Регулировка крышки багажника рено флюенс

Обновлено: 25.06.2024

Багажник Флюенс отличается повышенной вместимостью. Кроме штатного багажника владельцы Рено Флюенс также имеют возможность установить дополнительный багажник на крышу Флюенс. Установка дополнительного багажника Флюенс даст возможность перевозить большее количество вещей, а также осуществлять транспортировку таких видов груза, которые нельзя уместить в обычный багажник

Крышка багажника

Крышка багажника Флюенс является важной составляющей багажника автомобиля. Она позволяет защитить груз во время движения и скрыть его от посторонних глаз. Крышка багажника Флюенс будет стоить от 3 до 26 тыс. руб., в зависимости от состояния запчасти и от того, является ли она оригиналом или нет. Уточнить применимость детали для своего автомобиля всегда можно у консультанта магазина автозапчастей.

Спойлер

Спойлер багажника на Флюенс позволяет изменить аэродинамику автомобиля и преобразить его внешний вид. В магазинах автозапчастей можно найти магистральные спойлеры для Флюенс разной расцветки. Установка спойлера на крышку багажника Рено Флюенс позволит выделиться из общей массы и сделать свой автомобиль более заметным. Спойлеры для Флюенс изготавливаются из пластика или пенополиуретана.

Если замок заклинило на морозе

Откуда берется вода салоне машины

Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.

Откуда берется конденсат в багажнике

Конденсат в багажнике авто чаще всего образуется зимой. Это происходит из-за высокой разницы температур на улице и внутри машины. Прогретый печкой влажный воздух из салона попадает в багажное отделение, и на холодных частях кузова образуются капли воды. Часто жидкость собирается в нише под запаской. Такая проблема может стать причиной коррозии, плесени на ковриках, неприятного запаха.

Не открывается – что делать?

Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой открытия крышки багажника Рено Флюенс. Невозможность открыть крышку может быть связана с различными факторами, но наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность активатора замка крышки багажника или его замерзание при длительной стоянке в холодную погоду. В этом случае следует попытаться открыть багажник автомобиля изнутри, а при следующем заедании снять замок для того, чтобы проверить его работоспособность.

Как открыть изнутри:

  1. Опустить спинку заднего сидения
  2. Вставить в углубление карандаш или отвертку и сдвинуть задвижку
  3. Толкнуть крышку багажника Флюенс, чтобы открыть ее

При возникновении проблемы с открыванием крышки багажника Флюенс следует провести компьютерную диагностику и выявить причину неисправности. Диагностика поможет определить, в какой именно части автомобиля произошел сбой – в управляющей или в исполнительной.

Вода в салоне после дождя

Неправильно установленный уретан, из-за которого на лобовое стекло попала вода.

Возле заднего стекла произошла утечка воды, багажник и заднее сиденье были пропитаны до точки роста черной плесени. Мы профессионально сняли заднее стекло и нашли это отверстие возле уретана.

вода под ковриком водителя

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Фото: iStock

alt=” Фото: iStock” />

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине – случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать “заглючившая” сигнализация.

Бывает и так – водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории – например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен – значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

iStock-959708120.jpg

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача – ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных “отмычек” для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального “медвежатника”, вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

iStock-499339692.jpg

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

Фото: www.vk.com/sovietcar

А еще в интернете тиражируется следующий “лайфхак” – связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь – “якобы”. Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

iStock-515401653.jpg

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант – на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Фото: iStock

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка – справьтесь об этом в вашей страховой компании.

iStock-139531912.jpg

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль – свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно – набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Фото: iStock

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

iStock-530580088.jpg

В интернете можно найти множество советов от “бывалых” о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков “спецов”, которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью “крючочника”, риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение – несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в “плену”, выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции “автоматическая блокировка дверей”.

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Если замок сломан

Если замок неисправен и не открывается даже изнутри, любые самостоятельные действия чреваты повреждением автомобиля. Способы аварийного вскрытия одинаковы для всех автомобильных дверей. Некоторые из них вы можете реализовать сами, если по-другому решить проблему нельзя.

Когда никакие другие действия не помогают, допустимо просто взломать замок. Для этого используются заточки, в том числе и самодельные, к которым требуется приложить максимум физических усилий. После вскрытия замки на дверях авто придётся менять.

Другой радикальный способ — выбить стекло и добраться до замка изнутри. Перед тем, как действовать, желательно прикинуть, какое из стёкол дешевле восстановить. Перед ударом выбранное место рекомендуется обклеить скотчем, чтобы избежать попадания осколков в салон.

Подтек воды в салон через сварные швы

Швы кузова являются второй основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Швы, которые не были должным образом запечатаны на заводе, или швы, которые были разорваны в результате автомобильной аварии, обычно вызывают загадочную утечку воды. Поиск такой протечки может быть очень сложным и долгим.

Как только вы обнаружите протекающий шов, я рекомендую использовать специальные высококачественные герметики в проблемной зоне. Это то же самое, что автопроизводители используют на заводе для герметизации всех швов в кузове автомобиля после их сварки. Одна из причин, по которой мне нравится использовать этот герметик, заключается в том, что он полимеризируется (высыхает и скрепляется) примерно через 30 минут, поэтому вам не придется долго ждать между испытаниями воды. Тем не менее, если вы сможете оставить машину на ночь после ее герметизации, герметик полностью приклеится к швам кузова, и у вас не возникнет тогда разрыва шва из-за того, что корпус изгибается до полного высыхания герметика.


При установке пружины багажник открывается самостоятельно при нажатии кнопки открытия.

На Рено Флюнес подойдет пружина от багажника Лада Приора.

Устанавливается элементарно - один конец цепляем за петлю багажника, другой - за существующее отверстие в полке.





Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Сегодня купил и поставил пружину по вашему совету . ОТЛИЧНО . Правда я её одел в теплоизоляцию каучуковую "термофлекс"(что для труб), чтоб не гремела.Спасибо.

Ребята, добавлю от себя - чтобы все работало нужна ВТОРАЯ такая же пружина ! по одной пружине на каждую петлю - и все отлично поднимается.

Купил пружину,решил поставить и понял что в этом случае пространство в багажнике уменьшится,багажные дуги итак сжирают место,а тут ещё и пружина наискосок. Не подходит этот вариант, нужно подумать на счёт газовых упоров по принципу как с капотом на примере третьего варианта ,тогда я думаю и заводской механизм вообще можно будет снять,а-то эти горизонтальные палки бывает бесят. Вариант с пружиной конечно бюджетный,но в моей идее думаю есть смысл и место в багажнике по идее должно увеличиться. Если у кого уже есть такой способ на бумаге,публикуйте чертёжик; длинна газового упора,усиление какое и где дырки сверлить ? Благодарных людей будет много !

а как эта вся конструкция то держаться то будет? только на газовых упорах ? там же еще петли нужно делать. Петли возможно взять с Fluence ZE с него же и газовые упоры, или российские аналоги, коих полно.


Думаю с этой бедой столкнулись многие, а кто не столкнулся, загляните в нишу запаски — сухо? Вам везет 🙂
Судя по множеству тем на различных ресурсах это действительно довольно массовая проблема.
Вода течет из 3 основных точек. Из крепления заднихъ фонарей, из под уплотнителя вентиляционного клапана, из непроваренного шва под фонарем.
А может быть 4 вариант…
2 недели назад я заглянул в багажник и просто офигел! Я вычерпал из ниши 7 литров воды. Закинул тепловую пушечку в багажник и давай его сушить. Был практически уверен что Отец возил воду с родника и пролил. Но сегодня, заглянул снова… Сверху сухо, в нише вода. Полез в интернет и мягко говоря офигел 🙂 Но все не так страшно!
У меня стоит не штатный парктроник, а установленный позже.


Рукожопы что его ставили просто прорезали ножом заглушку, и пустили там провода, по этим самым проводам вода тонкой струйкой сбегала в нишу. При этом нигде небыло контакта с обшивкой и та соответсвенно оставалась сухой. Идеальное преступление!
Взял сантехнический герметик и залил там все сантиметровым слоем, завтра буду поглядеть. Туалетобумажный тест больше вроде подтеков не выявил.

В общем загляните, кто туда давно не смотрел.


  • Михаил Парни всем привет. У меняпоевилась такая проблема в багажник где запаска лежит 3 раза воды по ведру убирал. В чем косяк не могу найти. Может кто что посоветует…

Парни всем привет. У меняпоевилась такая проблема в багажник где запаска лежит 3 раза воды по ведру убирал. В чем косяк не могу найти. Может кто что посоветует.Всем привет.


После проклейки извечной болячки флюенсов — уплотнителей воздушных клапанов в багажнике, проблема с попаданием воды в нишу запаски не ушла. Разобрал обшивки и стал досконально разбираться.
Обнаружил вот такую трещину на левом торце:



Судя по подтекам именно через нее вода и попадала. Больше нигде подтеков не нашел. Причина образования неясна. Замазал трещину герметиком.


С другой стороны в том же месте тоже был неровный шов, на всякий случай маленько мазнул и там.

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Рено Флюенс — скромный француз, который не был бестселлером. Но желающих купить за относительно небольшие деньги привлекательный комфортный авто хватает.

fluence 1

fluence 2

Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года.

Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться.

fluence 10

1 Можно ли улучшить Рено?

В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.


Рено Флюенс Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.

Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.

Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

i

  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Важные сведения о моторном масле Флюенс

В новом авто, согласно регламента технического обслуживания, первую смену масла в двигателе надо проводить при достижении пробега 15000 км, но специалисты рекомендуют это сделать раньше, поскольку в нем протекает процесс притирки деталей, по этой причине масло загрязняется мельчайшими частицами металла.

Прекрасно подходит для двигателя Рено Флюенс масло марки ELF 5W40. Автопроизводитель регламентирует расход масла до 500 мл на тысячу километров дороги.

Когда расход масла начинает увеличиваться, нужно при очередном ТО обязательно проверить компрессию цилиндров, очистить вентиляционную систему картерных газов и поменять маслосъемные колпачки, проверив при этом посадочные места клапанов.

Регламент работ по ТО гласит, что моторное масло надо менять один раз в 15000 км или один раз в год при недостаточном пробеге. Например, часто владельцы авто при ТО задают вопрос: нужно ли менять моторное масло и свечи, если за год пробег составил 5000 км? В этом случае за год масло и его присадки теряют свои свойства, поэтому лучше его заменить, а свечи при таком пробеге могут подождать до следующего ТО.


Прокачка тормозов Renault Fluence

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Fluence?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Fluence с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Fluence.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Fluence ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Fluence?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Fluence недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Fluence, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Fluence с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Fluence?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Fluence требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Fluence.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Fluence после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Fluence, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Fluence, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Fluence, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Fluence?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Fluence на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Шумоизоляция крышки багажника автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Сняв облицовку, мы получаем доступ к внешнему металлу крышки багажного отделения. Так же, как и капот авто, крышка багажника имеет широкие отверстия в каркасе, через которые мы и будем работать.

Клеим виброизоляцию Алюмаст Бета на обезжиренный металл.

Виброизоляция крышки багажника автомобиля Renault Fluence

Закрываем все отверстия блокатором шумов. Благодаря липкой основе он будет надежно держаться.

шумоизоляция крышки багажника авто Рено Флюенс

2 Дизайн салона – для комфорта вождения

Очень часто между пассажирским и водительским сидениями Renault Fluence 2014 монтируются специальные подлокотники. Крепятся они очень просто. Для этих целей используются особые фиксирующие элементы. Подлокотники выполняют сразу несколько важных функций. Они располагают небольшими отсеками, в которых можно хранить предметы и вещи, необходимые водителю в дороге. Главное же их предназначение – обеспечение дополнительного удобства для человека за рулем. Водитель в любой момент может положить руку на подлокотник, чтобы дать ей отдохнуть.

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Рено Флюенс после тюнинга салона

Высокую функциональность имеют и ветровики из пластика. Их монтируют на задние и передние окна. Установка выполняется своими руками без малейших затруднений. При открытых окнах такие ветровики не дают каплям влаги залетать в салон автомобиля. Очень удобное и полезное приспособление. Водителю при их наличии не нужно запускать вентиляционную систему. Достаточно слегка приоткрыть окно и наслаждаться свежим воздухом в дождливую погоду. Обратите внимание! Для Renault Fluence модели 2014 г. имеются ветровики, вставляемые непосредственно в проем окна, а также конструкции накладного типа. Вторые монтируются по-настоящему быстро. Функциональной же разницы между накладными и вставляемыми в проем ветровиками нет. Выбирайте подходящий вам вариант.

Внешний вид штатных дверных ручек на интересующем нас седане удовлетворить вкусы современных автомобилистов не может. Они выглядят очень просто. Решить подобную проблему можно посредством замены родных ручек на яркие и оригинальные хромированные изделия. Популярностью пользуется и тюнинг салона, предполагающий установку диодной подсветки. Элементы освещения монтируют под панелью управления (передней), передними сиденьями, рулевой колонкой. Можно спрятать диоды и в другие скрытые зоны салона. Тогда они будут обеспечивать мягкую и ненавязчивую подсветку во время ночных поездок.

А для защиты салона Renault Fluence от солнца в дневное время на передние и задние двери устанавливают специальные шторки. Изготавливаются подобные изделия из прозрачных материалов. Сквозь них все хорошо видно.

При этом шторки прекрасно справляются со своей защитной функцией – нивелированием солнечных отблесков. Описываемые приспособления могут фиксироваться при помощи присосок, они также бывают накладными и вставными. Перетяжка салона на автомобилях 2014 года производится достаточно редко. Заводская обшивка выглядит неплохо, отличается повышенной практичностью эксплуатации, не вызывает своими спокойными тонами неприятных ощущений. Но при желании, конечно же, вы можете сделать перетяжку, если считаете, что в этом есть необходимость.


Отличный автомобиль! +Расскажу, как поднять дворники, не открывая капота

Renault Fluence - мой первый автомобиль, сравнивать мне особо не с чем, так как до этого я ездила только на машине инструктора из автошколы и на машинах, на которых сдавала экзамены на права.

Мой Рено версии Expression с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Объем двигателя - 1,6 л.

Цвет - серая платина.


Комплектация Expression предусматривает:

  • кожаную оплетку руля и ручки КПП
  • двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
  • импульсные электростеклоподъемники
  • подогрев передних сидений
  • возможность регулировать руль и сиденье водителя по высоте
  • электропривод и обогрев наружных зеркал
  • задние солнцезащитные шторки для дверей и заднего стекла
  • аудиосистему и подрулевой джойстик
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении
  • передние боковые подушки безопасности и надувные боковые шторки и 2 фронтальные подушки безопасности
  • крепления для детских сидений Isofix
  • летние шины Michelin c 15-дюймовыми колпаками
  • многофункциональную центральную консоль

Внешний вид:

Renault Fluence - классический седан с плавными обтекаемыми формами кузова. "Изюминку" автомобилю придают большие выразительные каплевидные фары.



Размеры:

Длина авто составляет 4622 мм, поэтому, для помощи при парковке, мы сразу установили задние парктроники.

Ширина автомобиля равна 1809 мм

Клиренс (то есть высота авто от самой нижней точки до асфальта) - 158 мм

Салон:

Внутри машина очень просторная. В ней без труда поместятся пять взрослых человек.




Обивка сидений тканевая, тёмно-серого цвета.

Легко чистится, а вот тканевые вставки на дверях сделаны из материала, который часто пачкается и затирается, хотя я практически не касаюсь его.



Кресло водителя регулируется по высоте. Рычажок находится слева на сидушке кресла.


Есть обогрев сиденья водителя и переднего пассажира. Включается кнопочкой сбоку на сидушке кресла.

Подголовники сидений водителя и всех пассажиров регулируются по высоте.

Спинку заднего центрального кресла можно опустить и будет столик с двумя подстаканниками.


Солнцезащитные козырьки опускаются вниз, а так же поворачиваются вбок. Под каждым из них есть зеркало, которое скрыто защитной шторкой. Когда отодвигаешь шторку, автоматически загорается свет над зеркалом.



На двери водителя есть кнопки управления всеми 4 стеклоподъемниками, кнопка блокировки дверей от случайного открытия изнутри (например, если на заднем сиденье едет ребёнок, чтобы он случайно сам не открыл дверь) и кнопки настройки боковых зеркал.


На каждой двери тоже есть кнопки управления стеклоподъемниками.


Руль и ручка переключения коробки передач с кожаной оплёткой.



Руль регулируется по высоте.

Есть подрулевой джойстик для того, чтобы регулировать громкость музыки, переключать радиостанции или включить беззвучный режим, не отрываясь от руля. На мой взгляд, это очень удобно!


Под рулём с двух сторон располагаются рычажки. Они служат для включения правого и левого поворотников, фар, дворников.



На правом рычажке располагаются кнопки управления бортовым компьютером:


Удобная и понятная панель приборов включает в себя тахометр, спидометр, бортовой компьютер и блок индикаторов, на котором можно посмотреть все данные об авто (пробег, количество бензина до заправки, среднюю скорость авто за поездку, лампы включения ближнего и дальнего света фар, передних и задних противотуманок, сколько осталось проехать км до ТО и т.д.)




Яркость подсветки панели приборов и бортового компьютера регулируется специальным колёсиком, которое находится на панели слева под рулём. Рядом располагается колёсико для настройки направления света фар.


Fluence оснащен аудиосистемой и климат-контролем.




Передние воздуховоды располагаются на передней панели по центру и в отверстиях сбоку.



Есть воздуховоды и гнездо прикуривателя для задних сидений, так что пассажирам не придется долго ждать тёплого или холодного воздуха, и они легко смогут зарядить телефон, например.


Между сиденьем водителя и переднего пассажира есть подлокотник, внутри которого располагается отверстие для хранения мелочей.




Кстати о хранении мелочей, бардачок глубокий и очень вместительный. Когда его открываешь, загорается лампочка подсветки.


В дверях есть неглубокие кармашки:



Есть 2 подстаканника.


На задней стороне спинки передних сидений находятся карманы.


Багажник очень просторный и вместительный (его объем 530 литров).


Для перевозки крупногабаритных предметов можно сложить заднее сиденье.

Управление:

Руль в машине очень легкий, можно крутить его мизинчиком.

Педали чувствительные. Сцепление схватывает в конце хода педали.

Передачи переключаются легко и чётко.

Разгоняется машина плавно, чтобы набрать скорость, ей требуется время, едет почти бесшумно, скорость не ощущается.

По информации на официальном сайте Рено, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11,7 секунд.

Расход топлива в городе по пробкам, с включенным климат-контролем, бортовой компьютер показывает 11 литров, за городом расход уменьшается до 7-9 литров.

Функциональность:

Smile

Есть функция See me home, которая позволяет включить ближний свет фар на короткое время, от 30 секунд до 2 минут, после остановки двигателя. Это удобно, когда возвращаешься домой вечером или зимой, когда скользко, и на дороге сплошные кочки. Пока идешь до подъезда, машина тебе светит Так же можно включить автоматический режим включения фар и настроить направление света фар. В руководстве по эксплуатации есть рекомендации настроек в зависимости от количества пассажиров. Есть противотуманные фары.

Есть датчик дождя. Его чувствительность можно регулировать. Можно настроить, чтобы дворники включались автоматически. Скорость работы дворников зависит от интенсивности осадков или скорости авто во время дождя( чем выше скорость, тем быстрее работают дворики) Кстати, дворники очень скрипучие и чистят не очень хорошо!

Зеркало заднего вида со стороны водителя поделено на 2 зоны. Большая центральная зона как в обычном зеркале, а маленькая крайняя расширяет обзор (что-то наподобие панорамного зеркала,только маленькое), благодаря чему практически отсутствует слепая зона.


Когда машина набирает скорость около 10 км/ч, все двери автоматически запираются изнутри, что я считаю тоже очень полезной функцией в наше небезопасное время. Но, по желанию, эту функцию можно отключить в настройках бортового компьютера.

Есть датчик ремня безопасности водителя и переднего пассажира. Если кто-то не пристегнет ремень безопасности, то во время движения будет раздаваться звуковой сигнал. При набирании автомобилем скорости звуковой сигнал усиливается.

На заднем стекле и дверях есть тканевые солнцезащитные шторки. Они поднимаются и опускаются одним лёгким движением.




Из недостатков, хочу отметить неудобную конструкцию капота. Между дворниками и капотом зачем-то есть большой зазор, куда постоянно забивается мусор и снег.

Очень неудобно чистить снег с лобового стекла из-за такого расположения дворников. Просто так поднять дворники, не открывая капота невозможно, так как дворники в него упираются. В сервисной книжке про это ничего не сказано. В поисках решения я прочитала целую кучу автомобильных форумов. На одном из них, кстати, совсем не про Рено, я нашла решение. Чтобы перевести дворники в сервисное положение и поднять их, нужно при выключенном зажигании опустить рычажок управления дворниками (тот, что справа под рулём) в самое нижнее положение. Тогда дворники приедут наверх (сервисное положение), и всё, можно их откидывать.

Сервис:

На первом ТО заменили масло, фильтры, свечи.

Спустя 4 года, в один "прекрасный" день машина не открылась с брелка и не завелась. Горели все сигнальные лампы, был звуковой сигнал при попытке запустить двигатель, но машина совсем не заводилась, и даже не пыталась: стартер не крутил.

Были подозрения на то, что разрядился аккумулятор. Пытались "прикурить" от другой машины, но это оказалось бесполезно. Сняли аккумулятор и зарядили его, но это тоже не помогло. Я уже испугалась, что что-то случилось с электроникой. Позвонила в сервис Рено, там мне сказали, что, скорее всего, дело всё таки в аккумуляторе, и, скорее всего, осыпалась банка.

В сервисном центре Рено мне рассказали, что в 2012 году ставили аккумуляторы Ista украинского производства. И мне ещё повезло, что я проездила с этим аккумулятором 4 года.

Проблема решилась, когда установили новый аккумулятор. Так как разница в цене была незначительная, я купила оригинальный аккумулятор Renault. По акции его цена составила почти 5000 рублей.

В общем, машиной я довольна, она легко управляется, у нее презентабельный внешний вид (хотя, здесь, как говорится, на любителя, но мне нравится), а так же отличная система для безопасного вождения и безопасности водителя и пассажиров, поэтому рекомендую!

Читайте также: