Регулировка фар рено кангу 2

Обновлено: 05.07.2024

Сергей Романов

Подскажите пожалуйста, как снять переднюю фару (стала потеть) хочу просушить и герметизировать. Заранее спасибо.

Сергей Романов

Сергей, бампер не сложно снимать. Сначала снимаешь пластиковую "морду" со значком. Она вверх снимается. Аккуратно снизу поддень отверткой , там защелки туговатые. А потом под ней пластиковая панель черная на 2-х винтах., внизу к ней бампер прикручем ну и губа пластиковая внизу под бампером тоже, сам разберешься по месту. Там еще незаметно есть винтик где крыло и бампер сходятся, под защитой в арке колеса.

Регулировка фар - Scenic I - Форум Клуба Рено


Обратите внимание на то, что лучи, падающие на внутреннюю зону рефлектора, отражаются от нее к дороге.

How to adjust headlights headlight alignment


Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются: Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов.

Регулировка фар - Scenic I - Форум Клуба Рено

Профессиональный сервис и внимательное отношение к каждому клиенту!

Регулировка фар - Scenic I - Форум Клуба Рено

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

Регулировка фар - Scenic I - Форум Клуба Рено

Здесь уместно напомнить, что поверхность рассеивателя, забрызганная водой, слегка загрязненная, поврежденная камешками и. Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой рено сценик регулировка фар части. Чтобы световой пучок был правильно сориентирован относительно дороги при меняющейся нагрузке автомобиля, конструкция фары предусматривает возможность корректировки направления луча.

Ремонт ближнего света Renault scenic(megane)

Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта один сбоку и два сверху , используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления — два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора.

Регулировка фар - Scenic I - Форум Клуба Рено

С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов.

Установка проводится в обратном порядке. Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Регулировка фар - Scenic I - Форум Клуба Рено

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток.

Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении.

Регулировка фар - Scenic I - Форум Клуба Рено

Причинами этого могут быть — перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения. При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин.

Регулировка фар - Scenic I - Форум Клуба Рено

Чтобы избежать подобного — в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона. Американская система ближнего света — нить смещена относительно фокуса вверх и влево: Сейчас применяют две системы светораспределения — европейскую и американскую.

В европейской используется лампа с двумя нитями — для ближнего и дальнего света — и с металлическим экраном под "ближней". При этом нить дальнего света находится в фокусе параболоидного рефлектора рис.

Слабые места и основные недостатки Рено Симбол

скрытые функции рено симбол При мойке машины вода под большим давлением попадёт и вовнутрь свечных колодцев, и под резиновые уплотнители множества контактных групп на моторе. Прежде чем мыть, надо обернуть плёнкой те детали и узлы, попадание воды на которые нежелательно. А со свечами зажигания что сделать: Надёжно и дёшево. Ну и что в этом удивительного? В интернетах часто можно встретить форумные причитания, мол, ах как дорого! Грабят, сцуки, дилеры, совсем совести нет!.

скрытые функции рено симбол

Читаешь и чувствуешь нервы автора строк. Но тут же хочется спросить: Покупая новенький автомобиль у дилера, человек подсаживается на техническое обслуживание у того же дилера, с которого сползти можно будет только по окончанию гарантийного срока.

скрытые функции рено симбол

Очень дорого. То, что можно купить в магазине за рубль, у дилера будет стоить два рубля. А что вы хотели?

Дурачат не нас — мы сами себя ловим на фуфу, когда решаем приобрести новенький автомобиль в салоне.

Популярные моторы

На автомобилях Renault Symbol, поставляемых на отечественный рынок популярность получили исключительно бензиновые ДВС. В Европе нередко встречаются под капотом дизельные моторы. Все силовые агрегаты характеризуются небольшой мощностью и полным соответствием классу автомобиля. На Renault Symbol можно встретить семейства тех или иных моделей ДВС.

На ранних автомобилях Renault Symbol популярность получил мотор K7J. Двигатель может похвалиться простой конструкцией, которая включает один распредвал, два клапана на цилиндр, чугунный блок. Силовой агрегат имеет морально устаревшее строение, что проявляется в:

  • малой литровой мощности;
  • высоком потреблении горючего;
  • повышенном шуме при работе.

Силовая установка K7J

Еще одним популярным двигателем является K4J. ДВС также имеет чугунный блок цилиндров, но в ГБЦ расположены 16 клапанов. Мотор получил усиленные поршни, два распредвала и закрытую систему вентиляции картера. Двигатель более чувствителен к качеству горючего и своевременности замены масла.

Двигатель K4J

На более поздних автомобилях Renault Symbol популярность получил силовой агрегат K4M. Мотор выпускается на нескольких заводах, один из которых расположен в России. Силовой агрегат обладает большим ресурсом, но в процессе эксплуатации нередко возникает необходимость проведения мелких ремонтов. Двигатель может похвалиться неплохим запасом прочности, поэтому популярен среди любителей бюджетного тюнинга.

Силовая установка K4M

В Европе популярность получил дизельный силовой агрегат K9K. Такой мотор не устанавливался на машины, предназначенные для отечественного рынка. Двигатель имеет простую конструкцию с чугунным блоком цилиндров и ГБЦ на 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. Для надежной подачи топлива использована система Common Rail.

Мотор K9K

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

Управление и регулировка фонаря Fart осуществляется на оборудованном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, набором инструментов и запаской).

1. Проверьте давление в шинах. При необходимости доводим до нормы.

Проверка давления в шинах Рено Логан

2. Устанавливаем машину перпендикулярно гладкой стене (например воротам гаража) на расстоянии 3 м. На водительское сиденье кладем груз массой 75 кг. Размечаем экран на стене, который показан на следующем рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна следовать за линией 0 на экране. Раскачивайте автомобиль вбок, чтобы пружины подвески могли самостоятельно выровняться. Измеряем высоту автомобиля от центра фар до пола. Соответствует высоте h экрана.

Схема экрана регулировки фар Рено Логан

Расположение экрана для регулировки света фар.

3. Включите регулятор угла наклона фар (А), если он установлен, что соответствует загруженности автомобиля водителем.

Ручка регулировки фар Renault Logan

4. Включите ближний свет.

Фары ближнего света Renault Logan

5. Рекомендуется производить настройку для каждого приспособления отдельно. Поэтому покрываем одну из фар матовым материалом.

Рено Логан передняя фара

6. Откройте капот и отрегулируйте для каждой фары положение световой точки на экране по горизонтали (если она не соответствует изображению).

Регулятор горизонтального положения фар Renault Logan

7. Таким же образом, поворачивая регулировочные винты, установите вертикальное положение световой точки.

Регулятор вертикального положения фар Renault Logan

8. Фары можно считать отрегулированными, если верхние границы левых частей световых точек совпадают с линией 4 (см. Диаграмму на экране), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальные и наклонные участки световых точек.

Полезные советы

Корректор при настройке используется для упрощения работы. Основная противотуманная фара регулируется по единой схеме. Кроме того, необходимо изучить последовательность действий, не забывать о запланированных сверках.

Перед настройкой фары вытаскиваются, тщательно проверяются на наличие неисправностей

Важно! Корректор можно купить или взять напрокат. Аппарат доступен на любой АЗС, без нанесения разметки стен провести полноценные работы практически невозможно

Схема должна быть максимально точной; мелки или маркеры используются для аппликации

провести высокоуровневые работы без нанесения следов на стенах практически невозможно. Схема должна быть максимально точной; для аппликации используются мелки или маркеры.

Стабилизация по высоте собственными руками

Примечание: перед началом процедуры необходимо вымыть и просушить лампы, чтобы не осталось размытых мешочков.

У этого процесса есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Следующее обязательное требование после мойки — нормализация давления в шинах и регулировка подвески Рено Логан 2 поколения.
  2. также необходимо установить автомобиль на плоской горизонтальной поверхности, перпендикулярной плоской стене. Рено Логан необходимо устанавливать на расстоянии 3 метра от стены.
  3. Если процедура проводится без посторонней помощи, то на сиденье водителя необходимо разместить груз весом 80 килограмм. На самой стене нужно нарисовать ширму. Его параметры показаны на изображении.
  4. Установите регулятор яркости фар на значение, соответствующее нагрузке автомобиля на водителя.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капюшон и стабилизируйте каждый элемент по отдельности. Вам нужно сделать фокус в центре экрана по вертикали.

Обратите внимание, что каждую лампу необходимо стабилизировать отдельно. Для этого рекомендуется накрыть одну из них непрозрачной тканью.

Как настроить фары на Рено Логан 2007 года выпуска

После стабилизации ближнего света следует также отрегулировать дальний свет (при необходимости).

Если у качественной лампы двойная нить накала, после первого шага регулировки ближнего света дополнительных процедур не требуется. Что касается некачественной лампы, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется покупать качественные фары. Многие автолюбители предпочитают покупать ксеноновые фары. Их стабилизация аналогична стабилизации лампы с двойной нитью накаливания.

Процедура регулировки света фар по горизонтали считается распространенной манипуляцией, которую может выполнить каждый владелец Renault Logan второго поколения. Однако, если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в техническую службу. Квалифицированные технические специалисты внесут корректировки быстро и по разумной цене.

Чтобы лампа всегда регулировалась правильно, регулируйте ее каждые 30 000 километров.

Профессиональная регулировка в сервисном центре

Если у вас нет специального оборудования, самостоятельно добиться оптимальной настройки фар сложно. Вам придется подправлять их каждый раз, когда вы выходите на улицу, проводя на этом много времени.

На специализированных СТО установлены качественные оптические тестеры, они предлагают возможность настройки основной оптики в зависимости от технических характеристик автомобиля.

Модные разработчики автомобильного освещения окрашивают лам в синий цвет, пытаясь максимизировать их мощность, имитируя ксеноновый луч. Такие лампы не подходят для установки в автомобили, они быстро перегреваются, слепят встречные автомобили. Такая псевдооптика практически не регламентирована, профессионалы не советуют устанавливать ее на автомобили.

В специализированных сервисных центрах есть приспособление для регулировки света оптики, поэтому профессионалам не составит труда отрегулировать дальний свет. Ближний свет переведен в автоматический режим. При автоматической регулировке оптики велика вероятность того, что вам придется постоянно регулировать оба фонаря, так как без специального оборудования сделать идеальную регулировку не удастся.

Вариант модернизации

В случае незначительных изменений возможно увеличение яркости фар автомобиля. Полная регулировка фар своими руками производится в четкой последовательности:

  1. Для начала нужно снять стекло с фары. Нагреть герметик подойдет простой фен. После размягчения герметика вы можете удалить стекло проектора обычным ножом.
  2. Светоотражающая накладка удалена.
  3. Откручиваем узлы ближнего света.
  4. Сдвиньте линзу на 10 мм в сторону отражателя или отшлифуйте модульное кольцо.

Иные варианты регулировки фар

Если соблюдать все правила регулировки фар автомобиля своими руками, при изменении нагрузки автомобиля придется менять угол наклона светового луча. Такие проблемы можно решить с помощью гидрокорректора.


Совет! Для предотвращения износа корректора лучше всего сразу установить современный электрокорректор, включающий в себя регулятор положения фар, а также механизм с уплотнительными кольцами и электропроводку.

Читайте также: