Ремонт рено симбол ремонт своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Всех приветствую на своём канале! В этом видео я произвожу различного рода ремонт своей машины, методом проб и .

Ремонт резистора моторчика печки для Renault Symbol, на нашем канале CraftKAS, своими руками, ремонт и проверка.

Стоит ли покупать Рено Симбол с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault .

Дорогие оригинальные детали Рено? Смотри, как можно! Отбойник амортизатора, простая замена на Рено. Купить можно .

Замена ремня ГРМ (К 7J) Рено Симбол Берем головку или ключ на 15 , отводим ролик натяжителя и снимаем ремень со .

Если у Вас подклинивает передний тормозной суппорт, стачивается внутренняя тормозная колодка, не оттормаживается .

Здравствуйте ! Решил приобрести Renault Symbol ,немного вложиться в него и в дальнейшем продать его. Я хочу ,что бы .

Привет в общем решил записать ещё одно видео про свою рану символ короче не работает у меня закрытие замок-то из .

Всех приветствую на своём канале! В этом видео я произвожу различного рода ремонт своей машины, методом проб и .

Группа помощи, грамотного подбора и продажи новых и б/у запчастей для владельцев а/м Рено renault_43 .

Кнопка открытия багажника из салона своими руками? Легко! понадобилось: сама кнопка от Приоры, 8 метров провода .

Всех приветствую на своём канале! В этом видео я произвожу различного рода ремонт своей машины, методом проб и .

Быстрый ремонт дворников (стеклоочистителя) на лобовом стекле, устранение люфта и прокручивания шлицов .

Содержание ремонта: 0:43 Описание проблемы 1:20 Проверяем моменты 2:05 Отличие данной работы на разных Рено .

Ремонт генератора своими руками,пропала харядка,замена щетек все исправило! ничего сложного каждый может зделать .

Ролик о том, как своими руками, без специальных инструментов и фирменных запчастей, можно легко и просто .

Оригинальные номера деталей: Помпа - 7700274330 Комплект ГРМ - 7701471974 Выпускные клапана - 7701473354 .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ .

Подробная видео-инструкция как правильно диагностировать ходовую часть Рено Логан Сандеро,Лада Ларгус, Ниссан .

Подробный этап замены подшипника передней ступицы в Renault Symbol II. А так же простой способ определить какой из .

Так сейчас на рану символ меня меня сцепление сняли аккумулятор сняли в мозги вот клеем вот этого соединили все .

Symbol - необычный автомобиль. С момента своего появления он всегда вызывал эмоции.

Нас часто спрашивали: "Почему вы сделали машину с таким противоречивым дизайном? Почему задняя часть машины "перевешивает" переднюю часть?". Мы с гордостью отвечаем: "Мы сделали то, что вы хотели!". Действительно, открыв крышку багажного отделения, редкий покупатель не восхитится объемом внутреннего пространства. 520 литров - ведь это стандарт для седанов бизнес класса! При этом у Вас под рукой полноразмерное запасное колесо и инструменты.

Машина недаром зарекомендовала себя исключительно надежной. Мы тщательно адаптируем наши автомобили к российским условиям, чтобы Вы могли полностью положиться на Ваш автомобиль.

Двигатель заводится при низких температурах, топливная и тормозная магистрали надежно защищены от камней. Усилены элементы подвески, обычно наиболее уязвимые к неровностям на дороге.

Владельцы это ценят и не спешат расставаться с машиной. Мы с гордостью можем утверждать, что Symbol - это надежность, проверенная 5 годами успешной эксплуатации в России.

Для сильных морозов

При разработке Новый Symbol особое внимание было уделено его эксплуатации в условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрен ряд технических решений для адаптации запуска двигателя в экстремальных температурных режимах:
o Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
o Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
o Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
o Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C°

Для плохих дорог

Вы боитесь покупать иномарку из-за плохих дорог?

Новый Symbol готов ко встрече с российскими дорогами!

Ввиду плохого состояния российских дорог инженерами компании Renault были использованы следующие технические решения, учитывающие российские условия:
o Увеличенный клиренс: спереди на 20 мм, сзади на 10 мм.
o Защита поддона картера.
o Металлическая защита топливной и тормозной магистралей под днищем кузова.
o Усиленная подвеска.
o Амортизаторы для плохих дорог.
o Шины шириной 175 мм, начиная с базовых моделей

Защита от коррозии

Семь специальных уровней антикоррозийной защиты сохранят внешний вид вашего автомобиля

С особым вниманием специалисты компании Renault отнеслись к адаптации автомобиля к интенсивным снегопадам, резким изменениям температуры, воздействию солевой и песочной обработки дорог. Symbol имеет повышенную степень защиты от коррозии благодаря специальной технологии обработки кузова.
o Первый уровень защиты: оцинковка металла.
o Второй уровень защиты: катафорез - нанесение специального покрытия на металл при помощи электрического тока. Это покрытие не наносится на места стыковки деталей.
o Третий уровень защиты: покрытие полостей воскосодержащим составом. Наносится на поверхность внутренних полостей путем впрыска через отверстия.
o Четвертый уровень защиты: применение уплотнителей, которые закрывают доступ к внутренним полостям.
o Пятый уровень защиты: обработка стыков, сварных швов и т.п. герметизирующей мастикой.
o Шестой уровень защиты: применение антигравийных мастик для защиты днища автомобиля.
o Седьмой уровень защиты: дополнительная обработка днища воскосодержащим составом для защиты узлов и агрегатов. Благодаря всем этим мерам Новый Symbol имеет 6-летнюю гарантию от коррозии.

Эргономика Symbol продумана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя одинаково комфортно. Центральная консоль скомпонована максимально удобно для водителя. Дистанционное управление магнитолой на рулевой колонке повышает комфортность и безопасность при вождении.

Мы основательно поработали над салоном, чтобы сделать его максимально удобным и вместительным. С сентября 2004 года в салонах наших дилеров Вы найдете машины с обновленной обивкой сидений, еще более стильной и интуитивно понятной приборной панелью. Обновление также затронуло задние фары и решетку радиатора. Следуя пожеланием клиентов, мы добавили регулировку рулевого колеса по высоте в комплектацию Expression.

Особая гордость Renault - двигатели. Мы доказали, что мотор с объемом 1.4 л - это достойная динамика в городе и на загородной трассе. На тест-драйвах мы часто наблюдаем удивленные лица клиентов, когда машина срывается вперед даже на низких оборотах двигателя.

Для "королей дороги" у нас заготовлен 16-клапанный двигатель, с уникально низким соотношением мощность/расход, который при этом разгоняет машину до 100 км/ч за 11,3 сек.

Компания Renault занимает одно из ведущих мест в мире в области моторостроения, разработок систем активной и пассивной безопасности и использования композитных материалов на серийных автомобилях. Все эти достижения активно использовались при создании Symbol.

Новая, более жесткая конструкция кузова. Увеличенная передняя поперечина, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Центральная часть пола изготовлена из толстого листового металла, а лонжероны усилены элементами листовой стали омегообразной формы. Вся передняя часть боковин кузова имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, Symbol оснащается подушкой безопасности водителя.

Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов.

Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса автомобиля и лучшей защите от слабых ударов.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Недавно поимел проблем с весьма своеобразным дефектом - стала пропадать тяга при езде. Ну думаю разъем на бензонасосе поменял до этого, неужто опять. Нееет, тут все интереснее. То что у Симболов есть болячка с сопливым датчиком давления ГУР я знал - он сопливил и у меня. А вот то, что он смог додавить масло аж до разъема ЭБУ - для меня стало открытием. Масло обнаружилось аккурат в той половине разъема, где подходит провод, другая половина сухая. Ну что. промыли компьютер, поменяли датчик, езжу дальше. Даже масло доливать не пришлось почти. Фантастика :)

Кому может пригодиться.

В 80 % случаев при снятии тормозных барабанов ступичный подшипник половинится,часть остается на ступице,часть в барабане.В этом случае я делал так:брал бензин,WD -40 или очиститель карбюратора,промывал весь подшипник от старой смазки, набивал новой (синяя для подшиников ИМПОРТНАЯ) и аккуратно устанавливал на место. Один раз даже на 5000 км продлил таким способом жизнь загудевшему SNR, на обойме которого были приличные выбоины.

После каждой зимы ЭТОТ стук на неровностях начинал "ласкать" слух.Смазки хватило на пару дней,наварка точек на направляйющие тоже не панацея.Курение форумов по этой теме никак не повлияло на этот звук в долгой перспективе. пока мне не попался КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ASAM-SA.

Самое ценное то, что в этом комлекте есть специальные подпружиненные пластины (2 на суппорт),которые вставляются с торцов колодок и поджимают скобу.По факту,почему-то встала всего 1 пластина , но это простое изобретение румын напрочь отбило противный звук уставших суппортов.

Итак,господа,считаем (пробег мой примерно 220000) : ГСМ (БЕНЗИН аИ92)-8л.на 100 км итого:80 л*220=17600л(примерно 580.000т.р)

масло (ELF 0-30,5-40) замена примерно через 20000 км -11 канистр по 1400 р.,плюс фильтра (масло,возд,салонный,цена комплекта где-то 1000 р.)=26400 р.

резина (комплект выходил около 10000 руб) кроме родных гудьер ушатаны в ноль 2 комплекта Хакка ГРИН (2*10000=20000), Гиславед нордфрост 100 -2 комплекта плюс 2 пробито боковыми порезами на Таллинке итого 2400*10 =24000 р., 6 шинТигар Сигура 6*2200=13200 р.,плюс купил новую Нокиан нордман на прошлую зиму еще 10000 р., Шинка примерно около 10000 р.Комплект литья КиК-10000 РУБ

Вообщем на 11 день после ДТП получил справку в 3 батальоне ГИБДД г. Пушкино. Все прошло гладко, постоял в очереди и через 30 минут выдали ксерокопию справки и приложения .

Позвонил в страховую и на следующий день приехал выездной комиссар. Отфотографировал машину, помог заполнить заявление на выплату и сказал что выплатят +-190к. Первую неделю ожидания сам пытался посчитать выплату, поначитался законов про годные остатки износы и прочую лабуду. Ждал 80к и дальнейшие судебные тяжбы со страховой.

В первый раз опубликовалось только половина написанного мною. Продолжаю.

" Ну его нафиг"- подумал я и заказал комплект сцепления ВАЛЕО + тросик сцепления+трансмиссионка Эльф + резинку для банки глушителя(стал постукивать при трогание).

Отогнал в сервис к знакомому (там и запчасти покупал), сразу протрясли ломиком подвеску- все живое, сайленты не рваные, аморты сухие, гнили нет =)

После демонтажа на старой корзине увидел съеденные лепестки, причем сьедены были +-50% (штангенциркуля под рукой не было) и съедены были не равномерно, сам диск сцепления был еще вполне себе живой, выжимоной чуть ли не рассыпался.

Началось все с того, что сцепление стало схватывать в 1-2см + в один прекрасный момент педаль щелкнула и перестала быть упругой в крайне верхней точки() появился люфт +-1см). Прогуглил про эту неисправность и нашел гайд "как настроить педаль сцепления". Копировать сюда статью не буду , гуглится по такому запросу " настройка педали сцепления рено символ" выдает рено клуб за 2011 год.

2)отверткой снимаете прозрачный резиновый упор (сразу увидите зубчик, а чуть ниже шток)- зубчик с " усиками", поймете когда увидите.

Под капотом что-то очень противно начало выть, заехал на сервис- приговорили ролик приводного ремня. Решил если менять, то на оригинал так как мне на этой машине ездить и ездить. =) Ремень кстати исполинских размеров, под полтора метра. Сразу поменял и заднюю подушку- кулиса перестала беспорядочно болтаться на сбросе газа и приобрела более " упругие" движения передаваемые от двигателя, почти полностью пропала вибрация.

В целом машиной доволен, в городе динамики хватает, габариты позволяют "впихнуться" во не " впихуемые" места xD На трассе не хватает 6 передачи, но зато экономия на штрафах.

Стал обращать внимание, что кулиса при резком газе и на сбросе газа стала ходить ходуном. Заехал на сервис, там мастер посмотрел и заявил " правая в норме, задняя тоже в норме. 100% из-за левой". Купил, у них же и поменял. Кулиса как дергалась так и продолжила дергаться, оказалось что все же задняя подушка под замену. Эх. К следующему разу куплю заднюю и правую, что бы уж точно забыть про подушки. Заодно сфотографировал глушитель, зрелище печальное, но на удивление не сечет =)

1200 подушка +1100 замена.



съездил сегодня на диагностику,в общем замена свечей ошибку не сняла,пропуск зажигания,после замены лямбды все сразу стало ок,потянула еще лучше!

Renault Symbol одно время был символом импортного производства в России. Автомобиль был одним из самых доступных по цене при этом обладал отличными эксплуатационными характеристиками и был весьма послушным на дорогах. Автомобиль по прежнему является безопасным и одним из самых надежных.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО СИМБОЛ

Симбол можно по праву назвать народным автомобилем. Не высокая цена, качественная сборка, компактный размер для седана и многие другие эпитеты принадлежат именно этой модели рено. Все версии симбола на данный момент обладают высокими эксплуатационными качествами, но это не застраховывает его от поломок. Наша компания делает ремонт рено симбол по всем направлениям, начиная с кузова, заканчивая слесаркой. Наши мастера, имеют большой опыт за плечами, поэтому любая проблема, возникшая с вашим авто, им по плечам. Если ваш симбол требует ремонта, обращайтесь в наш сервис.

Всех приветствую на своём канале! В этом видео я произвожу различного рода ремонт своей машины, методом проб и .

Ремонт резистора моторчика печки для Renault Symbol, на нашем канале CraftKAS, своими руками, ремонт и проверка.

Стоит ли покупать Рено Симбол с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault .

Дорогие оригинальные детали Рено? Смотри, как можно! Отбойник амортизатора, простая замена на Рено. Купить можно .

Замена ремня ГРМ (К 7J) Рено Симбол Берем головку или ключ на 15 , отводим ролик натяжителя и снимаем ремень со .

Всех приветствую на своём канале! В этом видео я произвожу различного рода ремонт своей машины, методом проб и .

Если у Вас подклинивает передний тормозной суппорт, стачивается внутренняя тормозная колодка, не оттормаживается .

Здравствуйте ! Решил приобрести Renault Symbol ,немного вложиться в него и в дальнейшем продать его. Я хочу ,что бы .

Группа помощи, грамотного подбора и продажи новых и б/у запчастей для владельцев а/м Рено renault_43 .

Привет в общем решил записать ещё одно видео про свою рану символ короче не работает у меня закрытие замок-то из .

Ролик о том, как своими руками, без специальных инструментов и фирменных запчастей, можно легко и просто .

Быстрый ремонт дворников (стеклоочистителя) на лобовом стекле, устранение люфта и прокручивания шлицов .

Содержание ремонта: 0:43 Описание проблемы 1:20 Проверяем моменты 2:05 Отличие данной работы на разных Рено .

Ремонт генератора своими руками,пропала харядка,замена щетек все исправило! ничего сложного каждый может зделать .

Всех приветствую на своём канале! В этом видео я произвожу различного рода ремонт своей машины, методом проб и .

Оригинальные номера деталей: Помпа - 7700274330 Комплект ГРМ - 7701471974 Выпускные клапана - 7701473354 .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ .

Подробная видео-инструкция как правильно диагностировать ходовую часть Рено Логан Сандеро,Лада Ларгус, Ниссан .

Подробный этап замены подшипника передней ступицы в Renault Symbol II. А так же простой способ определить какой из .

Так сейчас на рану символ меня меня сцепление сняли аккумулятор сняли в мозги вот клеем вот этого соединили все .

Читайте также: