Регулировка дверей ситроен с3 пикассо

Обновлено: 30.06.2024

  • Генератор 2
  • Заслонка дроссельная 2
  • Клапан ЕГР 2
  • Компрессор кондиционера 5
  • Направляющая щупа масляного 1
  • Поддон двигателя 1
  • Подушка крепления двигателя 1
  • ТНВД дизель 2
  • Турбина 4
  • Фазорегулятор (ванос) 1
  • Форсунка дизельная электрическая 10
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 4
  • Бампер задний 2
  • Брызговик передний 1
  • Дверь задняя левая 2
  • Дверь задняя правая 3
  • Дверь передняя левая 2
  • Дверь передняя правая 1
  • Замок двери задней левой 3
  • Замок двери задней правой 4
  • Замок двери передней левой 2
  • Замок двери передней правой 4
  • Замок крышки (двери) багажника 3
  • Зеркало боковое правое 2
  • Капот 3
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 1
  • Крыло переднее правое 1
  • Крышка (дверь) багажника 3
  • Крышка (пробка) топливного бака 1
  • Лючок бензобака 2
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 2
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 1
  • Петля двери задней левой 1
  • Петля двери задней правой 3
  • Петля двери передней левой 1
  • Петля двери передней правой 1
  • Петля капота левая 2
  • Петля капота правая 1
  • Петля крышки (двери) багажника 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 1
  • Рейлинги 1
  • Ручка двери наружная задняя левая 3
  • Ручка двери наружная задняя правая 4
  • Ручка двери наружная передняя левая 1
  • Ручка двери наружная передняя правая 2
  • Дефлектор обдува салона 4
  • Замок зажигания 2
  • Кнопка аварийки 1
  • Кнопка стеклоподъемника 3
  • Козырек солнцезащитный 2
  • Консоль салона (центральная часть) 1
  • Магнитола 5
  • Обшивка (карта) двери задней левой 2
  • Обшивка (карта) двери задней правой 2
  • Обшивка (карта) двери передней левой 1
  • Обшивка (карта) двери передней правой 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 2
  • Педаль газа 1
  • Переключатель печки 2
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 6
  • Переключатель подрулевой управления магнитолой 2
  • Плафон салона (фонарь) 1
  • Ремень безопасности передний левый 2
  • Ремень безопасности передний правый 1
  • Руль 4
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 1
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 3
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 2
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 1
  • Ручка крышки багажника 3
  • Ручка открывания багажника 1
  • Ручка переключения передач 2
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 1
  • Стеклоподъемник механический двери задней правой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 3
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 3
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 6
  • Шторка (полка) багажника 1
  • Антенна 3
  • Домкрат 1
  • Знак аварийной остановки 1
  • Ключ баллонный 1
  • Корпус воздушного фильтра 1
  • Крюк буксировочный 1
  • Парктроник (датчик парковки) 4
  • Поводок стеклоочистителя заднего 2
  • Пружина подвески задняя 4
  • Стойка амортизатора переднего левого 1
  • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 2
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 3
  • КПП 5ст (механическая коробка) 6
  • Кулиса КПП 3
  • Маховик (демпфер сцепления) 1
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 3
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 3
  • Блок комфорта 2
  • Блок предохранителей 3
  • Блок управления двигателем 2
  • Блок управления стеклоподъемниками 2
  • Вентилятор радиатора основного 2
  • Гудок (сигнал клаксон) 1
  • Датчик уровня топлива 1
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 5
  • Моторчик (двигатель) печки 3
  • Моторчик (насос) омывателя 2
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 5
  • Резистор (сопротивление) печки 2
  • Реле свечей накала 1
  • Стартер 2

У нас для вас свежак: маленький 3-цилиндровый мотор EB2 объемом 1.2 литра для компактных Peugeot и Citroen. Этот двигатель появился в 2012 году и до сих пор устанавливается на французские автомобили, а также на Opel Corsa F и Opel Crossland X. Похоже, что более неудачного малолитражного атмосферника не найти. Этот мотор пережил несколько отзывных кампаний, но в его надёжности до сих пор нет никакой уверенности. Проблемы у него чисто механические.

Регулировка подачи воздуха в салон.

К О М Ф О Р Т К ногам пассажиров. К центральным и боковым в.

К ногам пассажиров.

К центральным и боковым венти-

Распределение воздушных пото-

ков можно изменить, установив

регулятор в среднее положение.

4. Подача наружного воздуха/

Рециркуляция воздуха

Подача воздуха в салон извне позволяет

избежать оседания конденсата на ветровом

стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности возобновите

подачу наружного воздуха, чтобы предотвра-

тить риск запотевания стекол и ухудшения

атмосферы в салоне.

) Нажмите на клавишу, чтобы

включить рециркуляцию воз-

духа в салоне. При этом заго-

рится контрольная лампа.

) Нажмите вновь на клавишу, чтобы во-

зобновить подачу в салон наружного

воздуха. При этом контрольная лампа

5. Включение/Выключение кондиционера

в летнее время понизить температуру воздуха в салоне,

зимой, при температуре выше 3 °C, ускорить удаление

конденсата со стекол.

Выключение
) Вновь нажмите на клавишу "A/C" , при

этом ее контрольная лампа погаснет.

Выключение кондиционера может повлечь

за собой дискомфортные явления (повы-

шенную влажность в салоне, оседание кон-

денсата на стеклах).

Кондиционер воздуха предназна-

чен для работы в любое время

года, при этом окна салона долж-

ны быть закрыты.

Включение
) Нажмите на клавишу "A/C" , при этом за-

горится ее контрольная лампа.

Кондиционер не включится, если ручка регу-

лятора расхода воздуха 2 находится в поло-

жении "0".
Чтобы ускорить охлаждение салона, включите

на несколько минут рециркуляцию воздуха в

нем. Затем вновь откройте подачу в салон на-

К О М Ф О Р Т К ногам пассажиров. К центральным и боковым в.

К О М Ф О Р Т Когда двигатель не прогрет, система, чтобы не.

Когда двигатель не прогрет, система,

чтобы не переохлаждать салон, бу-

дет выходить на свой оптимальный

режим постепенно.
В холодную погоду система направ-

ляет прогретый воздух прежде всего

на ветровое стекло, на боковые окна

и к ногам пассажиров.

Если, садясь в автомобиль, Вы об-

наружите, что температура возду-

ха в его салоне намного ниже или

выше комфортной, не пытайтесь из-

менить ее регулятором - это беспо-

лезно. Система сама в кратчайшие

сроки автоматически выровняет

Система кондиционирования воздуха рабо-

тает только при включенном двигателе.

Водитель и передний пассажир

могут регулировать температуру

воздуха каждый в своей зоне.

) Вращая ручку регулятора 2 или 3 вле-

во или вправо, можно, соответственно,

уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе величи-

ны 21 в салоне обеспечивается оптималь-

ный микроклимат. Однако, Вы можете по

собственному усмотрению изменять его в

диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной

атмосферы рекомендуется, чтобы разница

между регулировками левой и правой зон не

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового

и боковых стекол инея и конденса-

та (напр., при высокой влажности,

большом количестве пассажиров в

салоне, обледенении стекол и т.д.)

программы автоматического подде-

ржания комфорта может оказаться

) Включите программу автоматического

обеспечения прозрачности стекол.

Система будет автоматически управлять ре-

жимом охлаждения и подачей воздуха, его

поступлением и оптимальным распределе-

нием на ветровое и боковые стекла.

Автоматический режим работы

) Нажмите на клавишу "AUTO" .

При этом загорится контроль-

2. Регулировки в зоне водителя

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

Мы рекомендуем Вам пользоваться этим

режимом: он будет автоматически регули-

ровать и поддерживать оптимальную работу

функций, выбранных Вами для обеспечения

комфортной атмосферы - температуру воз-

духа в салоне, его подачу, распределение и

рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффектив-

ной работы в любых климатических услови-

ях при закрытых окнах.

Величина, указанная на дисплее, соответс-

твует уровню комфортности микроклимата, а

не температуре воздуха в салоне в градусах

Цельсия или Фаренгейта.

) Чтобы выключить эту программу, еще

раз нажмите на клавишу "visibility" ("об-

зорность") или на клавишу "AUTO" , при

этом контрольная лампа клавиши погас-

нет, а символ "AUTO" загорится.

1. Программа автоматического поддержания комфорта

3. Регулировки в зоне пассажира

На автомобилях с системой "Стоп-Старт"

режим СТОП отключается на время работы

системы удаления конденсата со стекол.

К О М Ф О Р Т Когда двигатель не прогрет, система, чтобы не.

К О М Ф О Р Т Работа в режиме ручных регулировок Вы можете.

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотрению вруч-

ную изменять и устанавливать регулировки, от-

личающиеся от тех, которые выбирает система.

В то же время остальные функции продолжат

работать в автоматическом режиме.
) Нажмите на клавишу "AUTO" , чтобы

вернуть систему в полностью автомати-

ческий режим работы.

) Нажатием на эту клавишу вы-

ключится охлаждение воздуха.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

) Пользуясь клавишами панели

управления, можно направ-

лять потоки воздуха:

7. Регулятор расхода воздуха

) Вращая эту ручку влево или

вправо, можно, соответствен-

но, уменьшать или увеличи-

вать подачу воздуха в салон.

8. Подача наружного воздуха и

рециркуляция воздуха в салоне

Отключение системы

) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха влево так, чтобы все контроль-

ные лампы погасли.

Это приведет к отключению систем кондици-

онирования и вентиляции.
С этого момента тепловой комфорт в салоне

не обеспечивается. Тем не менее, легкое пе-

ремещение воздуха по салону во время дви-

жения автомобиля ощущаться будет.
) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха вправо или нажмите на клавишу

"AUTO" чтобы включить систему вновь,

сохранив настройки, действовавшие до

) Нажатием на эту клавишу вклю-

чается режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом заго-

рается контрольная лампа.

5. Выключатель кондиционера воздуха

Старайтесь не включать режим ре-

циркуляции воздуха надолго или

надолго выключать его во время

движения (во избежание запотева-

ния стекол и ухудшения атмосферы

к ветровому и боковым стеклам (обогрев

к ветровому стеклу, боковым стеклам и к

к ветровому стеклу, боковым стеклам, к венти-

ляционным решеткам и к ногам пассажиров,

к вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,

к вентиляционным решеткам,

к ногам пассажиров,

к ветровому стеклу, боковым стеклам и к

При этом контрольные лампы между симво-

лами вентиляторов будут постепенно изме-

нять свою яркость в зависимости от Вашей

) При первой же возможности нажмите

еще раз на эту клавишу, чтобы открыть

поступление наружного воздуха и избе-

жать оседания конденсата на стеклах.

При этом контрольная лампа погаснет.

Для максимального охлаждения или

прогрева салона можно выйти за

пределы наименьшего значения 14

и наибольшего 28.
) Поверните ручку 2 или 3 влево до

появления символа "LO" или впра-

во до появления символа "HI" .

9. Однозонный и двухзонный режимы

микроклимата

) Нажатием на эту клавишу

микроклимат в зонах водите-

ля и пассажира выравнивает-

ся (устанавливается "единая

зона"). При этом загорается

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.

С выключением кондиционера атмосфера в

салоне может ухудшиться (повысится влаж-

ность, стекла покроются конденсатом).
) Нажмите вновь на эту клавишу чтобы

вернуть систему к автоматическому ре-

жиму работы. При этом загорится конт-

рольная лампа "A/C" .

К О М Ф О Р Т Работа в режиме ручных регулировок Вы можете.

К О М Ф О Р Т По соображениям безопасности, не про.

По соображениям безопасности, не про-

изводите никаких действий с картриджем

во время вождения автомобиля.
Не разбирайте картриджи.
Не пытайтесь перезарядить картриджи.
Избегайте попадания ароматизато-

ра в глаза и на кожу.
Храните картриджи в местах, недо-

сягаемых для детей и животных.

Оставьте центральные вентиляцион-

ные решетки открытыми.
Количество подаваемого в салон

аромата может зависеть от настроек

системы вентиляции и кондициони-

АРОМАТИЗАТОР ВОЗДУХА В

Это устройство со сменными картриджами,

служащее для распределения освежающего

запаха по салону при помощи специального

Установка картриджа
) Снимите с картриджа упаковку.
) Установите картридж (цветком вверх-

) Нажмите на регулятор и поверните его на

четверть оборота по часовой стрелке.

Регулятор расположен на панели управле-

ния или в верхнем вещевом ящике панели

управления.
При помощи регулятора можно изменять ко-

личество подаваемого в салон аромата.
) Поверните регулятор вправо, чтобы от-

крыть подачу аромата в салон.

) Поверните регулятор влево, чтобы пре-

кратить подачу аромата в салон.

Сменный картридж

Картридж легко извлекается.
Его в любой момент можно заменить, а нача-

тый картридж можно хранить в герметичной

коробке.
Сменные картриджи с различными ароматами

продаются в торгово-сервисной сети CITROËN

или в специализированных техцентрах.

Извлечение картриджа
) Нажмите на регулятор и поверните его на

или в нем ничего кардинально страшного нет - все в пределах нормы как и у других аналогичных машин французских автопроизводителей?

и что наиболее тщательно проверить при покупке ?

заранее спс за толковые ответы

проверить документы по ТО и отзывным.
Должны быть заменены по отзывной:
- патрубок картерных газов вместе с датчиком температуры ( я один из первых на него попал) заменили по гарантии
ехать можно , но табло пишет СТОП
- термостат поменяли во время ТО 40 сказали по отзывной. Претензий не было.
теперь по сомотру:
осмотреть низ на предмет вмятостей (низковата машинка). и всяких оторванностей.

Из минусов машинки
клиренс на штатной 16" резине 125 мм
греется долго, имеется ввиду салон. обратная сторона экономичности и большого салона. Там один комод передней панели с полкуба - пока он нагреется.
спинка сидухи регулируется ступенчато мне надо как раз по серединке.
площадка для левой ноги мне мала 44размер
двери распахиваются практически на 90 градусов , можно царапнуть на стоянке соседнюю машину.
задняя полка как овно в проруби болтается , штатные фиксаторы быстро ломаются и не держат.
чехол рычага кпп из дермантина трескается на второй год, лечиться любым кожаным за 100 рублей
щетка задней двери по верхнему изгибу стекла не чистит сектор.
Замерзают тросики кулисы КПП ( по словам одноклубников) меня пока сия шняга миновала.

что я поменял за 60ккм
то что указал выше по гарантии
на 60 ккм колодки тормозные по кругу
дважды стойки стаблизатора
правую шаровую
передний сальник коленвала - на ТО 60сказаоли , что сопливиться - я дал добро на его замену.
лампы ближнего света на 57кмм и на 62ккм
Работы у официала:
ТО20 - 4700 с з/ч
ТО40 - 11300 с запчастями и заменой стоек стабилизатора
ТО60 -13 200 с запчастями - заменой шаровой и сальника коленвала
Работы самостоятельно:
замена колодок тормозных
замена стоек стабилизатора на 58ккм
замена лампочек

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

Личный опыт. Снятие обшивки двери автомобиля Ситроен С3

Регулировка крышки багажника citroen c4

Владелеца Ситроен стал всё чаще напрягать шум в авто, устраняем проблему - делаем виброшумоизоляцию

Ситроен С3 Пикассо

Ситроен С3 Пикассо

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Металл кузова хорошего качества, благодаря этому, ржавчина даже в местах сколов краски появляется крайне редко. А вот, лакокрасочное покрытие не может похвастаться таким качеством, как результат – царапины и сколы появляются достаточно быстро.

Двигатели

Практически на всех двигателях, ближе к 100000 км пробега, появляется течь масла через прокладку головки цилиндров. Нередко, при запуске двигателя в сырую погоду сгорают катушки зажигания. Достаточно распространенным явлением считается выход из строя штатного аккумулятора. Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, в среднем, служат 40000 км. Одним из основных достоинств всех силовых агрегатов считается их экономичность, так, например, самый мощный мотор 1.6 в городском режиме расходует 7-8 литров на 100 км пробега. Дизельные версии могут похвастаться расходом 5-6 литров на сотню в городе и 4-4.5 литра по трассе.

Трансмиссия

Ситроен С3 Пикассо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией с электроприводами включения и выключения сцепления. По надежности и техническим характеристикам роботизированной коробки, мнения владельцев очень сильно расходятся. Здесь, как говориться, кому как повезет, но все же, большинство отзывов негативных. Многие собственники жалуются на неудобства эксплуатации трансмиссии, то есть, машина постоянно дергается во время переключения передач.

Помимо этого, много нареканий и на ее надежность. Самыми распространенными проблемами считаются: выход их строя актуатора сцепления и самого сцепление. По статистке, в среднем, робот служит 80-100 тыс. км пробега и то, если предыдущий собственник правильно и бережно эксплуатировал коробку. Ремонт трансмиссии обходится в 1000-1300 у.е. Что касается механической коробки передач, то она надежна, единственный ее недостаток – течь сальников полуосей. Производитель заявляет, что трансмиссии являются не обсуживаемыми, но, несмотря на это, менять в них масло нужно не реже, чем раз в 60000 км, а в роботе немного чаще – 40-50 тыс. км. Данная процедура существенно увеличивает ресурс коробки.

Надежность ходовой Ситроен С3 Пикассо

Подвеска автомобиля достаточно жесткая, что положительно сказывается не только на управляемости автомобиля, но и на ее надежности, учитывая немаленький дорожный просвет (18.5 см) и высоту кузова (152 см). Спереди, традиционно для этой марки, устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Большой плюс подвески в том, что большинство ее элементов меняются по отдельности, а не в сборе, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Исходя из опыта эксплуатации, можно смело сказать, что ходовая не является слабым местом автомобиля, но, слабые места у нее, все же, есть.

Чаще всего из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. На пробеге 70-80 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Ближе к 100000 км придется заменить сайлентблоки, опорные подшипники и передние амортизаторы. Задняя подвеска считается не убиваемой, здесь периодически требуется замена резинок и амортизаторов, в среднем, раз 150000 км. Рулевое управление Ситроен С3 Пикассо достаточно надежное и, при бережной эксплуатации прослужит 130-150 тыс. км, после, потребуется замена втулок рейки. Рулевые наконечники выхаживают по 50-70 тыс. км, тяги 90-110 тыс. км. Тормозная система очень надежная, срок службы передних колодок до 50000 км, задних – до 80000 км пробега.

Салон

Благодаря большой площади остекления салон Ситроен С3 Пикассо очень светлый, но, к его интерьеру нужно привыкать. Что касается качества отделочных материалов, то оно на высоком уровне, то же самое можно сказать про качество сборки и шумоизоляцию. Основным достоинством салона считается наличие регулировок у второго ряда сидений, что существенно добавляет комфорта пассажирам, а при необходимости увеличивает объем багажника до 500 литров. Из недостатков салона можно выделить частые сбои электрооборудования, например, некорректная работа стеклоподъемников и щеток ветрового стекла, выход из строя штатной магнитолы.

Ситроен С3 Пикассо

Сироен С3 Пикассо – недорогой, практичный, надежный и экономичный автомобиль, который прекрасно подходит для повседневного использования. Несмотря на небольшой расход топлива, данный автомобиль очень редко эксплуатируется в корпоративных парках, плюс, он очень быстро обесценивается, а значит, на вторичном рынке можно найти неплохой вариант за разумные деньги.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: