Регулировка актуатора сцепления пежо 207

Обновлено: 05.07.2024

Обслуживание на автомобиле Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C-Crosser , моменты затяжки Citroen C-Crosser , неисправности Citroen C-Crosser , мануал Citroen C-Crosser , manual Citroen C-Crosser , схема Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , устройство Citroen C-Crosser , ремонт Citroen C-Crosser , коды ошибок Citroen C-Crosser , не заводится Peugeot 4007 , моменты затяжки Peugeot 4007 , неисправности Peugeot 4007 , мануал Peugeot 4007 , manual Peugeot 4007 , схема Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , устройство Peugeot 4007 , ремонт Peugeot 4007 , коды ошибок Peugeot 4007

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерить шаткость (А) педали сцепления.

Номинальная величина (А): 1,5 мм или меньше.

2. Если шаткость педали сцепления не соответствует номинальному значению, это означает, что неисправна педаль сцепления или главный цилиндр. В этом случае, проверить педаль сцепления в сборе или главный цилиндр в сборе, и заменить их при необходимости.

3. Отвернуть коврик под педалью сцепления.

4. Измерить расстояние от педали сцепления до пола.

Номинальная величина (В): 151 ± 3 мм.

3. Измерить люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления.

Номинальная величина: 0,5 – 1,5 мм.

4. Если люфт педали сцепления лежит за пределами диапазона номинальных величин, то ослабить контргайку и отрегулировать люфт, изменяя длину толкателя главного цилиндра.

Внимание:
Во время регулировки не утапливать толкатель в главный цилиндр сцепления .

5. Если расстояние (В) не соответствует диапазону номинальных величин, необходимо отрегулировать его, ослабить контргайку и вращать регулировочный болт, либо изменяя длину штока главного цилиндра, либо вращая регулировочный болт (автомобили без системы круиз-контроля (системы поддержания постоянной скорости автомобиля)) или датчик-выключатель сцепления (автомобили с системой круиз-контроля (системой поддержания постоянной скорости автомобиля)).

6. После завершения вышеуказанных регулировок, убедиться, что расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении, лежат в диапазоне номинальных значений.

Номинальная величина (С): 77 мм или больше.

7. Если расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении лежат за пределами диапазона номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха в гидропривод сцепления, неисправностью в главном цилиндре сцепления или в самом сцеплении. Прокачать гидравлическую систему или разобрать и проверить главный цилиндр гидропривода сцепления или сцепление.

8. Уложить на место коврик.

Прокачка гидропривода

Рекомендуемая жидкость : тормозная жидкость DOT3 или DOT4 .

Внимание:
Применять только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускать ее смешивания с другими типами и марками тормозных жидкостей .

1. Подсоединить шланг с сосудом к винту прокачки.

2. Открыть спускной патрубок.

3. Медленно нажать на педаль сцепления. Открыть винт прокачки, чтобы выпустить воздух и жидкость. Закрыть винт прокачки. Отпустить педаль сцепления. Повторять данные действия, до тех пор, пока жидкость очистится от примесей воздуха.

Проверка выключателя сцепления

1. Отрегулировать педаль сцепления.

2. Подсоединить омметр к разъему выключателя сцепления, и затем проверить сопротивление при полностью нажатой педали и при полностью отпущенной педали сцепления.

Положение педалиЗначение
Полностью нажата2 Ом или меньше
Полностью отпущенаЦепь разомкнута

3. Если полученные результаты не соответствуют стандартным значениям, заменить выключатель сцепления.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

 PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Роботизированная КПП 2-TRONIС

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.


Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.


На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.


Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Как отрегулировать сцепление на пежо 207


Sasha



вадик-юра



МАКС


Начиная с 2006 года, Пежо и Ситроен начали комплектоваться роботизированной коробкой передач EGS (electronic gear shift), а если перевести на русский, то получится электронное переключение передач.

Эта МКПП устанавливалась на дизеля 1.6 HDI, 2.0 HDI и на бензиновый мотор EW10A. Спустя некоторое время, МКПП начали ставить на турбированный ДВС EP6 объемом в 1.6 литра. Коробки ставились на Ситроен С3, С4, С5, Пикасо, Берлинго, DS3 и DS5. Само собой, трансмиссия устанавливалась и на Пежо: 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер и RCZ.

Идентификация трансмиссии EGS

У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.


Поломка гидропривода

  • Поломка угольных щеток.
  • Выгорание якоря.

Низкое давление масла

В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.


Датчик положения выжимного подшипника


Датчик селектора РКПП


Датчик оборотов

Утечка гидравлической жидкости

Поломка ЭБУ

Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.

Износ подшипников


Приобрести нужную модель АКПП для Пежо, АКПП для Ситроен, вы сможете у нас в каталоге.

По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

Всем привет!
207ой пыж, механика, пробег 27ткм.
Вообщем, на холодную - все ок. Поездишь минут 20-30, появляются странности.
Во-первых педаль сцепления начинает в конце хода (когда отпускаешь) идти
немного дискретно, как будто за что-то цепляет, трется. Это даже на нейтралке.
Во-вторых при трогании на первой, машина начинается двигаться рывками, аж
передок как-будто чуть подпрыгивает. Приходится трогаться мега-плавно чуть
ли не на холостых..

Снять коробку, насколько я понимаю, удовольствие не из дешевых. И если это
не гарантия, то соответственно влетаю в копеечку..
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?
Просто с деньгами немного напряжно, свободных нет.. Будут через месяца 2..
Ездить пока так, или все-таки это скорее гарантийный случай?
Сцепление не сжигал вроде, езжу аккуратно..

Качество комплектующих от Пежо оставляет желать лучшего. Сцепление одно из слабых мест. Опыт по 206CC и 407. Вчера в гараже уборку делал - выкинул все СЕМЬ крякнутых б/у комплектов, накопленных за семь лет замен.

нужно поговорить или совет? если совет - езжай на быстрее (фигурально, в смысле не затягивай) на сервис . прям как маленькие.

по телефону:
"доктор, подскажите, мне последнее время все чаще становистся плохо с сердцем, что со мной не знаю, а вдруг придется пересадку сердца делать, а денег у меня нет . как думаете - может я пару месяцев ну очень медленно похожу, не буду сексом заниматься и буду регулярно пить слабительное - я не загнусь?"

-------------- похоже что клинет на первичном валу подшипник

> Во-вторых при трогании на первой, машина начинается двигаться рывками, аж
> передок как-будто чуть подпрыгивает. Приходится трогаться мега-плавно чуть
> ли не на холостых..
----------- похоже буксует, потом схватывает и идет резкий рывок, думаю лепестки корзины ослабли, сам диск скорее впорядке
>
> Снять коробку, насколько я понимаю, удовольствие не из дешевых. И если это
> не гарантия, то соответственно влетаю в копеечку..
---------- ну если это корзина виновата, то ты не при чем .

> Сцепление не сжигал вроде, езжу аккуратно..
---------- а дело не в зажигание а в манере ездить, к тому же у меня у знакомых в лефортовском тоннеле в пробке на новой машине недавно вообще сцепа перегрелась

Плата ресурсом за мягкость и воздушность ИМХО. Мне всегда хотелось поменять сцепление на более вменяемое.
До сих пор не привык к пустому сцеплению :-)

хотите верьте хотите нет у соседа по дому киа Шума 2 пробег 270 тысяч. Он первый владелец, до сих пор стоит РОДНОЕ сцепление! Недоверять ему у меня повода нет, ездит он спокойно.
Удачи!

а чего удивляться? мой пассат 95гв был пригнан в 2002 году из гермашки
я первый владелец в РФ
по моим оценкам пробег у него был 200-250 ткм( я знаю что немчура так же как перегонщики мухлюет с пробегом, но тем не менее была сервисная книжка, по которй ему по гарантии меняли ступичный подшипник в 98 году с пробегом 58ткм)
так вот я поменял сцепление в 2005, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО СЛОМАЛАСЬ ДЕМПФЕРНАЯ ПРУЖИНА, а там уже пробег был около 370ткм
диск бы ходил и ходил еще

у меня на пассате сцепление более 200 прошло да еще 100 прошло бы, но это была у меня первая машина - добил я его)))

кмк или сцепа и течет сальник коленвала (например) масло может попадать на диск и давать такой эффект
визит к ОД палюбе ;-)

27к наезжено в основном по трассе.. блин, езжу спокойно, не гоняю..
до пыжика была десятка - отьездил 60к таких проблем не было - только лампочки
менял.
да и 27к наезжено в основном по трассе - на т.о. еще удивлялись типа колодки
тормозные вообще свежие.

мдя. по опыту сиитра у меня дружище на работе на с4 стал тоже жаловаться на схожие симптомы при пробеге 30ткм
думали тоже износ
поехали к ОД.
Поскольку они наши клиенты то его пустили в ремзону.
диск бы ходил и ходил.. тока в масле весь был
салник КВ потек.
.. офигею если у хранцузофф ресурс сцепы 20-30ткм..
не колодки чай ;-)

это как ОД решит.. Могут и послать знакомый до сих пор с рольфом (кажется) судится
на лансере сцепа прожила 8500км
так они ему спокойно заявляют - "вы его сами сожгли.. вы так ездиете"
а у него стаж - более 20 лет, живет за городом, в Москву практически не ездит

Всем привет!
207ой пыж, механика, пробег 27ткм.
Вообщем, на холодную - все ок. Поездишь минут 20-30, появляются странности.
Во-первых педаль сцепления начинает в конце хода (когда отпускаешь) идти
немного дискретно, как будто за что-то цепляет, трется. Это даже на нейтралке.
Во-вторых при трогании на первой, машина начинается двигаться рывками, аж
передок как-будто чуть подпрыгивает. Приходится трогаться мега-плавно чуть
ли не на холостых..

Снять коробку, насколько я понимаю, удовольствие не из дешевых. И если это
не гарантия, то соответственно влетаю в копеечку..
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?
Просто с деньгами немного напряжно, свободных нет.. Будут через месяца 2..
Ездить пока так, или все-таки это скорее гарантийный случай?
Сцепление не сжигал вроде, езжу аккуратно..

Качество комплектующих от Пежо оставляет желать лучшего. Сцепление одно из слабых мест. Опыт по 206CC и 407. Вчера в гараже уборку делал - выкинул все СЕМЬ крякнутых б/у комплектов, накопленных за семь лет замен.

нужно поговорить или совет? если совет - езжай на быстрее (фигурально, в смысле не затягивай) на сервис . прям как маленькие.

по телефону:
"доктор, подскажите, мне последнее время все чаще становистся плохо с сердцем, что со мной не знаю, а вдруг придется пересадку сердца делать, а денег у меня нет . как думаете - может я пару месяцев ну очень медленно похожу, не буду сексом заниматься и буду регулярно пить слабительное - я не загнусь?"

-------------- похоже что клинет на первичном валу подшипник

> Во-вторых при трогании на первой, машина начинается двигаться рывками, аж
> передок как-будто чуть подпрыгивает. Приходится трогаться мега-плавно чуть
> ли не на холостых..
----------- похоже буксует, потом схватывает и идет резкий рывок, думаю лепестки корзины ослабли, сам диск скорее впорядке
>
> Снять коробку, насколько я понимаю, удовольствие не из дешевых. И если это
> не гарантия, то соответственно влетаю в копеечку..
---------- ну если это корзина виновата, то ты не при чем .

> Сцепление не сжигал вроде, езжу аккуратно..
---------- а дело не в зажигание а в манере ездить, к тому же у меня у знакомых в лефортовском тоннеле в пробке на новой машине недавно вообще сцепа перегрелась

Плата ресурсом за мягкость и воздушность ИМХО. Мне всегда хотелось поменять сцепление на более вменяемое.
До сих пор не привык к пустому сцеплению :-)

хотите верьте хотите нет у соседа по дому киа Шума 2 пробег 270 тысяч. Он первый владелец, до сих пор стоит РОДНОЕ сцепление! Недоверять ему у меня повода нет, ездит он спокойно.
Удачи!

а чего удивляться? мой пассат 95гв был пригнан в 2002 году из гермашки
я первый владелец в РФ
по моим оценкам пробег у него был 200-250 ткм( я знаю что немчура так же как перегонщики мухлюет с пробегом, но тем не менее была сервисная книжка, по которй ему по гарантии меняли ступичный подшипник в 98 году с пробегом 58ткм)
так вот я поменял сцепление в 2005, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО СЛОМАЛАСЬ ДЕМПФЕРНАЯ ПРУЖИНА, а там уже пробег был около 370ткм
диск бы ходил и ходил еще

у меня на пассате сцепление более 200 прошло да еще 100 прошло бы, но это была у меня первая машина - добил я его)))

кмк или сцепа и течет сальник коленвала (например) масло может попадать на диск и давать такой эффект
визит к ОД палюбе ;-)

27к наезжено в основном по трассе.. блин, езжу спокойно, не гоняю..
до пыжика была десятка - отьездил 60к таких проблем не было - только лампочки
менял.
да и 27к наезжено в основном по трассе - на т.о. еще удивлялись типа колодки
тормозные вообще свежие.

мдя. по опыту сиитра у меня дружище на работе на с4 стал тоже жаловаться на схожие симптомы при пробеге 30ткм
думали тоже износ
поехали к ОД.
Поскольку они наши клиенты то его пустили в ремзону.
диск бы ходил и ходил.. тока в масле весь был
салник КВ потек.
.. офигею если у хранцузофф ресурс сцепы 20-30ткм..
не колодки чай ;-)

это как ОД решит.. Могут и послать знакомый до сих пор с рольфом (кажется) судится
на лансере сцепа прожила 8500км
так они ему спокойно заявляют - "вы его сами сожгли.. вы так ездиете"
а у него стаж - более 20 лет, живет за городом, в Москву практически не ездит

Читайте также: