Ремонт акпп рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Kaptur , регулировка сцепления Renault Kaptur , трансмиссия Renault Kaptur , коробка передач Renault Kaptur

4. Автоматическая коробка передач

Компоненты коробки передач

  1. Поддон картера коробки передач
  2. Прокладка поддона картера коробки передач
  3. Гидрораспределитель
  4. Датчик положения коленчатого вала
  5. Датчик давления
  6. Пробка маслосливного отверстия коробки передач
  7. Сливная трубка
  8. Сальник фланца дифференциала
  9. Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива
  10. Прокладка датчика скорости
  11. Датчик скорости движения автомобиля
  12. Прокладка блока распределения масла коробки передач
  13. Блок распределения масла коробки передач
  14. Прокладка маслоохладителя коробки передач
  15. Маслоохладитель коробки передач
  16. Прокладка маслоохладителя коробки передач
  17. Уплотнительное кольцо датчика скорости
  18. Датчик скорости автомобиля
  19. Трубка сапуна коробки передач
  20. Разъем автоматической коробки передач
  21. Стопор оболочки троса переключения передач
  22. Пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  23. Прокладка пробки маслоналивного отверстия коробки передач
  24. Многофункциональный выключатель
  25. Сальник фланца дифференциала
  26. Сальник гидротрансформатора
  27. Гидротрансформатор крутящего момента

Коробка передач в сборе

Снятие и установка

Внимание:
Перед выполнением любых работ на автомобиле, оборудованном системой запуска и остановки двигателя при помощи кнопки, примите меры по соблюдению правил техники безопасности.

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.

Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания техники безопасности, инструкции по соблюдению чистоты и по проведению работ перед выполнением любых ремонтных работ.

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Выкрутить болты крепления защиты поддона картера двигателя.

3. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

4. Выкрутить болты крепления и снять передние колеса.

5. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

6. Снять опорную полку аккумуляторной батареи.

7. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

8. Снять рычаги очистителя ветрового стекла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование и электросистемы автомобиля).

9. Снять радиаторную решетку.

10. Снять воздушный дефлектор под решеткой ниши воздухозабора.

11. Снять передний бампер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

12. Отвернуть гайку (1) желоба жгута проводов двигателя, показанную на рисунке ниже.

14. Отсоединить провод массы в точке (3), как показано на рисунке ниже.

15. Отведите в сторону желоб жгута проводов.

16. Слить масло из коробки передач (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

17. Отсоединить трубопроводы маслоохладителя коробки передач с автоматической коробки передач.

18. Заглушить отверстия трубопроводов.

19. Снять трос переключения режимов работы с автоматической коробки передач.

21. Отсоединить разъем АКП, вытянув подвижную часть (4), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Положите модульный разъем в водонепроницаемый пластиковый пакет.

22. Отсоединить разъем (5) электромагнитного клапана регулирования подачи, показанный на рисунке ниже.

23. Установить специальные хомуты трубопроводов (Ms. 583) на трубопроводы масляного охладителя коробки передач.

24. Ослабить затяжку хомутов шлангов системы охлаждения двигателя в (6), как показано на рисунке ниже.

25. Отсоединить шланги системы охлаждения.

26. Заглушить отверстия трубопроводов.

27. Отсоединить шланги системы охлаждения от коробки передач в точке (7), как показано на рисунке ниже.

28. Выкрутить болт крепления кронштейна жгута проводов (8), показанный на рисунке ниже.

29. Отсоединить разъем (9) датчика положения коленчатого вала двигателя, как показано на рисунке ниже.

30. Выкрутить болт крепления кронштейна жгута проводов (10), показанный на рисунке ниже.

31. Отведите в сторону желоб жгута проводов двигателя.

33. Отведите в сторону желоб провода массы.

34. Выкрутить болты крепления кронштейна электропроводки коробки передач (12), как показано на рисунке ниже.

35. Отведите в сторону жгут проводов коробки передач.

36. Выкрутить болты (13) держателей трубопровода гидроусилителя рулевого управления, показанные на рисунке ниже.

37. Отсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления от рулевого механизма.

38. Заглушить отверстия трубопроводов.

39. Отвести в сторону трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.

40. Снять вал привода левого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

41. Снять вал привода правого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

42. Снять нижнюю реактивную тягу.

43. Снять подрамник передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

44. Выкрутить болты крепления подкоса выпускного коллектора (14), как показано на рисунке ниже.

45. Снять подкос выпускного коллектора.

46. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

47. Снять раздаточную коробку (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Раздаточная коробка и дифференциал).

48. Выкрутить болты крепления стартера (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

49. Отвернуть гайки крепления гидротрансформатора через отверстие стартера, провернув коленчатый вал по часовой стрелке.

51. Снять левую опору маятниковой подвески двигателя.

52. Немного опустить автоматическую коробку передач в сборе.

53. Выкрутить верхние болты крепления коробки передач (17), показанные на рисунке ниже.

54. Установите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

55. Выкрутить нижние болты крепления коробки передач (18) и (19), показанные на рисунке ниже.

56. Отвернуть гайки и шпильки крепления коробки передач (20) и (21), показанные на рисунке ниже.

57. Снять коробку передач (эта операция выполняется вдвоем с помощником).

58. Привязать гидротрансформатор бечевкой, чтобы он не отсоединился.

59. В случае замены коробки передач. Снять датчик положения коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).

Установка

1. Заменить уплотнительные манжеты фланца дифференциала и гидротрансформатора.

2. Заменить гайки крепления гидротрансформатора и хомуты крепления маслопроводов.

3. Если заменялась коробка передач в сборе, установить датчик положения коленчатого вала.

4. Проверить наличие центрирующих втулок (22), показанных на рисунке ниже.

5. Проверить положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач, используя линейку и слесарную линейку, величина должна быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.

Примечание:
Перед соединением коробки передач с двигателем установите болты гидротрансформатора напротив отверстий в ведущем диске.

6. Установить коробку передач в сборе (эта операция выполняется вдвоем с помощником).

7. Вкрутить шпильки крепления коробки передач.

8. Затянуть гайки крепления коробки передач.

9. Вкрутить нижние и верхние болты крепления коробки передач.

Примечание:
Проследить за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

10. Снять приспособление гидравлический домкрат с автоматической коробки передач.

11. Затянуть окончательно гайки крепления автоматической коробки передач с моментом затяжки 44 Н∙м.

12. Затянуть окончательно болты крепления автоматической коробки передач с моментом затяжки 44 Н∙м.

13. Установить левую опору маятниковой подвески двигателя.

14. Установить гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

15. Затянуть гайки крепления гидротрансформатора с моментом затяжки 25 Н∙м.

16. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

18. Залить свежую трансмиссионную жидкость в коробку передач (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

19. Довести до нормы уровень рабочей жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

20. Удалить воздух из системы охлаждения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

Проверка автоматической коробки передач

Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ.

Подготовка к проверке

1. Снять автоматическую коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять жгут проводов АКП.

3. Снять многофункциональный переключатель.

4. Снять, приведенные ниже элементы:

  • тахометр,
  • охладитель,
  • электромагнитный клапан регулирования подачи в охладитель,
  • датчик давления в напорной магистрали,
  • датчики скорости,
  • гидротрансформатор АКП,
  • гидрораспределитель,
  • корпус гидротрансформатора,
  • масляный насос,
  • ленту тормоза F3,
  • систему стояночного тормоза,
  • дифференциал АКП,
  • крышку картера коробки передач,
  • вал коробки передач,
  • ленту тормоза F2,
  • планетарную передачу.

5. Снять вторичный вал.

6. Снять первичный вал.

7. Снять планетарную передачу.

Проверка

1. Перед выполнением любых проверок тщательно очистить детали.

Примечание:
Прежде всего, проверьте внешний вид (износ, растрескивание, трещины, царапины, горячие зоны, скалывание и т.п.).

2. Распределительный коллектор запрещается разбирать, кроме случаев:

  • очистки или проверки правильной работы управляющих клапанов.

Для следующих случаев:

  • изношенные или поврежденные фрикционные диски,
  • грязное или отработанное трансмиссионное масло,
  • наличие металлических частиц в масле,
  • удары при переключении передач без электронных неисправностей.

3. Если при снятии гидрораспределителя масло в коробке передач относительно чистое, просто погрузите гидрораспределитель в разрешенное чистящее средство без разборки. Проверьте состояние проводов питания электромагнитного клапана.

Примечание:
Впускной коллектор должен быть просушен сжатым воздухом.

4. Проверьте состояние проводов питания электромагнитного клапана.

5. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • стопорное кольцо контрпоршня E1,
  • стопорное кольцо муфты E1/E2,
  • стопорное кольцо контрпоршня E2,
  • уплотнительное кольцо корпуса насоса,
  • уплотнительное кольцо болтов корпуса насоса,
  • уплотнительное кольцо под муфтой E1/E2,
  • уплотнительное кольцо правой центральной планетарной шестерни,
  • сальник фланца дифференциала,
  • сальник вала выбора передач,
  • сальник гидротрансформатора,
  • маслоприемник.

6. Если масло сильно загрязнено (металлические частицы), замените следующие детали:

  • гидрораспределитель,
  • охладитель,
  • гидротрансформатор.

Шестерня

1. Убедитесь, что:

  • на зубчатом венце нет выкрашивания и сколов,
  • захваты не сколоты и не сломаны,
  • фрикционные конусы синхронизатора не имеют рисок и цветов побежалости,
  • на внутренних стенках отсутствуют следы царапин, заедания или износа.

Подшипник

Примечание:
- Проверка подшипника выполняется только при окончательном подтверждении диагностики, так как после снятия подшипник подлежит обязательной замене.
- Проверьте, что подшипник вращается правильно и не создает шум, осевой зазор.

Убедитесь, что:

  • зубья не изношены, не сколоты и не сломаны,
  • на привалочных поверхностях подшипника отсутствуют следы царапин, износа или следы побежалости.

Вал коробки передач

Разборка и сборка

Разборка

1. Слить из автоматической коробки передач трансмиссионную жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять следующие элементы:

  • автоматическую коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
  • гидротрансформатор АКП.
  • кронштейн модульного разъема.
  • многофункциональный переключатель.
  • тахометр.
  • корпус гидротрансформатора.
  • масляный насос автоматической коробки передач.
  • ленту тормоза F3.
  • стояночный тормоз АКП.
  • дифференциал АКП.
  • крышку картера АКП.

3. Повернуть и установить коробку передач так, чтобы вал был направлен вверх.

4. Снять валы коробки передач (E1+E2+F1) после снятия приспособления для удерживания первичного вала DP0, DP2, DP8 (Bvi. 2040).

Примечание:
Убедитесь, что в крышке картера коробки передач не остались диски или опоры пластин.

5. Снять опору пластины (1) в сборе с диском (2) и обратной проставкой (3), как показано на рисунке ниже.

6. Снять первичную шестерню планетарной передачи в сборе (4), показанную на рисунке ниже.

7. Снять ступицу (упор (5) несъемный), как показано на рисунке ниже.

Сцепление E2

8. Снять упор, стопорное кольцо (6) и опору пластины, показанные на рисунке ниже.

9. Вернуть вал коробки передач для снятия дисков.

10. Поместить вал коробки передач на резиновую пластину.

11. Сжать контрпоршень E2 при помощи специального приспособления (Bvi. 2037) - E - F (7) и К (Bvi. 2037) - E (8) (очень короткий ход), как показано на рисунке ниже.

12. Снять стопорное кольцо (9) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

14. Снять стопорное кольцо (10), показанное на рисунке ниже.

15. Снять контрпоршень E2 (11), показанный на рисунке ниже.

16. Снять возвратный узел (12).

17. Снять поршень E2 (13), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Поршень E2 можно легко снять, поместив вал коробки передач в крышку картера и продув отверстие сжатым воздухом (14).

Сцепление E1

19. Снять стопорное кольцо (17) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

21. Снять муфту E1/E2, опору пластины и диски E1.

22. Снять уплотнительное кольцо (18) под канавками, как показано на рисунке ниже.

24. Снять стопорное кольцо (21) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

26. Снять стопорное кольцо (22), показанное на рисунке ниже.

27. Снять контрпоршень E1 (23), показанный на рисунке ниже.

28. Снять возвратный узел (24), показанный на рисунке ниже.

29. Снять поршень E1 (25).

Примечание:
Поршень E1 можно легко снять, поместив вал коробки передач в крышку картера и продув отверстие сжатым воздухом (26).

Установка

1. Выполнить обязательную замену следующих деталей:

  • уплотнительные прокладки,
  • стопорных колец,
  • поршни,
  • контрпоршни,
  • диски и пластины.

2. Установить поршень (E1).

3. Установите поршень, повернув его (установочный штифт).

4. Установите возвратный узел на поршень E1 (толстой частью вниз) и контрпоршень E1, кромки которого смазаны вазелином (выпуклой частью вверх).

6. Установить, показанное на рисунке ниже, стопорное кольцо (29) при помощи плоскогубцев.

8. Установите уплотнительное кольцо, показанное на рисунке ниже.

9. Установить муфту E1/E2, опору пластины, диски E1 (первый диск крепится на наружной стороне).

10. Поместить рифленую поверхность со стороны опорной пластины.

11. Установить узел на вал коробки передач.

13. Установить его в конце конической секции и направьте открытым концом вверх.

14. Установить узел на вал коробки передач.

Сцепление E2

Нанесите на кнопки вазелин перед установкой в приспособление.

Установите поршень сразу после его извлечения из приспособления.

19. Установить поршень E2 (38), показанный на рисунке ниже.

22. Установить возвратный узел на поршень E2 (41) (плоской стороной вверх), как показано на рисунке ниже.

23. Установить контрпоршень E2 (42), кромки которого смазаны вазелином.

24. Установить стопорное кольцо.

27. Установить стопорное кольцо при помощи плоскогубцев.

29. Установить диск E2.

30. Поместить рифленую поверхность со стороны опорной пластины.

31. Установить опорную пластину с фаской со стороны стопорного кольца. Зазор стопорных колец не должен располагаться напротив выемки муфты E1/E2, а должен быть внутри канавки.

32. Проверьте сцепление E1. Измерьте зазор для сцепления E1 при помощи набора щупов (46), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Зазор E1 должен составлять 1 - 1,4 мм.

33. Заменить опорную пластину E1 для достижения правильного зазора.

Примечание:
Зазор E2 должен составлять 2 - 2,4 мм.

35. Заменить опорную пластину E1 для достижения правильного зазора.

34. Установить стопор (металлических кожух надевается на первичный вал), ступицу/муфту и муфту в сборе с первичной шестерней планетарной передачи.

35. Чтобы убедиться в правильности установки узла, проверьте размеры:

Нанесите на кнопки вазелин перед установкой в приспособление.

Установите поршень сразу после его извлечения из приспособления.

36. Установите поршень F1 (48) в крышку картера механизма, как показано на рисунке ниже.

37. Установить обратную проставку тормоза F1 (49), как показано на рисунке ниже.

38. Установить комплект дисков F1 (50), первый диск крепится на наружной стороне, гадкой стороной к проставке, как показано на рисунке ниже.

39. Установить опору пластины (51), показанную на рисунке ниже.

40. Проверьте все детали АКП.

41. Осторожно очистить детали.

42. Обязательно заменить новыми следующие детали:

  • маслоприемник,
  • прокладка картера гидротрансформатора,
  • уплотнительное кольцо масляного насоса,
  • правый и левый сальники фланцев дифференциала,
  • сальник гидротрансформатора,
  • прокладку крышки картера коробки передач,
  • поршень F1.

43. Установить автоматическую коробку передач, гидротрансформатором вверх.

44. Установить вал. Установить узел напротив канавок, чтобы не пришлось поворачивать его.

Переход Рено Каптур с механики на автомат получился удачным для тех, кто любит спокойную езду, так как производитель установил четырехступенчатую АКПП DP8. Кроссовер Renault Kaptur хорошо зарекомендовал себя на реальных дорогах. Но все же для тех, кто сомневается с выбором этого автомобиля следует поподробней узнать об особенностях авто и отзывах тех, кто уже приобрел машину.

Оглавление

История АКПП DP8

Первые модели АКПП Рено Каптур впервые появились на автомобилях французского происхождения в 1995 году, когда лицензию на изготовление выкупил концерн Пежо-Ситроен у немецкой компании Фольксваген.

История DP 8

Первая автоматическая коробка называлась Al4. Однако этот автомат имел много детских болезней, несмотря на постоянные доработки производителей. Поэтому было решено выпустить новый тип АКПП.

Внимание! В России коробка Al4 известна больше под названием DP0.

Так появились автоматы серии DP2, а потом DP8. Этот вид коробки передач являлся доработанной DP0 с новыми установленными комплектующими. Изменились следующие элементы:

  • теплообменник;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор немецкой компании ZF.

Производители установили на автомат DP8 угловой редуктор, которого не было в прошлой коробке. А более подробно в следующем блоке.

Конструктивные особенности автомата DP8

Главной конструктивной особенностью DP8, как уже было сказано, является угловой редуктор. Он подает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал. А дополнительный радиатор охлаждения спасает автомат от частых перегревов, которыми славился прошлый тип АКПП.

Также было улучшено программное обеспечение на автомате Рено Каптур. Были увеличены и передаточные числа. Их можно увидеть в таблице.

Тип АКПП Главная передача Первая Вторая Третья Четвертая Задняя
DP8 4.7 2.7 1.4 1 0.7 2.4

Рено Каптюр с автоматической трансмиссией

Несмотря на то, что модель автомата была улучшена и избавлена от перегрева, все особенности, которые свойственны французским коробкам, присутствуют:

Рено Каптур Автомат

  • толчки;
  • задумчивость перед кик-дауном;
  • нелогичный выбор скорости.

Внимание! Благодаря дополнительному контуру охлаждения, автомат теперь устанавливается на полноприводные кроссоверы

Жизненный ресурс автомата составляет 150 тысяч километров. Хоть производители уверяют, что трансмиссионную жидкость не нужно менять, эксперты советуют делать полную замену смазки после пробега в 50000 километров. Таким образом ресурс АКПП может увеличиться на несколько десятков тысяч км.

Рено Каптюр с вариатором

Переднеприводные кроссоверы Рено Каптур оснащены вариаторной коробкой вместо автоматической. На эти автомобили устанавливается CVT от корейской компании Jatco. Она известна выпуском вариаторов на такие авто, как Ниссан, Сузуки, Мицубиши.

Вариатор Рено Каптур

Производитель специально адаптировал вариаторную коробку JF015E под Рено Каптур. Программный блок оснастили имитацией переключения восьми передач. CVT оснащен мощным гидротрансформатором, тремя пакетами фрикционов. Такая коробка не уступает ни в чем автомату по долговечности.

Эксперты говорят, что при надлежащем уходе CVT на Рено Каптур может пройти без капитального ремонта 250 тысяч километров пробега. Дополнительным плюсом вариатора является работа без рывков и оперативная реакция при нажиме на педаль газа.

Типичные неисправности автоматической коробки DP8

Если проблемы с охлаждением на автомате DP8 были решены, то некоторые детские болезни все-равно остались.

К таким неисправностям относятся:

  • выход из строя электромагнитных клапанов, отвечающих за блокировку гидротрансформатора и EPC соленоидов, отвечающих за линейное давление;

Электромагнитные клапана

  • страдает маслорегулятор. Компании пришлось отозвать несколько автомобилей Рено Каптур из-за постоянных жалоб автовладельцев на течь трансмиссионной жидкости;

Регулятор

  • производитель очень часто не заливает полностью масло в АКПП. Пользователи замечают низкий уровень трансмиссионной жидкости после покупки с салона транспортного средства.

Уровень масла

Других проблем в автомате Рено Каптур пока замечено не было в силу того, что эта коробка еще молодая и неисправности, возникающие из-за старости АКПП, еще не проявились.

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь

Примечательность автомата Рено Каптур в том, что он в отличие от своих предшественников, заставляет транспортное средство стартовать быстро. Но уже на переходе ко второй скорости чувствуется натянутость и задумчивость.

Судя по отзывам водителей, расход бензина не соответствует указанному производителем. Вместо заявленных 10 литров на 100 километров, автомобиль расходует 15 литров.

А реакция на кик даун как была затянутой, так и осталась. К тому по мнению экспертов, коробка передач DP8 не дает полностью раскрыться 143-сильному двигателю. Опытные автовладельцы также отмечают завышенную цену автомата DP8. Хотя автомобиль с вариатором стоит несколько дешевле, чем Рено Каптюр с коробкой автомат.

Производитель установил старый тип автомата по тому, что моторный отсек совсем маленький. И, чтобы не расширять его, изготовитель оснастил автомобиль автоматом, который уже можно было бы снять с производства.

Эксплуатация и ресурс автомата Рено DP8

Автомат Рено Каптюр создан для тех, кто не привык к стремительной езде. Поэтому он требует к себе бережного отношения, без резких рывков и агрессивного вида езды. Необходимо следить за количеством масла и качеством его. Так как автомат очень требователен к оригинальному типу трансмиссионной жидкость и не терпит масляного голодания.

Эксплуатация

Кроме этого, многие пользователи жалуются, что Рено Каптур нельзя завести зимой. Такого не случится, если владельцы будут следить за своим авто. Обязательно прогревать транспортное средство в холодное время года.

Что необходимо знать о Рено Каптур

Полноприводные и моноприводные автомобили Рено Каптур отличаются высоким клиренсом. Это создает условия для спокойной езды по бездорожью. Эксперты говорят, что полноприводные автомобили с низким клиренсом вообще не созданы для бездорожья, а полный привод лишь обманка на которую клюет незадачливый покупатель.

Еще одним плюсом Renault Kaptur 2018 года по отзывам автовладельцев является красивый дизайн и просторный салон. Здесь автолюбитель не найдет дешевого пластика, как это было в Рено Дастер. Сама внешность поражает экстравагантностью, как всегда в стиле французских авто. Кузов автомобиля, который делают в России несколько длиннее, чем у европейца. Производитель также увеличил и колесную базу.

Сам автомобиль устойчив на дороге, ограничитель скорости и круиз-контроль работает на транспортном средстве без нареканий. Единственное чего нет в полном пакете продажи вместе с этим авто – чехлы на сиденья, дефлекторы на окна и капот.

Отзывы владельцев о Рено Каптур в автомате с полным приводом

Многие автовладельцы, которые уже купили Рено Каптур в автомате с полным приводом оставили свои отзывы.

Тест-драйв

Диденко Савелий Михайлович, Пермь, 43 года

Приобрел Kaptur 2018 года для своей дочери, чтобы ей удобно было выезжать на пикники с детьми. Сам проехал с салона до дома. Машина очень понравилась. Слушается водителя, легко переключаются передачи. Внутри салона комфортно. Заметил сразу, что двери открываются почти под прямой угол. Это здорово. Хорошо работает климат-контроль. Как мне кажется, что этот автомобиль создан не для семейных поездок, а скорее, как молодежный вариант. Но все-равно на вид приятный автомобиль.

Ким Андрей Павлович, Томск, 25 лет

Воодушевившись статьями из интернета с положительными отзывами, приобрел Рено Каптур. Остается только плеваться. Разгоняться этот автомобиль не хочет ни в какую. На трассе не обогнать другую машину, уж слишком задумчива коробка. В зимнее время приходится долго прогревать коробку, пока она наберет свою рабочую температуру. Коробка слишком устарела для современных автомобилей.

Качество воспроизведения музыки на встроенной магнитоле отвратительное. В салоне воняет фенолом, которым покрыт пластик приборной доски. Зимой продувает из щелей в дверях водителя. В общем целый минус, а не авто.

Богославский Антон Викторович, Санкт-Петербург, 30 лет

Недавно приобрел Рено Каптур по совету друга. Расхваливал мне этот автомобиль. А я хотел поменять свою Тойоту на что-то более новое и полноприводное. Что больше всего понравилось, так это высокий клиренс и полный привод. Настоящий внедорожник. Хорошая проходимость.

В салоне присутствует подлокотник, но нет подстаканников. Очень слабый ближний свет фар. Что больше всего не понравилось, так это маленький багажник. Автомобиль вообще не рассчитан на поездки для отдыха. Большой расход бензина. Зимой доходит до 18 литров на 100 километров. Хотя лето ест всего 10 – 12 литров.

Цена БУ АКПП Renault DP8 на вторичном рынке

Стоимость автомата на Renault Kaptur универсал с объемом двигателя до 2 л. будет равна 90 тысячам руб. Хотя многие дилеры требуют за новую 250 тысяч рублей. Но эксперты говорят, что это перебор.

Стоимость

На многих СТО опытные механики переберут и восстановят АКПП DP8 за 60 тысяч. Поэтому этот тип автомата не стоит заоблачных денег. Да и производителю, по мнению экспертов, надо уже перестать оснащать автомобили столь архаичным видом коробки передач.

Подводим итоги

Из всего обзора автоматической коробки передач на Рено Каптур можно сделать вывод, что в погоне за созданием бюджетного автомобиля, производитель сделал транспортное средство для молодого поколения с коробкой передач для старичков.

Несмотря на красивый и экстравагантный внешний вид, автомобиль подойдет для спокойной езды без рывков и резких стартов. Скорее Рено Каптур рассчитан на молодых людей в возрасте от тридцати до сорока лет, у которых уже прошло время юношеского максимализма, но не стремление иметь свежее и необычное авто осталось.

Проблем в городских условиях с Рено Каптур не возникает. Это послушная машина, которая при должном уходе, прослужит хозяину долгие годы без нареканий. Для молодых людей, которые любят погонять или развить высокую скорость за несколько секунд на автобане, следует подумать о другом автомобиле.

Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Kaptur. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта Трансмиссии.

Фотоотчёт разборки вариатора РЕНО Kaptur

WhatsApp Image 2020-11-16 at 15.52.12
WhatsApp Image 2020-11-16 at 15.52.11 (1)
WhatsApp Image 2020-11-16 at 15.52.08
WhatsApp Image 2020-11-16 at 15.52.09
WhatsApp Image 2020-11-16 at 15.52.10
WhatsApp Image 2020-11-16 at 15.52.11
4151

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора РЕНО Kaptur

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора РЕНО Kaptur

⦁ замена сальника коленвала вариатора РЕНО Kaptur

⦁ замена подшипника коленвала вариатора РЕНО Kaptur

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора РЕНО Kaptur

⦁ замена сальников привода вариатора РЕНО Kaptur

⦁ замена тросов управления вариатора РЕНО Kaptur

⦁ обслуживание гидроблока вариатора РЕНО Kaptur

⦁ диагностика вариатора РЕНО Kaptur

⦁ ремонт кулисы вариатора РЕНО Kaptur

⦁ ремонт гидроблока вариатора РЕНО Kaptur

⦁ ремонт ЭБУ вариатора РЕНО Kaptur

⦁ регулировка кулисы вариатора РЕНО Kaptur

⦁ ремонт вариатора РЕНО Kaptur

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора РЕНО Kaptur

⦁ ремонт корпуса вариатора РЕНО Kaptur

⦁ ремонт вариатора коробки передач РЕНО Kaptur

⦁ ремонт гидротрансформатора РЕНО Kaptur

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора РЕНО Kaptur осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта РЕНО Kaptur; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

По АКЦИИ Стоимость капитального ремонта вариатора РЕНО Kaptur - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

ремонт вариатора Рено Каптур

Если Вы зашли на эту страницу, то Вас интересует вопрос - ремонт вариатора Рено Каптур - какая цена? Многие сервисы "заманивают" к себе низкой стоимостью, так что если Вы слышите точную цену уже по телефону - будьте осторожны, т.к. в последствии эта цифра может увеличиться.

Почему мы?

Мы специализируемся на ремонте вариаторов Renault Kaptur с 2017 года, как раз с тех пор, когда они активно начали использоваться в "каршеринге". На Каптуре, как и на аналогах (Ниссан Жук) устанавливался вариатор JF015E. Назвать его надежным - не поворачивается язык. И на то есть причины. Слабая, далеко не самая удачная система охлаждения, а так же критические нагрузки на агрегат - делают свое дело. Не стоит забывать и о регламентной замене масла в вариаторе, которую делают далеко не все владельцы.

ремонт вариатора Renault Kaptur

На свою работу даем гарантию 1.5 года, и исключительной целью нашего сервиса является не навязывание капитального ремонта в любом удобном случае, а решение проблемы с минимальной потерей денежных средств клиента, и в кратчайшие сроки.

Ремонт вариатора Рено - цена в сервисе "AKPP-HELP"


Примеры наших работ по ремонту АКПП Рено

Расскажем о трудном ремонте вариаторной АКПП на Рено Каптур, хотя данная трансмиссия в стенах наших сервисных центров очень частый гость.

Тогда в чем же загвоздка, спросите Вы.

ремонт вариатора АКПП Рено Каптур

восстановление рено каптур

К слову, после ремонта машина проехала около 2.000 км.

стружка на вариаторе renault katur

Принимаем в работу Renault Kaptur, 2016г, с пробегом 96.500км

Трансмиссия у нас Jatco JF015 (Renault DK0), так же устанавливаемая на множество моделей Nissan и даже на Lada Vesta)

АКПП рено в ремонте

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, ошибки по давлению в напорной магистрали, НЕ едет.

масляный насос акпп

Принято снимать трансмиссию и производить ремонт. В итоге выполнено:

  • Прокладочный комплект
  • Новый гидроблок
  • Ремонт насоса по технологии Sonnax®️
  • Комплект фрикционных дисков
  • Новый оригинальный ремень Bosch
  • Шлифовка конусов

конуса вариатора рено каптур

новый гидроблок коробки автомат рено

конус вариатора рено капутр

Работу произвели в срок 4х дней и гарантией 1.5 года!

Свеженький Рено Дастер 2017 г.в., прибыл на ремонт АКПП с пробегом 215.000км. Неплохой пробег за 4 года? Да, это очевидно рабочая лошадка.

ремонт АКПП Рено Дастер

Если учесть, что клиент проводил замену масла в АКПП по-регламенту, то километраж, накатанный без серьезных проблем по трансмиссиии вызывает уважение. В предыдущих обзорах мы рассказывали, как Дастеры умирают и на 60.000км.

Проблемы: Автомобиль сильно пинался на 3-4 передачах, вставал в аварийный режим, причем происходило это на трассе даже в минусовую погоду. Проверив радиаторы и теплообменник - мы убедились, что проблему не решить установкой дополнительного охлаждения. Ошибки стандартные: первичное давление, вторичное давление. Так же ошибка по пробуксовке.

Стоит отметить, что в большинстве случаев если вовремя обратиться в специализированный сервис, ремонт всех автоматических коробок передач сводится к замене расходников, в нашем случае это:

  • Тормозные ленты;
  • Фрикционные и стальные диски;
  • Фильтр;
  • Соленоиды (клапана);
  • Поршни

В редких случаях страдает железо (барабаны, особенно из-за выработки тормозной ленты). От пробега никак не зависит, поскольку случается, когда владелец "укатывает" автомобиль до победного, и такие трупы транспортируются к нам на эвакуаторе. Вложений в такие автомобили требуется на 20-30% больше, поскольку стоимость "железа" довольно высокая.

ремонт АКПП Renault Duster

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

А вот по работам требуется лишь ремонт гидротрансформатора и чистка гидроблока. Это тот самый случай, когда владелец обратился с проблемой практически сразу.

Стоимость такого ремонта АКПП варьируется от 80.000-90.000 рублей. Гарантия 1.5 года.

Частичный ремонт АКПП DP0 (AL4) на Renault Megane 2 выполнили мастера AkppHelp® на этой неделе.

ремонт насоса акпп рено меган 2

Владелец этого автомобиля приезжал к нам на замену "масла", где были выявлены подтёки трансмиссионной жидкости, мы всё замыли, зачистили, и попросили приехать через некоторое время, если течь снова будет проявляться. Проблема усугублялась тем, что стык коробки передач и двигателя был очень грязный, не было четкого понимания ATF ли это, или моторка. К сожалению чуда не произошло :(

ремонт акпп рено меган 2

Сняли кпп для замены сальников и увидели, что течь масла была в том числе из-за втулки насоса, которую провернуло, сам насос так же получил повреждения в виде выработки на шестернях. К счастью владелец не долго так ездил и вовремя обратился к нам, т.к повреждения КПП могли бы быть фатальными из-за масляного голодания.

ремонт насоса акпп рено меган 2

Заменили сальники, поменяли насос, теперь всё сухо!

Автомобиль Renault Megane 2006г., оснащенный автоматической коробкой передач DP0 (AL4), с пробегом более 120.000км.

Ремонт АКПП Рено Меган

DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.

Меган, который к нам приехал, к сожалению имел проблемы с не самой надежной коробкой DP0, а именно ошибки по давлению и пробуксовкам.

Как вы можете судить по фото, коробка вся в масле.

Ремонт АКПП Рено Меган АЛ4

Ремонт АКПП Рено Меган

Как "показало вскрытие" в АКПП масла практически не оказалось, в следствии чего фрикционы подгорели, и как следствие начались пробуксовки. При дальнейшем разборе целесообразно было делать капитальный ремонт трансмиссии DP0 , дабы подарить ей новую жизнь, на что владелец согласился.

Ремонт АКПП Рено Меган

Под замену попали : Прокладочные комплекты, Расходники, тормозные ленты, два регулятора давления, насос АКПП, и был выполнен ремонт гидротрансформатора. Так же очистили весь гидравлический блок, поскольку грязи скопилось критически много.

Ремонт АКПП Рено Меган

Ремонт АКПП Рено Дастер

Пропала 4ая передача

Ремонт АКПП Рено Дастер

Мы провели дефектовку и обнаружили целый букет проблем, который мешал исправной работе данной трансмиссии.

Ремонт АКПП Рено Дастер

Под замену пошли прокладочные комплекты, соленоиды, тормозные ленты, полный кап ремонт коробки, который включал в себя ремонт гидротрансформатора и гидравлического блока.

Ремонт АКПП Рено Дастер

По итогу такого ремонта можно сказать, что владелец получил новую коробку передач, которая при должном уходе переживёт автомобиль, так еще и с гарантией! Кстати как потом стало известно, что на данном Дастере как следует буксовали в грязи, так что его смерть была вполне ожидаема.

Итоговая сумма капитального ремонта данной КПП получилась — 91 тыс рублей.

Вот такой красивый Рено Флюенс попал к нам на ремонт автоматической коробки.

К сожалению неисправности настигли этот автомобиль на пробеге 90 тысяч км, с коробкой начались проблемы и владелец оказался у нас. После первичной диагностики было решено снимать АКПП для дефектовки, чем мы и занялись. Ошибки значились по давлению, а так же по неверному передаточному соотношению. АКПП буксовала на 2-3 и 3-4 передачах.

ремонт АКПП Рено Флюенс

После дефектовки стала понятна причина некорректной работы данной АКПП.

ремонт АКПП Рено Флюенс

-сгоревшая тормозная лента

ремонт АКПП Рено Флюенс

-подгоревшие стальные диски

ремонт АКПП Рено Флюенс

-сильная выработка на барабане сцепления F3.

ремонт автоматической коробки передач Рено Флюенс

Заказав нужные запчасти мы приступили к работе, попутно выполнив ремонт гидротрансформатора, дабы больше не возвращаться к нему. Кстати ремонт ГДТ выполняется ПО-УМОЛЧАНИЮ на всех DP0 (AL4) коробках.

Срок ремонта чуть-чуть затянулся до 5 рабочих дней, зато клиент получил исправный автомобиль и гарантию на выполненные работы 1.5 года, впрочем как всегда :)

Расскажем Вам о ремонте коробки АКПП-вариатора JF011E - Renault Fluence!

Рено Флюекс ремонт акпп вариатора jf011e



И да, это не Хтрейл, или Теана, это Рено :)

Автомобиль попал к нам с букетом ошибок:


-Ошибка по степмотору
-Ошибка по регулировке давления
-Ну и само собой рабочее давление было ВНЕ допусков.

Что нас удивило на дефектовке так это вид повреждений конуса!

Как говорится - без комментариев, смотрите фото!

Под замену пошел ведущий конус, а вот ведомый удалось отшлифовать. Так же восстановили масляный насос до заводских параметров, поменяли фрикционные диски стартового пакета, ремень (цепь), обслужили ГДТ. В обязательном порядке на стенд установили гидроблок, удалось его отремонтировать, используя усиленные клапана SONNAX. Гарантия на работы 1.5 года.

Провели ремонт АКПП Renault Duster с установленной АКПП AT8/DP8 (модифицированная версия AL4 (DP0)).


ремонт коробки автомат Рено Дастер


Вы наверняка уже видели в наших отчетах ремонт французских 4-ступок. Так вот, в целом, на Дастере практически та же коробка, что ставилась в 2000-х годах на большинство французов.

  • Слабые соленоиды;
  • Слабый гидравлический блок;
  • Тормозная лента.

Железо вполне надежное, если следить за состоянием трансмиссии, проводить замену масла в АКПП, и проверять давление.


В данном случае имеем букет серьезных проблем. Связано ли это с жесткими условиями эксплуатации, или случайность - сказать тяжело.


Размолотило в прямом смысле слова половину коробки.

ремонт коробки автомат Renault Duster


Развалился передний планетарный механизм, за собой потащил и задний, досталось валу (выработка), сожрало барабан F3.

ремонт коробки автомат Renault Duster

О состоянии фрикционов, тормозной ленты, соленоидов можно даже не говорить.

ремонт коробки автомат Renault Duster

ремонт коробки автомат Renault Duster


В таких ситуациях, порой, действительно приобрести б.у. АКПП будет разумно, и мы такой вариант предлагаем клиенту (но в наличии не держим, поскольку котам в мешке не доверяем).


Клиент сделал выбор в пользу квалифицированного ремонта с гарантией 1.5 года, и мы в этом помогли.



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Ремонт вариаторов в Москве
Ремонт CVT в Москве

ремонт вариатора

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Renault Kaptur дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Renault Kaptur мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: