Ремонт нижней опоры двигателя рено сафран

Обновлено: 05.07.2024

Господа, очень приглянулся Сафран 98г. ,2,5л.,Автомат. Никогда Рено не нюхал, подскажите стоит ли покупать. Волнует как она в обслуживании.Не разорит ли .Спасибо.

Имею уже год Сафран 94г. 2,2 12кл., механика.
Купил его именно потому, что очень приглянулся. Первый раз сел в него и понял- это мое!
Он меня поимел после небольшой порчи кузова и разбитого пластика. Не сказал бы, что цены заоблачные, но на их поиск ушло более двух месяцев (может плохо искал).
Больше проблем не было тфу-тфу-тфу. Кузов в отличном состоянии. Подвеска цела. Мотор пока тянет.
Продолжаю получать удовольствие от езды, хотя быстрой на двигателе 2,2 ее не назовешь.
Сафран 98г. 2,5 (если не ошибаюсь 5 цилиндров+ турбина+автомат) это очень хорошо.
Главный вопрос соотношения цены и состояния авто. А то и за это небольшой для Сафрана срок можно его заездить.
Все сказанное ИМХО
Удачи
Андрей

Сафран и стоимость Недавно тоже пересел с Рено-19 (после 3-х лет) на Сафран, 1994, 2.2, 12кл. :-). (Это к тому что Рено - есть Рено, затягивает. :-). Сразу на фирменном сервисе (в Минске) поменял все расходники - ремень ГРМ с роликом, свечи, 3-и фильтра (возд., масл., бензин.), замена масла в двиг. и коробке, еще отрегулировали зазоры в клапанах, итого - 243у.е. с работой и всеми расходниками(оригинальных в Реношной упаковке) и маслами. Так что можешь прикинуть, хотя у вас в Москве несколько иная "система координат" по расценкам.

Судя по тому, что в салон через дефлекторы летит разная дрянь, фильтра у меня нет. Может, фашист на память оставил, когда Сафранку продавал. А литературы по Сафранам на русском нет. К большому сожалению. Если , что найдешь- молнируй.
Удачи
Андрей

Еще вопрос по Safrane : Александр
Еще один вопрос возник по ходу вскрытия Недавно что-то щелкнуло в переключателе заслонок системы вентиляции(кондишена нет, управление вентиляцией 4 рычажка и кнопка включения обогрева стекол стр. 3.25 сервисной книжки)Как панелька снимается (которая на торпедо)я думаю соскочил тросик управления заслонками, а может и нет Не сталкивался с такими проблемами Знаю от предыдущего хозяина, меняли печку отопителя, может что неправильно соеденили (я имею в виду тросики)И когда я искал у себя фильтр салона обнаружил что ни в одном положении не перекрываеся заслонка наружного забора воздуха Это ток и должно быть Олег

Еще вопрос Safrane : Александр
Еще один вопрос возник по ходу вскрытия Недавно что-то щелкнуло в переключателе заслонок системы вентиляции(кондишена нет, управление вентиляцией 4 рычажка и кнопка включения обогрева стекол стр. 3.25 сервисной книжки)Как панелька снимается (которая на торпедо)я думаю соскочил тросик управления заслонками, а может и нет Не сталкивался с такими проблемами Знаю от предыдущего хозяина, меняли печку отопителя, может что неправильно соеденили (я имею в виду тросики)И когда я искал у себя фильтр салона обнаружил что ни в одном положении не перекрываеся заслонка наружного забора воздуха Это ток и должно быть Олег

Замена передних стоек Opel AStra J.

Что делать стучат клапана при разгоне

Как заменить задний тормозной суппорт MERCEDES-BENZ С W203 (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как заменить задний тормозной суппорт MERCEDES-BENZ С W203 (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Toyota Previa Steering wheel and key barrel removal

Toyota Previa Steering wheel and key barrel removal

GW4D20 ремонт головки блока

Тормозные барабаны.Хундай портер

Как сбить быстро наружный шрус VW Пассат Б5 (замена пыльника)

Как сбить быстро наружный шрус VW Пассат Б5 (замена пыльника)

C1554 Toyota Lexus

Первая разборочка МКПП: вскрываем проблемную

Первая разборочка МКПП: вскрываем проблемную "пятиступку& quot; Opel F17.

Calling All Cars: Sirens in the Night Two-Edge Knife in the Forenoon

Комментарии к теме Замена опор двигателя Renault Safrane

Да нууууууу, не грузите, диагностирую элементарно, по звуку, и могу сказать, что там походу голуби сидят под капотом, или тюлени!)

Здраствуйте можете подсказать у меня прадо 120 год 2005 пробег 136000. Поменяли подушку и с тех пор то работаеть то нет не могу найти причину. У вас встречалась такое. Спасибо

Подскажи если знаешь у меня с вакуматора идут 5 проводов е не два и незнаю куда подключить белые провода

не надо ни чего спиливать все проще на много. просто зубилом подковыриваешь шпильку от подушки и воротком выбиваешь ее и все подушка выходит.на новой подушке так же подковыриваешь или выбиваешь шпильки и на их место прихватываешь гайки сваркой гайки и все.

У меня сегодня загорелась подушка пассажира после чистки кондера на Туарег, может что-то залило пеной? причем горит периодически,не постоянно.Двигал правое сиденье до упора назад и снимал панели под бардачком с плафоном для ног, неужели от этого появилась?

Хмммм. Интересная идея, спасибо за совет. Хотел комплексно усилить все грибки приварив к ним шайбы (сделать так как на передних и задних грибках) + действительно хороший совет поменять шайбы. З.Ы. Кстати на последней фотке погнутое крепление моего Актиоши :)

Уменя на галанте оборвался балансировочный ремешок и попал под большой и клапана загнуло. В след раз я заказавал все ролики новые и балансировочный ремень. Все брал хорошей фирмы. Так как головку чинить обошлось в 40 тыс

Здраствуйте! Подскажите пожалуйсто у меня хундай акцент 95 года чек горит троит движок.а когда глушишь и заводишь не троит. а как по газам дал сразу начинает глохнут. И вентилятору компьютер очень поздно даёт команду. пока антифриз не перелётся через расшри.бачок..из за чего может быть. заранее спасибо.

По движку после 300 тыс цепь может растянуть, головки блока цилиндров летят и вкладыш проворачивает 5 шатун а так машина огонь лечиться легко конт двигатель?

скорее верхняя гидро подушка т.к. у меня были подобные симптомы, но сегодня поменял ее и дрож и вибрация прошла. хотя двое мастеров в один голос говорили что она еще живая и слегка просевшая.

Mikola Инженер

После долгих копаний в интеренете пришел к выводу, что оригинальная нижняя опора RENAULT 82 00 014 933 это Sasic 4001814 только в другой коробке и гораздо дешевле

GUM Наш человек

скорее верхняя гидро подушка т.к. у меня были подобные симптомы, но сегодня поменял ее и дрож и вибрация прошла. хотя двое мастеров в один голос говорили что она еще живая и слегка просевшая.

А вибрация какого плана была?! У меня вибрация руля начинается при 90 км/ч и заканчивается примерно при 110. Иногла к вибрации руля добавляются удары-толчки-подрагивания (фиг знает, как лучше охарактеризовать) в педаль газа. Мож и у меня подушке какой-нить пипец?

П.С. колеса отбалансированы, диски не кривые, развал сделали 200 км. назад

GUM Наш человек

S@M Меганавт

После долгих копаний в интеренете пришел к выводу, что оригинальная нижняя опора RENAULT 82 00 014 933 это Sasic 4001814 только в другой коробке и гораздо дешевле

Спасибо за инфу, хорошо что еще не успел заказать. Тут кто-то писал что лучше оригинал ставить. Правда речь была о Febi.

dexter216 Меганавт

А вибрация какого плана была?! У меня вибрация руля начинается при 90 км/ч и заканчивается примерно при 110. Иногла к вибрации руля добавляются удары-толчки-подрагивания (фиг знает, как лучше охарактеризовать) в педаль газа. Мож и у меня подушке какой-нить пипец?

П.С. колеса отбалансированы, диски не кривые, развал сделали 200 км. назад

значит плохо отбалансированы. попробуй на этой скорости выжать сцепление. если на холостом вибрация не пропадет, 100% колеса.
у меня только на холостом, причем на руль не передается, только на кузофф ))

max1983 Новичок

Привет всем. Мужики помогите, подскажите как можно самому определить какая опора плохо работает. У меня машина уже не гарантийная. Прорбег 25 000. Я просто попал в яму хорошую и у меня после этого при переключении с 1 на 2 раздается клац маленький удар, а когда на газ резко нажмешь как будто двигатель очень сильно дергается, а еще при езде по наждачке на малой скорости на сцеплении или на нейтралке как будто чтото болтается с правой стороны, а на скорости такого нет. Руками шатал взад вперед и мне кажется что очень сильно ходит. Ездил к официалам они посмотрели сказали что все хорошо, с подвеской тоже все хорошо. Но он смотрел на улице и только на одну подушку верхнюю. Заранее спасибо всем.

rm202 Меганавт

rm202 Меганавт

значит плохо отбалансированы. попробуй на этой скорости выжать сцепление. если на холостом вибрация не пропадет, 100% колеса.
у меня только на холостом, причем на руль не передается, только на кузофф ))

rm202 Меганавт

max1983
начни с нижней . мастера говорили что если дергаеться при переключении-типа нижняя виновата. да и смотреть ее не так геморно, сними защиту и все. Снимаеться тоже легко 3 болта,домкратить не надо.

Mikola Инженер

Спасибо за инфу, хорошо что еще не успел заказать. Тут кто-то писал что лучше оригинал ставить. Правда речь была о Febi.

Только что поменял заднюю опору на Sasic 4001814. Сравнил ее с оригиналом - никаких отличий - на Sasic даже номер реношный стоит 8200014933. Короче говоря это одно и тоже, точнее Sasic делает опоры для рено.

процесс замены занял минут 15 и то потому что один болт не хотел отворачиваться - пришлось накидывать на ключ кусок трубы для рычага. Старая опора была полуживая - оторвана но не до конца

Mikola Инженер

max1983
начни с нижней . мастера говорили что если дергаеться при переключении-типа нижняя виновата. да и смотреть ее не так геморно, сними защиту и все. Снимаеться тоже легко 3 болта,домкратить не надо.

xrefs Наш человек

пару дней назад тоже появилось короткое клац-клац при переключении 1-2-3 скорости. Звук похож на клацанье клапанов, только оч короткий.
Пошатал двигло, не услышал такого звука. Наверное слабо шатал..

sedoi_73 Меганавт

А кто подскажет номерок аналога нижней задней опоры движка?Двиг. 2.0 F4R770.А то оригинал кусается 8200 777 542.

max1983 Новичок

Мужики подскажите как можно проверить верхнюю подушку правую двигателя. Она внешне целая, но когда начинаешь шатать ее то двигатель очень сильно шатается и особо без больших усилий. Там еще защитнная металлическая арка вокруг нее так там видно что при езде она упирается в нее, там аж след такой хороший. Или может я ошибаюсь оно так и должно быть, или движок должен мертво стоять? Помогите пожалуйста?

Читайте также: