Ремонт акпп рено меган

Обновлено: 04.07.2024

В качестве трансмиссий для автомобилей французского производителя Рено доступны классические АКПП, вариаторы, преселективные роботы. Срок их службы зависит от технологических особенностей, соблюдения норм эксплуатации, обслуживания. Комплексная диагностика и профессиональный ремонт под силу мастерам “АКПП-ЦЕНТР“, которые имеют богатый опыт работы с коробками AW55-50SN, JF613E, TF-80SC, 4HP20, JF011E и т. д.

Гарантия и длительность ремонта

Чтобы устранить любые поломки без демонтажа трансмиссии, мастерам “АКПП-ЦЕНТР“ требуется 1 рабочий день.

Когда необходимо снимать и дефектовать АКПП, ремонт занимает от 3 до 7 дней. В “АКПП-ЦЕНТР“ гарантия на ремонт новой коробки составляет 2 года, а на ремонт восстановленной трансмиссии – 1 год.

Какие неисправности АКПП Пежо встречаются чаще остальных?

  • Широко распространенная четырехступенчатая АКПП DP0, которая устанавливалась на автомобили Рено вплоть до 2013 года, склонна к перегреву, поломкам соленоидов-регуляторов, глюкам ЭБУ, быстрому износу втулок. После ремонта для продления ресурса коробки желательно сократить регламент обслуживания до 40 тыс. км.
  • Шестиступенчатые роботы EDC6, производимые компанией Getrag, склонны к отказам блока управления и износу сцепления со всеми вытекающими последствиями. от Jatco также имеет слабые места. При его интенсивной эксплуатации возможен гул ремня, поломки электродвигателя, редукционного клапана.

Мастера “АКПП-ЦЕНТР“ быстро и профессионально устранят любые имеющиеся неисправности АКПП Пежо.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Привет всем. К данному ремонту я шел очень долго. Смотрел много видео, читал много статей, даже пару раз пытался начать, но всегда чего-то не хватало в итоге. Сегодня я как почувствовал…ПОРА. Хотел сделать максимально подробный отчёт именно для Мегана. На все ушло часа 3. Кстати клапана купил ещё год назад.
Начнем. Для работы на понадобится тара для слива масла, лейка для залива масла, остывший авто, ключ на 10 (мне для снятия защиты), ключ четырехгранный ( везде читал что надо на 8 мм но он у меня не полез, пришлось его совсем немного обточить), ключ шестигранный восьмерка, ключ торкс 30 (или головка, кому как удобно) и обязательно МАЛЕНЬКИЕ РУЧКИ. Да да, для всей операции желательно иметь маленькие ручки. Для начала я снял АКБ (как оказалось потом зря. Мне лично было удобно и с аккумулятором на месте работать.) Откручиваем заливную пробку. На фото видно где она находится




Дальше открутил сливную пробку четырехгранный, даём стечь немного маслу




Затем шестигранником откручиваем колбу (наверное так) что в самой коробке, отвечающую за уровень масла




У меня в итоге слилось (потом замерил) всего 2 литра масла. Это очень мало




Масло слили, назад все сливныей пробки закрутил, ручки вытер и смотрю снизу вверх. Вижу крышку гидроблока АКПП. Она держится на 4 болтиках под торкс 30. Открутил, сожалея о больших руках . Это только начало




Крышку сняли в ней все окей



Не забываем что все время пока вы будете снимать гидроблок на вас будет капать масло.
Вот он красавец




Полюбовался гидроблоком, похвалил себя, вспомнил про маленькие ручки и принялся отсоединять разъемы. Один внизу, по моему семь сбоку. Все осторожно поддевал ногтем и снимал.






Открутил сам гидроблок, он держится на семи болтах под ключ торкс 30. Как понять какие из них держат именно гидроблок? Просто, на гидроблоке металлическая пластина прикручена, именно те болты что держат пластину и отвечают за крепление гидроблока. Ошибиться трудно.




На забыл сфоткать на память как в верхней части гидроблока стоит пластинка и шток




Когда открутил все болты гидроблока, аккуратно придерживая, вынул его и отсоединил фишки наших несчастных электроклапанов, помним про маленькие ручки.
Снял






Затем открутил верхнюю пластинку для доступа к болтикам крепящим электроклапанов. Поменял электро клапана




Собирал в обратном порядке. Когда собирал, постоянно жалел что у меня не маленькие ручки. Обязательно необходимо выставить правильно шток, а затем на прикрученном гидроблоке установить верхнюю пластинку, чтоб не получилось как у меня ( хорошо вовремя заметил)




Читал много предостережений что при сборке надо быть аккуратным с проводами, чтоб их не зажать гидроблоком. Честно говоря слабо понял как можно их там зажать, но все же будьте внимательны.
Когда всё собрал, залил масла 3,5 литра




Прогрел коробку, открутил сливную пробку, вылилось грамм 350 и начало капать. Закрутил обратно. Пока прогревал коробку немного погонял в режимах.
После всех манипуляций коробка стала как новая, переключения вообще не ощущаются.
Всем спасибо за внимание.

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Рено Меган


Renault Megane — небольшой семейный автомобиль, первая модель которой была представлена еще в 1995 году. За все время выпуска такого авто на него устанавливалось два типа коробок передач.

Проблемы с АКПП JF011E (CVT)

Такая АКПП считается бестселлером — она выпускается рекордными тиражами в несколько миллионов единиц. Большая популярность обусловлена комфортным использованием, надежностью и доступной ценой. Запчасти для такой АКПП найти несложно. К тому же очень часто вариатор выпуска после 2007 года может проехать более 100 000 км без обращений в сервис.

Тем не менее, некоторые проблемы все же встречаются:

  • часто у Renault Megane страдает электропривод, который регулирует расстояние между конусами, а также передаточное число АКПП. Это в большинстве случаев происходит из-за перегрева или выработки ресурса;
  • расходниками первой очереди у специалистов считаются прокладка масляного поддона, полуоси, сальники насоса, ремень привода. Их приходится менять из-за изношенности;
  • частая проблема у Рено Меган — потеря давления масла, что связано с нештатной работой клапана насоса, который сильно износился;
  • требуется замена подшипников из-за их износа или старения. Если этого не сделать, отмечаются сильные вибрации и вой вариатора, а также необратимые повреждения конусов;
  • еще одна причина ремонта — износ уплотнительных колец, из-за чего происходит раннее сгорание фрикционов, их проскальзывание, а также потеря давления.

Проблемы с АКПП JF613E

Это шестиступенчатая коробка передач, выпущенная впервые еще в 2006 году. Простая и недорогая, надежная и неприхотливая. Требует замены масла через каждые 50-80 тысяч километров, даже если запчасти еще не изношены. Это важно во избежание экстремальных нагрузок на автомобиль, перегрева.

Главная проблема Рено Меган с такой коробкой передач — поломки гидроблока с соленоидами. Если очень долго ездить на машине с грязным маслом, неизбежно начнется износ и колец, и уплотнений втулок. Оно начинает растекаться через щели, что заставляет соленоиды открываться на полное сечение. Из-за этого они изнашиваются в несколько раз быстрее.


Проблемы с Renault Megane встречаются у водителей, которые любят утапливать педаль газа в пол. Из-за этого гидротрансформатор разгоняет машины с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты.

От всех упомянутых проблем вполне реально избавиться, независимо от их сложности. Наши специалисты знают, как правильно диагностировать поломку и при необходимости заменить запчасть. Клиенты получают гарантию качества — мы ручаемся за то, что после нашего ремонта машина не сломается вновь.


Стоимость ремонта АКПП Р ено Меган 2 составляет 13 900 руб . Первичная диагностика - 1 500 руб . , снятие/установка трансмиссии - 8 000 руб.

Все необходимые запчасти для ремонта АКПП Рено Меган 2 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1- 3 дня . При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, масло, обрезиненные поршни, втулки, фильтр) на сумму 29 950 руб.

Р емонт гидроблока АКПП Рено Меган 2 - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). Используем только оригинальные клапана Renault. При необходимости производим расточку каналов и замену ремонтных клапанов Sonnax.


Качественный ремонт АКПП не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформатора АКПП Рено Меган 2 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы толщиной 1,1 мм, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте АКПП производим полную замену масла ATF . Используем масло ELF Renaultmatic d3, которое рекомендовано Renault для использования в трансмиссии DP0. Полный заливочный объем 7 литров - 5 100 руб.

Renault Megane

Малый семейный ситикар Renault Megane выпускается французским концерном с 1995 года. За это время было представлено 4 поколения авто, а также его рестайлинговые вариации. На сегодняшний день покупателям доступны такие модификации кузова как седан, хетчбек и универсал. Рестайлинг проводился в 2012-м и в 2014-м: в экстерьере изменились решетка радиатора, передний бампер и головной свет, логотип марки стал больше.

Под капотом у Рено Меган устанавливается широкая гамма бензиновых и дизельных силовых агрегатов (в т.ч. с турбонаддувом) объёмом от 0,9 до 2 литров. Показатель мощности составляет соответственно от 90 до 225 лошадиных сил. С двигателями агрегатированы автоматические коробки переключения передач AD4, AL4/DPO, JF011, AT8 и DP2.

Ремонт АКПП Renault Megane обычно требуется для устранения неисправностей в следующих узлах:

  • гидротрансформатор,
  • гидроблок,
  • блок управляющей электроники.

Трансмиссия Рено Меган чувствительна к выбору масла и регулярности его замены. Компьютерная диагностика рекомендуется автомобилю как минимум дважды в год.

Читайте также: