Ремонт рено ситроен пежо

Обновлено: 07.07.2024

Санкт-Петербург, ул. Седова 10, корп. 2В.
Тел.: 925-57-73, 925-57-74

основные

преимущества

Преимущества нашего автосервиса очевидны: полный спектр выполняемых работ по ремонту и обслуживанию автомобилей, большое количество запчастей в наличии, профессиональные сотрудники и, конечно же, гуманный прайс!

Дружелюбный прайс

Гарантия до 180 дней

На выполненные нами работы мы предоставляем гарантию 180 дней

Запчасти в наличии и под заказ

Если необходимых запчастей не оказалось в наличии, мы быстро закажем их!

Расположены почти :) в центре города

К нам ходит общественный транспорт от метро Елизаровская и пл. Ал. Невского.

Renault Peugeot Citroen

Peugeot

У меня Пежо, покажите цены на ТО и ремонт.

Renault

У меня Рено, покажите прайс на ремонт и ТО.

Citroen

У меня Ситроен, хочу посмотреть прайс!

Скидки на ремонт

Следите за акциями нашего автосервиса и ремонтируйте автомобиль с еще большей выгодой

БЕСПЛАТНОЕ ТО для подписчика

Бесплатная замена масла

Бесплатное ТО для подписчикаНовогодний розыгрыш приза Один из подписчиков нашей группы ВК получит приятный и ценный приз: полностью бесплатная замена масла. Это означает, что и само масло Total Quartz 9000/ …

Ремонт Nissan Almera

Ремонт Nissan Almera

Новая Альмера от Ниссан и Рено Логан В техническом отношении обе иномарки очень похожи, так как их выпускает один и тот же альянс – Renault-Nissan. Автомобили построены на одной платформе, …

Ремонт системы кондиционирования

Ремонт системы кондиционирования

Скидка для подписчиков нашей группы ВК

Скидка для подписчиков нашей группы ВК

В конце 2018 года мы провели небольшое исследование. Точнее опрос нашей аудитории в котором мы спросили, что сделать, чтобы стать лучше. Подавляющее большинство ответило, что хотят больше скидок. У нас, …

Автомобили Рено – результат работы одноименной французской корпорации, которая занимается производством машин, поставляя их в 200 стран мира. Такая распространенность красноречиво указывает на то, что автомобили Рено подходят множеству клиентов как по своему качеству, так и по приемлемой цене. Такие машины практичны, красивы и комфортны. Но, все же, как и любые другие, они подвержены естественному износу и поломкам, требующим ремонта.

Сервис Рено в Москве

Какие основные виды ремонта Рено мы предлагаем?

Главными категориями ремонтных работ для авто являются:

  • слесарный ремонт;
  • починка электрического оборудования машины;
  • ремонт кузова, поврежденного вследствие ДТП;
  • восстановление работы двигателя;
  • починка коробок передач;
  • ремонт стекол, на которых образовались небольшие трещины.

Стоит отметить, что при первых признаках неисправности мотора машины или коробки передач не следует затягивать с ремонтом. Иначе усугубление поломок таких важных узлов автомобиля может привести к тому, что последующие ремонтные работы обойдутся значительно дороже, чем в случае своевременного обращения.

Что касается ремонта стекол, то для его проведения у нас используются высококачественные полимеры, которые способны остановить процесс дальнейшего усугубления трещины. Однако это касается небольших трещин. В случае с серьезными повреждениями нужна замена стекол.

Peugeot

Peugeot

Renault

Renault

Citroen

CitroЁn

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Всем привет! Наверное, многих интересует вопрос, почему в России не продаются классические французские автомобили. Те, кто путешествовал по Европе могли видеть большое количество французов разных марок и поколений, они по-прежнему пользуются большим спросом, имеют броскую внешность, разнообразный модельный ряд. Так почему же у нас на дорогах можно встретить лишь возрастные автомобили, новых практически нет, а дилерские сети не спешат открывать автосалоны и вводить известные французские марки в портфель своих брендов?

Кто-то может возразить, что в России полно дилерских центров Renault, и после корейцев и Лады они являются одними из лидеров продаж. Это действительно так, но то, что продается у нас в стране – это далеко не чистокровные французы: Duster, Logan, Sandero, Kaptur, Arcana –автомобили, которые выпускаются на унифицированных платформах B0 (на них также делают некоторые модели Lada, Nissan, Dacia), производятся только для России, Индии, Латинской Америки и Турции. Для стран восточной Европы эти авто производятся в Румынии под брендом Dacia. Классические Renault: Captur (не путать с российской версией Kaptur), Megane, Clio и другими, а также, как и Peugeot с Citroen по ряду причин не хватило места на российском автомобильном рынке.

1. В новейшей российской истории французы никогда не были особо популярны, но в 2000-е годы продавались очень неплохо. По сравнению с европейскими брендами, представленными у нас на тот момент Renault, Peugeot и Citroen имели очень необычную, футуристичную внешность. Дизайнеры постарались и у них действительно круто получилось: второй Рено Меган, Пежо 307,308, 407, Ситроен С4, С5 – однозначно останавливали на себе взгляды еще не избалованного российского автолюбителя. И хотя им по-прежнему не сильно доверяли в плане надежности, на дорогах их стало появляться все больше. Также, во многом из-за нестандартной внешности и компактных размеров эти машины полюбились российским женщинам, которые только начали массово управлять автомобилями (не удивляйтесь, если кто-то забыл до 2000 года женщины за рулем практически не встречались, управление авто в патриархальной Росси считалось сугубо мужским занятием). Кстати, женская любовь впоследствии сыграла с французами злую шутку, в виде закрепившегося стереотипа, про чисто дамский автомобиль.

Мужчинам на французах ездить стало даже как-то зазорно, легко можно было стать объектом для подозрительных взглядов и колких шуток приятелей. И если в начале и середине нулевых мужское население России хоть как-то покупало эти авто, так как помимо необычного дизайна помогли многомесячные, а где-то и в пару лет очереди на Тойоты, Форды, Рено, Хонды, Фольксвагены и так далее, многие россияне шли в автосалоны Renault, Peugeot и Citroen, откуда в день оплаты, не проводя полгода в томительном ожидании, могли выехать на очень необычном, не примелькавшемся, где-то передовом в техническом плане автомобиле. В общем в нулевых, пока российский рынок жадно поглощал новинки мирового автопрома и французам нашлось место под солнцем.

3. При проектировании своих машин французы действительно применяли передовые и нестандартные решения. Их автомобили имели мало чего общего с немцами и японцами, вследствие чего, из-за сложных конструктивных особенностей автомеханики сразу невзлюбили авто, для ремонта которых нужно было замарачиваться по полной. Также цены на запчасти, по некоторым позициям, доходили до уровня премиальных немцев. По факту покупатели из периферии были вынуждены, даже для небольшого ремонта или сервисного обслуживания, перегонять автомобиль за несколько сот километров в областные центры. Не желая таких проблем с послепродажным обслуживанием многие потребители отвернулись от проблемных французов, тем более, когда намного дешевле можно было купить неприхотливые KIA или Hyundai.

В это же время вылезли на поверхность некоторые просчеты французских инженеров, которые очень быстро получили огласку. Ремонт проблемных авто обходился им самим дорого по гарантии, а за пределами гарантийного срока ложился уже на плечи и так небогатого российского покупателя. Слабая реклама также не могла не сказаться на потребительском спросе. Если к немцам, японцам и Форду кредит доверия был просто огромным, а реклама корейского автопрома звучала из каждого утюга, то французов на их фоне вообще не было слышно, и с 2012 года они почти полностью капитулировали и начали масштабное отступление с российского рынка.

В разные годы этим двигателем оснащались: Пежо: 207,308, 408,508, 2008, 3008; Ситроен: С4, С5, DS3, DS4. Недостатки мотора проявлялись нередко, даже в срок гарантийного обслуживания, вследствие чего стало понятно, что имели место серьезные конструктивные просчеты, и всевозможные автоэксперты стали заявлять, что автомобили с этим двигателем покупать нельзя. В российских же суровых погодных условиях, а также при плохом качестве бензина многочисленные проблемы проявлялись быстрее, чем в Европе и, в гораздо большем количестве, нередко требовалась полная замена или капитальный ремонт.

Совокупно все вышеперечисленные факты сделали эти реально неплохие автомобили неконкурентоспособными на российском рынке. И только у Рено, во многом благодаря сотрудничеству с Ниссан и АВТОВАЗом (использованию их производственных мощностей и конструктивных решений), получилось на долгие годы утвердиться на российском рынке.

Пока мы ремонтируем ваш автомобиль, вы можете отдохнуть в нашей клиентской зоне.

Наши услуги

Автосервис AVANT-FRANCE выполняет следующие виды работ:

Наши преимущества

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ

РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОПАРКА
ул. Меланжевая и Каляева

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ

Авант центр на Каляева













Авант центр на Меланжевой







Новый филиал Авант СТО выполняет полный спектр работ по автомобилям Peugeot, Citroen, Renault от замены лампочки до капитального ремонта ДВС и КПП.

Автомобили Peugeot напичканы различной электроникой. Чтобы разобраться в скоплении проводов и датчиков, правильно их подсоединить при повреждении или неисправности, необходимо быть или гением механики, или опытным мастером. К счастью, качественный и срочный ремонт Пежо в Краснодаре доступен для любого автовладельца. Мы делаем только качественный ремонт вашего авто, с соблюдением сроков и гарантий, у нас трудятся только высококвалифицированные мастера.

Какие гарантии и преимущества вы получаете у нас?

Наше правило — соблюдать лояльность к клиенту. Вы можете быть уверены, что в течение гарантийного периода в случае выявления повторной неисправности вы можете вернуться к нам и получить бесплатный ремонт вашего автомобиля по гарантии. Кроме того, в случае необходимости менеджер подберет для автомобиля новые запчасти, соблюдая оптимальное соотношение цены и качества. Мы работаем с организациями и заключаем договоры на обслуживание собственного автопарка на специальных условиях.

С какими проблемами обращаются к нам владельцы Peugeot?

К нам приезжают автовладельцы и с небольшими неполадками в работе, и с аппаратными повреждениями в двигателе или в компьютерной системе автомобиля. Как правило, причины повреждений следуют из агрессивной эксплуатации авто по бугристым российским дорогам.

Владельцам не стоит переживать: по статистике, поломки автомобилей Peugeot совпадают с самыми частыми поломками авто других марок.

Мелкие поломки с ремонтом на 1-2 часа

Более крупные поломки

  • Электроника может выйти из строя из-за воздействий окружающей среды или неквалифицированного сервиса, проводившегося с автомобилем до этого. Мы проводим компьютерную диагностику сертифицированным оборудованием. Она покажет, в чем проблема и насколько обширны повреждения.
  • АКПП может выйти из строя по множеству причин — от загрязнения клапанов до износа отдельных частей АКПП вследствие износа. Иногда помочь может правильная замена масла, но если все сложнее, то требуется более серьёзное вмешательство: сначала расшифровываем компьютерные коды, которые выдает авто при поломке, затем при необходимости разбираем коробку передач и устраняем неисправность.
  • Пробуксовка — результат резких стартов и набухания резиновых частей гидропривода. Иногда достаточно заменить масло, в иных случаях проводим диагностику и работаем с поломкой.
  • Повышенный расход масла может быть из-за различных проблем. Мы диагностируем причину и избавляемся от нее в максимально короткие сроки.
  • Ломается термостат из-за перегрева мотора, помогаем заменой на новый качественный регулятор температуры двигателя.
  • Проблемы с кондиционированием салона решаем в зависимости от специфики — нам доверяют и устранение неприятного запаха, и кардинальный ремонт охлаждающего механизма и замену редуктора, трубок и испарителя кондиционера.
  • Ремонт двигателя пежо может потребоваться в случае повышенного расхода масла, неравномерной работы двигателя, отсутствия компрессии в цилиндре ДВС. Мы переберем и отремонтируем двигатель пежо, ситроен и рено любой марки.

Мы рады сообщить вам, что новый филиала Авант СТО не только сервис по ремонту Peugeot любых марок и комплектаций — теперь мы ремонтируем автомобили Renault, а также Citroen. Кроме того, мы предоставляем полный спектр запасных частей оптимального соотношения цены и качества.

Малярно-кузовной ремонт, детейлинг — Красных Партизан, 2/5Б

СТО Peugeot/Renault/Citroen/Nissan/KIA/Hyundai
и коммерческий транспорт — Каляева, 219 и Меланжевая, 2

Читайте также: