Ремонт раздатки пежо 4007

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт раздаточной коробки Пежо 4007 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт раздаточных коробок Peugeot 4007 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт раздатки peugeot 4007) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт раздатки peugeot 4007) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Переборка раздатки Пежо 4007 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 51 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на переборку раздатки Peugeot 4007 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Комментарии к теме Замена сальника полуоси Peugeot 4007

Линар написал(а)
Тойота эстима как можно снять раздатка

Умет написал(а)
Судя по всему это Sportage или ix35, но для Sorento Fe тоже справедливо. Запись старая, но смотрю люди всё равно спрашивают: 1. Если нужно залить масло, справа от крышки сальника рядом с промвалом видно заливную пробку, откручиваем, заливаем, пока оттуда масло не начнёт капать. Объём маленький, литровой бутылки масла хватит. Подойдёт GL4+ SAE 75w-90 например LIQUI MOLY. Снимать для заливки раздатку не нужно совсем. 2. Если нужно снять раздатку. Посмотреть и смазать шлицы: а) Нужно снять привод с промвала, чтобы не выбивать привод из поворотного кулака, достаточно снять колесо, и открутить верхний из двух болтов стойки амортизатора, чтобы кулак наклонился, затем из ямы снять внутренний шрус с промвала, за привод не тянем, именно поддеваем отвёртками или монтировкой, идёт с уилием, но снимается. б) Откручиваем провал. В районе подшипника чуть выше идут два болта на 14, откручиваем от двигателя и вытаскиваем промвал из коробки. НИЧЕГО НЕ ВЫЛЬЕТСЯ, бояться не надо, там вся система закрытая. 3. Откручиваем кардан, можно поменить положение крестовины и хвостовика корректором. Отодвигаем в сторону. 4. Откручиваем три нижних болта раздатки на 14. Сверху есть ещё два болта со стороны правого колеса, тоже на 14, выкручиваем, коробка не выпадет. Рукой подлезть сложновато, но доступ нормальный. 5. Затем раскачивающими движениями тянем коробку в сторону правого колеса. Она выходит довольно легко. Если не шевелится, можно немного снизу попробовать отвёрткой или монтировкой пошевелить, потолкать, если совсем не идёт, значит где-то болт не открутили (всего их только пять). 6. Если двигатель G4KD 2.0, Или G4KE 2.4, то чтобы достать нужно всего лишь открутить нижнюю подушку двигателя, и наклонить его немного в сторону радиатора. Если двигатель G4NA 2.0, то можно не откручивать, выходит и так. Для профилактики желательно заменить уплотнительное кольцо между КПП и раздаткой со стороны шлицов. Так же стоит заменить сальник и крышку со стороны промвала, это легко, и делается просто руками. НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять масло на снятой раздатке, вряд ли получится выставить уровень правильно.

Рашад написал(а)
а привода то не отсоединил

Ерема написал(а)
А через заливную пробку никак?Что ж ты такой бестолковый.

Остроумова Иванна написал(а)
Скажите сняли в этоге?

Байрак написал(а)
а так для залива масла сбоку пробка заливная есть

Абердин написал(а)
Там сверху еще два болта я снимал один можно нащупать пальцем

Бут написал(а)
ДЕБИЛ ТЫ ОТМОРОЖЕННЫЙ. НАКОЙ ТАКУЮ ХЕРЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ

1. Слейте масло из раздаточной коробки.

2. Снимите карданную передачу.


3. Снимите приемную трубу.


4. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса силового агрегата к рамке радиатора.


5. Выверните болт заднего крепления к поперечине передней подвески.


6. Снимите защитный брус.


7. Снимите приводы передних колес.


8. В салоне автомобиля, под панелью приборов, выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого колеса.


Примечание:

Перед разъединением, пометьте их взаимное расположение.

9. Отверните гайку крепления тяги датчика электрокорректора фар к нижнему рычагу передней подвески.


10. Извлеките шпильку тяги из отверстия в кронштейне рычага.


11. Подведите под поперечину передней подвески надежные опоры, выверните болты крепления поперечины к кузову и опустите поперечину вниз, избегая натяжения шлангов гидроусилителя рулевого управления.

12. Выверните два болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров.


13. Выверните болт крепления каталитического нейтрализатора к кронштейну.


14. Снимите кронштейн.


15. Выверните три болта верхнего крепления раздаточной коробки Mitsubishi Outlander.


16. Выверните три болта нижнего крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач.


17. Снимите раздаточную коробку сдвинув ее вправо и вниз.


18. Перед установкой, замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач (АКП, вариатором), для чего подденьте отверткой и снимите кольцо.



19. Подденьте отверткой и извлеките уплотнительное кольцо вентиляционного канала раздаточной коробки.



20. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку уплотнителей.

21. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

22. Залейте масло в раздаточную коробку.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Читайте также: