Регулировка тнвд бош рено

Обновлено: 02.07.2024

Система непосредственного впрыска под высоким давлением очень чувствительна к загрязнению.

Попадание загрязнений может привести к таким последствиям:

- повреждению или полному выходу из строя системы впрыска высокого давления,

- заклиниванию какого-либо элемента,

- нарушению герметичности какого-либо элемента.

Все работы по обслуживанию на системе должны выполняться с соблюдением максимально возможной степени чистоты. Выполнение работ в условиях практически полной чистоты подразумевает предотвращение попадания любых загрязнений (частиц размером в несколько микрон) в систему впрыска при разборке. Указания по соблюдению чистоты относятся ко всей системе - от топливного фильтра до форсунок.

К источникам загрязнений отнгосятся:

- металлическая или пластмассовая стружка,

- волокна кисточек и щеток,

- волокна тканей одежды,

- волокна обтирочного материала,

- посторонние предметы, например, волосы,

- пыль из окружающего воздуха. Внимание!

Запрещается мыть двигатель струей под высоким давлением, так как при этом можно повредить разъемы электропроводки. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, что может привести к нарушению нормальной работы электрических цепей.

Система впрыска топлива под высоким давлением обеспечивает точно дозированную подачу топлива в определенный момент времени.

BOSCH и типа EDC16C36

В состав системы входят:

- ручной топливоподкачивающий насос,

- регулятор давления топлива, установленный в ТНВД (MPROP),

- топливный коллектор высокого давления,

- датчик давления топлива,

- четыре электромагнитные форсунки,

- датчик температуры топлива,

- датчик температуры охлаждающей жидкости,

- датчик температуры поступающего воздуха,

- датчик положения распределительного вала,

- датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,

- датчик давления наддува,

- электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов,

- электромагнитный клапан охлаждения рециркулируемых отработавших газов,

- датчик положения педали управления подачей топлива,

- датчик атмосферного давления, встроенный в ЭБУ системы впрыска,

- датчик массы подаваемого воздуха,

- электромагнитный клапан ограничения давления наддува,

- заслонка впуска воздуха.

Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с топливным коллектором высокого давления является системой последовательного впрыска.

Используемые форсунки - форсунки с электромагнитным клапаном.

ТНВД подает топливо под высоким давлением на ТКВД. Установленный на насосе регулятор подачи топлива регулирует количество подаваемого топлива, величина которого задается ЭБУ.

От ТКВД топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам.

1. Фильтр дизельного топлива

2. Ручной топливоподкачивающий насос

3. Датчик давления наддува

4 Корпус воздушного фильтра 5. Датчик массы подаваемого

7. Блок предпускового

и послепускового подогрева 8 ЭБУ системы впрыска дизельного

двигателя 9. Коммутационный блок в моторном отсеке




1. Фильтр дизельного топлива

2. Топливоподкачивающий насос M9R и 780 или 782 или 784 или 786 или 788 (780 или 782 или 784 или 786 или 788)

3. Датчик давления наддува

4. Корпус воздушного фильтра

5. Датчик массы подаваемого воздуха

7. Блок предпускового и послепускового подогрева

8. ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя

9. Коммутационный блок в моторном отсеке

10. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува M9R, и 780 (780) RT2 012

11. Регулятор давления топлива

12. Датчик положения распределительного вала M9R и 780 или 782 или 784 или 786 или 788 (780 или 782 или 784 или 786 или 788)


13. Блок заслонки впуска воздуха

14. Охладитель отработавших газов

15. Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов

16. Пневмопривод управления перепускным клапаном охладителя рециркуляции ОГ


17. Регулятор давления топлива

18. Датчик давления топлива M9R, и 780 или 782 или 784 (780 или 782 или 784)

19. Трубопровод высокого давления, соединяющий ТКВД с форсунками

20. Трубопровод высокого давления, соединяющий ТНВД с ТКВД

22. Сливная топливная рампа

23. Трубопровод возврата топлива M9R и 630 или 786 или 788 (630 или 786 или 788)

24. Трубопровод высокого давления, соединяющий ТКВД с форсунками

26. Трубопровод высокого давления, соединяющий ТНВД с ТКВД


27. Сливная топливная рампа

28. Трубопровод возврата топлива

29. Датчик давления масла

30. Датчик температуры охлаждающей жидкости M9R и 780 или 782 или 784 или 786 или 788 (780 или 782 или 784 или 786 или 788)


31. Каталитический нейтрализатор

33. Датчик температуры ОГ


34. Датчик температуры топлива

35. Свечи предпускового подогрева M9R и 630 (630)

37 Подводящий воздухопровод турбокомпрессора.

38 Подводящий воздухопровод охладителя нагнетаемого воздуха

39 Кронштейн крепления тепловых экранов выпускных коллекторов

40 Форсунка системы впрыска топлива с использованием ОГ

41 Трубопровод отвода отработавших газов турбокомпрессора (M9R и 630 или 782 или 784 или 786 или 788 (630 или 782 или 784 или 786 или 788))

1.9 dTi F9Q.ТНВД BOSCH VE (VP 37). Регулировка цикловой подачи топлива(IQ), проверка и регулировка угла опережения впрыска (УОВ), загорание "пилы" на панели приборов.


Для того, чтобы мотор 1.9 dTi без проблем заводился и динамично разгонялся, необходимо проверить и при необходимости произвести настройки:
— сперва проверяется и при необходимости регулируется цикловая подача топлива.
— затем проверяется и при необходимости регулируется угол опережения впрыска.
___________________________________________________________________________

-1. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Произвести настройку цикловой подачи топлива не составляет большого труда(измеряется она в миллиграммах на ход плунжера). На Рено 1.9 dTi, с ТНВД Bosch VP 37, необходимо подключить сканер Clip, либо AutoCom/Delphi .
Для регулировки IQ нужно на корпусе ТНВД сдвигать "голову" насоса, так называемый МУКТ (механизм управления кол-вом топлива).
На ПРОГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателе, сдвиганием крышки насоса устанавливается цикловая подача в пределах от 3,0 до 5,0 мг/ц.

ВНИМАНИЕ! Голову сдвигать легкими постукиваниями по ней резиновым молотком. Сдвигать нужно буквально на доли миллиметров! Не перестарайтесь!

Это абстрактное число, т.е. уменьшая число на самом деле подачу увеличиваем, и наоборот.
Выставите 3 — машина будет резво разгоняться, но и расход чуть-чуть будет больше.
Выставите 5 — машина будет тупее, но расход соотвлетственно чуть меньше.
На некоторых моторах Renault (dTi ) замечено, что при выставлении подачи меньше 4 мг/с, машина начинает дымить.

Двигая голову от ремня ГРМ в сторону маховика/КПП — подачу топлива УВЕЛИЧИВАЕМ.
Двигая голову от маховика/КПП в сторону ремня ГРМ — подачу топлива УМЕНЬШАЕМ.

Посмотрев по очереди данные два видео, многим станет понятен алгоритм действий:

ТНВД типа VP37 использовались или используются до сих пор на двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива Audi, Mercedes 2,9 TDI, Renault, Rover и Volkswagen. ТНВД типа VP36 устанавливаются на двигателях с разделенной камерой сгорания BMW и Opel.

-2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА/УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА.

После этого приступаем к проверке и регулировке УОВ.











СТАТИЧЕСКИЙ момент впрыска на dTi моторах проверяется индикатором часового типа. На Renault Scenic, Megane (1.9 dTi ), он составляет 0.32+-0.02 mm подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра Двигатели F9Q 731,734,736,744 .


Немого напутанная информация по мотору F9Q 744. В технотах пишут, что момент впрыска 0.11mm, НО, на Сценике (744 мотор), УОВ на этом моторе 0.32 mm! Инфа 100%. Уже не один мотор сломали, пытаясь выставить на 744 моторе угол в 0.11°
Как утверждают некоторые мотористы УОВ 0.11° — это угол для 782 мотора ( Рено Кангу ).


На просторах Ютуба имеется много видео о том, как выглядит стрелочный индикатор часового типа. Принцип регулировки может отличаться на разных типах моторов.Где- то регулируется сдвиганием корпуса ТНВД. А где- то регулируется поворотом шестерни ТНВД ( как на моторе Рено 1.9 dTi)

-3. ЗАГОРАНИЕ ЛАМПЫ СПИРАЛИ/ ПИЛЫ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ


Пилу часто зажигает ранний угол впрыска.
Как правило пила покажет слишком ранний впрыск. Поздний впрыск пилу не зажжёт. Если у вас присутствует плохой запуск холодного двигателя, а после долгого "маслания" стартером авто заводится и работает мягко, то у вас возможно поздний впрыск.
В моторе 1.9dTi при подключении диагностического сканера вы не увидите СТАТИЧЕСКИЙ угол впрыска ( это можно увидеть только индикатором часового типа ), но он покажет процент открытия клапана УОВ. На основе этого можно делать какие-то выводы (Норма 50%, если больше то он совсем не отдыхает. Если меньше, то познить будет).
. ДИНАМИЧЕСКИЙ впрыск может быть и 6 и 10и 15 и 20 градусов.
На ХХ для этого мотора, при подключении Клипа, угол должен быть порядка 3-4 градуса, либо до 6-ти, если мотор холодный. НО, нужно смотреть именно Клипом. Замечано, что сканер Делфи показывает этот параметр неверно.
И лишь СТАТИЧЕСКИЙ впрыск должен быть точным. А если статический впрыск выставлен не верно, то ЭБУ двигателя будет тяжело выставлять динамический впрыск… отсюда и пила, так как впрыск выходит за пределы регулировки электроники, т.е грубо говоря:
— если мотор заводится легко и пилы нет то все хорошо.
— если заводится плохо и нет пилы — возможно поздний впрыск.
— хорошо заводится и появляется пила в движении — ранний впрыск.

—— Иногда на некоторых машинах пила загорается не постоянно, а периодически. При подключении сканера выбивает ошибку педали акселератора. НО, не спешите покупать потенциометр педали газа. В большинстве случаев проблема в проводке. Перетираются провода в косе, идущей на ЭБУ.
— так же встречаются случаи, когда "пила" загорается из-за проблем со шкивом ТНВД. Для регулировки впрыска (Регулируется шкивом на ТНВД) вместо, к примеру, овальных отверстий под болты, как на VW, специалисты Рено решили сделать шкив не цельный, а наборный: внутри пластиковая (!) и силуминовая втулка, а впрыск регулируется косыми пазами, и конечно, через некоторое время никакой силумин, а тем более пластик, не выдержит и шкив прокрутится.
Из за этого регулировка статического угла опережения впрыска сбивается. В таком случае необходимо снимать и осматривать внимательно внутренности шкива.

Ремонт дизелей Рено (Renault) в СПб

Компания Renault – всемирно известный производитель автомобилей из Франции, продукция которой пользуется повышенным спросом не территории РФ и стран СНГ.

Обширным сегментом деятельности Renault является выпуск автомобилей с экономными и высокопроизводительными дизельными силовыми агрегатами. В свою очередь, наша компания Бош Дизель Сервис специализируется на ремонте дизельных ДВС, в том числе и тех, которыми комплектуются автомобили Renault.

Самые популярные ДВС Renault

К9К комплектуется большинство моделей Renault, в том числе: Megane2, Megane3, Scenic2, Scenic3, Logan, Duster, Laguna и другие.

Диагностика и ремонт автомобилей Renault в СПб

Наиболее современный вариант топливной системы, которая применяется в К9К – Delphi. В техническом плане она довольно сложная, но только не для наших специалистов. Которые знают все её конструкционные особенности и компоненты. В частности, в такой системе лучше всего использовать оригинальный топливный фильтр, а сам автомобиль заправлять исключительно качественным топливом. В противном случае ТНВД или форсунки могут очень быстро выйти из строя.

Наш диагностический стенд Bosch EPS-815, имитирующий работу дизельного ДВС для проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Ремонт топливки дизеля Рено

Диагностика состояния двигателя и топливной системы Renault

В числе услуг по диагностике дизельных ДВС Renault, а также их топливных систем, автоцентр Бош Дизель Сервис осуществляет следующие виды операций:

Проведение всех вышеперечисленных операций в комплексе дает самый точный результат о состоянии силового блока автомобиля. Каждый элемент здесь взаимосвязан и поломка любого из них может негативно сказываться на всей системе. Однако опытный специалист всегда сможет выявить неисправность даже без разбора конструкции силового агрегата и качественно её устранить в последующем.

Какие работы включает капитальный ремонт дизельного мотора Renault?

Капитальный ремонт дизеля Рено

Перечень работ, которые выполняют специалисты Бош Дизель Сервиса в случае капитального ремонта дизеля Renault, включает следующие:

Ремонт дизельного двигателя рено Мастер
Ремонт дизельного Рено Мастер

Еще один силовой агрегат, который заслуживает внимания, имеет индекс М9TR(DCI). Он устанавливается на фургоны Renault Master. В этом случае применяется надежная топливная система BOSCH.

Качество, оперативность и точность – это наши гарантии!

Топливная и выхлопная системы — дизельные модели Рено Меган

1 — Электромагнитный клапан управления в зависимости от нагрузки (ALFB)
2 — Обмотка клапана отсечки топлива
3 — Микровыключатель преднакала/клапана рециркуляции отработавших газов
4 — Микровыключатель кондиционера воздуха
5 — Винт регулировки оборотов замедления

6 — Винт регулировки максимальной оборотов
7 — Винт регулировки холостого хода
8 — Винт регулировки быстрого холостого хода
9 — Электронный блок закодированного клапана

Компоненты топливного насоса высокого давления Lucas

1 — Корректор опережения впрыска
2 — Корректор давления наддува
3 — Потенциометр рычага газа
4 — Пробка контрольного отверстия момента впрыска
5 — Винт регулировки холостого хода
6 — Винт регулировки оборотов замедления
7 — Электронный блок закодированного клапана

А — Масса
В — + После включения зажигания
С — Закодированная линия
D — Управление корректора опережения впрыска
Е — + после включения зажигания
F — Масса
G — Сигнал рычага управления газом
H — Питание 5В на потенциометр рычага газа

Рычаг (стрелка) отключения топлива вручную — ТНВД LUCAS

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F8Q

Топливная система состоит из топливного бака, топливного фильтра с водоотстойником, топливного насоса высокого давления, форсунок и связанных с ними компонентов. При прохождении через фильтр, топливо подогревается специальным элементом, который установлен в кожухе фильтра. На двигателях F8Q 784 и 786 установлен турбокомпрессор. Выхлопная система — обычного типа, но на некоторых моделях могут быть установлены система рециркуляции отработавших газов и/или неуправляемый каталитический преобразователь, которые уменьшают количество вредных примесей в отработавшем газе.
Топливо качается из топливного бака топливным насосом высокого давления.
Перед достижением насоса, топливо проходит через топливный фильтр, где очищается от инородных предметов и воды. Избыток топлива смазывает вращающиеся компоненты насоса, а затем возвращается в бак (обратитесь к иллюстрациям).
Топливный насос высокого давления приводится зубчатым ремнем и вращается с оборотами, вдвое ниже оборотов коленвала.
На двигателе F8Q 620 установлен топливный насос Bosch. Высокое давление, требуемое для введения топлива в сжатый воздух в камере сгорания, достигается пластиной кулачка, действующей на отдельный поршень. Топливо проходит через центральный ротор с одним выходным отверстием, которое поочередно совмещается с выходными каналами инжекторов.
Дозировка топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали газа и обороты вращения двигателя. Регулятор связан с дозирующим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого за каждый ход насоса.
Основной момент впрыска устанавливается изготовителями при монтаже насоса. На работающем двигателе момент впрыска автоматически приводится в соответствие с оборотами коленвала посредством специального механизма, поворачивающего кулачковую пластину или кольцо.
Электромагнитный клапан на насосе используется для кратковременной коррекции момента впрыска во время запуска из холодного состояния.
Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой преднакала или высотным датчиком. Когда температура охлаждающей жидкости меньше 29°С, при запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение питания. Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, то дальнейшая работа клапана будет зависеть от температуры воздуха, которая измеряется термодатчиком, установленным на блоке управления. Если неисправны оба датчика, электромагнитный клапан автоматически включается на 200 секунд при каждом запуске двигателя. На него также подается ток через реле, которое управляется высотным датчиком, когда окружающее давление достигает 900 ± 20 мБар.
На Двигателях F8Q 784, 786 и 788 установлен топливный насос Lucas DPC.
Этот насос состоит из корректора опережения впрыска, управляемого электронным блоком. Топливо в насосе проходит в гидравлическую головку через измерительный клапан, связанный с тросиком педали газа и корректором давления наддува. Гидравлическая головка состоит из двух направленных в противоположные стороны поршней, удерживаемых вместе роликами, движущимися в кольце. Момент впрыска определяется сигналом, идущим от датчика подъема иглы 1-ой форсунки.
Отдельное устройство также предназначено для увеличения подачи топлива при возрастании давления наддува.
Четыре топливные форсунки производят впрыск топлива в вихревые камеры, установленные в головке блока цилиндров. Форсунки калиброваны таким образом, что открываются и закрываются только при определенных давлениях, обеспечивая эффективное воспламенение топливовоздушной смеси. Игла форсунки смазывается топливом, которое накапливается в камере пружины и направляется к возвратному шлангу топливного насоса через отводящую трубку.
Запуску из холодного состояния помогает подогреватель или свечи “накала”, установленные в каждой вихревой камере (см Глава Электрооборудование двигателя).
Система быстрого холостого хода управляется термоприводом или вакуумным приводом, в зависимости от модели.
На моделях с термоприводом быстрого холостого хода (двигатели F8Q), термодатчик в системе охлаждения управляет рычагом быстрого холостого хода на топливном насосе посредством тросика, увеличивая обороты холостого хода, пока двигатель не прогрет.
На моделях с вакуумным приводом (двигатели F8Q 784, 786 и 788), тросик быстрого холостого хода управляется вакуумным приводом через электромагнитный блок. Электромагнитный блок управляется блоком управления системой преднакала, и на моделях с кондиционером воздуха имеется дополнительное управление от реле муфты компрессора.
Клапан отсечки прекращает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключенном зажигании.
При условии добросовестного выполнения указанного в Спецификациях обслуживания, система впрыска топлива будет служить долго. Топливный насос может пережить двигатель. Главная потенциальная причина повреждения топливного насоса и форсунок — грязь или вода в топливе.
Обслуживание топливного насоса и форсунок для автолюбителя ограничено и выполнение любых работ, не описанных в этой Главе, необходимо поручить СТО Renault или специалисту по системам впрыска топлива.

Ремонт топливного насоса высокого давления самостоятельно

Нет в дизельном двигателе более сложного и ответственного узла, чем система впрыска топлива, точнее, главной ее части – топливного насоса высокого давления. Много сопряженных деталей, высоконагруженные узлы, наличие прецизионной дозирующей системы, делают ремонт ТНВД непростой задачей даже в условиях сервиса. Тем более сложно выполнить ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками.

двигатель

В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, может быть, отдельных сальников и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта ТНВД требует от работника наличия навыков работы с точной механикой.

Настроить по заводским параметрам, без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД, просто невозможно. В ходе диагностического исследования ТНВД необходимо проверить:

  • цикловую подачу насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала ТНВД, при запуске, и после отсечения подачи топлива;
  • стабильность развиваемого давления;
  • равномерность подачи нагнетаемого ТНВД в форсунку топлива.

Даже имея доступ к диагностическому стенду, и изучив вопрос ремонта ТНВД по многочисленным видео, качественно проверить и оценить его работу очень сложно.

В тяжелых дизелях используют плунжерные, рядные ТНВД. В обслуживании и ремонте подобные устройства сложнее, так как требуют специального оборудования для его разборки, поэтому такие ТНВД и их ремонт рассматривать не будем.

В легковом дизеле практически всегда применяется ТНВД распределительного типа. В отличие от рядного, в распределительном насосе усилие на плунжер передается с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция ТНВД получилась компактнее, но вряд ли проще, чтобы рассчитывать выполнить ее ремонт на коленке.

конструкция ТНВД

Наиболее известным и доступным считается ТНВД Bosh VP44. Зачастую, потребность в ремонте внутренностей насоса возникает при:

Компания Renault – всемирно известный производитель автомобилей из Франции, продукция которой пользуется повышенным спросом не территории РФ и стран СНГ.

Обширным сегментом деятельности Renault является выпуск автомобилей с экономными и высокопроизводительными дизельными силовыми агрегатами. В свою очередь, наша компания Бош Дизель Сервис специализируется на ремонте дизельных ДВС, в том числе и тех, которыми комплектуются автомобили Renault.

Самые популярные ДВС Renault

К9К комплектуется большинство моделей Renault, в том числе: Megane2, Megane3, Scenic2, Scenic3, Logan, Duster, Laguna и другие.

Диагностика и ремонт автомобилей Renault в СПб

Наиболее современный вариант топливной системы, которая применяется в К9К – Delphi. В техническом плане она довольно сложная, но только не для наших специалистов. Которые знают все её конструкционные особенности и компоненты. В частности, в такой системе лучше всего использовать оригинальный топливный фильтр, а сам автомобиль заправлять исключительно качественным топливом. В противном случае ТНВД или форсунки могут очень быстро выйти из строя.

Наш диагностический стенд Bosch EPS-815, имитирующий работу дизельного ДВС для проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Ремонт топливки дизеля Рено

Конструкция К9К

Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом. Система питания — Common Rail.

ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года — до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.

В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.

dvigatel k9k v razbore sboku

Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 — Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.

В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.

Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.

dvigatel k9k turbina

Говорят, не хуже, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас. Про то, надо он или не надо писали достаточно.


Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не надо. Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает сам. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил. Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать. Далее рекомендуется сделать следующее: Не теряем 2 медных колечка.

Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1.


Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Держатель грузов регулятора в сборе; Установленный в головку ТНВД, электромагнитный клапан отсечки топлива Справа Вы видите индукционный датчик тахометра. Внутри установлен соленоид сопротивление катушки составляет от до Ом, если обрыв в цепи датчика, или сопротивление сильно не соответствует приведенному выше, следует заменить датчик.

Читайте также: