Ремонт коробки рено 19

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт коробки передач (КПП) Рено 19 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault 19 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено 19 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено 19 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

img

Трансмиссия современного автомобиля - совокупность специальных механизмов для стабильной передачи крутящего момента от мотора к ведущим колесам машины., которая отвечает за обеспечение безопасности автомобиля. При первых подозрениях на работу, необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Чтобы ремонт трансмиссии авто прошла успешно, требуется обратиться в один из лучших сервисов в Москве.



Отожмите поперечный балансир вниз от поворотного кулака с помощью монтировки. Снимите приводной вал полностью с поворотным кулаком и тормозным диском так, чтобы ролики подшипника внутреннего шарнира не попали в картер коробки передач. При разборке вала избегайте излишней нагрузки на шарниры вследствие растяжения. Нельзя превышать угол изгиба внутренних и внешних шарниров. Правая сторона транспортного средства: Снимите нижнее крепление стойки амортизатора с поворотного кулака 2 кпп рено 19 с гайкой.

Вытащите поворотный кулак наружу и отводите его кпп рено 19 сторону, пока приводной вал не выйдет из коробки передач. Открутите от коробки передач кронштейн, соединяющий коробку с двигателем.

кпп рено 19

Выкрутите оба нижних соединительных болта между двигателем и коробкой передач. Снимите брызговик коробки передач. Оттяните назад пыльник с тяги управления коробкой передач и снимите. Привяжите тягу управления к кпп рено 19 трубе проволокой. Закрепите двигатель с помощью подъемного механизма. Закрепите коробку передач снизу автомобильным домкратом, не сильно его нагружая. Открутите болты переднего и заднего крепления между двигателем и коробкой передач от коробки передач кпп рено 19 подшипника и выньте.

кпп рено 19

Снимите нижнюю рычаг передачи реакционного момента опору крутящего момента. При этом пометьте последовательность монтажа винтов! Для откручивания распорных кпп рено 19 необходим изогнутый накидной гаечный ключ, а также шарнирный ключ.

При необходимости снимите оба хомута шланга сервопривода рулевого механизма.

Снятие и установка коробки передач Рено 19

Осторожно кпп рено 19 коробку передач с помощью монтировки от кпп рено 19 двигателя. При этом установите коробку передач боковой крышкой там кпп рено 19 шестеренки 5-й передачи между лонжероном и вспомогательной рамой. Немного приподнимите двигатель. Чтобы подшипник выключения сцепления не соскользнул с приводного вала, надо зафиксировать вилку выключения сцепления подходящей дощечкой, вставленной между вилкой и опорой тросика сцепления.

Если в наличии имеется дополнительный подъемный механизм, то закрепите цепь на фланцевых болтах коробки передач и опоры тросика сцепления. Опустите коробку передач на сторону крышки коробки передач. С помощью подъемного механизма или помощника осторожно выньте коробку передач из моторного отсека. Смажьте клиновое зацепление приводных и шарнирных валов небольшим количеством консистентной смазки MoS2. Проверьте правильность расположения центровочных гильз во фланце коробки передач.

Опустите коробку кпп рено 19 в моторный отсек и установите соостно с двигателем. Закрутите распорные болты. Установите соединительные болты и затяните М 10 моментом 45 Нм; M12 моментом 55 Нм. Проверьте положение системы двигатель — коробка передач в моторном отсеке и при необходимости подкорректируйте.

Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию коробки передач. При необходимости отрегулируйте переключение передач.

кпп рено 19

Поэтому наносите его в небольшом количестве. Кпп рено 19 коробки передач сделан из легкого металла. Сильная затяжка резьбовых соединений может привести к срыву резьбы.

Поэтому очень важно, чтобы соблюдались предписанные моменты затяжки всех болтов.

кпп рено 19

Опускаем КПП и закручиваем нижний. Затем массу и катушку.

КПП механическая (МКПП) для Renault 19

Всё пережал и поставил на ново. Вибрации не пропали, но при запуске движок уже не скачет. Попутно заменил хрюкающую колонку в водительской двери. Так кпп рено 19 сделал ревизию правого переднего тормоза. Что-то колодки сильно пылят.

Ремонт АКПП RENAULT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП RENAULT 19 в Химках

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей RENAULT 19 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Читайте также: