Ремонт абс на рено сценик

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт АБС Рено Сценик одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 106 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт АБС Renault Scenic и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

ремонт блока абс abs рено renault

ремонт лектронного блока управления системой abs абс рено renault

Стоимость ремонта предварительно снятых с автомобилей Renault (Рено) блоков управления ABS фирмы Bosch:

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

На автомобили Renault (Рено) ставились блоки управления ABS фирмы Bosch, у которых возникают общие неисправности, о которых ниже:

1) На панели приборов загорается индикатор ABS. Блок управления ABS не выходит на диагностику (блок не диагностируется, диагностика не видит блок ABS).

2) Ошибка по подкачивающему насосу системы ABS (находится на гидроблоке ABS с обратной стороны от электронной части).

3) Ошибка по цепи одного или нескольких колесных датчиков скорости.

4) При наличии других неисправностей, звоните или пишите нам, мы с удовольствием Вам поможем. Мы ремонтируем блоки управления ABS автомобилей Renault со следующими номерами (список неполон, обращайтесь):

  • RENAULT 0 7700430230 Bosch 0273004394 (0 273 004 394) 0265216678 (0 265 216 678) 833
  • RENAULT 8200099599 BCB02AAY3 Bosch 0273004620 (0 273 004 620) 0265216880 (0 265 216 880)
  • RENAULT 8200085584 BCB02AAY2 Bosch 0273004621 (0 273 004 621) 0265216872 (0 265 216 872)
  • RENAULT 0 Bosch 0273004341 (0 273 004 341)
  • RENAULT 6025314081 Bosch 0273004406 (0 273 004 406) 0265216726 (0 265 216 726)
  • RENAULT 7701046407 Bosch 0273004418 (0 273 004 418) 0265216703 (0 265 216 703)
  • RENAULT 7700432643 64BOXAAY2 Bosch 0273004395 (0 273 004 395) 0265216732 (0 265 216 732)
  • RENAULT 7700423034 Bosch 0273004279 (0 273 004 279) 0265216555 (0 265 216 555)
  • RENAULT 7700430801 Bosch 0273004396 (0 273 004 396) 0265220544 (0 265 220 544)
  • RENAULT 5010457887 Bosch 0273004385 (0 273 004 385) 0265219540 (0 265 219 540)

Блоки ABS Bosch 5.3 ставились на следующие автомобили: RENAULT Megane Grandtour 1.4i 16V (Megane, KA) 1999 - 2000, RENAULT Kangoo I 1.2i (Kangoo, KC) 1999, RENAULT Clio II 1.6i (Clio II, BB) 1999, RENAULT Clio II 1.5 dCi (Clio, CB) 2001, RENAULT Kangoo I 1.9 TDI (Kangoo, KC) 2002 и другие.

  • RENAULT 8200090690 Bosch 0265950046 (0 265 950 046) 0265225107 (0 265 225 107)
  • RENAULT 8200270251 Bosch 0265950117 (0 265 950 117) 0265225259 (0 265 225 259)

Блоки ABS Bosch 5.7 ставились на следующие автомобили: RENAULT Scenic 1.4i (Scenic, JA) 2002 и другие.

  • RENAULT 877527 GM 62161 Bosch 0265800839 (0 265 800 839) 0265232356 (0 265 232 356)
  • RENAULT 8201011838 Bosch 0265800489 (0 265 800 489) 0265232169 (0 265 232 169)
  • RENAULT 8200661044 Bosch 0265800656 (0 265 800 656) 0265231985 (0 265 231 985)
  • RENAULT 8200229137 IBOXAAY1 Bosch 0265800316 (0 265 800 316) 0265231333 (0 265 231 333)
  • RENAULT 0 8200955226 Bosch 0265800498 (0 265 800 498) 0265232167 (0 265 232 167) 674
  • RENAULT 8200129951 77B02AAY1 Bosch 0265800329 0265231359
  • RENAULT 8200229137 Bosch 0265800335 (0 265 800 335) 0265231333 (0 265 231 333)
  • RENAULT 8200756306 Bosch 0265950770 (0 265 950 770) 0265234636 (0 265 234 636)
  • RENAULT 8200750699 Bosch 0265950788 (0 265 950 788) 0265234642 (0 265 234 642)
  • RENAULT 8200750699 Bosch 0265950787 (0 265 950 787) 0265234642 (0 265 234 642)
  • RENAULT 8200701498 Bosch 0265950338 (0 265 950 338) 0265234618 (0 265 234 618)
  • RENAULT 0 8200624642 Bosch 0265950454 (0 265 950 454) 0265234472 (0 265 234 472) 820
  • RENAULT 0 8200747140 Bosch 0265800559 (0 265 800 559) 0265232077 (0 265 232 077) 909

Блоки ABS Bosch 8.0 ставились на следующие автомобили: RENAULT Kangoo II 1.5 dCi (Kangoo, FW/KW) 2008 - 2011, RENAULT Kangoo I 1.2i 16V (Kangoo, KC) 2004 - 2005, RENAULT Twingo I 1.2i (TWINGO, C0) 2003, RENAULT Clio II 1.2i (Clio, CB) 2003, RENAULT Kangoo I 1.5 dCi (Kangoo, FC./KC.) 2003, RENAULT Kangoo I 1.5 DCI (Kangoo, KC) 2003, RENAULT Kangoo 1.5 dCi (Kangoo, FC/KC) 2005, RENAULT Kangoo I 1.2i 16V (Kangoo, KC) 2007, RENAULT Trafic 2.0 DCI (Trafic, JL) 2009, RENAULT Scenic II 1.6 16V (Scenic II, JM) 2007, RENAULT Scenic II 2.0 DCI (Scenic, JM) 2007, RENAULT Clio III 1.2 TCe (Clio III, BR/CR) 2008, RENAULT Clio III 1.2 (Clio III, BR/CR) 2009, RENAULT Clio III 1.2 (Clio III, CR) 2007, RENAULT Modus 1.2 (Modus, FP/JP) 2009, RENAULT Modus 1.2 TCe (Modus, JP) 2011, RENAULT Modus 1.2 TCe (Modus, JP) 2009, RENAULT Scenic II 1.6 16V (Scenic II, JM) 2007, RENAULT Scenic II 1.9 DCI (Scenic II, JM) 2007, RENAULT Scenic II 2.0 16V (Megane Scenic, JM) 2007, RENAULT Scenic II 2.0 DCI (Scenic, JM) Bj. 2007

- Спереди это Scenic, сзади - Megane Scenic. Убедился, что только люди, которые хорошо знают эту модель, могут понять, что с автомобилем что-то не так. На самом деле все просто. Год выпуска 1999-й, значит, это Megane Scenic, а "морда", которую модель получила после рестайлинга 2001 года, была в эту машину врезана после ДТП.


Это не моя работа - в таком виде автомобиль был куплен. Почему взял "конструктор"? Нужна была небольшая "рабочая лошадка" с наилучшей для своих размеров практичностью. Конкуренты - Opel Zafira или Citroёn Picasso - дороже, а цена имела значение. К тому же из-за особенности кузова можно было торговаться.


Естественно, имелись сомнения, хорошо ли машину сделали, ведь врезались другие лонжероны и "телевизор". Узнать про это можно только в эксплуатации. За три года, как я Scenic купил, проехал он 180 тысяч километров. Как выяснилось, сделали кузов на совесть. Кроме расслоения триплекса в углу лобового стекла, никаких других негативных последствий ремонта не вижу.


Если же говорить о ржавчине, то немного "пошли" только пороги, есть ржавчина на швах над задним бампером. Больше ничего критичного.


В других Scenic, которые я смотрел перед покупкой, кузова в плане коррозии были хуже. Это тоже повлияло на решение купить именно этот автомобиль, хотя был он с бензиновым двигателем 2.0 и "автоматом", что по затратам на топливо было не очень хорошо с учетом того, сколько я собирался проезжать.


Правда, за дизелем я тоже не гнался, так как езжу ежедневно, мне нужно, чтобы мотор гарантированно заводился в любой мороз. А у комплектации с "автоматом" есть и плюсы - она с самым полным электропакетом, на который можно было рассчитывать в этой модели. Так что с комфортом здесь все в порядке.


Двигатель действительно отличный. Он восьмиклапанный - надежный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. Первым делом мотор ошарашил тем, что, как только морозы ударили, не захотел заводиться. В общем, против чего я боролся, покупая "бензинку", на то и напоролся.


Оказалось, что в баке было полно воды, она замерзла. Чем машину заправлял прошлый владелец, одному богу известно, сколько он на этой бурде гонял - тоже. Ржавчина уже из форсунок лезла. Мне пришлось их поменять и почистить бак. Обошелся комплект форсунок в 25 долларов - это же не дизель.


И все, больше с двигателем никаких проблем, почему я и говорю, что он надежен и неприхотлив.


Жаль, "автомат" у Scenic - полное барахло. Он вообще какой-то "тормознутый", а когда вышел из строя, я решил переделать машину на "механику". "Бэушная" коробка, педальный узел, полуоси и другие необходимые детали обошлись примерно в 500 долларов. Сделал все сам за три дня. Что хорошо - в этой машине при переходе на "механику" не надо менять "мозги" двигателя. Блок управления после запуска ищет коробку, но когда ее не находит, зажигает только сигнал "неисправность коробки". Других последствий нет, поэтому пришлось лишь потушить лампочку на приборном щитке и про "автомат" забыть. Единственное, с чем обращался за помощью, - как поставить фишку для задней передачи. Да и это электрик мне просто подсказал, что делать, а ставил я сам.


После замены коробки сразу упал расход топлива в городе. На трассе с "автоматом" и "механикой" бензина расходуется почти одинаково, но в городе разница сразу почувствовалась. Если раньше расход был 13-14 литров на "сотню", а зимой и вовсе доходил до 15-ти, то нынешним летом в "восьмерку" я укладывался. Скоро зима, тогда узнаю зимнюю цифру.


Сомневаюсь, что предыдущий владелец что-то делал с торсионной задней подвеской перед продажей машины, но признаки, что ей нужен ремонт, появились только сейчас. Колеса "домиком" не встали, скрипов не слышно, но я вижу, что начал отслаиваться сайлент-блок с правой стороны.


В передней подвеске лопнула одна из пружин. Поскольку пришлось лезть для ее замены, то заодно поменял все: оба амортизатора и другую пружину.


Электрооборудование показало себя только сразу покупки машины. Начал ездить - обнаружил, что ни с того ни с сего начинают работать "дворники". В других машинах меняешь реле - вопрос решен. А тут этого нет. Все подключается к плате Siemens. Вышел из положения установкой отдельного тумблера.

На задний "дворник" тоже поставил отдельный тумблер. Задний "дворник" включается автоматически при включении задней передачи, а зимой он может оказаться примерзшим к стеклу. Чтобы "дворник" не ломать, когда утром со двора выезжаю, тумблером его отключаю.


Больше ничего. Говорят, люк заедает - неприятная вещь. В моей машине два люка, никогда они не заедали. Передние стеклоподъемники работают, но обратил внимание, что начали крошиться их тросики. Думаю поменять, пока хуже не стало. Подогревы как работали, так и работают. Недавно порвался тросик капота. Не ожидал, что за него попросят 40 долларов, поэтому пока не купил.


Что еще рассказать интересного про эксплуатацию своей машины, даже не знаю. С задней подвеской я, скорее всего, сам не справлюсь, но в целом ремонтопригодность Scenic мне нравится. Она позволяет многое делать самому и на совесть, как ни на одной СТО не сделают.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]


2. Снял дворники, уплотнительную резинку на шумоизоляции


3. Снял 4 клипсы, крепящие пластик к автомобилю


4. Отсоединил 2 боковых пластика (крепятся на 3-х клипсах каждый)


5. Снял свой покоцанный пластик (мусора под ним было предостаточно)





6. Подготовил пластик к грунтованию и покраски (вымыл, прошёлся наждачкой №400 и обезжирил)


7. Загрунтовал его грунтовкой по пластику


8. Дождавшись, когда он высох, покрасил его в 3 слоя баллончиком чёрной полуматовой краски, которая у меня осталась от работ по изготовлению подставки для планшета


9. Снял разъём с электромагнитного клапана абсорбера и убрал его в сторону



12. Обработал винты крепления ВД-40. Попытался снять ЭБУ АБС (для этого нужно отвернуть торекс звёздочкой 3 винта, которые расположены внизу блока, плюс ещё 4 шпильки, которые крепят блок ЭБУ АБС к блоку регулирования давления).


Ничего не получилось, эти 3 винта просто прикипели к блоку регулирования давления, поэтому пришлось снимать полностью АБС.



14. Убрав их в сторону вытащил старый блок АБС и сразу вместо него поставил блок с авторазбора (дома его предварительно разобрал и прочистил).


15. Тормозные трубки закручивал с самой дальней к самой ближней. Естественно в тормозную систему попал воздух, поэтому домой поехал медленно на аварийке, надеясь только на ручник (хотя тормоза работали, только просела педаль).
16. Закрутил обратно 2 винта, крепящие блок к кузову. К этому времени высох покрашенный пластик.
17. Начал устанавливать обратно покрашенный пластик (чтобы на нём не было отпечатков, протёр его ледяной водой, которая у меня появилась в погребе)



Т.к. все они были в памяти, то я их стёр в каждом блоке. При повторном сканировании ошибок не оказалось.
Начал работать спидометр и компьютер.


Теперь нужно будет прокачать тормоза (скорее всего буду полностью промывать тормозную систему если позволит время).

По расходам получилось
-набор клипс-107,98 руб, остальное (краска, грунт, обезжириватель, наждачная бумага) у меня осталось от предыдущей работы

Современные автомобили оснащаются антиблокировочными системами. Эти системы предотвращают блокировку колес автомобиля в момент торможения, тем самым устраняя риск потери управления. Также АБС делает автомобиль устойчивей при движении.

Более подробно про этот тип помощника водителя ниже.

Роль датчика АБС в автомобиле


Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Как устроен датчик


Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор


Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Признаки неисправности детали

Неполадки в системе АБС водитель может определить по сигнальной лампе на панели приборов. Если имеются проблемы, лампа будет гореть или моргать. Это первый признак неисправности.

В этом случае рекомендуется подключить диагностический прибор и точно определить причину неисправности. К примеру, сканер Rokodil ScanX способен не только определить ошибку датчика АБС, но и точно указать на каком колесе он расположен.

Rokodil ScanX

Также в случае каких-либо неисправностей:

  • Возможна блокировка колес при резком торможении;
  • Не будет вибрации при нажатии на педаль тормоза.

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.


Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто, откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Видео инструкция

Ниже предлагаем вам посмотреть наглядный пример по замене и обслуживанию датчиков АБС на автомобиле.

Как проверить качество проделанной работы

После замены сенсоров АБС обязательно выполняется проверка их работоспособности. Для этого набирают скорость до 40 км/ч и затем резко надо затормозить.

Если автомобиль остановится без увода в сторону, на педали будет ощущаться характерная вибрация, и водитель не почувствует полной блокировки колес, то АБС функционирует правильно.

Читайте также: