Ремонт печки ситроен с4

Обновлено: 28.06.2024

Тепло в салон попадает из мотора посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  • Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  • Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  • от блока к реостату;
  • от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  • первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  • затем от краника до радиатора;
  • сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Обзор работы двухзонного климат контроляв Ситроене С4 седан

Ремонт печки на Citroen С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Citroen С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

  • Устройство отопителя
  • Диагностика
  • Ремонт

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Citroen С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  • долить ОЖ до уровня;
  • прогреть двигатель до включения вентилятора;
  • поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  • продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

Как зимой должен греть отопитель салона (печка) Ситроен С4 / Пежо 308, двигатель ЕР6

включить, печка, citroen

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Magic_Knight 03 дек 2010, 19:26

Точно, придираешься У тя ж все из лЮминия, теплопроводность у него оч. хорошая, вот и греется долго.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Kia Sorento можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Kia Sorento проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Ремонт печки на Citroen С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Citroen С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Ремонт печки на Citroen С4

LEO 03 дек 2010, 11:12

Незнаю, незнаю, у меня 206, греется довольно долго, за минут 10 температура еле до 65 доходила в эти морозы, потом через километров 10 езды уже вроде более менее прогрет был

Кто сейчас на конференции

Alex kiev 03 дек 2010, 11:08

Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

не греет печка ситроен с4

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3591, ширина — 1755, высота — 1659 мм. Колесная база составляет 2527 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Citroen C4 does not heat the oven

Дата выхода: 09. 06. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Улдиса

Критика автовладельца по имени Икрима: Дизайн. Приемлемая цена на новое авто, дешевые запчасти и обслуживание у диллера по сравнению c конкурентами. Богатое оснащение – даже в низших комплектациях есть все. Взять хотя бы обогрев всех сидений – у RAF-4, например, в близкой комплектации, обогреваются только передние сиденья, a стоить такой Рафик будет тысяч на 150 дороже. Вот Вам и кореец.

Доброе отношение персонала диллера, я такого хорошего отношения не видел ни у одного диллера, продающего и обслуживающего другие марки. He знаю, может мне просто повезло. Отличный материал сидений (про кож-зам не скажу).Вынос бамперов как спереди, так и сзади ну, просто песня, всем бы кроссоверам такой вынос, чтобы не цеплять бамперами, почём зря, за всякие бардюры, камни и ледяные глыбы зимой.

Отличный, маневренный автомобиль – удобно в пробках и на парковках, реагирует на малейшее движение руля, малый угол поворота. Очень чувствительные и мягкие тормоза. Автомат работает ну, почти незаметно и плавно, есть ручное управление. Настоящий автомат, a не какой-то, пусть даже супер современны вариатор – это большой плюс. Просторный салон, хотя багажник хочется чуть побольше.

Очень жаркая машинка, в 30 -40 градусные морозы салон разогревается “в пять секунд”, смотришь, a стрелка уже на 90 град.Ha скорости до 100 км/ч – отличный резвый автомобиль, просто пуля. A вот после 110-120 км/ч разгон вяленький. Движёк наверно слабоват. Ha трассе при включённом Круиз-контроле или просто при спокойной езде съедает 7-7,5 литров на 100 км. B смешанном цикле – 10-11л на сотню. K бензину не прихотлив, не ниже Аи-92.

Да и дизеля любую соляру хавают (у друга был дизель). Другие марки при плохой соляре сразу сдохнут.Отличный двигатель, и не убиваемая коробка (проверял по раскисшим полям и полуметровым сугробам даже на переднем приводе).

Смех в теме: Марья Ивановна долго рассказывает на уроке о цели жизни и предназначении человека, а потом спрашивает:- Дети, что бы вы хотели, чтобы люди сказали о вас на ваших похоронах?Петечка:- Я бы хотел, чтобы люди сказали, что я был великолепным доктором, что я спас столько людей и вылечил столько детей.- Молодец, Петечка, а ты Манечка?Манечка:- А я хотела бы, чтобы они сказали, что я была замечательной женой, матерью и бабушкой, что меня так все любили.- Молодец, Манечка. Ну, Вовочка, а ты чтобы хотел услышать на своих похоронах?- Смотрите! Он шевелится.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 10;

4. болгарка; 5. шило; 6. редуктор;

инструкция: ситроен с4 не греет печка

Ремонт печки на Ситроен С4

не греет печка ситроен с4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель.

Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы.

Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор.

В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора.

Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не Работает Вентилятор Печки Ситроен С4 Пикассо

не греет печка ситроен с4

Хоть какой шофер ожидается готов к повторяющимся поломкам, которые случаются с автомобилем. В особенности неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в золодное время года. Разглядим, как решить делему, если в Ситроен С4 закончил работать отопитель.

Для удачного ремонта необходимо провести детализированный анализ неисправности. Неважно какая смена подойдет обусловлена. Не имеет смысла наобум поменять что остается сделать нашему клиенту детали попорядку, надеясь, что это поможет. Лучше издержать чем просто времени на диагностику, чем поменять исправные элементы.

Для наилучшего осознания трудности следует знать устройство бухгалтерской системы отопления салона.

Тепло в салон попадает из мотора средством тосола. Тепло является побочным эффектом работы мотора. Жидкость омывает очень нагретые детали, тем охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на подогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из мотора в салонный радиатор.

В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через жаркий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества жаркой ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления средством моторедуктора.

Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

После детализированного экскурса в устройство конечно перейти к диагностированию неисправности. Хорошо проведённая проверка может сберечь много средств и времени. В ходе проведения диагностики необходимо осознать, что конкретно вышло из строя. В начале нужно найти, какой из узлов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) работает неправильно либо вообщем не работает.

Обычные поломки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления салона:

  • из дефлекторов не стал дуть воздух;
  • дует, но прохладным;
  • вентилятор крутится лишь на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • во время работы отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при больших оборотах коленчатого вала.

Всё это конечно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электронной части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией воды и с движениями заслонок.

Для диагностики электронной части:

  • Самое важное проверить предохранитель, так как он является самым слабеньким звеном всей электросети.
  • Потом проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться дальше по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, нужно проверить, срабатывает ли моторедуктор. Это сделать можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и слушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, необходимо проверить питание для редуктору, если оно находится, означает, сломан сам моторедуктор.

Принципиально отыскать то место, где теряется питание, либо на каком из отрезков находится куцее замыкание.

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН

  • Завести движок автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание частей на пути следования от мотора к отопителю. Это сделать есть вариант рукою:
  1. в начале проверяем нагревание от блока до краника;
  2. потом от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и по готовности с его применением.
  • При стороннем шуме во время работы вентилятора необходимо включить рециркуляцию воздуха, если шум теряется, означает, дело в заслонке.

После проведённой диагностики и выявления предпосылки поломки приступайте к починке либо подмене неисправного узла.

При выполнении ремонта электронной части принципиально быть максимально осторожным, чтоб не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккуме, чтоб не разрушить электрические узлы.

По готовности из строя механического узла нужно проанализировать степень серьёзности поломки и решить: или самому создавать смену, или обратиться на станцию технического обслуживания.

разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание

  • Основной предпосылкой отвратительного подогрева в Ситроен С4 вам понравятся воздух в охлаждающей системе. Воздушная пробка появляется по причине нарушения плотности. Убрать причину есть вариант только после устранения протечек, после этого:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть движок до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2.4 тыс.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его нужно сменять, так как данная поломка предугадывает только смену, Этот расхожий слух узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то необходимо произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электронная или механическая). После проверки принимаем решение о подмене или ремонте, далее собираем и проверяем.
  • Если при диагностике найдено, что патрубки тёплые до отопителя, а по завершении прохладные, здесь забит радиатор. Радиатор вам больше понравятся забит как снаружи, так и снутри. Для чистки его нужно снять и помыть. Если нет видимых повреждений, то смена не будет нужна.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электронную части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а конфигураций потока не происходит, то поломка заключается в механической части. При ремонте заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

По большей части поломки, связанные с печкой, появляются в зимний период, потому принципиально приготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, так как для разборки пластмассовых защёлок салона необходимо тепло, по другому они начинают ломаться.

Что остается сделать нашему клиенту выше изложенные советы посодействуют отыскать неисправность и приступить к ремонту появления из строя всей бухгалтерской системы отопления (на ранешних стадиях), что существенно легче, чем запущенные стадии поломки, когда нужно поменять весь узел.

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2014 года. Замена фильтра салона

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

вентилятор печка работать ситроен

не греет печка ситроен с4

Citroen C4 Дутыш ︽ › Бортжурнал › Вентилятор печки

Хорошего времени суток

Дошли руки до собственной старенькой печки, разобрал проверил, почистил.

Фактически неувязка то как и писали многие щетки, изношены практически до конца.

Завтра буду менять- вытачивать, в общем чинить.

Как снять ? очень геморное занятие?

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН

В данном видео: мы покажем как чинить на Peugeot 406. Так же вы увидите.

Мотор вентилятора отопителя салона С4

Подмена мотора отопителя салона (печки) Citroen C4. Для выполнения работы необходимо снять боковую панель центра.

ниче сложного!сложнее его отууда на свет белый выудить!видео глянь для информативности

Приветствую вас на моем канале! Я думаю что это полезное видео для владельцев Citroen c4. Так как проблема ( не .

В этом видео будем обслуживать двигатель отопителя Ситроен С4 Гранд Пикассо, так, чтобы печка этого автомобиля .

дело было ЛЕТОМ! Была поломка заслонки климата с водительской стороны. При регулировке при любой температуре с .

Замена прокладок радиатора & патрубков печки салона. Замена Радиатора отопителя салона. Во второй части будет .

Из печки перестал дуть тёплый воздух . Температура на выходе была около 23-25 градусов на максимальной мощности.

Замена мотора отопителя салона (печки) Citroen C4. Для выполнения работы необходимо снять боковую панель .

Антифриз в салоне. Прекрасным солнечным утром садясь в свою пушку Citroen C4 увидел на ковролине капли антифриза .

Citroen C4 не работает печка, живет своей жизнью моторчик печки то работает то нет. ремонт блока предохранителей .

Если время было то морозы стояли то снег сегодня пораньше приехал эта рабочая моя машина citroen тег вот у него у.

Citroen DS4 ПЛОХО РАБОТАЕТ ПЕЧКА! Промывка радиатора отопителя без снятия!! Хозяйка очень довольна, так как на .

Трудно оценить хорошо ли у вас работает отопитель салона? Задумываетесь не пора ли его промывать? У меня печка .

DELETED

В сервисе сказали , что проблема в радиаторе печке ( обогреватель) . Она часто засоряются , особенно на Пежо. Можно попробовать почистить или поставить новый. Печка сама по себе дует , но холодным воздухом .

Midnight Sun

Сергей Гришин

Midnight, сказали , что замерзает какой-то моторчик, его мне заменили и теперь все ок! Сделали по гарантии. Тогда ещё машине 3 года небыло

DELETED

Дмитрий Андриенко

Иван, Добрый день. У меня тоже такая ситуация случилась. Правая сторона не греет. Как вы решили эту проблему. Заранее спасибо.

Пётр Золотарев

Как на нем управлять печкой, можно ли выставить нужную температуру или все же регулируется температура оборотами вентелятора

Леонидиелена Шляндины

Леонидиелена Шляндины

Дмитрий Андриенко

DELETED

Радиатор печки , хватило на 2 недели , нужно новый покупать , говорят, что это болезнь. Самый дешевый в Москве за 10500 нашел на zzap

DELETED

DELETED

да транзистор у вас мозги делает он перепаивается на 1ом поколении номер IRF3205PBF у всех или щётки стёрлись на моторчике

Леонидиелена Шляндины

[post12937|Дмитрий здравствуйте!муж снял радиатор печки промыл его лимонной кислотой и средством для труб(для всех видов труб)и продул высоким давлением, все работает,ну и соответственно промыл всю систему и заменил антифриз.

Иван Чупахин

Лена, у моей машины тоже беда в том, что печка дует на высоких оборотах и при длительном использовании - даже прогревается салон. НО не так, как раньше. ОД говорит, что это радиатор печки забился и дело только в нём. Предложили его промыть, но предупредили, что не надолго это поможет. всё же рекомендуют заменить на БУ но не забитый / или на оригинал. Оригинал стоит сейчас 15-16 тыс.рублей. БУ не хочется )его за 5 тыс. предлагают). Вроде есть аналог для пежо тысяч за 7, но я не знаю точно ли он подойдет.

Народ, никто не знает код на Экзисте аналога (не оригинал) для С4 с климатом от 2012 года и старше? или на Пежо 308?

Феликс Харланов

Если не ВКЛ вентилятор сам , смотрите клемму от печки она стоит в нижнем ряду предохранителей который над акумом , либо транзистор в блоке печки . у меня клемма была , вроде целая а цешкой не звонится , поменял клемму все ок,

Читайте также: