Ремонт форсунки рено меган 3 дизель

Обновлено: 14.05.2024

Замена дизельных пьезо форсунок Siemens-Continental на Renault Scenic3\Megane3 1,5 dci 636 Причина замены: .

Замена сложной форсунки 4 цилиндра, в рено двигателях нумерация идет от маховика. Затягивание форсунки на 30 н.м , я .

Чем отличается этот мотор ребенка рено меган 3 от меган 2. Ну в первую очередь вот эти вот топливным насосом кто не .

Всем привет зрителям моего канала приехать на вот такой автомобиль рено меган 2 тысяч девятого года как меган 3 что .

Если вам понравилось видео поставьте лайк . Лучшая Благодарность и мотивация снимать больше интересных Видео Это .

Видео носит информативный характер. Никого не призываю делать эту процедуру. Регулировка пъезаэлемента форсунки .

Замена уплотнительных колец форсунок Renault Laguna 3 k9k 1,5 dCi. Replace the o-rings for the injectors Renault Laguna 3 .

Разбирайте форсунку осторожно, не спеша, так как есть большой шанс потерять пружинки. Менял клапан Форсунки на .

Форсунки - в дизельной топливной системе Common Rail (комон рейл) давно опередили насос-форсунки. Опытным .

В данном видео показана замена свечей на моем Renault Megane III 1.5 DCI, или как поменять свечи на Renault Megane III .

Воспоминания из 2017 года дополненные данными из 2021 года. Решая проблему Check injection system пришлось .

Рено Меган 2 RENAULT MEGANE 2 1.5dci замена шайбы под форсункой ,самая быстрая замена масла Рено Меган 2 .

Автомобили с пробегом, которые завозят с Европы, очень часто подвергаются корректировке одометра (само собой в .

Добрый день,
на Megane Grandour III дизель 1.5DCi форсунки новые имеет ли смысл брать по 40-50евро (или тыщ 10 в РФ) контрактные (с пробегом, снятые со всяких Лагун Меган и Ниссанов, "в рабочем состоянии" и т.д.) или же не рисковать и брать за 23-26 тыс новые, как здесь предлагают?
пытаюсь оценить, как менять.
Спасибо за советы!

в итоге, провода контакт был слован, и всего делов-т Контакт на клемме оказался виноватым, тот что на форсунку надевается.
Похвала Р-Сервису, которые не поленились и прозвонили и переделали контакт, и критика на "Дизель-Пауэр", что просто подключили комп, считали ошибку "обрыв" и посоветовали покупать новую.

мне в бош-сервисе на Петушкова ремонтили с разбором (т.е. разбирали и ставили ремкомплект). По нонешним деньгам наверно тыщ 20 руб за 4 штуки.

а промыть самому или за 3тр религия не позволяет? я тут буквально на прошлой неделе форсунки отмочил и промыл - теперь писяют как надо, в 4 дырки и густым таким веером. Правда у меня не дизель..
Или у тебя там соленоиды в них наелись?

если обрыв на ВСЕХ, это значит, что проблемы в электрике, раз такие токи прут через соленоиды. А то купишь новые, они опять же и сгорят через 1-2 ткм..

я б взял бу, на разборах их полно мне тут перепал впускной коллектор с рампой, форсунками и всей косой от форсунок до ecu всего за 1000 руб.

Я с топикстартером поделился реальным и положительным опытом. Форсунки после этого отходили 40 ткм и были проданы вместе с автомобилем. За 3 тыра к сожалению проблема не решается

Форсунка – это очень важная часть двигателя любого автомобиля, которая требует к себе особого внимания со стороны водителя. Она представляет собой небольшой электромагнитный клапан, имеющий выходной патрубок с распылителем, обладающим калиброванными отверстиями. В частности, на каждой из форсунок Рено Меган 1 и 2 с движком 1.5 только четыре отверстия.

Причины поломки и тонкости выбора

Несмотря на то, что эта деталь является очень маленькой, она требует к себе повышенного внимания, так как часто выходит из строя. Основной причиной поломки этой запчасти является ее плохая устойчивость к реальным условиям эксплуатации.

К сожалению, двигатели объемом 1.5 литра являются слишком маленькими и не могут обеспечить идеальные условия для работы данной детали. К тому же, на ее состояние негативно влияет некачественное топливо и смазочные материалы. Именно поэтому форсунки на автомобилях марки Рено Меган 1 и 2 нуждаются в частой проверке и, периодически, в замене.

Стоит отметить, что на сегодняшний день существует много производителей этих деталей — это и европейские марки Bosch, Delfi, Siemens, и их, более дешевые, китайские аналоги.

Это убережет вас от сопутствующих трат, т.к. подгонять всю систему под новые форсунки – дело трудоемкое и не дешевое. Почему все же стоит отдать предпочтение европейским производителям? Дело в том, что это именно тот случай, когда от цены напрямую зависит качество. Китайские аналоги хоть и дешевле, но похвастаться этим не могут.

Процесс проверки

Для того, что бы проверить топливные форсунки двигателя объемом 1.5 литра понадобится только современный мультиметр и немного смекалки. Рассмотрим процесс поэтапно:

Процесс установки новой детали

Если во время проверки вам удалось выяснить, что форсунка на двигателе 1.5 вашего авто вышла из строя, то ее следует немедленно поменять на новую. Смена детали должна выполняться четко по инструкции:

топливная форсунка

  1. Отсоединяем штекер провода от вывода аккумуляторной батареи и снимаем накладку с мотора 1.5. Аккуратно снимаем ресивер впускного коллектора. Если опыта в этом нет, то лучше попросить помощи у специалистов или найти подробную инструкцию. Теперь отделяем трубку от моторной рампы. Для этого понадобится шлицевая отвертка. Ею необходимо нажать на фиксатор трубки и отсоединить ее от рампы.
  2. Откручиваем болты крепления моторной рампы. Здесь нам потребуется обыкновенный ключ или головка на 8 мм. Извлекаем рампу. Это нужно делать очень аккуратно и постепенно, так как резкие движения могут привести к поломке детали. Отсоединяем разъемы. Для этого нужно нажать на металлические фиксаторы.
  3. Далее необходимо проверить состояние распылителей. Для этого будет достаточно просто рассмотреть распылители под хорошим освещением. Снимаем держатели и извлекаем форсунки из моторной рампы. Теперь можно установить новые детали в рампу и заново подсоединить все разъемы, нажимая на фиксаторы.
  4. Устанавливаем моторную рампу на свое место. Как уже было замечено выше, с этой деталью следует быть очень аккуратным, так как она очень хрупкая и легко может повредиться. Прикручиваем два болта крепления с помощью ключа на 8 мм.
  5. Присоединяем трубку к рампе и устанавливаем ресивер впускного коллектора. Надеваем накладку на двигатель 1.5 и подключаем штекер с проводами к выводу аккумуляторной батареи авто. На этом замена запчастей окончена.

Читайте также: