Регламент то ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

Регламент и карта ТО на Citroen C4

Регламент и карта ТО на Citroen C4, стоимость работ.
Файл в Exel, внизу выбираем вкладку, соответствующую Вашей модели С4.

Sponsor

Техническое обслуживание

Фиксированная стоимость ТО отменена. Информация от CITROEN. Помимо замены масла на ТО-1 предлагается еще комплексная диагностика авто и, возможно, замена салонного фильтра. Итого около 860 грн + фильтр салона 260 грн = 1120 грн.

Admin писал(а): Регламент и карта ТО на Citroen C4, стоимость работ.
Файл в Exel, внизу выбираем вкладку, соответствующую Вашей модели С4.

Доброго времени суток, а на сколько изменились цены в связи с курсом доллара.

Admin писал(а): Регламент и карта ТО на Citroen C4, стоимость работ.
Файл в Exel, внизу выбираем вкладку, соответствующую Вашей модели С4.

Доброго времени суток, а на сколько изменились цены в связи с курсом доллара.

Знаю что масло подорожало сильно, даже у гаражников
maxx ,
А где в Харькове лучше обслужиться?
Раньше на Клочках проходил ТО, но они вроде как закрылись.

Ситролюб писал(а): Знаю что масло подорожало сильно, даже у гаражников
maxx ,
А где в Харькове лучше обслужиться?
Раньше на Клочках проходил ТО, но они вроде как закрылись.

кстати отпишусь.
Сделал ТО_1, в апреле, уже с новым курсом.
делал в АИСЕ на куреневке (манагеры порадовали, в отличие от тех, которые занимаются ремонтом и сотрудничают от Аиса со страховыми. ), поменяли только масло и фильтр масляный. Больше ничего не делали и не предлагали лишнего за доп плату.
Единственное, что - заказал, чтобы мне залили масло из канистры 4л, а не из бочки. просто канистра запакованная, а вот, что в бочке и с чем его там смешивали - я не знаю. За это с меня взяли на 80-100грн больше.
итого обошлось ровно 600грн с комиссией банка)

Я машину брал на види, так звонил узнавал за ТО.
в общем цена вопроса на дизель порядка 1200грн.
на след. неделе поеду делать, расскажу что да как

Сейчас буду ехать делать ТО 1 на вторую машинку С-Элизе, тоже дизель. В АИСе на гринченко сказали, что цена вопроса будет 800грн +-.
На Види всегда цены были дороже, даже на обслуживание тойоты и форда в т.ч.
И сейчас новый сервис открыли Нико на бориспольском шоссе, не много не доезжая до аэропорта. В види на фиесту мне сказали за установку заднего парктроника 1500грн, а на нико сделали за 600!! Сам был удивлен!

Sponsor

А зачем вам парктроник,почему не камера заднего вида? У меня есть желание в дальнейшем поставить камеру и дисплей.

У камеры есть один неоспоримый МИНУС, и заключается он в том, что в хороший дождь или сильный мороз, или большой снег или, когда проехался по дождю, а потом паркуешься - она абсолютно бесполезна! потому, что ничего не видно вообще. В дождь ее просто заливает, в мороз она покрыта инеем или подморожена льдом или снегом, а в грязь и тем более в хэтчах по трассе ее просто НАФИГ забрасывает грязью, которая поднимается с трассы или просто, если проехаться пару десятков км со скоростью от 80км/час, то она тоже вся грязная и ничего не видно.
У парктроника тоже есть минус, он просто пищит и у меня на дисплее показывает цифры от 0,1-0,2м до 2м и показывает с какой стороны препятствие, но ты его не видишь, если оно маленькое или может не сработать на ветку или еще, какой-то очень тонкий штырь.
Зато в ливень, снег, мороз, гололед и пр. он срабатывает НА ОТЛИЧНО! При чем, как бы это парадоксально не звучало он у меня срабатывал, когда были ледяные дожди и вся машина была под полноценной коркой льда.
Потому, Вам решать, что Вам важнее.

das_Kruz
Ставил себе парктроник на С4 и на С-Элизе, в АИСе на гринченко взяли по 1000грн +- за установку каждого, при том, что парктроник с дисплеем (что немаловажно т.к. они дороже с дисплеем, чем просто с рисочками и пикалками) стоил по 770грн каждый. Я на тот момент считал, что это дорого платить за установку больше, чем стоит само устр-во! Но из-за гарантии ставил у них. Правда ставил еще в августе-сентябре 2013г. А 1500грн считаю, что дорого и +, что на кольцевой мне не разрешили приехать со своим парктроником, а только с их. но у них были только без дисплеев-экранов, а пикалки с рисочками. И еще, стоимость сейчас не должна была измениться, т.к. они не поднимали стоимость нормо/часа, т.к. он не привязан к доллару.

Прошел ТО-1 на кольцевой.
поменяли масло, масленный фильтр и прокладку под него, из работ снятие и установка защиты двигателя.
по деньгам с учётом скидки 976 грн.
на счет парктроника нужно будет спросить :)

maxx писал(а): Фиксированная стоимость ТО отменена. Информация от CITROEN. Помимо замены масла на ТО-1 предлагается еще комплексная диагностика авто и, возможно, замена салонного фильтра. Итого около 860 грн + фильтр салона 260 грн = 1120 грн.

Доброго времени суток.
Вчера сделал ТО на 20 000, общая стоимость 1964 грн., замена:
Масло - 4л, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона , осмотр ходовой.
Для интереса подобрал аналоги на exist - получилось за тот же набор 740 грн, увы сижу ещё год на гарантии, а то послал бы их далеко с такими ценами.

.







ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС CITROЁN?

peugeot3332.452456.43 копия

А также:

  • На запчасти и работы, выполненные дилером бренда, предоставляется годичная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Для ремонта, выполняемого дилером бренда, контрафактные комплектующие не используются.
  • Каждый дилер бренда имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели бренда.
  • Дилеры бренда предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т.д.
  • Сотрудники дилеров бренда проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
  • Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети бренда упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля клиента. Обслуживание в дилерской сети бренда защитит инвестиции клиента в автомобиль.
  • Только в дилерской сети бренда можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
  • Клиенты дилера в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.
  • А еще это доступные цены. Оцените стоимость базового Технического обслуживания для различных моделей на примере нескольких дилерских центров Citroёn.

* минимальная стоимость указана для постгарантийных автомобилей, с использованием расходных материалов линейки Eurorepar.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.


Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание Citroen C4 надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Ситроен С4 у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы

Став счастливым обладателем качественного и надежного автомобиля марки Ситроен, каждый обязательно задумается над обеспечением долговечности и бесперебойной работы своего авто. На самом деле существует всего два варианта решения этого вопроса, первый из которых заключается в обращении в расположенный возле дома автосервис. Второй же предполагает обращение в солидный техцентр. К какому варианту склоняетесь вы?

Особенности обслуживания автомобилей Ситроен

Востребованность автомобилей марки Ситроен у отечественных автомобилистов обусловлена их максимальной безопасностью и удобством в процессе эксплуатации. А, обратившись к заявленным характеристикам абсолютно всех моделей, можно сделать вывод об их неприхотливости в обслуживании и экономичности. Однако обеспечить бесперебойную работу всех систем невозможно без проведения периодической диагностики и обслуживания автомобилей Ситроен. Выбирая подходящий для этих целей сервисный центр, учитывайте присущие таким машинам существенные особенности, без знания которых качественно выполнить подобного рода работы невозможно.

Во-первых, учтите обширность модельного ряда автомобилей Ситроен. При выборе автосервиса стоит обращаться в те из них, специализация которых связана с обслуживанием автомобилей Ситроен. Это станет гарантом наличия опытных мастеров и определенного запаса оригинальных деталей. К тому же только такие автосервисы работают с учетом требований и рекомендаций производителя.

  • При обслуживании двигателей необходимо учитывать, что компания выпускает автомобили, в комплектацию которых могут входить бензиновые двигатели, мощностью 110, 120, 140 или 150 лошадиных сил, а также дизельные двигатели емкостью 1,6 или 2 литра.
  • В ходе ремонта трансмиссии стоит учесть наличие у автомобилей в разных комплектациях механической либо автоматической коробки переключения передач, при этом каждая из них может иметь несколько вариантов.
  • Диагностика и ремонт тормозной системы, рулевого управления невозможны без обращения к специальному оборудованию, так как для этих систем автомобилей марки Ситроен характерна высокая балансировка узлов.

Помимо этих основных, существуют и иные отличительные моменты, которые в обязательном порядке должны быть учены при обслуживании автомобилей Ситроен, поскольку именно строгое соблюдение нюансов позволит сохранить отличные ходовые качества транспортного средства. Разработка некоторых моделей автомобилей этой марки осуществлялась при сотрудничестве с компаниями, которые выпускают различную продукцию под маркой БМВ, что также влияет на востребованность их в среде автолюбителей. По этой причине не стоит ждать, когда какая-либо система вашего авто выйдет из строя, лучше заранее озаботиться поиском узкоспециализированного автосервиса, занимающегося диагностикой и ремонтом машин марки Ситроен.

С какой периодичностью проводить обслуживание автомобилей Ситроен


Владельцы автомобилей задаются вопросом, с какой периодичностью следует обращаться в автосервис для проведения технического обслуживания своего транспортного средства. Посещения центра планируются в зависимости от модели/комплектации автомобиля, года выпуска и пробега. Это три основных фактора, определяющих периодичность осмотров. Информация о сроках проведения обязательного технического обслуживания содержится также в сервисной книжке. В большинстве случаев, после того, как машина прошла 10-20 тысяч километров, необходимо отправляться на профилактический осмотр, чтобы проверить уровень и состояние технических жидкостей, фильтров, колодок, ремней.

С более подробной информацией, касающейся технического обслуживания конкретной модели Ситроен, можно ознакомиться у официального дилера, прочитать в сервисной книжке или в листе с регламентом техобслуживания. При отсутствии у вас такого регламента, вы можете получить его, обратившись в любой технический центр дилерской сети Ситроен.

В процессе технического обслуживания автомобилей Ситроен:

  • Производят замену масла и масляного фильтра.
  • Проверяют работоспособность систем, расположенных в салоне автомобиля (звукового сигнала, стояночного тормоза и т.д.).
  • Проверяют системы, детали и устройства, расположенные под днищем автомобиля (подвеску, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов).
  • Проверяют работоспособность элементов моторного отсека, в том числе уровнень технологических жидкостей.
  • Считывают ошибки с бортового компьютера
  • Обнуляют указатель технического обслуживания.
  • Проводят проверки, предусмотренные местными законами, а также комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).

На перечень дополнительных операций влияет модель автомобиля, тип двигателя, величина пробега и срок эксплуатации автомобиля. В базовую стоимость ТО не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу.

Ознакомиться с информацией о наличии действующих специальных предложений и скидках можно у официальных дилеров Ситроен.

Что включает в себя техническое обслуживание автомобилей Ситроен


Каждая модель и комплектация автомобиля Ситроен предусматривает проведение определенных видов и объемов технического обслуживания (ТО). В первую очередь на них влияет тип установленного двигателя. Так, техническое обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем проводится через каждые 15 000 километров или раз в два года; автомобилей с дизельным двигателем — через каждые 10 000 километров или раз в два года.

Бензиновые двигатели предполагают проведение ТО 1 через каждые 15 000 километров, выполнение стандартных операций ТО 2 должно осуществляться через каждые 30 000 километров. Через каждые 90 000 километров необходимо выполнение стандартных операций ТО 1, общих операций, а также замены свечей зажигания ТО 3, операций, включенных в ТО 2, а также смены комплекта ГРМ.

Дизельный автомобиль предполагает проведение ТО 1 через каждые 10 000 километров; стандартных операций ТО 2 – через каждые 30 000 километров. Через каждые 90 000 километров выполняются стандартные операции, предусмотренные ТО 1, общие операции, включенные в ТО 3, а также операции, входящие в ТО 2, и замена комплекта ГРМ.

Читайте также: