при таких обстоятельствах:

  1. После ремонтных манипуляций с ходовой частью.
  2. При изменении клиренса авто.
  3. При появлении факта увода от прямолинейной траектории.
  4. Если авто стремится рыскать на высоких скоростях.
  5. Когда наблюдается склонность к уводу при торможении (при исправном тормозном узле).
  6. При неравномерном износе протектора.
  7. Если возникла потребность прилагать большие усилия к рулю в поворотах.
  8. Когда имели место случаи пробоя подвески и повреждения дисков или компонентов ходовой.

Данные углов установки

Применимо к Renault Logan регламентированы таковые установочные углы развал схождение:

Для колес передней оси:

Колеса в задней подвеске:

  • Схождение — 0°44’±15’.
  • Величина развала — 0°51’±15’.

Параметр продольного наклона оси поворота для передних колес следующий: 2°42’±30’.


Максимум допустимой разницы в значениях установочных углов не должен превышать 1°. Если есть отклонения, требуется регулировка развала.

Мероприятия в условиях СТО

Перед проверочной развал схождение процедурой автомобиль Рено Логан подлежит подготовке. Это подразумевает полную разгрузку содержимого багажника, запас топлива в баке не должен превышать 50-процентный уровень, а давление воздуха в шинах следует привести в соответствие с заводскими параметрами.

Последующие проверочные действия осуществляются по схеме. Первым делом прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала. Как отмечалось, данные параметры конструктивно не подлежат регулировке и приведение их в соответствие выполняется путем ремонта подвески.

Если присутствуют отклонения в схождении, то его регулировку осуществляют посредством удлинения или же укорачивания общей длины наконечника с тягой.

Как самостоятельно отрегулировать?

Выполнение самостоятельной проверки и регулировки величины развал схождение колес будет под силу только опытному владельцу Renault Logan. Для осуществления операции потребуется запастись:

  • комплектом инструмента;
  • отвесами;
  • телескопической линейкой или, в качестве аналога, электронной рулеткой;
  • мелом.

Все элементы подвески должны быть исправными, а авто Renault Logan требуется расположить на горизонтальном участке. Так происходит регулировка развала.

Как проверить развал?

Отвес прикладываем к крылу и добиваемся расположения тетивы в середине дискового обода. Посредством линейки выполняем замер длины, которая располагается между шнуром и колесным ободом, как вверху, так и внизу. Выведенная разница между обоими значениями покажет параметр установочного угла. Полученный результат не должен иметь отклонения от приведенных ранее регламентированных пределов.

Проверку следует произвести на всех колесах. Здесь рекомендуется добиться чистоты замеров путем перекатывания авто на незначительное расстояние, когда колеса провернутся на 180°. После этого процедура замеров повторяется. Как видите регулировка развала процедура не очень сложная.

Проверяем и регулируем схождение

Обеспечиваем идентичные условия в сравнении с первой процедурой. Замеры выполняем с внутренней стороны диска в точке соединения с шиной. Для этого можно воспользоваться как телескопической линейкой, так и электронной рулеткой. Действуем спереди и сзади. Расстояние между уровнем пола до середины колеса должно быть идентичным с обеих сторон. Теперь из результатов замеров на задних колесах вычитаем измеренные значения спереди и получаем величины углов схождения колес на оси передка.

Чтобы получить максимум точности, машину следует перекатить до момента взаимной смены положений контрольных меток. Теперь осуществляем повторные измерения. Корректировку углов осуществляем посредством изменения длины тяг (вращаем муфты). Неоднократно произведенная процедура замеров и корректировок позволит достичь значений, приближенных к регламентным показателям.

Перед началом самостоятельной настройки нужно замерить положение колеса в данный момент — для этого постарайтесь вывернуть руль так чтобы колеса смотрели наиболее ровно вперед. Возьмите мел и сделайте насечки на полу и крыльях автомобиля, линии должны отмечать как стоит колесо. После этого возьмите шнурок с грузом на одном конце и закрепите его на крыле, что бы можно было соотносить ровное положение развала и положение на данный момент колеса. Для точности сделайте несколько измерений. измерьте расстояние от шнурка до нижнего обода колеса и также к верхнему. Помните, точное расстояние стоит измерять под прямым углом.

Далее, выверните руль на 90 градусов и прокатите немного автомобиль, проделайте то же самое. Таким же образом повторите действия, вывернув руль на 90 градусов в другую сторону. Лучше всего записать результаты измерений. Снимите колесо с автомобиля и поставьте его на домкрат. Следующее ваше действие будет заключаться в том, чтобы открутить болты, соединяющие стойку амортизатора и поворотный кулак.

Узменение угла развала-схождения

Узменение угла развала-схождения

Вообще, регулировать развал можно с помощью поворотного кулака. Есть определенный алгоритм действий, только он правильный и безопасный, пожалуйста, не отклоняйтесь от него. Первое что надо будет сделать, это наметить две точки на внутренней стороне покрышек. Далее замерьте расстояние от одной точки до другой. Прокатите колесо на 30–50 см и замерьте снова, если у вас нарушен развал, верхняя кромка больше или меньше нижней. Отрегулируйте рулевой кулак так, чтобы было одинаковое расстояние между колесами в верхней кромке и нижней.

Другой вариант состоит в том, что нужно будет регулировать длину рулевых тяг. Существует один нюанс — для выравнивания развала необходимо не удлинять малую тягу, а укорачивать большую. Только так вы добьетесь нужного результата. Для регулирования рулевых тяг, ослабьте противостоящую гайку. Только после этого можете регулировать муфту. Регулируйте по шнурку на глаз, если вы не уверены, то прокатите автомобиль и измерьте линейкой верхнюю кромку и нижнюю. Допустимы различии в значениях плюс-минус 1 мм.

Всё о Renault Kangoo 2

Изображение

Открываю одну из самых горячих тем на автомобильных форумах всех марок.
После покупки обнаружил, что руль не выставлен в ноль (машину никуда не вело). Визит к дилеру выявил, что параметры схождения не попадали в допуски для левого колеса. После проведения схода-развала в Авантайме руль остался стоять криво на тот же угол, только теперь стал смотреть в другую сторону. На эти замечания представитель дилера затянул любимую песню про сложности трудности и т.д. данного процесса. Поехал в неофициальный техцентр, где было выявлено нарушение параметров схождения на правом колесе. После данного схода-развала руль встал строго в "ноль". Привожу результаты последнего схода-развала:

Примечаие: На Кангу регулируется только схождение на передней оси.
Советую после покупки (на пробеге 500-1000 км) провести диагностику углов, чтобы выявить возможный заводской брак или "профессионализм" перегонщиков. Задняя ось у нас не регулируется, и при серьезных нарушениях параметров светит замена балки. Лучше это выявить на ранних сроках, чтобы у дилера не было возможности отмазаться.

Изображение


[/URL]

10000 км. Сам на ТО не присутствовал, поэтому дать развернутых комментариев не могу.

Я дык считаю кастер +3,58 очень даже нормальным. Хуже бы было если бы он был 0 или -

Не охота флудить, НО спасибо!

Тема задела! Машину получу (как я планирую ) через пару недель. Не пожалею денег, съезжу сразу на "развал"! Конечно же не у ОД Отпишусь сразу же.

Если бы он что-то сказал в этой ситуации, вот тогда бы я удивился А так это вполне стандартное поведение для ОД: либо банальный непрофессионализм, либо не хотят лишнего геморроя. Думаю обосновать перед Автофрамос необходимость замены задней балки по гарантии - задача нетривиальная.

На Kangoo II я практически не езжу, поэтому ничего сказать об ощущениях от поведения руля не могу. За движением машины со стороны наблюдал, никаких аномалий не замечал.

Развал - схождение Renault Kangoo

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Renault Kangoo, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Renault Kangoo.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.







ЗАЧЕМ Renault Kangoo НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Renault Kangoo регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Renault Kangoo можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.



ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kangoo

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:







ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Renault Kangoo

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Renault Kangoo, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Renault Kangoo.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Renault Kangoo на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kangoo

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Renault Kangoo выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:







ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Renault Kangoo

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Renault Kangoo невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Renault Kangoo допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Renault Kangoo перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Развал-схождение

Есть у меня один фетиш, ничего особенного, просто люблю когда руль стоит идеально ровно и никуда не тянет автомобиль. При нормальном состоянии подвески и хорошей резине, это не должно вызывать никаких осложнений, но я часто выезжаю с развала не очень довольным.

Недавно закрылся 3d развал-схождения, на который я ездил начиная с моей первой машины. Вот так вот, человек работает 10 лет, потом забирает все оборудование и сваливает, ну да ладно, бывает…

Посоветовали мне тут новеньких, основались они прям под МКАДом.

Что могу сказать, на первый взгляд, все чисто, светло и симпатично!

Профессионализм также не вызывает сомнения.

Мастер, все время уточнял причину моего обращения, мол: "Тянет? Меняли подвеску?" Ответил как есть, что приследует навязчивая идея, что немного подтягивает, сегодня заменил элементы подвески, а в скором времени планирую поставить летние колеса с новой резиной.

Кстати, совсем забыл упомянуть, что ребята очень настаивали, чтобы мы сделали заказ наряд и вписали оригинальный пробег, это приятно обрадовало, так как это документы.

Так вот, через какое-то время, мастер сказал, что все отлично выставлено и не требует никакого вмешательства.

Расстроился. Скорее всего резина произведенная в Украине, просто не равномерно изнашивается. Это было заметно с первой поездки на ней. Так что, цена конечно здорово, но больше не стану покупать Premiorri.

И тут я такой нахваливаю данное СТО, все подумали, что пост оплачен ими же, а вот нифига! Эти ребята взяли с меня 8,5$ за проверку, а если бы пришлось крутить, назвали бы сумму в два раза дороже и это только передняя ось. С учётом того, что я езжу на развал-схождение каждую замену подвески, резины и так мозги изнасиловать, мне это дорого, буду искать других!😉🤔🤗

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Для вашего поискового запроса Замена Рулевого Наконечника Без Развал Схождения Рено Кангу 2011 Год мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена рулевого наконечника без развал схождения Рено Кангу 2011 год который загружен Raznostoronnie Interesi размером 35.18 MB, длительностью 26 мин и 44 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Рулевого Наконечника Без Развал Схождения Рено Кангу 2011 Год

Möwe Inside Ryan Dupree Remix

Nintendo Switch Error Code 2813 6561

Окуджава Мы За Ценой Не Постоим

Джилла Все Песни

Elbar Semkirli Qatar

Still Of The Night Meme

Ganja Beatz I Ve Seen It All

Run It Up Kairo X Sha Ki Official Audio

Mix Зажигай Сегодня Будет Жарко

Marc Benjamin Bump It

Sirup Feel It Feat Sirup

Дала Декьал Йойла Хьо Сафия Йинчу Денца Песня

Thinkin About Us

Bunyodbek Saidov Chin Chin Бунёдбек Саидов Чин Чин

Azeri Bass Sur Emi Oglu

Marc Benjamin All The Time

Bulgarian Symphony Orchestra You Raise Me Up

Красивая Китайская Песня О Любви Современный Модерн

Эй Модаре Ки Чони Дили Ман Фидои Ту

Тавус Магомедова Где Ты

Bertzi Asgard Original Mix

Данияр Эрматов Концерт Афиша 6 7 8 Январь

На Суете Делаем Движ

Очищение Святым Духом

Душевный Шансон До Слез

Cat Carpenters High On Summer Club Mix

Вячеслав Леший Корнеев Разведчику Спецназа Вдв Клип

Ария Каденс На Русском

How To Check Prize Bond Draw Results Without Typing Numbers Get Prize

Мавлуд Бахшида Ба Расули Худо Мухаммад Мустафо С А В

Скачивают

Лучшие Хиты Зарубежный Топ 2020

Просто Улет 50 Cent Gurcan Erdem Remix 2021 Awm Mix

Другой Мир Книга 4 Видящий Маг

Сборник С Днем Рождения Меня 05 10 2019 Г

Песня До Глубины Души Послушайте

Electric Youth Memory Emotion Full Album

Русская Музыка Без Рекламы 2021 Лучшая Подборка Русских Песен 2021 Слушать Музыку

Примечание : Перед проверкой и регулировкой углов установки колёс, проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте давление в шинах.

Таблица. Давление в шинах.

Давление в шинах, кПа

Высота установки кузова

Разница между правой и левой стороной одной оси автомобиля не должна превышать 5 мм, при этом водительская сторона должна находиться всегда на более высоком уровне.

После проведения работ по изменению высоты контрольных точек нижней части кузова следует также провести регулировку фар и регулятора тормозных сил.


Точки измерения высоты кузова.

- Высота Н5 берется от оси сайлент-блока рычага подвески.

- Высота Н2 берется от нижней точки лонжерона справа от оси колеса до опорной поверхности.

Читайте также: